Войти
Мама двоих (9 лет, 4 года) Кембридж

Французские дети не плюются едой

Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Все наши,прочитав сей шедевр,откомментили так же-хлам....
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
фух. я уж думала, что я ненормальная. потому что тут и там проскакивает эта книга.
0
13.10.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да ладно)В моей френдлетны либо не читали и читать не будут,либо кто-то их уговорил и все,поведшиеся на это-дружно плюнули)Хрень и есть хрень)
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
все же меня удивили несколько вещей, я была удивлена, что в Англии ей давали советы про кофеин, здесь вообще все "улыбаются и машут". а во Франции, ее, американку (!), удивил процент эпидуралки!
0
13.10.2013
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Я думаю,это адаптация к запросам покупателей-надо же потешить иллюзии самобытности))
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
немало вероятно))
0
13.10.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Это легонький романчик на тему )У меня летом хорошо прочиталось. Ну вот как блог человека, умеющего красиво и легко писать.Но мне странно, что ее воспринимают как "инструкцию". Или тем более "вот  наконец-то все проблемы решатся". Ничего нового там нет. Установить границы да поддерживать родительский авторитет. В любой книге об этом пишут под разными соусами.А секрет популярности, я думаю, в том, что так доходчиво написано, как "дрессировать" детей, что удобно применять всем.  И в течение текста несколько раз повторяется автор.Говорю же, легонький псевдопедагогический блог в формате книги.А мне понравилось. Прочитала. Мне сейчас любопытны разные взгляды на воспитание детей.
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Вот этих границ я и не люблю ни в одной книге. 
0
14.10.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Почему? Они есть. И не могут не быть.О них пишут все.  И все устанавливают.
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ну я начинаю чувствовать себя дико неуютно, и все во мне протестует!  Я никаких рамок не устанавливаю специально. И считаю, что это заблуждение, что ребенку они нужны. Что за комфорт без свободы?))
0
14.10.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ты устанавливаешь рамки.ты разрешаешь переходить дорогу на красный?Ты разрешаеь во время обеда встать на стол и станцевать сальсу?Это тоже рамки.Они нужны детям ))) И желательно их постоянство. А если сегодня одно, завтра другое, отсюда скандалы. И дети начинают плеваться за едой.
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
безопасность устанавливаю не я. Я говорю, что дорогу переходить на красный можно, но это опасно. В этом вся разница. Это не рамки, а скорее мотивация. действие ведет к  происшествию. Если будущее безопасно, то почему нет. Так же напоминаю, что не нужно мешать другим. Но опять же потому что это ведет к последствиям. Если папу разбудить, то он будет в плохом настроении)) Но шуметь можно в другое время или в другой комнате. Я бы не отнесла это к рамкам, это скорее взаимодействие. Рисуешь на стенах? папе придется больше работать, чтобы оплатить ремонт, на развлечение останется меньше денег. На ряду с приличиями я бы хотела научить детей мыслить иначе, выдумывать и не бояться выдумывать, отличаться. Ну или хотя бы не мешать им строить свой мир.Я бы не хотела выстраивать нечто искусственное для детей. Жизнь из и без меня определит границы.
0
14.10.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Нет, я думаю, ты путаешь.Рамки, ограничения, степень допустимого - это одно. Как бы ты свободно не воспитывала детей, вряд ли ты станешь проверять насколько все же можно переходить на красный, верно?Или, например, почему бы не прогуляться на улице голышом? Эти границы не искусственные. Они - норма. Они помогают детям научиться жить. Дети просят этих границ, каждый раз проверяя, а точно ли так?Причем это не помешает что-то выдумывать и мыслить. Вот поэтому мне кажется и эта книженция нашла свою популярность. На примитивном уровне показано, как авторитет + понятные, обоснованные и постоянные правила ведут к нужному поведению детей.Негативизм вызвало опять же ранняя социализация, ясли до года, ГВ - никому не нужный героизм и так далее.Но это соус. Невкусный и противный. А под ним вся та же база воспитания, которая мусолится везде. И даже под соусом ЕР, к слову.Тот же Ньюфельд с описанием родительского авторитета и теории привязанности.
