Детский сад!

Полностью согласна! Я свою дочку первый раз отдала в садик в 2 и 2. Т.к. надо было на работу выйти из за денежных проблем. Ох уж как и она и как я настрадались! 3 месяца нервов, криков, отит....После 3х мес. я не вытерпела и села дома. Все стало на свои места...Пототм отдала через год. Совсем другая история! Дочка плакала в садике 1 день ровно! Хотя я уже готовилась к нервотрепке. И ходит туда с удовольствием. Забираю я ее рано, около 4х чаосв, поэтому на совместные прогулки, игры ии творчество остается еще много времени. Да и есть возможность иногда не водить, например когда поспать хочется подольше или в театр сходить, или съездить куда то.
06.01.2013
Забросайте меня помидорами, но я как раз представлю другую сторону. Мы сейчас только-только собрали все документы старшей доче в садик. На днях (НАКОНЕЦ-ТО!!!). Доче 2 года 10 месяцев. Мне откровенно тяжело. Сынишке младшему сейчас 5 месяцев, он у меня с рук не слезает. Много внимания требует. А доча у меня сверхактивный ребенок. Не гиперактивный (с неврологией все в порядке), но очень резвая, подвижная - и тоже постоянно внимания требует, по ушам вопросами ездит, падает со стульев и тут же опять на них забирается. В доме все вверх дном. Навести элементарный порядок сил нет. А бабушки уже потихоньку стараются меньше с внучкой сидеть - уж очень она сложный ребенок. Плюс мы с мужм работаем на дому оба. И очень сложно писать статьи на половине экрана, когда на другой половине постоянно фонят мультики (доча требует до крика мультяшный фон). А крик игнорить не получается - она криком пугает или будит сынишку.  Плюч доча постоянно просится поиграть с ней в активные игры. Самая любимая - бегать по коридору. И обязательно с родителями. Младшего сынишку постоянно будт своими криками (выплескивает эмоции визгом). Детки - они разные бывают. Свекровь расскзывала, что мой муж был само спокойствие. "Где с утра положишь, там с вечера возьмешь - и ни звука" - утрированно говорит она. А моя доча - ураган настоящий. И время ей уделяем, и играем (муж дома, вниманием дочка избалована) - ей все мало. Так вот в понедельник пойдем детский садик искать.  Честно говоря, СКОРЕЙ БЫ! Уфф, выговорилась.
12.10.2012
Да ничего страшного я в дет садах не вижу) просто пишу о том, что если есть возможность до определенного времени посвятить себя ребенку, то думаю это надо делать) Больше всего меня пугают бесконечные детские сопли...и сопли в "лучшем случае"...с сентября все наши ровестники пошли в сад, все кроме нас...уже октябрь, а они все болеют, постоянно, три дня сада, две недели дома...больницы, антибиотики, подорванное здоровье, нервы и сопли как наследство младшему ребенку...По мне так лучше пусть дурдом от двух здоровых детей, чем с ума сходить с двумя больными и уж о работе речи тогда вобще никакой не может быть)Ну вот как то так я думаю)))))))) Желаю что бы все это обошло ваших деток стороной!
12.10.2012
Спасибо за напутствие. Благо я вообще не знаю, что такое больной ребенок. Как это у нас получается - я описывала здесь. Вашим деткам тоже желаю отменного здоровья, и чтобы детсадик его не подорвал!
12.10.2012
Как приятно было прочесть Ваш пост!)
27.07.2012
Полностью согласна!!! На меня смотрят, как на ненормальную, когда я говорю, что буду сидеть в  декрете до 3 лет и в сад мы пока не собираемся.
27.07.2012
да уж, не понимаю тоже таких родителей. Ведь вырастут, глазом моргнуть не успеешь, а они уже сами с детьми, а ты в кресле газету читаешь :-))). надо наслаждаться сейчас, а не сваливать на няннь и садики.
27.07.2012
Отлично сказано! Согласна!
27.07.2012
Поддерживаю на 1000% у меня очень активная девочка, много умеет, очень хорошо разговаривает и каждый раз мамашки в песочнице говорят мне о том, что мой ребенок готов к саду (ей 2,9 мес.) ...иногда я безумно устаю....не могу выполнить все планы что хочу.....но больше всего я люблю свою доченьку и это САМЫЙ важный человек в моей жизне......я обожаю смотреть как она постигает этот мир.....пытаюсь ей объяснить как все устроено....и понимаю что эти мгновения не вернешь....дети очень быстро взрослеют, а всех денег не заработаешь....и эта забота подареная детям возвращается к нам родителям любовью и уважением....а как приятно когда твои дети тобой гордятся и твое мнение важное для них....я хочу быть подружкой для своей доченьки.
