Войти
жду мальчика, 30 неделя Стамбул

ДОРОГИЕ МАМОЧКИ...бортики в кроватку....может и не нужны?

101
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Прага
Балдахин я не покупала, так как считаю, что это пылесборник и в нем нет необходимости. У нас в спальне при желании можно хоть когда сделать полумрак. Бортики купила, мое мнение - они не нужны. 1. Кроватка у нас стоит в спальне и мне надо было его постоянно видеть, а бортик мешал. Я один конец загибала, да и ребенок не перемещался по кроватке еще и соответственно удариться не мог. 2. Когда научился перемещаться и все хватать, первым делом вытаскивал бортики и подлезал под них. Как бы крепко я их за матрац не заправляла, первым делом вытаскивал их и лез к палкам. Так что нам они оказались просто не нужны.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо за ответ)) Можно, значит, а я-то переживала что без них никак в случае чего))
0
11.03.2009
Уфа
но ведь раньше и без машин жили......но ходить пешком не так удобно как на машине.....таук что люди не удобного врятли придумали бы....)))читала еде-то что мамочка одна писала..что она и без краватки обходилась..и без каляски.. и без стульчика для кормления....но без этого не значит лучше...просто фин. положение такое у них...
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
это точно))) Просто иногда в магазине так "втирают" что без этого вообще не прожить!!! А вот сейчас, судя по финансовому положению во многих семьях, уже задумываюсь-так ли это "жизненно необходимо"...? ))
0
11.03.2009
Уфа
да!!!ты права....но я думаю что мы купим.....нам это важне...чем экономия...главное чтоб детю понравилось...а то протестовать начнет....и никакие удобства не переубедят его!!!!!
0
11.03.2009
Уфа
это да..все с опытом приходит..я думаю что куплю...а потом по обстоятельствам...будет удобно..будим с ними..не будет малышу удобно..снимем...думаю они никак не помешают....хотя раньше все без них обходились....
0
11.03.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Да, еще ребенка за ними не видно, и ребенку ничего и никого не видать, а ему же хочется не только на игрушку над ним смотреть!
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
мы сами, девочки, вряд ли в "бортиках" вырасли, ничего, красавицы и умнички))))) А шишки-до свадьбы зажили)))))
0
11.03.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Если и были шишки-то. В детской кроватке шишку сложно набить не стоящему еще дитю.
0
11.03.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет) Прага
Согласна на все 100
0
11.03.2009
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Знаю сейчас вопрос с бортиками для вас с сыном уже не актуален, но все-таки напишу. Я давно собиралась купить эти бортики, но все руки не доходили. В детском магазине всегда торопилась и не видела подходящих. А вчера мой 2,5 месячный малыш выпал из кроватки.. К счастью все обошлось нелегким испугом, но будь на кроватке бортики, этого бы не случилось. Так что это не только пылесборники, но и безопасность.
0
07.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
a kak on vipal? cherez prutiki prolez?
0
07.09.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Да, видимо там где расстояние между прутиками пошире для деток постарше предусмотрено. Хотя ползать еще не умеет.
0
07.09.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
mi v itoge kupili v IKEA 20sm s zhivotnimi
0
07.09.2011
Мама троих (14 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Пожалуй выше и не нужен, но я таких в интернете не нашла, заказала 38см 4 отдельных стороны. Как циркуляция воздуха? ведь не меняется ничего сильно из-за бортика?
