Войти
Мама двоих (7 лет, 2 года) Кембридж

Бывает

Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
это единственное чему я могу радоватся в своей никчемной,полуголодной жизни,но ты знаешь я бы иногда выбрала бы разделение зато возможность дать им элементарные радости,паровозик ,елку на нг....не знаю я(навеяно конечно сугубо личным так что мой комент не считается
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я покупаю игрушки в чарити шопе такие кубики отхватила в прошлый раз! знаю, Илон. у тебя совсем сложно
0
22.12.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
а я блин можно подумать говорю про смит тойс)) не не это времнми вот так накатывает но знаешь еще что из за этих головняков постоянных я еще и детям полноценно внимания не уделяю все через Ж
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да знаю, зай. у меня вся жизнь такая. в послднее время ттт еще ничего. а так мололась, купить ли бананы ребенку
0
22.12.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
 ну ты меня понимаешь))
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
желаю, чтоб по-скорее установилось у вас равновесие. лю
0
22.12.2011
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
0
22.12.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
Комментарий удален
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ттт нас обошло... а когда совесм турдно было, наши мамы еще и не так крутились...
0
22.12.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Гота
Сын у меня в 1,5 попал в ясли - так вышло ято я училась, а папа его сидел с ним (пришлось мне пойти на учебу кагда сыну было 10 месяцнв - папаша настоял).. а потом пошли гулянки у него - и мне пришлось сынишку определить в ясли - чтоб доучиться... Очень жалко что я с ним дольше не посидела.. и плохое и хорошее с садом связано!... Дочи записаны с 2,5 в садик - может только в 3 отдам..буду по ним смотреть.. Но что не в ясли - это я еще в беременность для себя решила!!!... насладиться я детками своими хотчу!!!!!!!!!!! Для меня бы вообще идеально было - по пол дня работать - или через день.. чтоб не лететь как савразке домой - где дети уже ждут - или отдавать первыми - а забирать последними с продлёнок.. Но вообще я за садик - лет с 3ох-4ох всё же не помешает детям ходить, так на пол денька) - общаться и развиваться со сверстниками, учиться друг у друга всякой ерунде))
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
я про малюток. у нас в 5 лет уже школа. в 3-4 года детки идут на 2,5 часа в день. саня в 3,5 скорее пойдет. а сейчас ходим в группы
0
22.12.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Гота
а я своих еще малютками тоже считаю... какой им сад, какие группы... сердце кровью обольётся ... а сына в этом возрасте уже 2 месяца как отдавала.. тоже ревела... утром в 06:30 отдавала - вечером в 4-6 забирала на протяжении 4ох с лишним лет.. а вот была на практике в садике,  еше в школе когда училась - так там кроха была - 6 месяцев.. на обед в коляске на веранду выкатывала... и тд.. тоже не могла понять куда мама девалась - ведь здесь вообще-то нет необходимости ломиться на работу так скоро... но у всех свои обстоятельства..
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну группы, где ты с малышом и другие мамы с другими малышами. Сашка просится согласна.
0
23.12.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 16 лет) Гота
ах вот какие руппы)) у нас таких не знаю) .. могу представить - что для детей это идеально - и детки другие - и мама рядом))
0
23.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ага)
0
23.12.2011
Мама мальчика (16 лет) Тула
А я вот за садик. Моя мама работает в нем медсестрой уже лет 30. Так вот, дети, пришедшие в сад в 3-х летнем возрасте, ХУЖЕ АДАПТИРУЮТСЯ, болезненней переносят отрыв от родителей, нежели детки в более раннем возрасте. Я своего сынульку начала водить с 1г10мес, постепенно: сначала ходили вместе на прогулки, потом начала прятаться, затем отводила в группу, была там с ним, потом на часик отходила. В общем все делала совсем постепенно. И в итоге через 2,5 мес. уже ходили полноценно. Что я имею: ребенка, который очень хорошо кушает (дома очень плохо ест, не засунешь ничего, кроме каши), спит в саду очень хорошо! С детками там играет, один играет, стал за собой убирать игрушки (дома все уговоры раньше были игнорированы). Ну и еще скажу по-честному, бабушка (мама моя) за ним присматривает ;)
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хорошо, что у тебя там мама) и хорошо, что ты это делала постепенно. я ЗА садики тогда, когда ребёнок к этому готов. Когда ему действительно нужно общение.  Я с Андрюшей ходила постепенно, лет с 2 начала в группы ходить.. И те, где мы вместе, и в те, где он без меня.  И это была мука для нас обоих.  Он был не готов. Я думала, что я его разбаловала. Ну так все знакомые говорили.  Уже годам к 4 ему только стало нравиться.  В школу, в 4 года он пошел с удовольствием! И вот тогда я поняла, что настало время. У Сани это раньше произошло. Ему сейчас 2,8 , когда он с удовольствием ходит. 4 урока по 40 минут. И вообще это только с мамами мы позволяем себя вести так, как хотим. И какие есть на самом деле. Не боимся не понравится
0
22.12.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
а наша в школу пошла в 5 лет, и в садик мы ее не отдавали, так вот, уже в этом возрасте она все понимает прекрасно и адаптация проходит по другому, и мы ни одного дня не пропустили из ее жизни, просто в англии в школу идут в 5 лет, и сначала было немного трудно первый месяц для нас всех, а после уже прекрасно все подружились, на 6 часов в день без дневного сна... садики коммунисты придумали.. чтобы всех в рабство на работу отправлять..
