Войти
Мама двоих (9 лет, 4 года) Кембридж

А давайте о мистическом?

Мама девочки (15 лет) Москва
вчера собралась выносить мусор и у дверей осознала, что кто-то будет на лестнице и я не хочу с этим человеком пересекаться, потому что выгляжу не комильфо (вообще на этаже встречаю соседей раз в два месяца, не чаще и вообще ни раззу не задумывалась о таких возможных встречах), вышла и на тебе! из лифта вышел молодой соседик прямо на меня в трусах-бигудях. дурацкая история, возможно и не достаточно патетическая для поднятой темы, нооо ничего не вспоминается более. у меня редкостно короткая память. а вообще. всё это есть, конечно. воспринимаю как напоминание о неслучайности  всего на свете. улыбаюсь в ответ всегда и благодарю. по-моему я не о том сейчас накропала.
0
08.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Нет-нет, как раз об этом. В повседневной жизни, в мелочах это же здорово, когда проявляется
0
09.11.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
мне вспомнилась ещё упавшая и погасшая дважды свечка за здравие моего отца. через пару месяцев ставили уже за упокой. погиб в автокатастрофе в 2000. прошу прощения,за позитив.
0
09.11.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
я сейчас пишу это, а у меня что-то коротит (треск стоит в комнате). свет выключен, розетки исправны. каждому по вере. спасибо за тему. 
0
09.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
О, соболезную по поводу папы... 
0
10.11.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну да, ну да. спасибо.
0
10.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
я кстати не раз замечала, что электричество(до сих пор неизвестная стихия в науке) очень реагирует на проявления из мира ушедших... перед уходом оно сбоит - как будто кто то приходит за теми кому пора. и так же при присутствии ушедших... у меня папа тоже ушел. на крещенье в этом году и вот у мамы проводку коротило все 40 дней, и сейчас когда я с детьми или сестра приходят к ней домой... 
0
15.11.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
да? но не страшно же? мне не страшно. только грустно по нашим ушедшим папам.
0
15.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
не не страшно. мысленно шучу ему бурчу что нибудь - он у нас шутник был ни слова без шутки или двойного смысла...
0
16.11.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
:) да. наш тоже душа компании пожизненный. близнецы.
0
17.11.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
царствие небесное! им
0
17.11.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
да.
0
17.11.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ульяновск
у меня часто так бывает.Например, сны сбываются часто достаточно, иногда страшно от этого. Мужа когда впервые увидела, какое то умиротворение появилось, как будто нашла что то давно потерянное.Подружки рожают деток того пола и в тот день, когда я сказала, даже если и срок им ставили раньше на 2 неделиВерю в какие то приметы свои, ну это уже из ряда самовнушения скорее всего
0
08.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А как вы познакомились с мужем? А он тоже почувствовал? Да, свои приметы- оч интересное дело. 
0
09.11.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ульяновск
мы познакомились на день молодежи в парке. Мне было 16 лет, ему 20. Мы гуляли своей компанией, они своей, потом как то слово за слово. А вот почувствовал ли муж не знаю даже.
0
11.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
так вы давно вместе! вы сразу стали встречаться?
0
11.11.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ульяновск
да такое ощущение что вместе всю жизнь. встречаться сразу начали, через 2 года поженились, еще через 2 Санек родился
0
11.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
))))) как в сказке)
0
11.11.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ульяновск
ну да
0
12.11.2013
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
Как то, будучи еще в начале беременности Кириллом, я увидела во сне розовую коляску, и сильно возмущалась - Зачем? Зачем ты купил розовую? У меня мальчик родится, иди меняй!.В начале беременности Марией, я сидела и думала - желтый или салатовый плед? Закрыла глаза...и увидела розовый =) пост есть в архивах ;-)Иногда что то делаю, и понимаю, это снилось. Вот прям точно снилось, весь сон вспоминаю =)А интуиция подводит. Что то мелкое чувствую, а сильное на оборот. Прям черти толкают. Мама уговаривала задержаться в городе, много что предлагала сделать, а меня прям раздирало - Поехали домой! Сто предлогов нашла. Поехали. И в аварию попали. Мама потом в истерике кричала - Я же тебе говорила! Вот как бывает =)
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А пол до рождения ты тоже не узнавала?)С аварией да... Хорошо, что все живы остались. Все живы? 