0
07.09.2011
Мама мальчика (14 лет) Тамбов
Я тоже сомневалась насчет бортиков. Но теперь решила все-таки сшить. Кроме безопасности еще есть мнение, что маленькому малышу с ними уютнее. После рождения они более комфортно себя чувствуют в ограниченных пространствах (по аналогии с утробой). А когда подрастет, думаю, можно будет их снять, если биться не будет )))
0
30.10.2011
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
У нас бортики не такие ,как в России,а только на половину высоты кровати,полностью закрывают ту сторону,где голова в длину и до половины длины с двух сторон по бокам.Есть прозрачный балдахин(то,что он пылесборник-правда,но я часто стираю и активно использую в комариную пору для защиты дочки от укусов.Даже если один комарик в доме-он ее найдет,а так спокойно.Но если нет такой проблемы,кроме эстетики в нем необходимости нет.А вот бортики,думаю,нужны.У меня доче на днях год и 3 будет,через 3 мес.мне рожать и думала,что уже сниму бортики на вторую кроватку.Но вижу,что ребенок вертится во сне,нередко бьется головкой,а они реально защищают.Буду покупать вторые.Просто опять же часто стирать
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
значит и невысокие подойдут? а сколько см оптимальный вариант?
0
11.03.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
У нас стандартные 30 см
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
такие маленькие)))) Думаю и для сна хорошо (чтоб не удариться) и для гигиены)))) Спасибо за ответ))
0
11.03.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Не за что.Когда вставала в кроватке-билась специально несильно сверху в познавательных целях,но это совсем не то,если бы лежа и во сне.А так мы сейчас просто дно опустили,чтоб еще не перевешивалась наружу,оставив при этом бортики
0
11.03.2009
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
У меня были, но прямо скажу вещь абсолютно не нужная. Лично я, бортики и полог сняла уже где то через месяц, и валялись они незнамо где. Так что считаю если вам не для красоты, то впринципе не нужны. Я в этот раз бортики покупать не буду, а вот полог все же куплю , но не тканевый, а сетчатый. ( мне очень понравился в ikea ) От комаров, муше и т.п. поможет.Вот такой:
0
12.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
как красиво!!! Как шатёр!!! Такой вариант тоже можно рассмотреть-у нас малышок к лету-поэтому какая-то защита от комариков нужна. Обалденный и не стандартный вариант!
0
13.03.2009
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
и цена очень даже хорошая!!!Я его в магазине потрогала, пощупала - неплохо сделан.
0
13.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо большое, Ольга! Будем присматриваться)))
0
13.03.2009
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Ну да, время еще есть
0
13.03.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
согласна, что балдахин -пылесборник, поэтому его и не думала даже преобретать. А защита у меня не для красоты - малыш стал крутиться, в кроватке вокруг себя, очень часто головой упирается в стенки кроватки. У меня с одной стороны защита висит внутри кроватки, с другой - снаружи -что бы можно было подымать и опускать стенку. Так вот, когда с этой стороны он  упрется головкой в решетку, начинает плакать. ибо больно становится. С другого бока - нет проблем -уперся головкой, ноги закинул на противоположную стенку и дрыгается дальше, улыбаясь.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
))))) приятного сна, так и хочется сказать)))))) Спасибо за ответ))))
0
11.03.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
Спасибо :) До 2,5-3  месяцев они точно не нужны были. А сейчас почти 5 - круть-верть :)  А Вам желаю сделать свой выбор.  :-)
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
Спасибо, тёзка)))) уже подумываю о маленьких в 20 см))) -как раз немного уютно и немного безопасно во время сна)))
0
11.03.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
как на верхней фоточке - то что надо, и симпатично и доступ свежего воздуха не ограничен. Правда, мой, будучи посмышленнее, уже старался бы закидывать руки-ноги через 20 см бортик. Но я об этом не узнаю :) у меня бортики 30 см.
0
11.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
из этоих же соображений сняла, но у меня сын жуткий непоседа-стал билься лбом (даже жл крепления мобили достает) а еще ночью нога вылезает и в очередное ворочение  во сне  просыпается и плачет.короче говоря я их приспособила так, чтобы они возвышались на 15 -20 см - и защита и обзор и свежий воздух.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
ещё одно решение, спасибо)))
0
11.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
мне кажется это от активности ребенка зависит- у знакомых мальчик ровесник-так тому все по барабану-лежит по сторонам смотрит, хотя умеет все тоже что и мы...но нашему нужно в каждую щелоь залезть...