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Порша не ходила в сад? даже на бесплатные часы?
0
23.12.2011
Мама двоих (27 лет, 19 лет), планирую беременность Лидс
мы нормального не могли найти рядом с нами, а когда нашли- ей было 4 года 2 мес, то лучше бы не отдавали, пришлось переводить в другое место , так что от силы она была в садике таком бесплатном конец апреля 2011 до июля, а там и каникулы слава богу начались..)
0
23.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Я,согласна,а даже если хочется чем-то еще заниматься - всегда можно придумать всякий вариант.Мы поставили в последнее время цель,чтобы накопить здесь в Англии приличную сумму на квартиру,вернутся домой через года 3,  так мне свекровь будущая говорит - ну вы ,Алис,тогда в июне как приедете(малышке будет 1.5 месяца),побудь пару месяцев и оставляй малышку..Я:"Не поняла???" Она:"Ну как, выкормишь грудью до 3ех,4ех месяцев и оставишь,иначе как вы там справитесь,ее оставить негде,содержать надо,а вы хотите накопить ,как ты будешь работать?" Я ,конечно,была в шоке,но старалась просто сказать что я так не могу,да и пособия,и помощь здесь вполне хорошие-работать спешить мне не обязательно,хотя у самой в голове крутилось: Да даже если бы их не было,этих пособий-как,кааааак?))) ребеночка моего,только вот рожденного несколько месяцев,которого я носила так долго, по которому буду каждый день сходить с ума-какой уже тут работать,да я жить не смогу(!), что уже говорить о самой бедной детишке..!!!!)В общем,мои мысли здесь не напишешь.Тем не менее есть знакомы,живущие своей жизнью,а ребенок годами через дорогу у родителей,я бы так не смогла,а тут за тысячи километров...
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вы имеете право на пособия? у меня подруга хотела к году отвести малыша к бабушке в Украину. Она была уверена, что с грудью до этого времени покормит и оставит. Пришло время, малыш 1,5 года на ГВ, оставление ребенку у бабушки отложилось на 2 года))) моему старшему 7. Я не представляю, как я его оставлю .. вместе дружнее. хоть и тужнее. (ну и сказанула)
0
22.12.2011
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
думаю,да.. :) ребенок первый, любимый работает на фабрике один,т.е.  зарплата немного выше минимальной, если нет- то не знаю как, у нас никаких пособий вообще, даже ворк такса из-за за возраста не было ни у меня,ни у него,переехали для детишки в квартиру более большую) мне бы хотя б просто детские получать,остальное как выйдет. А  сказанула - правильно !)
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мы совсем на пособия не имеем права... это была бы приятная "прибавка к пенсии", конечно
0
22.12.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
я со многим согласна, и на своём примере была бы рада посидеть с ребёнком подольше, но здесь к большому сожалению декретный оплачиваемый только 9 месяцев, а потом кто как может. Нам на одну зарплату когда у тебя ипотека и куча всего другого не прожить, точнее прожить можно, но именно это будет выживать, а хочется жить, развивать ребёнка итд. В сад/ясли не отдам, но маму буду вызывать на подмогу, и сама постараюсь перейти на 4 рабочих дня если смогу. Так что я бы сказала это палка о двух концах.
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а неоплачиваемый можно взять отпуск у тебя? с мамой хорошее решение, только сколько она сможет с вами пробыть?  и что входит в понятие ЖИТЬ?