0
09.11.2013
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
Я не узнавал, мне врачи сами говорили =) Я не успевала их предупредит, мол, знать то я не хочу, они с ходу - мальчик/девочка =) А если ты про мои ощущения, то нет, не чувствовала, просто видела что то, но не придавала значения =)Слава Богу в нашей машине да, мы с мамой целы, жаль, я ребеночка потом потеряла. А вот в другой плохо конечно вышло, один сразу, а девочка что за рулем была, и выскочила на нас, после реанимации. Грустная история. Но если с другой стороны, не было бы у меня дома, младшеньких. Да и вообще, значит так должно было быть ;-)
0
09.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это так...
0
09.11.2013
Мама четырех (от 11 лет до 22 года) Тула
И вообще Ксюш, я против всех этих знаков. Факты они надежней =) И голову ломать не надо =)))
0
09.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это да... Но ты же знаешь, мы не ищем легких путей))
0
10.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
стала читать комменты. Вспомнила, что бабушку когда похоронили, ночевали всей семьей у дедушки после похорон. Так Варя с бабушкой говорила, и не раз...то духи давала ей понюхать, флакончик который она оставила для Вари...
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Варе сколько было? 
0
09.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
2,9 года.
0
10.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Да, в таком возрасте видят еще они многое. И если могут-рассказывают
0
10.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
это точно. Она до сих пор, приходя на кладбище, всех просит выйти, а ее оставить с бабушкой поболтать
0
10.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
до сметри бабушки блики они были?
0
10.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
не очень, виделись по скайпу часто. А так приезжали они конечно, но мы жили в разных городах...
0
11.11.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
вот один примитивный пример. Мне надо было отвезти Сандру в школу. Я была без машины, на автобусе. В тот день я забыла свою транспортную карточку дома. А у нас такая дурная система - бесплатный общественный транспорт для жителей Таллинна, но должна быть всегда с собой транспортная карточка. Иначе штраф, ну что-то около 50ти евро. И у меня не было ни сента наличных, чтобы купить билетик у водителя, карточкой там платить нельзя. Раньше можно было е-билет через моб. телефон купить. А сейчас ничего. Я была просто в негодовании. И точно знала, что где-то на этой линии стоят контролеры. Вот откуда я знала. Но я так же знала, что они могут и  остановить не этот автобус, а другой на этой линии. Примерная вероятность 85%. Всю дорогу волновалась. Мне еще и обратно попасть надо ведь (чтобы купить билет, нужна та же тр. карта!, так что купить  у меня даже в городе не было возможности). А на обратном пути я не волнуюсь, так как точно знаю, что на этой линии ничего нет, ну если только 10%, а это совсем маленькая вероятность.:) Так и живу, по теории вероятности :)людей не чувствую почти, не разбираюсь в них. Могу лишь смутно определить насколько зрелая душа и насколько она меня старше или младше.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а как ты опрделяешь? ты выражаешься, как только мною прочитанный Ньютон)
0
07.11.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
определяю что? теорию вероятности? это я просто знаю,  в процентах. А человека тоже видно в глазах и словах это отражается.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Определяешь зрелость души) но ты уже ответила
0
08.11.2013
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
Значимые знаки в судьбе - были. Поступать необдуманно - никогда. Знаки-знаками, но рациональные решения прежде всего.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Спасибо
0
09.11.2013
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
Да не за что)) Ты читала про то, что мне Пашка приснился в юности как мой муж? Я тогда поржала, в дневник записала и забыла. И, кстати, той конкретной ситуации не было еще, ждууу))))
0
11.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не припомню читала ли, если честно) хихи, может, и свершится)
0
11.11.2013
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
Мне приснилось, что я беременная, в магазине, жду мужа, чтобы он сумки взял. И, со свойственной мне торопливостью, беру их сама и иду тихонечко по аллее. А на встречу мне бежит Паша, подбегает, берет сумки, целует, и говорит, что я глупенькая, ношу тяжести, мне нельзя. И я знаю, что он мой муж. И это ощущение любви. И такой настоящий сон! С миллионом подробностей, я помнила все-все, небыло тумана, свойственного всем моим снам, а, напротив, очень четко все - запахи, цвета, ощущения, мелочи в одежде....Очень странный сон. Знаешь, а может и свершится. Паша там был лет 30-и..
0
11.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
три беременности уже мимо этого сна прошли, еще что ли будет?)