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
0
11.03.2009
Мама девочки (17 лет) Нижний Новгород
Мое мнение - балжахин не нужен, это только для красоты, а бортики нужны, тк малыш когда начнет переворачиваться, ему должно быть комфортно.... имею ввиду, чтобы не стукался лишний раз о кроватку. А когда совсем меленький, мне кажется они защищают малыша от вских раздражителей (лишнего света, мелькания людей).
0
11.03.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Балдахин летом от комаров нужен :)) Если, конечно. есть комары :) Вот мы например живем на первом этаже, недалеко от дома есть водоемы, комаров полно - так без балдахина никак!!!
0
11.03.2009
Уфа
а если просто маскитные сетки поставить на окна?
0
11.03.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Мне кажется, что с сетками плохо помещение проветривается. Ну, это кому как, конечно, просто я пробовала ставить сетку на форточку - вообще никакого эффекта от проветривания.
0
11.03.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Бортики, на мой взгляд, жизненно необходимы с того момента, как ребенок начинает активно вставать и топать по кроватке. Т.е. месяцев с 6-7. Пока малыш еще не достиг совершенства в ходьбе, он будет часто падать и набивать шишки о твердые поверхности. В этом плане ботрики очень даже полезны. Ну и красиво. А насчет пыли, так их легко постирать!
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
конечно, со стиркой я согласна-это проще простого))) смотрела передачу на Дискавери.... так вот, там всё о младенцах рассказывали. Исследования показали-что когда малыш познаёт мир-ему важно где-то набить шишку (не имею в виду полёты с кровати)))))), чтобы мозг усвоил и впредь быть аккуратным. Но если будут бортики-значит он набьёт эти шишки в другом месте чтоб мозг усвоил?-выходит что так))))) Сколько длится период-"головой о кровать" ? ))
0
11.03.2009
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Это у всех по-разному. В принципе, так совсем активно не дольше года, но ребенок же еще во сне всякие подвиги совершает. И ночью слышать из кроватки звуки удара головы о прутья - как-то прям сердце кровью обливается :)
0
11.03.2009
Уфа
будут бортики..он также стукнеться..но мягче..и шишка не так болеть будет.....у тебя ж бортик не в пол метра толщиной будет..чтоб малышь ничего не почуял..просто удар смягчиться..не об деревяшке ребенок долбанется головой...
0
11.03.2009
Мама мальчика (17 лет)
У нас нет ни балдахина, ни других "пылесборников"... :) Малыш пока никуда ничего не просунул и не повредился! (ттт)
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
Да мне ещё и кажется что расстояние между рейками гораздо шире чем крохотные ручки и ножки-поэтому нет опасности "застрять наглухо" я правильно понимаю? )))
0
11.03.2009
Мама мальчика (17 лет)
и уже, чем головка, так что головой не пролезет, а конечностями - не страшно! :) Всё правильно!
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо, Машенька!!! ))
0
11.03.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Согласна абсолютно с Вашей мамой.Обычно мотивируют необходимость бортиков тем, чтоб ребенок головой о коватку не бился. Но ребенок не дурак : ударится если один раз, то будет избегать потом этакой оказии. Обе мои фиговинки выосли без бортиков, были обе очень подвижны, во сне ползали по кроватке до года и дальше, но никогда никаких поблем не возникало. Даже если ноги наружу вылезали, то как-то сами обратно убирались. С той стороны, где свет (солнце, луна, светильник) вешала плед, что бв глаза не светило. И все.Впрочем я и рукавичками-антицарапками никогда не пользовалась и не царапались дитяти почему-то.От сквозняков и сама не прячусь и детей не прячу, чтоб потом не заболевали от первого дуновения, в моем доме часто ветерок гуляет, Люблю свежий воздух.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо за ответ!!! ))) А по поводу свежего воздуха-я уже и своего южного мужа приучила)))) У нас теперь и на ночь окно в спальне открыто зачастую))))))) Наверное это верно, по крайней мере я и сама выросла не как тепличный цветочек)))
0
11.03.2009
Уфа
на счет пыли..думаю щас это не проблема...стирай чаще!!!а то что ребенок об кроватку биться будет..как только вставать начнет..это помоему опасно....шишек будет..криков..плача.....тем более что сразу вставать и не падать он не научитьсяч...а еще и ходить......да и ручки ножки мало ли во время сна вылезут между прутиков краватки...а потом дернется..больно будет....неть..я за бортики!!!я лучше чаще постираю...мне не в лом...тем более машинки есть хорошие стиральные щас...
