Войти
Мама двоих (6 лет, 1 год) Кембридж

Образование

Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
вот здесь и намечаются различия в понятиях образования между странами россии и юк.. да, помню помню как меня родители заставили поступить в универ, надо и все, кому надо не понятно.. Но что ж, я рада что все таки училась в университете в санкт-петербурге, так как встретила много интересных людей и друзей, с которыми так и шагаем по жизни вместе.. со школьных времен все растерялись да и интересы другие.. Вот для этого думаю образование важно, для встречи новых друзей, общение, общие увлечения, мышление.. Это сейчас есть интернет, а раньше такой возможности не было.. Что каксается ЮК, то здесь важно чтобы человек нашел себя, родители не давят на поступление в универ (это не дешевое удовольствие), достаточно просто школу закончить (может частную, опять же, встретить интересных людей, сохранить связи) и все, а дальше от способностей и опыта общения зависит.. Вообще, образование нужно, но только такое, которое будет интересно получать..
0
02.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Здесь как-то уж очень всё расслабленно. В некоторый семьях нормально -вообще не работать и просто получать удовольствие от жизни. Ну и от государства. Понятно, что я сейчас говорю о крайностях, но надо где-то середину искать
0
04.01.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
да уж, про это да известно про расслабленность, некоторые люди на пенсии сейчас никогда вообще не работали и нигде не учились и гос-во им сейчас платит пенсию.. живут себе потихоньку, плывут по течению, возле тв целыми днями время проводят вот и все интересы.. ну и что ж, думаю кому что.. у каждого свои приоритеты в жизни, да и родители этого мужчину всегда поддерживали и если он не хотел учиться и работать, то и не давили на него, живет сам себе на родительские деньги... Это конечно нонсенс для нас, а здесь свобода, каждый сам выбирает свой жизненный путь.. Кто-то детей растит всю жизнь (что понятно, как и бросить маленьких и пойти учиться и работать..) так что, выбор всегда за самим человеком стоит и только им.. и никто влиять не должен и давить, может посоветовать но не давить, все равно чел сам свой выбор сделает, все зависит от личных интересов индивидуума..
0
04.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
угу...
0
05.01.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
я сейчас вспомнила, в йоркшире есть курсы (гос-во оплачитвает)..курсы 5 дней, учеба с 9-15ч каждый день.. все бесплатно, получаешь образование, например как открыть малый бизнес, и тд, по поводу шотландии я не знаю, может тоже есть что-то подобное.. знания получаешь такие как и в колледже, просто ускореные, а диплом о получении такой как 3 месяца курсов в коллежде например.. вот здесь более подробно http://www.yorkshirebusinessschool.com/ я сама думала пойти поучиться, но дочку не с кем оставить на целых 5 дней, поэтому буду решать, когда она в школу пойдет..  
0
04.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да, тут тоже есть что-то вроде этого. Даже садик при колледже бесплатный.  но только для граждан, конечно . Хотя подруга моя не гражданка, а ее взяли. у нее, правда, фамилия английская, а паспорт никто не спросил тож хотела пойти , но далеко находится, за Андрюшкой не успеваю
0
05.01.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
эти курсы для всех людей, которые прожили в странах ЕС более 3х лет ..
0
05.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Очень правильно написала. Пример - мой супруг. Отец сказал ему - будешь продолжать семейные традиции (в семье все медики). Он отучился, проработал год в больнице и понял, что так дальше быть не должно... Забросил все, уехал на чужбину, в 24 поступил в архитектурный институт по зову души. Пока он учился, порой ему даже завидовала по доброму, он мог ночью, часа в три проснуться, подойти к кульману и начать что-то чертить (мысля во сне осенила )))). Я реално вижу, что это его. Только вот не всегда получается найти то самое свое.
0
25.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
как же здорово, что он нашёл себя!! это очень трудно переступить через желание родителей(
0
26.12.2010
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Так он и не переступил, то, чего хотел его отец, он сделал. Как же я надеюсь со временем разглядеть, что нравится и что хочется моим мальчишкам!!
0
26.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ох, Юлёк, это так сложно
0
04.01.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Согласна ((
0
04.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