04.06.2012
Юльк, умеешь ты написать так, чтоб внутри защимило! Конечнно же я согласно со всем...но... но я думала о том, чтобы отдать Диньку в сад этой осенью, но после твоих слов о холодном сыром утре... Конечно замечательно дома с ребенком, но мне не хватает моей работы, я ее люблю... Ты работаешь на дому, ты можешь реализовывать себя не только как мама, но и как личность, как профессионал! И как следствие ты зарабатываешь личные деньги! Ты занята разносторонее! И все значительно радужнее! А я сидя дома понимаю, что тупею в профессиональном плане, мне очень не хватает умственных напряжений .моих цифр! Я понимаю, что это нельзя сравнивать с времене проведенным с ребенком, но все же! Кроме того, деньги. Нет, мне их хватает, но все время нужно брать у мужа! Даже чтобы сделать ему подарок, мне нужно на него же взять день! неприятно..... И вот я метаюсь в попытках найти выход...
04.06.2012
Юль....еще 2 года провести с ребенком - ну никак не повлияют на работу или желание ею заниматься! Они пролетят незаметно... тем более - такой период - когда детку можно записать и на танцы, и в бассейн, и на какие-нить развивашки-Монтессори и прочее... Пока туда сюда сводишь....пока книжку дома прочтете, ужин приготовите уже и спать пора. Но зато - эти годы не вернуть потом....детство летит... они бесценны! Дочка уже никогда не будет маленькой. Уже НИКОГДА не будет ТАК нуждаться в Маме...не на уровне понимания, уважения, а на уровне Души...Сердца...Чувств....а все это уже лет после 5...куда-то неумолимо исчезает... Уже не удастся столько обнимать и целовать ее...ибо она отстранится и скажет "Ну Мааам...." и не будет Так скучать по тебе...  Ибо только сейчас ей важен твой запах, стук твоего сердца. твои ГЛАЗА,,,, Ты никогда не сможешь вернуть это время... Никогда!!! И это время очень сильно влияет - на становлениее ее как Личности, на ваши отношения...на невидимую ниточку....которая потом сквозь всю жизнь на уровне Чувств будет вас соединять. Ведь ты и правда - так хотела ее, так ждала...а думаешь о том, как бы ее сплавить куда-то?? Единственное - если работа позволяет "удаленность",..или "2-3 часа в день"... чтобы ты могла ею заниматься, пока дочка к примеру спит дома (на это время можно няню нанять или бабушку просить), или на танцах где-то... Если же требует полного рабочего дня... то однозначно - решение должно быть в пользу дочки. Хотя бы лет до 4-5!
27.07.2012
Ну мне тут добавить нечего) Все верно! Все так как я и хотела написать, ток у меня как то коряво получилось))))) Юлек, нам с тобой нужно слушать таких опытных мам как Ира!
27.07.2012
С Сыном я не особо парилась. Вернее - была вынуждена. Он в садик у меня ходил непрерывно с 1,3 (!!!) до самой школы... Первые годы...со слезами. Но я вынуждена была работать. Сейчас уже на все смотрю другими глазами. Но больше всего меня поражает, когда Мамы - ПЕРВОГО ребенка - кричат о том, как они мечтают работать, карьеру делать и прочее. Так хотели ребенка, так ждали...и в первый же год только и мечтают о няне, о садике и о карьере. Не пойму - а ЗАЧЕМ было рожать ребенка??? Ну ведь можно было спокойно работать лет до 30....и потом "наработавшись" - рожать...
27.07.2012
Ююююль, согласна, но... Все детки ооочень разные и по описанию Амалия и Диана противоположности.  Довод в пользу садика. 1. Режим. Я не могу его обеспечить дома, то жаль будить, то самой бы поспать, то еще немного погуляем, то куда нибудь надо... а на моем ребенке это плохо сказывается. Ей он очень нужен. Только тогда она становится спокойнее, более сосредоточенная и тогда уже можно предложить эти занятия. 2 Занятия. У нас до 4х лет есть только Монтессори(((. 3 Дети. Ну нужно ей общество детей больше ,чем мое(( Мы когда мимо сада проходим, Диану от забора не оторвать! Ей даже гулять когда детей на площадке нет, не интересно. Ну и про нуждаться. Если бы я чувствовала, что она во мне нуждается! Но нет. Ну то есть в определенном смысле да, конечно, но совсем не так как ты описчваешь. У нас постоянное "Ну мааам!" Акция нежность один раз в день в лучшем случае, а так не поклонница она у нас этих дел! Она даже никогда никого ни разу не поцеловала! В лучшем случае позволит ее поцеловать. А про грусть тоску. Так вот была у бабушки два дня, так домой возвращалась с ревом. И когда меня увидела ноль эмоций, даже не обняла.  А на выходных ездили к прабабушке. С ней видется редко, так променяла меня на нее уже через час и даже спать отказалась со мной! Так что в сад мы пойдем. А там буду смотреть на воспитателей и на здоровье.