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо за ответ, а на счёт стирки-я же не против)))) Просто ищу все "за" и "против", как говорится)))) А на счёт пыли.... у нас детская сейчас вообще не используется, но пыли там-каждые 2-3 дня мою полы и есть ведь! А как с бортиками, тоже раз в 2-3 дня стирать? В них же в волокнах даже больше собирается....
0
11.03.2009
Уфа
ну я пока не знаю..сама только жду......но думаю что пыль для меня не будет минусом..для меня это вообще не проблема....для пыли всегда есть стирка и уборка!!!!думаю что тоже как тут одна мамочка писала...заведу 2-3 комплекта..и менять буду..вместе с бельем....постельным...
0
11.03.2009
От балдахина мы отказались, а вот бортики-незаменимая вещь. У нас их аж 3 комплекта-меняем каждую неделю вместе с постельным комплектом. Ребенок ночью ворочается, может поперек кровати развернуться или резко встать на колени, с закрытыми глазами, проползти сантиметров 30 и улечься поудобнее. Я не представляю, как ребенок бился бы головкой постоянно об решетки кроватки. Ну а когда совсем маленькая дочка была, мы на кровать ничего не вешали. Где-то месяцев в 7 возникла в них необходимость.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
о, значит и повременить можно))) спасибо за ответ))))
0
11.03.2009
Мама троих (18 лет, 5 лет, 2 года) Самара
первые 3 месяца лучше ничего не вешать, либо стирать ежедневно и иметь несколько комплектов, т.к. новорожденным нужна стерильность, ежедневные влажные уборки, а бортик действительно собирает пыль...Когда вы принесете кроху домой, кроватка будет огромна, по сравнению с деткой, а большие пространства пугают малышей. Лучше первые 3 месяца использовать колыбель, люльку от коляски или самим соорудить в кроватке пространсво потеснее. Тогда малышу будет  уютнее и спать будет малыш спокойнее.
0
11.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Витебск
Я не вижу смысла в этих бортиках и балдахинов! Своему не покуала и живем довольно:)0
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
Дарья, спасибо за ответ))) Просто у всех всё есть, не хотелось в душе чувствовать что мой малыш будет ущемлённым если у него не будет "царских палат" )))
0
11.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Витебск
ой, да перестань;))) Главное чтобы мама больше внимания уделяла, а не бортики и дорогие ползунки!:)
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
не главное но так хочется)))))))))))))))))
0
11.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я пока не мамочка, а вернее пока будущая, но слышала вот что.. после рождения малышам уютнее спать с бортиками, так как это им напоминает место в утробе мамы,.. а лучше всего на первое время малюсенькая люлечка, чтобы ребенка как бы огибало что-то... и было мало расстояния.. незря же малыши быстро засыпают прижатыми к маме.. надеюсь понятно объяснила :-))
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
да, конечно понятно)))) Мне подруга валики для малыша на липучках дала-как раз по обе стороны от него (своеобразный фиксатор положения). С ними тоже уютнее будет детке?
0
11.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
:-) пока не могу сказать... нам еще до июля в животике жить.. наверное в любом случае удобнее и уютнее, чем в кроватке без них
0
11.03.2009
Комментарий удален
0
16.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
как раз тогда можно и такие маленькие?
0
11.03.2009
Комментарий удален
0
16.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
))))))) когда я 1й раз его увидела, думала что они ткани пожалели, а теперь думаю что всё в норме)))))
0
11.03.2009
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Ух ты, а где такие маленькие можно купить?)
0
31.05.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
это IKEA, сейчас там есть и другая расцветка) С обоими детками их использовала, реально-выше не нужны!)) 
