15 лет

алфавит в полтора года?

алфавит не самоцель но можно азбуку разрезную магнитную там.показывать и просто называть буквы..
30.09.2010
а Дуся интересуется?
30.09.2010
а кто ее знает у нас раньше на холодильнике магнитики висели с буквами я называла .сейчас остался 1 магнит  с буквой ))))))))))))
30.09.2010
ааа) у Андрюшка тоже буквы магнитные висят, их в музыкальную игрушку вкладываешь, они поют. Но ни одной буквы Саша не знает, мелодию напевает толкьо
30.09.2010
здорово !у нас просто бумажные Ксюш тебя это напрягает.что Саша не знает буквы ?я дмаю ,что узнает в свое время 
30.09.2010
неа, ни сколечко))) я вообще как-то с ним персонально не занимаюсь, да и не любит это он. С Андрюшей занимаюсь, Сашка где-то рядом хвостиком носится, то порисует, то помажет
01.10.2010
сам подтянетсяи алфавит и прочую а как мне нравится как песенки малыши поют! Василек мой поет ,и Дуся подпевает ))))))))
01.10.2010
ага)) ия  в восторге))
04.10.2010
image
04.10.2010
она букварь берет и "читает" как та слониха у Чуковского -у слона была жена Мария Ивановна и задумала она книжку почитать .но читала .лапотала "малатала лаламала "-ничего не разобрать!
30.09.2010
хи)) смешная)
30.09.2010
чьи-то дети чуть ли не сами активно хотят этого, им скучно то или иное, а подавай новые знания. Здесь девочка есть, которая обучает, буквы все знает ее дочка и уже пытается их рисовать на асфальте. а мы как-то так. все балуемся фасоль в баночку складывать:))
30.09.2010
наверно в моем случае нужно вопрос поставить по другому. не зачем? а почему? почему мы с Сонечкой в полтора года нет-нет да и позанимаемся алфавитом...потому что  я вижу интерес в глазах своего ребенка когда мы говорим о буквах. я вижу с каким удовольствием она называет единственные две буквы которые знает. всего две. или уже две. Потому что практически каждый день мы со старшей занимаемся английским( к слову сказать Лера тоже с удовольствием учит англ.), от того то Сонечка и зает буквы... английские. глядя на английскую азбуку, что висит у нас на стене( виде плаката) и на холодильнике( в виде магнитов) а также в книжках и кубиках, Сонечка четко произносит показывая на буквы ЭЙ и БИ.  Я и дальше буду поощерять ее итерес к английскому алфавиту, а руский алфавит она обязательно узнает когда придет время.    
30.09.2010
я не говорю, что незачем, я спрашиваю зачем
30.09.2010
Комментарий удален
29.09.2010
согласна, да. если развивать, то творчество, я считаю
30.09.2010
я ,кстати.,хожу на курсы повышения квалиффикации и там изучаю статью Б М Неменского .в свое время разработавшего альтернативную программу по рисованию (говорят .по ней в Японии учат)так вот он пишет,что развитие творческих способностей способствует и развитию логического .научного .позновательного мышления...так что дерзаем!)))))))
30.09.2010
во))
30.09.2010
у нас в качестве фона с года где то.. когда проявляет интерес то я с ним занимаюсь.. кстати занятие по алфавиту у полутрогодовалых чуть другое должно быть чем у трехлеток...
29.09.2010
Ну, если деть интересуется, почему бы и нет?! У моих знакомых девочка в 2,5 года на клавиатуре слова писала, я в ауте была )))) Все буквы и звуки знала. Эду вообще не интересно, соответственно я его и не напрягаю, всему свое время.
29.09.2010
ого!
29.09.2010
Ага!
29.09.2010
А неученье чуть свет и на работу) А вообще да, любовь к книгам привавается читающими родителями и любимыми сказками)
29.09.2010
согласна
29.09.2010
Про читающих родителей и любимые сказки тоже могу поспорить... Всё от человека зависит. По словам мамы, я тоже лет с 2х знала алфавит, и без книжки не засыпала. Вроде как в 3,5 уже читала, и никаких игрушек не нужно было, только книжки дайте. И вроде никто не заставлял. Лет до 7 безумно любила читать. Сказки и сама читала и любила, когда мама мне читала... А сейчас я вообще читать не люблю. Вот хоть убейте - лет с 12 любовь к книгам и чтению как отрезало! За последние лет 5 я прочла только 4 книги и все за 1 неделю, и то потому, что они были из одной серии. А больше и желания нет...
30.09.2010
от ребенка все зависит. Эмили где-то в полтора и начала интересоваться всякими буквами и развивающими программами где буквы учат и слова. В 2 года полностью знала весь английский алфавит, каждую букву и каждый звук. Сейчас по звукам буквы соединяет и иногда получается читать короткие слова. Причем она сама может по часу над одной книжкой сидеть и пытаться прочитать. я недавно выкладывала видео ее
29.09.2010
некоторые дети любят буквы, у нас дружок даже мог тоже прочитать некоторые cat например. но ка квыяснилось, что он их запоминал просто, cats  он уже не узнавал, ему тогда 3 года было
29.09.2010
не, тут точно не как слова выглядят, а именно по буквам, потому что на улице и в магазине тоже пытается. теперь поход за продуктами увеличился на пол часа, она все этикетки пытается читать по буквам
29.09.2010
хи))) я помню это время с Андрюшкой)))
29.09.2010
терпением запасаемся заранее))))
29.09.2010
низачем. в полтора года ребенок еще не понимает, что из букв складываются слова.
