Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год) Кембридж

алфавит в полтора года?

Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
низачем. в полтора года ребенок еще не понимает, что из букв складываются слова.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
некоторые говорят, чтоб память развивать...
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
зачем бессмысленными в этом возрасте символами память развивать? это не развивать, а засорять, скорее.
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
А по моему в этом возрасте засорить память не возможно. Наоборот вкладывать надо побольше, ведь в детстве обучение дается легче и обогащает развитие ребенка. Согласна, что насильно этого делать нельзя но если есть интерес то его обязательно нужно поддержать (имхо)
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Вика, на эту тему целая теория, мне вообще в этом смысле вальдорфский подход ближе. интерес нужно поддерживать, конечно.
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
какой такой вальфтддт... подход ?))
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот тебе)грубо говоря, там основной упор делается для детей примерно до семи-девяти лет не на интеллектуальной, а на эмоциональной стороне. в вальдорфских садиках дети разного возраста, мастерят, разводят огород. да и вальдорфские школы - интересное явление.
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
ссылка не сработала ( ну ничего погуглю.
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а так?
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
ага. ого. Надо на досуге почитать-повникать. Так ты хотела бы Денизу в такую школу или просто опираясь на эту методику сама заниматься с ней.
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
насчет школы еще не знаю, но их методика мне, в целом, нравится. там, в общем-то, ничего специально делать не надо)
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
разве паямть можно засорять?)) ты занимаешься "ранним развитием"? я вот прям вся в мыслях. оно надо?
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нет, я не занимаюсь "ранним развитием"))) ну, смотря, что под этим понимать. да, память очень даже можно засорить. потому что дети часто учатся читать, приставляля буквы друг к другу (они не понимaют разницу между звуком и бувой), а потом их приходится переучивать. потому что я несколько раз слышала эти истории, когда дети, как попугайчики, запоминали символы, но потом все равно забывали. лучше потратить время более конструктивно. к тому же, многие родители часто излишне настаивают на изучении букв, как таковых, что плохо сказвaется на психике. и дети до трех лет запоминают все, грубо говоря, руками и ногами, то есть, интеллектуальноие развитие идет у них через физическое.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
где-то я потеряла статью Мэри Лу про это.. щая бы перечитать, она так просто и понятно (а главное грамотно (в смысле аргументированно) про это пишет, щас бы перечитать.. мне бы пошло на пользу _____ про вальдорфский подход. Мы люди темные, я тоже, как и Вика, не знала о чем речь. Полезла в Инет и нашла, что русская школа у нас снимает здание в штайнерской школе! (я раньше думала, что это просто имя, а это оказывается направление целое!) Так вот у нас там уроки проходят, действительно все из природных материалов, деревянные стульчики, аллюминиевая посудка, веточки всякие, бумажные поделки. Мы в прошлый раз зашли в зал, а там были настоящие инструменты от гитары до фортепиано, мы детям поиграли кто на чем. я в приятном шоке))) а теперь еще и почитала про него. круто)
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
во-во, это оно)) а про что статья была?
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну вот как раз про то, что буквы учить без толку, а вот творческую сторону надо развивать
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
не помню этот пост, но с мыслью абсолютно согласна. творческую и физическую.
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну вот я тож за творчество, за разноплановость у Кати тоже читала тогда..
0
30.09.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
алфавит не самоцель но можно азбуку разрезную магнитную там.показывать и просто называть буквы..
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а Дуся интересуется?
0
30.09.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
а кто ее знает у нас раньше на холодильнике магнитики висели с буквами я называла .сейчас остался 1 магнит  с буквой ))))))))))))
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ааа) у Андрюшка тоже буквы магнитные висят, их в музыкальную игрушку вкладываешь, они поют. Но ни одной буквы Саша не знает, мелодию напевает толкьо
0
30.09.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
здорово !у нас просто бумажные Ксюш тебя это напрягает.что Саша не знает буквы ?я дмаю ,что узнает в свое время 
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
неа, ни сколечко))) я вообще как-то с ним персонально не занимаюсь, да и не любит это он. С Андрюшей занимаюсь, Сашка где-то рядом хвостиком носится, то порисует, то помажет
0
01.10.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
сам подтянетсяи алфавит и прочую а как мне нравится как песенки малыши поют! Василек мой поет ,и Дуся подпевает ))))))))
0
01.10.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ага)) ия  в восторге))
0
04.10.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
image
0
04.10.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
она букварь берет и "читает" как та слониха у Чуковского -у слона была жена Мария Ивановна и задумала она книжку почитать .но читала .лапотала "малатала лаламала "-ничего не разобрать!