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Прости, я правда не понимаю о чем ты) либо мои дети не проверяли и не просили границ Если действия безопасны, то почему нет? К слову, я давала и по лестнице ползать, как только смог ( у нас в доме), показывала на себе, забавное зрелище)) и в озеро позволяла ходить. Сашу я обучала, как ходить по тротуару, не выходя на дорогу на дороге. Давала ходить ему, где хочется, но сама при этом вместе с Андрюшей шла по тротуару, приговаривая,  где ходят люди, а где машины ездят. Его не надолго хватило, через два -три дня он уже шел с нами) мне представляется, что это не рамки, ведь выйдя за них, должно что-то случиться. А если не случается, значит и не рамки это вовсе. Ранняя социализация да... Похоже на то, как происходит в фильмах. Детей так ждут! Готовятся, праздники, подарки.потом роды, а потом бац! И нет ребенка в кадре. Мама стройная выходит на работу, позванивает няне или передает малыша бабушке)) забавноВот у меня сейчас подруга тоже. Между универом и тусовками, ребенок у бабушек или у няни. А ведь так ждала...удобные очень дети)
0
14.10.2013
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Так это и есть границы! Ну давай переформулируем "нормы допустимого", "правила поведения".Я тоже всегда объясняю. Где есть возможность, даю попробовать.
0
15.10.2013
Мама девочки (14 лет) Лондон
Я онлайн на русском так ее и не нашла
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
0
14.10.2013
Мама девочки (14 лет) Лондон
Я уже в группе почитала твой отзыв:)))
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Да ну блин, не буду больше)))
0
14.10.2013
Мама девочки (14 лет) Лондон
Ну судя по комментариям и тут и там и еще ранее читала на каком то блоге то читать ее не стоит. Или так просто, в туалете по чуть чуть:)))))
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Как ты хорошо выразилась
0
14.10.2013
Мама девочки (14 лет) Лондон
Да, некрасиво.. Сорри:-))
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
в самый раз
0
15.10.2013
Высокая Гора
Комментарий удален
0
20.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
сердцу надо верить. И ребенку, конечно)
0
20.10.2013
Высокая Гора
Напиши об этом книгу))
0
20.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Я тут практически этим и занимаюсь 4 года)))
0
20.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я уже раз пять добавляю ее в корзину, но опять убираю в отложенные и заказываю 3 детские книжки вместо нее;))) Но прочитать интересно именно как "блог", как ниже девушка написала))) Судя по отзывам методы воспитания там совсем отличны от моих)
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
наверное, стоит почитать ее... чтобы отказаться))
0
14.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
в итоге опять убрала в отложенные, а вместо нее заказала Пеппидлинныйчулок с прекрасными иллюстрациями;)))
0
16.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
прекрасный выбор! более толковый)
0
16.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
это точно) спасибо)
0
16.10.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
А я читаю ))).Чтобы понять и принять/не принять что либо.Мне книга понравилась, как художественное чтиво.Правда там один абзац был мне очень полезным, удивилась и расслабилась.
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
14.10.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
Ээээ,даже не знаю как написать,короче про последствия расстяжения некоторых мышц после родов.И у меня была ссылка на русском,ты на английском читала?
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
14.10.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
Это я в последнее время так туплю при изложении мыслей в письменной форме.Короче обещала ссылку на книгу на русском почитать ,но забыла кому.
0
14.10.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
big_smiles_162.gif уууррааа! наконец-то отрицательный отзыв по этой книге.
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты читала? тебе тоже не по себе??
0
13.10.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
не читала))) просто многие писали тут про нее. я вообще не люблю такую литературу
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и что, восторженные отзывы?
0
13.10.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
ага! я уж читать собиралась.