0
22.12.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
могу взять еше 3 месяца до года, в декрет я ушла ровно в день пдр, ну это на бумаге, а так за месяц до родов (месяц был отпуска)  и это только потому что бы не тратить свой декрет попусту. Жить значит раз в год выезжать в отпуск, иметь возможность делать тот же ремонт в доме, даже ребёнка записать на кружок или еше куда нибудь - театр, это уже все экстра. На социале мы не сидим, и никогда не будем, да я этого и не хочу, я хочу привить своему ребёнку что ничего не делать это не цель жизни. Наш один из вариантов это я на part time  и мама с нами, а пробыть она может достаточно долго, будет приезжать делать небольшой перерыв обратно домой и опять к нам..
0
22.12.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
я считаю счастливые те люди что умеют делать что то своими руками или как ты фотографировать, но не дал Бог таких талантов, вместо этого работаю в банке, не супер шишка но все же кое да какой позиции дошла. Я должна сказать здесь хорошо что я не должна сообшат работодателю до года ребёнка вернус я или нет, поэтому у нас такие вот раздумя. А может еще и не вернус, как знать. 
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
конечно, там виднее будет но по себе могу сказать, что годик - это так мало
0
23.12.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
да, мне тоже этого не понять. У меня есть знакомая, которая в годик дочкин вышла на работу, да еще и в другой город. То есть, дочка в бабушкой 5 дней в неделю, а на выходные мама приезжает... Тоже вышла из-за хорошей должности, чтоб статус не терять, хотя недостатака в деньках нет и в помине!
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот и выбирай. деньги или дети
0
22.12.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
неравнозначный выбор...
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
совершенно. И казалось бы не выбор даже. Но сколько людей выбирают деньги
0
22.12.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Волоколамск
да(
0
22.12.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Хм. Больной вопрос. Я обожаю работать. Я дико скучаю по тому времени, когда вставала в семь утра, бежала в душ, делала полноценный макияж, юбка-карандаш, высоченные каблуки, кофе в машину, в утренних пробках любимое радио и уже в 10 погрязала в социум, общение и проекты. В декрет ушла в 8 месяцев, продолжала работать дома, в декабре родила дочку и в декабре вышли две профильных статьи с моими комментариями. Вот уже год работаю дома по ночам, потому что иначе с ребенком никак. Когда заезжаю в офис, генеральный спрашивает, когда выйду? Я очень хочу, дико посто! Но куда я дену дочку? Отдам чужой тетке-няне? Бабушки у нас далеко. Они с радостью посидят, но я буду видеть ребенка на выходных. Садик? Она даже еще ложкой кушать не умеет! Кто ее там будет кормить с шутками-прибаутками? Муж за то, чтоб я сидела с ребенком. Мне периодически на фоне насморков, коренных зубов и скачков развития это сидение кажется домашним арестом, но, как бы меня не ломало, как бы я не хотела впрыгнуть в костюм, как бы не загибалась моя карьера, чаша весов с ребенком всегда будет тяжелее
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
спасибо за полноценный комментарий. у тебя замечательная возможность работать и быть с девочкой. Многие этой возможности лишены. Я вот тоже думаю, чтоб я делала без фотографии, мучалась бы выбором?
0
22.12.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Мытищи
все мы в садик ходили и все ревели. Ничего однако,с психикой моей не стало) Зато сколько воспоминаний)))первая любовь,первая любимая воспитательница и зеленые горошки по всему телу....)))
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
но я тем не менее предпочла бы остаться дома с мамой и была бы и та же самая любовь, и зеленые горошки..ведь отсутствие сада не исключает общения с детьми но может быть уверенее в себе
0
22.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а может, наоборот.
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
думаешь, была бы менее увереннее в себе?
0
23.12.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, я тебя не поняла. да, я тоже не думаю, что сад делает увереннее.
0
23.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
Ох, какая у меня щас битва с мужем... Я против садика, он - за... Он "с удовольствием ходил", я в 5 лет напрочь отказалась и сидела дома. Одна. Родители работали. И мне было хорошо, лишь бы не садик
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
сад нужен тогда, когда ребенок будет готов. на мой взгляд это около 3 лет
0
22.12.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Пенза
По-моему и это рано... Меня как раз в 3 отправили, видать не готова была... Но муж вроде раньше 3-х не настаивает
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну около. Андрюша стал радоваться саду уже к 4, а Саша во сейчас начинает ну и не сад это, а игровые группы
0
22.12.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
недавно столкнулась с однокласницей, ее ребенку полтора года, сказала, что ее заколебало дома сидеть.. как? а ребенок?! все люди разные... я сама работаю, но тяжко мне это дается, тяжко...