Вчера по телику смотрели с Сашей "Wild Russia". Хотела, чтобы сын увидел "вживую" (не на картинках) животных, героев русских сказок. Показывают семейство медведей. Идет медведца, за ней пара медвежат. Она просто идет, они просто бегут за ней - на самом деле она им показывает мир. Где-то ими ведет инстинкт, где-то они просто следуют примеру матери, где-то они сами суют нос, куда не следует, и их ошибки учат их. Мама рядом - это все, что от нее  требует природа, показать и защитить. Она ничего не делает за них, она не тычет их носом в их ошибки. Вот, у кого нужно учиться мудрости. Это так, к слову. Образование... Школа нужна, чтобы иметь тот самый кругозор, чем он шире, тем более цельным получается представление о мире. У детей есть природная любознательность, они хотят знать, что и почему. Для этого и нужна школа. И не важно, если что-то не дается или не получается, главное, что они коснулись этого, что они попробовали - вот, что важно. Хотя-бы в общих чертах, они будут иметь представление, что уже часть кругозора. Высшая школа, точнее выбор профессии - я сама до сих пор не знаю, кем хочу быть. Плохо, что школа не подготовила меня к этому выбору. Я не знала, кем хочу быть. Выбрали родители - толку, я никогда не буду воспринимать свое образование (специальность), как свою профессию. У меня была профессия, которую я освоила без дипломов, которая приносила мне удовольствие - ювелирное дело, но для будущей матери это было слишком вредное занятие, которое пришлось бросить, и вот я снова стою носом к носу с вопросом "кто я? кем я хочу стать?" Мне кажется, я только сейчас начала осознавать свои сильные и слабые стороны - это мне показал мой жизненный опыт, а должна была показать школа. Я абсолютно согласна с тобой, что в 9м классе, да и в 11м, ребенок не готов сделать точный выбор, разве что приблизительный, и то чаще всего он основан на чьем-то примере (мы просто хотим быть тем, кто для нас "рол-модел" - это факт)))). Мне кажется, что какой-бы институт мы не выбрали после окончания школы, нам везде должны были-бы еще пару лет учить чему-то общеобразовательному, чтобы наш выбор имел достаточно веремени и почвы для окончательного формирования. Чтобы у нас была возможность перейти в другой институт, если выбор был неверным, и еще не было-бы поздно, и не жаль было-бы потраченного времени (и денег). А еще за те два первых года студента нужно было-бы с головой окунуть в атмосферу того, где ему предстоит работать по его профессии. Не важно кем, хоть полы мыть, почту разносить, но быть частью того, что станет его выбором. Все. Высказалась!))) Хороший пост, спасибо.
0
25.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
солгласна
0
26.12.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
эммм...Первый ВУЗ я закончила исключительно потому, что так хотели родители..Дипломированный геолог, блин)). Из запоминающегося было:общага, сплошные пацаны на всех курсах от 1-го до 5-го, изумительные летние практики на Кавказе, Байкале, в Астрахани, Крыму и т.п.. Второй ВУЗ я закончила, потому что захотела сама. Амбиции. Хотелось достичь определенных высот..Люблю свою работу, наличие знаний вызывает гордость). Это у меня, конечно, недаром, я по гороскопу Лев)))  
0
25.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а воторое какое образование?
0
26.12.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
финансист я)
0
26.12.2010
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Пермь
Ксюша, согласна с тобой по всем пунктам. Диплом не гарантирует ничего, и в то же время есть множество примеров сверхуспешных людей, дипломов не имеющих. А в школах и универах насаждают помимо прочего страх перед авторитетами и стадность. 
0
26.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
26.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
ничего себе выжала! пятерка за сочинение! Очень понравился второй абзац - согласна! Что касается детей, то заставлять их не надо: у каждого ребенка есть природная потребность в обучении и самообучении. Но эту тягу знаниям убивают родители и школа, заставляют и направляют на "путь истинный", а ведь только ребенок знает, чтО ему действительно интересно и научится всему необходимому сам, если конечно не прибить это желание на корню.
0
26.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты права, Ник
0
04.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
я за образование. я очень любила институт. считаю, что много много мне дал
0
25.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
потому что ты видела в нём себя. ты знала, чт о хотела это очень здорово
0
26.12.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
но работаю я не по специальности. впрочем не жалею
0
26.12.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
знаешь... не важно есть у тебя образование или нет... если ты хорошо делаешь то, что ты делаешь и если работаешь на себя...
0
28.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это да.
0
04.01.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 30 лет) Агрыз
мне спокойнее с корочками. я смогу устроиться на высокооплачиваемую работу, у меня есть выбор кем работать и он гораздо обширнее чем если бы у меня не было корочек.
0
26.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
правильно. лучше всё же отложить ненужные, чем спохватиться, а их нет
0
26.12.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
какой хороший пост.к сожалению, во многих случаях образование подразумевает наличие бумажки. а так - под образованием можно понимать любые приобретаемые знания и умения.
0
25.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
к сожалению(( бюрократия всёimage
0
25.12.2010
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Да уж,без бумажки ты какашка...   И это везде так...
0
25.12.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это так(
0
26.12.2010
Без темы. О Дружбе

Похожие записи