0
31.05.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
А у меня были выше, но "вышли из строя"- часто стирала, но сами бортики именно для нас- вещь не заменимая. Пробовала без них пару ночей- дочь высовывала руки и ноги и верещала каждые 15 минут, не спокойно спит. А сейчас из соображения доступа воздуха ищу вот такие- маленькие... Спасибо за ответ)
0
01.06.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
балдахин-не знаю, по-моему, нет с нем смысла. а вот бортики пригодились нам, когда переворачиваться стали и пытаться ползать. да и прикрыться от ребенка ночью, (жили в одной комнате все, и кое-что ребеночку не стоило видеть)а вообще, чем меньше пылесборников, тем лучше. У нашего вот аллергия на пыль оказалась((думаю, если бортик невысокий, то воздуха хватит ребеночку)
0
12.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
да, я с вами согласна, у племяшки моего мужа тоже началась аллергия на пыль, хотя, там где они живут-её практически нет...
0
13.03.2009
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
я как только приехала из роддома бортики заботливо приделанные мамой и мужем сняла ;) неудобно. ребенка не видно и т.д.но потом когда детка стала более активной ворочаться и садиться пришлось одну сторону забортить. ноги просовывала в решетку, не опасно, но иногда вытащить во сне не могла, от этого постоянно просыпалась. так что забили бортом место где ноги )потом когда вставать стала - остальные привесила. мне так спокойней.в год наверное где-то так их сняли.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
Я наверное тоже просто в ожидании малыша всё это хочу (и, конечно, думала что оооочень надо)))
0
11.03.2009
Я пользуюсь с рождения бортиками. На днях сняла постирать и так висят они у меня на балконе, на морозце сушатся и проветриваются. Сегодня срончо одену обратно, мы днём в кроватке мало, только спит там доченька, но она у меня очень вертлявая - уже несколько раз ударялась о кроватку, во сне ноги проваливаются, сегодня вообще во сне так навертелась, что повисла на промежности. А это больно, поплакала лапушка моя, так что возвращаю всё на место. Если деть спокойный или пока спокойно лежит в кроватке то м.б. и не надо, а моей вертушке очь даже нужно.  А. чтобы пыль не собирать так снимайте и стирайте почаще :)
0
29.10.2009
Мама девочки (16 лет) Иваново
ну судя по количеству комментарий, мой уже будет излишнем, со многими соглашусь - бортики и балдахины - это пылесборники. и ребенка не видно, и ему ничего не видно тоже. возможно маленькие можно будет, но в зависимости от поведения. насколько помню, в моей семье все были дай бог с полотенчиками... которые так весело было спихивать :) 
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо за ответ, Светлана, комментарий не лишний!!! Столько много мнений и в каждом есть своя правда, а я - как рыбак вылавливаю из ваших мнений)))) Зато мне очень приятно что я больше не бьюсь в сомнениях-а решила для себя твёрдо что для нас будет приемлемым))))
0
11.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Черкассы
в самом начале они были ненужны потому что было лето, очень жаркое, деть спал в одном памперсе, и воздух действительно должен был там циркулировать....когда подрос, то в кроватке он только спал, вставал на полу, на диване и прочих местах....а когда все-таки бодрствующим вставал в кроватке, бортики срывал и сминал в первую очередь....
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
Честно говоря, читаю ваш комментарий и хоть мы только в ожидании рождения первенца-чувствую что у нас именно так и будет)))) Потому что характер и у меня и у мужа-неуситчивый, а в кого малыш может пойти-если не в нас? )))))
0
11.03.2009
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
А еще вот неплохой вариант вместо бортиков   Удобно, познавательно и красиво.
0
12.03.2009
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
А что это??? как называется? тоже хочу такой!