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот именно "заколебало" . наигрались в маму
0
23.12.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Вот и у меня брат, точнее его жена отправила малышку в 1,8 в сад, они же такие пусеныши еще...
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
на целый день?
0
23.12.2011
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Да, как принято месяц водили на пару часов, недели две после обеда забирали, а сейчас уже до победного. Я даже представить не могу себе, чтобы Робка сейчас уже был в саду!! Хотя просится пойти с Эдом ))) А ведь со следующего года планирую, на пол дня уж точно. Эд в три прям упорхнул от меня, а через дав дня я за ним после обеда пришла, а мне сказали, что захотел со всеми остаться на сон. Его и сейчас, когда иду забирать вечером на кружки, из сада не вытянешь ))) правда далее и из кружков тоже ))))
0
23.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Лондон
не согласна. я не наигралась с ребенком,но я очень хочу работать,ведь я столько училась,мои родители очень многим пожертвовали,чтобы дать мне хорошее образование.поэтому я бы своего сына отдала в ясли и сейчас,но пока нет разрешения на работу и до лета я буду с ним дома. это не значит,что я его не люблю,просто сидеть дома мне тяжело. я не собираюсь работать до поздна,но я хочу развиваться,общаться и не быть дома 24/7. моя мамочка прекрасно совмещала парт тайм и меня. я с 1.6 ходила в ясли и не считаю,что она меня скидывала.
0
23.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Лондон
не согласна. я не наигралась с ребенком,но я очень хочу работать,ведь я столько училась,мои родители очень многим пожертвовали,чтобы дать мне хорошее образование.поэтому я бы своего сына отдала в ясли и сейчас,но пока нет разрешения на работу и до лета я буду с ним дома. это не значит,что я его не люблю,просто сидеть дома мне тяжело. я не собираюсь работать до поздна,но я хочу развиваться,общаться и не быть дома 24/7. моя мамочка прекрасно совмещала парт тайм и меня. я с 1.6 ходила в ясли и не считаю,что она меня скидывала.
0
23.12.2011
Мама мальчика (15 лет) Лондон
не согласна. я не наигралась с ребенком,но я очень хочу работать,ведь я столько училась,мои родители очень многим пожертвовали,чтобы дать мне хорошее образование.поэтому я бы своего сына отдала в ясли и сейчас,но пока нет разрешения на работу и до лета я буду с ним дома. это не значит,что я его не люблю,просто сидеть дома мне тяжело. я не собираюсь работать до поздна,но я хочу развиваться,общаться и не быть дома 24/7. моя мамочка прекрасно совмещала парт тайм и меня. я с 1.6 ходила в ясли и не считаю,что она меня скидывала.
0
23.12.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 12 лет) Москва
мы ходим раз в неделю на занятия в частный садик, там таких малышей оставляют с годика, сердце кровью обливется. за ними смотрят и ухаживают отлично - но не понятно зачем?? и мамы явно не на работу спешат..или на празднике детки жмутся к няням..
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
привыкли руки к топорам....
0
22.12.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Казань
точно-точно. все совпадения случайны. наверное у каждой есть такая подруга. я тоже недавно хотела такое же запостить. подруга работает на дому, вроде живи и радуйся - так нет, отдала ребенка еще и 2х не было в сад - типа ему очень очень необходиом с детьми другими общаться. я говорю. хоть бы отмазалась честно, что просто рабоать хочет побольше и посвободнее быть, чем такие басни рассказывать. да я и не просила мне что то объяснять  - она почему то это сама добавила. видно где то там понимает, что неправильно поступает...
0
22.12.2011
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
социализация в постпеленочный период?((((((((((((((((((((((((((((((((((((9
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну а как же! а-то всё мамка, да мамка!! боюсь, вырастет маминкин сынок, а еще лучше - гей.... такие тоже доводы бывают..
0
23.12.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
да, годит это мало
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
совсем...
0
22.12.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
о как... снег на нас так действует? ))
0
22.12.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
у нас растаял. Это мерзость на улице больше на дождь похожа. наверное рождественско семейное всплывает. Время детства. Время чудес
0
22.12.2011
"Верю -не верю" Про любимых детей

Похожие записи