30.07.2012
Ой, Ирина, извеняюсь, я подумала, что это Юля написала
30.07.2012
Ничего-ничего))))) Мы все почитаем)))) Но тут я спорить не буду. Ты мама, ты лучше всех знаешь свою дочку и что ей нужно...И что нужно тебе. Работы всем не хватает! И мне хотелось бы ходить на работу, работать в коллективе, общаться ии встречаться с интересными людбми, красиво одеваться.....а не сидеть дома в спортивном костюме и заниматься творчеством...Но блииин...маленькая же ещееее) Ну посиди до трех, работа не убежит и ты нужна Диане, она нуждается в тебе, не смотря на то что она рвется к бабушкам, детям и редко тебя целует! Что кстати Дима говорит по этому поводу?
30.07.2012
Да я пока не собираюсь на работу выходить, все равно нужно пройти все периоды адаптации к саду, если мы все же будет ходить. А Дима меня поддерживает.
30.07.2012
кстати на счет занятий в саду...Диана пойдет в ясли, а там нет никаких занятий, нет даже физкультуры...У нас в Ростове до такого возраста тоже только Монтессори, в остальные места берут с 4х лет.Ну вас берут то уже в сад, или вы еще не узнавали? У нас запускают с 1 августа детей.
31.07.2012
нас берут, группа в сентябре открывается, дата точно не известна пока. первая группа с 28 августа, а мы во вторую идем. А группа у нее не ясельная будет, а младшая)) или как то так. в этом саду нет яслей. ясли с 1,5 лет, а это с 2х)) 
31.07.2012
Ооооо, ну это хорошо! У нас в ясли идут даже те, кому 2.9))))) 
31.07.2012
Я тебе написала, а сама засомневалась, но завтра как раз иду в сад, спрошу.  Ну да если и нет занятий, буду забирать с обеда и возить на Монтессори, я тут еще рисование с двух лет нашла))
31.07.2012
Сегодня узнала, в саду будут проводиться занятия по физкультуре под музыку, рисование, лепка, основы математики. Так что должна весьма продуктивно провоить время в саду))
01.08.2012
Так тронуло "Ваши дети уже НИКОГДА не будут такими маленькими! Наслаждайтесь этим возрастом, наслаждайтесь их успехами! Это НИКОГДА больше не повторится! Вы пропустите очень много отдав рано своего ребенка в детский сад, и потом когда вам будет лет 50.....60....вы будете пытаться что то вспомнить из их раннего детства, но так и не найдете в своей голове этих воспоминаний, потому что этого вы не видели! Вы оглянетесь назад и ужаснетесь, что десятки лет пролетели как один день.......и где то рядом ваши дети, которых так хочется обнять, дать им совет, но они уже такие далекие и чужие...и им Ваши советы уже не очень то и нужны)" Перечитываю несколько раз и понимаю что никогда не вернешь уже все что прошло, когда начали агукать, когда от них пахло молочком, когда первый раз улыбнулись,а еще понимаю, что меня не хватает,а еще скоро и ляля будет. В сад планирую отдать в 2, 6 или в 2,8 потому что надо будет уделить внимание и малышу. печально
03.06.2012
Да! Да! Да! Время летит неумолимо и его не вернешь( ну у тебя другой случай, с трем маленькими детками тебе первое время будет не просто, я бы на твоем месте конечно тоже задумалась бы о садике)
06.06.2012
И я согласна !!!!!! Все верно!!!! Все правильно!!!!! Просто жалко,что наша система детских садов еще СССР-овская.....и требований с них никаких! Взятки -гладки! А денег вымогают...ой-ойо-оййй!!!!!!  Группы огромные,дети больные,питание-отврат,а досмотреть их двум воспитателям физически невозможно! Вот отсюда и все страхи и ужасы.....Все должно решаться на уровне государства,а им дети не нужны!!!!! Наши деточки-нужны только нам самим!!!!
02.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Просто фото... ...