0
11.11.2013
Мама четырех (от 7 лет до 20 лет) Щелково
Видимо))) Но не в ближайшее время, я надеюсь))
0
11.11.2013
Мама девочки (19 лет) Москва
Есть у меня друг, могу не глядя, и даже из другого города сказать где был,что делал и с кем. Могу ехать по городу на машине и точно сказать: он или стоит или едет посередине пути моего. Мы с ним даже играть в игры (типа Мафии) не можем ни в какие - чувствуем друг друга. В ангелов верю. Знаю, что меня направляют, если я прошу.Надо было подавать документы на конкурс, а меня отводило от него. Прям отводит, и все. В последний день собралась относить документы наконец, и ведь знаю, что пройду, но отводит. Понесла документы, не хватает справки. Пошли мне навстречу, говорят, завтра занесешь. А я подумала, и ведь не просто так отводит? в итоге документы забрала. Через два часа после того, как забрала документы, появилось объявление о конкурсе туда, куда я и хотела. Тут уж я подала и даже выиграла уже :)
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Опасно с такими, ничего не скроешь!)))
0
09.11.2013
Мама девочки (19 лет) Москва
знаешь, с такими людьми самое фиговое, что вот эта грань,- когда что-то лучше бы и не знать, - её нет. В итоге иногда не стоит мне знать, где и с кем был, а я уже знаю. И так фигово на душе! Ему тоже неприятно некоторые вещи обо мне чувствовать.
0
10.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
понимаю.. но зато это совершенно другой уровень отношений. выше и глубже.
0
10.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
У меня было необъяснимое ощущение близости, когда я познакомилась со своим мужем. Не романтичной влюбленности, а какого-то магнитизма. Я не успела влюбиться за три дня))), но на четвертый, когда он улетел, меня не покидало чувство какой-то катострофической потери родной души. у меня в комнате всю жизнь висела тяжелая книжная полка. В ночь, когда я собирала чемоданы в Штаты, она сорвалась со стены - еле успела подхватить и смягчить падение. когда-то я была влюблена в человека, с которым бы никогда не была счастлива. Когда передо мной стал выбор, связывать с ним свою жизнь или нет, что-то свыше просто отодвинуло его в сторону. Это было невероятно! Один из знаков, который я, пока, так и не расшифровала: при выходе из церкви одна маленькая посторонняя старушка совершенно случайно наступила на шлейф моего платья, и он, шифон, естественно, оторвался. Бабуля была готова провалиться  сквозь землю, а я даже как-то не расстроилась, не до того мне было)))), завязала оторванную оборку бантом и продолжила свой свадебный день. Но, наверное, это был какой-то знак. Какой? Предположения будут?)))
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ох, полкой и прибить могло(((С платьем не знаю, может что угодно быть. Порвала со своей прежней жизнью? ))
0
09.11.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Сент-Луис
вот и я так думаю. оторвала прошлое)))
0
10.11.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мне сны снятся разные, иногда, с ответами...Еще я заметила, что всегда, когда что-то делаешь, и сталкиваешься с препятствиями, лучше не продолжать, дело боком выйдет и закончится потерями. А если все идет гладко, значит, закончится благополучно и с преобретениями))) жаль я не всегда отступаю, когда бывают препятствия. Сидит в голове мыслишка, что трудности даны нам во благо.... Хотя это все религиозная чушь!!!
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Вот и я не знаю, как быть с трудностями ...
0
09.11.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я стараюсь отступать, когда приходят трудности, хоть и сложно мне... Потому что потом приходит другой шанс и все идет как по маслу.
0
10.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Мудро
0
10.11.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Надеюсь) Благодарю)
0
10.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
понимая под мистиков все другое, кроме банально-научного)))) скажуангелы существуют! их видят дети) я это знаю.сны-они тоже есть и часто дают лекарства или подсказки.знаки - они такие...они как указатели в жизни: увидишь или нет.и за всю мистику и не мистику я благодарна. и все это уроки)недавний опыт: не хотела идти на тренировку, но пошла...так форму забыла. Как ни крути-тренировки не было.Из старых: просила будущего мужа не идти в регату...ушел, а я ногу сломала, пришлось бывшего мужа на помощь звать))))Ну или галлюцинации в церкви в тот момент, когда знакомый человек с балкона выпала.И мы все вольны просить об этих знаках или умениях или отказываться от них.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
а можно просить как-то? учиться? как?
0
07.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
ну у кого просить можно?а?)одно время меня тетки удивляли, которые бабки-ведуньи, что они верят в Бога)))) Его и просят)Но потом эта подростковая хрень из головы ушла, миропонимание изменилось. Он есть) Его зовут по-разному)  Его и просят о том, или ином.Ну вот это мое мнение.оно вообще у меня странное)))
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Меня тоже все время поражало, как бабки колдуют, гадают, а потом про Бога или молитву. Так странно было))
0
09.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Мне часто говорят какая у тебя интуиция! А мне кажется это логика. Но порой и я полагаюсь на интуцию, но тут уж как про динозавра-либо встречу, либо нет)))))))
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
мне кажется тоже, что у тебя "чуйка" что надо))
0
07.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
ну вот на основании чего?