0
21.10.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Переславль-Залесский
А у нас были бортики со всех сторон кроме одной, той с которой мы друг на друга смотрели, потом когда подрос и ее бортиком закрыли для ударобезопасности, балдахин летом очень выручал от комаров, химию не хотелось включать. Кстати балдахин делала сама.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
да, на счёт защиты от комаров-я тоже думаю... что-то надо предпринимать)))
0
11.03.2009
Мама двоих (29 лет, 17 лет) Киев
 В продолжении моего месседжа - в таком положении почти все время бодрствуем, т.е. крутимся.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
ой, как прикольно!!! Как стрелочка от часиков крутится)))))))
0
11.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
У нас кроватка стоит около нашей. С одной стороны сняли стенку, а на остальных борты. Алиса постоянно то перевернется поперек кровати, то головой в стенку упрется. Без бортов было бы травмоопасно.
0
11.03.2009
Мама двоих (22 года, 18 лет) Саратов
+1))
0
11.03.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 4 года) Рига
У нас есть и бортики и балдахин,но я решила их не вешать...пока. Вот когда начнет по кровате крутиться, тогда бортики повешу, чтоб головой не билась. А балдахин ставить наверно и не буду...
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
надо же, только в этом посте поняла что не все пользуются тем, что и так есть))) Спасибо за ответ!
0
11.03.2009
Мама троих (18 лет, 17 лет, 13 лет) Браслав
у старшей была, для младшей не пользуюсь -- для нас это оказалась реально просто типа красота
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
 буду знать))))
0
11.03.2009
Мама мальчика (18 лет) Воронеж
у меня вечно утыкается в них, не было б бортика прутья отпечатывались на лбу.... честно, не представляю как можно без них и еще ползает так когда спит, что ноги и руки вылазиют даже из-под бортов, а без них???уполз бы на совсем...балдахин от лишнего света и для красоты, а по поводу пылесборников...уборку чаще надо делать и стирать их!
0
19.03.2009
Мама девочки (18 лет) Караганда
у нас не было и все отлично (год и три нам), никогда не билась-ничего! я против.
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо, интересно узнать мнение тех-кто вообще не пользовался))
0
11.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Орел
может пока не крутится,первые месяца 3 и не нужны!но мы с рождения все повесили!бортики для меня не заменимы!хоть и ударяется иногда ,но не больно.,даже не плачет!а некоторые против балдахина!но я решила так,лучше пусть пыль будет скапливаться на нем(стираю раз в 2 нед),чем падать к малышу в кроватку!!!
0
11.03.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
балдахин у нас был для красоты (стирала часто) - тем более что он провисел до 7 мес...... деть почти в 7 встал и содрал его вместе с крепежом... еще и по голове получил немного...(((а бортики у меня сил не хватило сшить - обошлись без них (от сквозняка закрывала одеялками или  балдохином (летом)
0
11.03.2009
Мой малыш так вертится, а когда только начал ползать, постоянно упирался головой в прутья, все время боялась что голова может застрять(( так что бортики наше спасение, а по поводу циркуляции воздуха, я не могу понять как они препятствуют, вы же кроватку крышкой не накрываете))) кстати сейчас столько мастериц в этом деле, я свой комплект заказывала здесь https://vk.com/baby_room_tomsk качество супер, делают быстро, и все пожелания учитывают, недорого + доставка бесплатная, кстати комплект с бегемотиками мой)))
0
12.02.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
я конечно понимаю,что беременным такие истории не рассказывают,но ... у моих соседей маленькая девочка каким-то образом попала между прутиками кроватки и задохнулась.так и не смогли понять ,как она так вообще смогла. я повесила и не снимаю.хотя у меня сын уже вставать начал в кроватке
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
спасибо за ответ))) всё-таки можно обойтись, в случае чего))))
0
11.03.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
меня они настораживают...ограниченный обзор...только вверх смотрит - это нормально?как в тюряге изоляция от внешнего мира..зачем?)))
0
11.03.2009
Комментарий удален
0
11.03.2009
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Стамбул
примерно когда этот период наступает по возрасту?
0
11.03.2009
.....масленица...))) Кто автор поста? ...отпечатки золотых ножек в чёрной рамочке....

Похожие записи