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хи)) смешная)
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Ну если ребенок не против, более того проявляет интерес - почему бы и нет. Как одна из развивалок. или в полтора только крупу в баночку складывать нужно ?)))
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
твой пост и навеял вопрос) а правда проявляет интерес? Сашка еще не проявляет к буквам интереса, как и к крупам впрочем вот конструктор-это да
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
одно время ее буквы очень интересовали, особенно когда на горшке сидит)) надо же чем-то заняться полезным, совместить, так сказать , приятное с полезным. крупу до сих пор собирать любит))
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ничесе)) бывают же перчики))
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
она и сейчас на горшке без книги сидеть не будет ))) привычка выработалась, что ли ?)
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у меня до сих пор такimage
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
и у меня image. только я больше люблю картинки рассматривать (Argos например ))
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я по-модному, электронную книгу читаю)))
0
29.09.2010
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
))))))
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
мой тесть говорит "ДАЙТЕ РЕБЕНКУ ДЕТСТВО" все это лишь для того чтоб родители тешили свое самолюбие. в дальнейшем толку мало! Не знаю ни одного вундеркинда ( а таких у меня много), чтоб в жизни устроился как то особенно когда вырос! Становятся обычными и серыми... Серее двоечников! Я читать не любила! И научилась этому в школе как все))))) Вернее читала только то что хочется и это была далеко не школьная программа! В школе училась на 5 и 2. 5 по математике, физике и геометрии с математикой. 2 по русскому, черчению и литературе.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну ты пракматик))) а ты много вундеркиндов знаешь?
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Пермь
штук 5 лично знаю! еще столько же примерно лично не знаю но знакомые знакомых)))) если ребенок проявляет интерес - то конечно его поддержать нужно!  но не перегибать
0
30.09.2010
Мама девочки (18 лет) Москва
Вот согласна с тестем на миллиард процентов! Пусть у ребенка будет детство, какие буквы? Кто-то видимо думает, что ребенок будет умнее, если ему во время замены памперсов абвгдейку повоторять. Конечно если ребенок сам хочет и проявляет интерес, то поддерживать нужно обязательно. А то некоторые знакомые мамочки вместо обоев расклеивают русский алфавит и очень расстраиваются, что ребенок в 3 года ни одной буквы не знает. Мы в 2,10 знаем только О и то Даша называет эту букву коротко и ясно - ноль )))
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
с Днём Рождения)
0
30.09.2010
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Бостон
все детки разные, кому-то конструктор, кому-то букварь. Знаю ребенка в 2,2 года знает алфавит и русский и английский.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Андрюшка тоже знал 2 алфавита (эт я его насиловала), да толку от этого мало оказалось. лет до 4  хотя может и не зря, читать любит теперь
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
Я считаю, что насиловать не надо, а если проявляет ребенок интерес то нужно поддержать. Тем более в таком возрасте мозги воспринимают вкладываемую информацию очень хорошо.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну мне-то завидно было, я горе-мамаша давай третировать ребенка. коненчо в форме игры все было, но я очень переживала, что он букву Ж с К путал. в 2-то года.
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
))) вот эта вот дурацкая гонка "у нее сын(дочь) умеет, а мой что глупее?" Все равно потом все встанет на свои места. Меня в детстве заставляли читать, я это делала с огромным нежеланием и дикую любовь к чтению так родителям привить и не удалось. А сестра моя с пеленок с книгами без прессинга со стороны мамы-папы - в результате успешный журналист. Но развивать детей все таки нужно, подталкивать, направлять, потом они сами выберут что им по душе.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
во-во. )) так и было))))) мне ж обидно!))) эх, глупая я была. а была ли?))))