0
08.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ну не знаю, такое уж ты мнение о себе оставляешь по протяжении десятков лет. Ох, у нас что с тобой, двадцарик уже??? Божемой
0
09.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Екатеринбург
Я тебя знаю даже дольше, чем мужа)
0
10.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Офигеть!)
0
10.11.2013
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Верю, случалось, не стала бы меня жизнь:))))
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
случай? человек? что, расскажи!
0
07.11.2013
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
Ксюш, в моей жизни был человек, который с первой секунды был мне "знаком". И я его чувствовала даже на расстоянии.Последнее утверждение относится к анстоящему времени, сейчас бы не стала ничего меня, если бы мне такой человек снова встретился.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Спасибо. А сейчас почему нет? 
0
09.11.2013
Мама троих (19 лет, 9 лет, 9 лет) Саарбрюкен
У меня всё хорошо
0
10.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
аа)
0
10.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Мичуринск
Не случалось, а если случалось - не верю. Мистика ерунда полная.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
спасибо за мнение. ты верующая? не обязательно отвечать, если что) какую литературу ты читаешь?
0
07.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Мичуринск
Да, Ксюш, верующая. Литературу... Посмотрю вечером, напишу названия. 
0
07.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Мичуринск
Я прочитала выше, что пишут. Да, а не путаешь ли ты мистику с интуицией. Это ведь разные вещи. И само слово "мистика" - мне кажется ты как-то не точно свою мысль выразила.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
эм.. ну смотря как разделять. Некоторые люди в интуицию не верят :-) считай, та же мистика для них
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну направления я имела ввиду)
0
07.11.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Верю и даже иногда ищу их. :)))) Иногда сама себе говорю: "Это знак! Значит, так должно было случится!" и т.п. :)))) Т.е. я люблю хорошие приметы и очень даже верю в них. :)) А вот плохие не замечаю, игнорирую. :)
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
хорошие приметы- это какие?  которые сулят добро?
0
07.11.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Ну как же.. Посуду какую-нибудь стеклянную разбить - на счастье, вилку/ложку/нож уронить - к гостям, сахар рассыпать - к сладкой жизни, мужика с полными вёдрами встретить - к удаче, ладонь правая чешется - к встрече, левая - к прибыли.. :))))) Да мало ли хороших примет?! ;))) Аааа.. да, прыщик на носу выскочил - кто-то влюбился! ;))))))))А из мистики вспомнился один такой запоминающийся случай: мне как-то "в девках" одна знакомая экстрасенс сказала, что я выйду замуж в 19 лет за москвича. :)) Ну, подзабыла я это благополучно, а потом вспомнила, когда мой будущий муж меня с тренировки провожал.. Думаю: "А может это тот самый москвич, за которого я замуж должна выйти?".. ну, подумала, и забыла. Уехала в Израиль на пол года.. приехала по весне, а летом встретила Антона и завязалось у нас так сказать.. :)))) В сентябре жили вместе уже. И вспомнила я это, опять же, не сразу. Но это факт! Мне было 19-ть. :)))
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Хаха, мы девками очень радовались появлению прыщика))) почему-то тоже запомнилось)) и локтем еще стукнуться- милый вспомнил)))О, ты тоже ранняя пташка?) я тоже с 19ти))
0
09.11.2013
Мама троих (22 года, 16 лет, 14 лет) Москва
Да, ранняя. :))) Правда первенца своего только в 24 родила. Вот бы чуть раньше.. :)
0
12.11.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
Я очень верю в интуицию. Иногда у меня бывает сильное чувство что нужно делать только так а не иначе. И даже если разум может сказать что я делаю ошибку, я скорее всего поступлю так как мне советует интуиция.В прошлом году мне приснился сон что моя подруга, которая тогда только отходила от замершей беременности девочкой (третья девочка для неё, четвёртая дочка для её мужа), что она пришла ко мне в гости с младенцем и что это мальчик. Меня тогда поразило что у неё мальчик, потому что мы постоянно смеялись что они специалисты по девочкам. Я тогда всё таки ей рассказала об этом сне, мы посмеялись вместе. Спустя год она узнала что она беременна именно мальчиком. И теперь мне постоянно говорит - вот видишь, ты с самого начала знала. Я заметила что она беременная наверное когда она забеременела. Вообще, когда она тогда потеряла свою девочку, у меня была уверенность что та ушла чтобы оставить место мальчику в их семье. Вот такая мистическая уверенность. Ещё когда она была в больнице я уже была в этом уверенна. Видимо я что-то слышала, чувствовала, что не могла подтвердить фактами, но что меня натолкнуло на эту мысль. 