0
14.10.2013
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
Ксюш, стыдно признаться, но я ни одной книги не прочитала...ни одной...нет, вру, начала читать, дай бог памяти, Никитиных. Вроде авторитет, у них детей много. Но через два абзаца засыпаю =) Плохо наверно что я действую по старинке, чуйкой так сказать, но это же мои дети, и в ответе за них я, мне же будут выговаривать что они плюются =)
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
В том-то и дело, что как бы ни было много методов воспитания-никто не плюется едой во взрослом возрасте! ( без патологий, конеш)Никто не дергает маму за юбку, когда та разговаривает и никто не рисует на стенах! Тут не берем дизайнеров интерьеров)))Прекрасно, что ты доверяешь интуиции, а не "соседкам из подъезда"
0
13.10.2013
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
Ты знаешь, а на самом то деле таких людей очень много. Они перебивают, они чавкают, они в общ.местах ведут себя слишком...ну слишком, не считаясь с другими. И я думаю что виноваты не только родители, но и общество, их окружение. Соседская девочка приходя к нам домой никогда не скажет вежливое слово., ни вам здрасьте, ни до свидания =) Я не шучу =) Даже спасибо не говорит. Но ее мама заметила, что моя Элина иной раз огрызается. В общем, не знаю что я хотела сказать, но что то сказала)))
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
но не смотря на это, я поняла тебя))
0
14.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Екатеринбург
у меня лежат две книги, заботливо подаренные свекровью, Сирс и еще кто-то. Но читать их совершенно нет времени и желания. Я лучше еще раз учебник по педагогике прочитаю :)
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты меня прямо заинтересовала учебником по педагогике_))
0
14.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Екатеринбург
ахахаха))) у меня еще и по возрастной психологии есть учебник  big_smiles_162.gif
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
оёмаё
0
14.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
даже захотелось прочесть)
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
человек противоречия))) поспорить хочешь?)
0
14.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
просто когда что-то критикуют, хочется составить собственное мнение)
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
это так))но вот видишь, я на это повелась, и жалею. Не стоит оно того))
0
14.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
убедила)
0
14.10.2013
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Лежит не распакованная на почте, переслала знакомая в полном восторге от нее ))) теперь точно хочу почитать ))))
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а я бы "целуйте меня" почитала лучше)) я нашла в электронном варианте, то по-английски только(( если уж перевод, то русский тогда)
0
13.10.2013
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Да, поищу!
0
14.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
Ох, ты сказала это в слух! Ты знаешь, у меня есть настольные любимые книги по воспитанию и я их люблю.Но вот эту - эту НЕ ПЕРЕНОШУ! А все хвалят.....
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
очень рада, что мои френды меня поддерживают. Все-таки многолетний отбор не мало значит))
0
13.10.2013
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
kisses.gif
0
13.10.2013
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
 читала ее не как пособие по воспитанию, а как еще один блог тетки, которая ржачно пишет))) мне очень понравилось с этой точки зрения) особенно было интересно сравнить бесплатную медицину франции и россии...а вот как наши бабенки из комментов ниже пишут свое мнение о книге, не открыв ее, остается для меня загадкой... женская логика...
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот поэтому я и стала читать, что не быть голословной. Оказалось, даже говорить не о чем. Лучше б на бб посидела, честное слово))
0
14.10.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
практичски в любой книги можно найти 2-3 умных мысли, о которых стоит задуматься. на мой взгляд - эта не исключение.но неподготовленному родителю лучше не читать. а сначала прочитать, например, книги Млодик.
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Согласна. Про первое, потому что Млодик не читала(
0
14.10.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Сам стиль изложения понравился. "Ржачно" как в комментарии ниже выразились! Но дочитать не смогла, потому что все советы просто полностью противоречат моим представлениям о материнстве... Её советы больше к учебнику по дрессировке собак подходят!
0
14.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
можно ж найти того, кто пишет ржачно и мудро)
0
14.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
приятно не читать педагогические книги в хорошей компании)хотя, вру - я читаю Бабушкину (и перечитываю, да)и прочитала Елену Макаровуи ни разу не жалею)
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
борюсь с желанием броситься читать перечисленное тобой
0
14.10.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
я встречала только один более-менее положительный отзыв. и положительного в нем было то, что в каждой книге можно найти рац зерно))
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну так-то да. там есть потрясающая фраза, что книги по воспитанию противоречат друг другу, это правда)))
0
13.10.2013
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Белгород
А я заказала себе эту книгу, начитавшись положительных отзывов :( Теперь жалею потраченных денег...
0
13.10.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот я тоже начиталась, а потом стала спорить с отзывами. Но подумала, что не читав книгу, спорить о книге глупо, и вот сейчас я чувствую себя совсем раздавлено. Целое воскресенье убила!))
0
13.10.2013
Безличное А давайте о мистическом?

Похожие записи