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
image
0
29.09.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
от ребенка все зависит. Эмили где-то в полтора и начала интересоваться всякими буквами и развивающими программами где буквы учат и слова. В 2 года полностью знала весь английский алфавит, каждую букву и каждый звук. Сейчас по звукам буквы соединяет и иногда получается читать короткие слова. Причем она сама может по часу над одной книжкой сидеть и пытаться прочитать. я недавно выкладывала видео ее
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
некоторые дети любят буквы, у нас дружок даже мог тоже прочитать некоторые cat например. но ка квыяснилось, что он их запоминал просто, cats  он уже не узнавал, ему тогда 3 года было
0
29.09.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
не, тут точно не как слова выглядят, а именно по буквам, потому что на улице и в магазине тоже пытается. теперь поход за продуктами увеличился на пол часа, она все этикетки пытается читать по буквам
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хи))) я помню это время с Андрюшкой)))
0
29.09.2010
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
терпением запасаемся заранее))))
0
29.09.2010
Мама двоих (22 года, 17 лет) Каменск-Уральский
наверно в моем случае нужно вопрос поставить по другому. не зачем? а почему? почему мы с Сонечкой в полтора года нет-нет да и позанимаемся алфавитом...потому что  я вижу интерес в глазах своего ребенка когда мы говорим о буквах. я вижу с каким удовольствием она называет единственные две буквы которые знает. всего две. или уже две. Потому что практически каждый день мы со старшей занимаемся английским( к слову сказать Лера тоже с удовольствием учит англ.), от того то Сонечка и зает буквы... английские. глядя на английскую азбуку, что висит у нас на стене( виде плаката) и на холодильнике( в виде магнитов) а также в книжках и кубиках, Сонечка четко произносит показывая на буквы ЭЙ и БИ.  Я и дальше буду поощерять ее итерес к английскому алфавиту, а руский алфавит она обязательно узнает когда придет время.    
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я не говорю, что незачем, я спрашиваю зачем
0
30.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
да нет, то просто интересно.жу узнает пару букв из азбуки.но это просто весело.не учеба вовсе
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
говорит их?
0
29.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
нет, пальцем показывает
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты говоришь где? а он показывает?
0
29.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
типа того)
0
30.09.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ну, если деть интересуется, почему бы и нет?! У моих знакомых девочка в 2,5 года на клавиатуре слова писала, я в ауте была )))) Все буквы и звуки знала. Эду вообще не интересно, соответственно я его и не напрягаю, всему свое время.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ого!
0
29.09.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Ага!
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Иркутск
А неученье чуть свет и на работу) А вообще да, любовь к книгам привавается читающими родителями и любимыми сказками)
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
согласна
0
29.09.2010
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Про читающих родителей и любимые сказки тоже могу поспорить... Всё от человека зависит. По словам мамы, я тоже лет с 2х знала алфавит, и без книжки не засыпала. Вроде как в 3,5 уже читала, и никаких игрушек не нужно было, только книжки дайте. И вроде никто не заставлял. Лет до 7 безумно любила читать. Сказки и сама читала и любила, когда мама мне читала... А сейчас я вообще читать не люблю. Вот хоть убейте - лет с 12 любовь к книгам и чтению как отрезало! За последние лет 5 я прочла только 4 книги и все за 1 неделю, и то потому, что они были из одной серии. А больше и желания нет...
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
для кого как: кому-то повод накатать пост на ББ.а у кого-то детки сами учат,нам не интересно,мы алфавит не знаем,зато умеем заводить машину сами)
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Лондон
ну если есть о чем накатать то почему бы и нет )))
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ого! этого даже я не умею!)
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
чьи-то дети чуть ли не сами активно хотят этого, им скучно то или иное, а подавай новые знания. Здесь девочка есть, которая обучает, буквы все знает ее дочка и уже пытается их рисовать на асфальте. а мы как-то так. все балуемся фасоль в баночку складывать:))
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
у нас в качестве фона с года где то.. когда проявляет интерес то я с ним занимаюсь.. кстати занятие по алфавиту у полутрогодовалых чуть другое должно быть чем у трехлеток...
0
29.09.2010
Комментарий удален
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
согласна, да. если развивать, то творчество, я считаю
0
30.09.2010
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
я ,кстати.,хожу на курсы повышения квалиффикации и там изучаю статью Б М Неменского .в свое время разработавшего альтернативную программу по рисованию (говорят .по ней в Японии учат)так вот он пишет,что развитие творческих способностей способствует и развитию логического .научного .позновательного мышления...так что дерзаем!)))))))
0
30.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
во))
0
30.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
для понту)))
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ааа
0
29.09.2010
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну меня ребенок в полтора знал наверно букв 7, сейчас чуть побольше. ну ему в кайф как-то было - он спрашивал что это, я и отвечала. сейчас ходит по улице на люках буквы смотрит))) а мама моя говорит, я в 2 года знала все буквы, а потом забыла и заново пришлось уже учить. так что это все так, для развлечения.
0
29.09.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну вот когда Андрюхе было 2 года. то его 2-летняя подружка выучила почти все буквы, мне завидно стало. и я давай ребенка торкать, (как бы не глупее оказался других), бедное дитя выучило все буквы... а что толку, до 4 лет не мог их складывать в слоги, а подружка эта его в 5 лет только складывать стала буквы, заново учили тоже..
0
29.09.2010
Обострение Молочница у младенца. Чем лечить?

Похожие записи