29.09.2010
некоторые говорят, чтоб память развивать...
29.09.2010
зачем бессмысленными в этом возрасте символами память развивать? это не развивать, а засорять, скорее.
29.09.2010
А по моему в этом возрасте засорить память не возможно. Наоборот вкладывать надо побольше, ведь в детстве обучение дается легче и обогащает развитие ребенка. Согласна, что насильно этого делать нельзя но если есть интерес то его обязательно нужно поддержать (имхо)
29.09.2010
Вика, на эту тему целая теория, мне вообще в этом смысле вальдорфский подход ближе. интерес нужно поддерживать, конечно.
29.09.2010
какой такой вальфтддт... подход ?))
29.09.2010
вот тебе)грубо говоря, там основной упор делается для детей примерно до семи-девяти лет не на интеллектуальной, а на эмоциональной стороне. в вальдорфских садиках дети разного возраста, мастерят, разводят огород. да и вальдорфские школы - интересное явление.
29.09.2010
ссылка не сработала ( ну ничего погуглю.
30.09.2010
а так?
30.09.2010
ага. ого. Надо на досуге почитать-повникать. Так ты хотела бы Денизу в такую школу или просто опираясь на эту методику сама заниматься с ней.
30.09.2010
насчет школы еще не знаю, но их методика мне, в целом, нравится. там, в общем-то, ничего специально делать не надо)
30.09.2010
разве паямть можно засорять?)) ты занимаешься "ранним развитием"? я вот прям вся в мыслях. оно надо?
29.09.2010
нет, я не занимаюсь "ранним развитием"))) ну, смотря, что под этим понимать. да, память очень даже можно засорить. потому что дети часто учатся читать, приставляля буквы друг к другу (они не понимaют разницу между звуком и бувой), а потом их приходится переучивать. потому что я несколько раз слышала эти истории, когда дети, как попугайчики, запоминали символы, но потом все равно забывали. лучше потратить время более конструктивно. к тому же, многие родители часто излишне настаивают на изучении букв, как таковых, что плохо сказвaется на психике. и дети до трех лет запоминают все, грубо говоря, руками и ногами, то есть, интеллектуальноие развитие идет у них через физическое.
29.09.2010
где-то я потеряла статью Мэри Лу про это.. щая бы перечитать, она так просто и понятно (а главное грамотно (в смысле аргументированно) про это пишет, щас бы перечитать.. мне бы пошло на пользу _____ про вальдорфский подход. Мы люди темные, я тоже, как и Вика, не знала о чем речь. Полезла в Инет и нашла, что русская школа у нас снимает здание в штайнерской школе! (я раньше думала, что это просто имя, а это оказывается направление целое!) Так вот у нас там уроки проходят, действительно все из природных материалов, деревянные стульчики, аллюминиевая посудка, веточки всякие, бумажные поделки. Мы в прошлый раз зашли в зал, а там были настоящие инструменты от гитары до фортепиано, мы детям поиграли кто на чем. я в приятном шоке))) а теперь еще и почитала про него. круто)
29.09.2010
во-во, это оно)) а про что статья была?
29.09.2010
ну вот как раз про то, что буквы учить без толку, а вот творческую сторону надо развивать
30.09.2010
не помню этот пост, но с мыслью абсолютно согласна. творческую и физическую.
30.09.2010
ну вот я тож за творчество, за разноплановость у Кати тоже читала тогда..
30.09.2010
мой тесть говорит "ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ДЕТСТВО" все это лишь для того чтоб родители тешили свое самолюбие. в дальнейшем толку мало! Не знаю ни одного вундеркинда ( а таких у меня много), чтоб в жизни устроился как то особенно когда вырос! Становятся обычными и серыми... Серее двоечников! Я читать не любила! И научилась этому в школе как все))))) Вернее читала только то что хочется и это была далеко не школьная программа! В школе училась на 5 и 2. 5 по математике, физике и геометрии с математикой. 2 по русскому, черчению и литературе.
29.09.2010
ну ты пракматик))) а ты много вундеркиндов знаешь?
29.09.2010
штук 5 лично знаю! еще столько же примерно лично не знаю но знакомые знакомых)))) если ребенок проявляет интерес - то конечно его поддержать нужно!  но не перегибать
30.09.2010
Вот согласна с тестем на миллиард процентов! Пусть у ребенка будет детство, какие буквы? Кто-то видимо думает, что ребенок будет умнее, если ему во время замены памперсов абвгдейку повоторять. Конечно если ребенок сам хочет и проявляет интерес, то поддерживать нужно обязательно. А то некоторые знакомые мамочки вместо обоев расклеивают русский алфавит и очень расстраиваются, что ребенок в 3 года ни одной буквы не знает. Мы в 2,10 знаем только О и то Даша называет эту букву коротко и ясно - ноль )))
30.09.2010
с Днём Рождения)
30.09.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обострение Молочница у младенца. Чем лечить?