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
удивительно! спасибо за комментарий!
0
07.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
Я стараюсь не думать об интуиции, иначе я каждую ситуацию начну интерпретировать и надумывать всякого. К примеру страх полета воспринимать как знак и отказываются лететь. Стараюсь думать , что все будет хорошо. А ты расскажи о своей ситуации , а то все размышления могут быть мимо. 
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
да у меня какая-то такая ситуация, о которой я боюсь рассказывать) во-первых, здесь мне никто не помощник, а во-вторых сочтете меня сумасшедшей и дружить перестанете)))
0
07.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Киев
Сказала а, говори и б) никто тут судить не собирается. Можешь в личку.
0
09.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Дык я ж говорю, что кроме меня тут никто не справится... А вы мне помогли очень рассуждениями и мыслями. И-то полегче) спасибо. Я обращусь, если совсем хреново станет
0
09.11.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
случалось. именно сходится все в один момент - точку. иногда пробки рассасываются прям под меня, а город - стоит, если судьбоносные события))))) всегда прислушиваюсь к себе и ощущениям) 
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
С пробками ты лихо!)
0
09.11.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
жаль, что судьба не так часто вмешивается, как бывают пробки)))   
0
10.11.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
плюсуюсь к Ольге ниже. раньше тоже если не хочется, но очень надо - все равно через не хочу  двигалась - ничего хорошего. Сейч ас разрешаю себе не делать, если ноги ее идут)
0
10.11.2013
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
У меня не раз было, типа что-то мне мешало куда-то двинуться/поехать, а я не слышала, поехала и попала в неприятности.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Вот многие пишут об этом, что если не идет-не двигаться в этом направлении...
0
09.11.2013
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
вот не всегда прислушиваюсь, но несколько раз помню, когда было действительно что проаналзировать.Разок мне что-то трижды мешало куда-то поехать. Я все равно настырная, поехала. Произошла авария, у меня в ней вообще машина перевернулась... обошлось, была (как ни странно) не пристегнута, вылетела из водительского, а от самого водительского еста осталось 1/8. Еще были случаи, правда менее травматичные и не с машиной, но были...
0
09.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Это один случай из той малой доли аварий, что непристегивание ремня спасает жизнь... Не представляю, что ты пережила...
0
09.11.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
расскажи о своих
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну я вот замуж вышла за незнакомца со "светом". Как будто я его знала. Перевернула тогда все свои планы, всю свою жизнь, укатила за границу... но тогда выбора не было особого. Не уверена, что я бы сделала по-другому, будь у меня выбор. знаки распознавать я не умею.. сны часто как фильмы просто, со смыслом! но самое сложное для меня во всем этом понять, что именно твое, а от чего отвернуться... 
0
07.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
если говорить про сны и знаки, что ты не знаешь как их растолковать...и не надо знать. просто научись их принимать и быть благодарной. Если тебе знак в предупреждение о беде, то ты найдешь нужное действие в нужный момент и совершишь его. Часто же знаки бывают не предупреждающими, а носят информативный характер, те тебе приоткрывается дверка: вот, посмотри, это может быть произойдет на днях. И повлиять на это ты никак не можешь, только принять. Ведь по сути, если учитывать жизнь со всеми этими маячками, бывают ситуации, которые от тебя аж никак не зависят и их называют судьбой. Она либо ставит перед фактом, либо, если терпение у нее еще не иссякло, дает тебе уроки: формирует твое поведение в зависимости от ситуации, опыт, короче говоря.Отворачиваться от того, что тебе приходит - не надо. Оно же к тебе пришло)))) а не заблудилось головой))))Главное, иди за своим сердцем. Тебе наверное сон приснился не очень, ты переживаешь и не знаешь ка крешить. Реши так, что бы тебе было спокойно и ты была бы уверенна в решении. А еще ведь сны - отражение реальности. И вот самое важное, не "принимать-не принимать", а фильтровать))) где тебе реально подсказочки дают, а где тебя "разколбасило по теме".
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ты мне очень помогла
0
09.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Николаев (Николаевская обл.)
пусть все получится)
0
09.11.2013
Мама семерых (от 7 лет до 23 года) Лондон
если бы мы это понимали...
0
07.11.2013
Москва
у меня не было вроде вещих снов. а моей бабушке приснился мой будующий муж и что он увезет меня из дома. так и случилось! 
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
она тебе рассказала? она прямо лицо его видела?
0
07.11.2013
Москва
да, рассказала прямо на следующее утро.   не, лицо не видела. говорит размыто было. но телосложение похоже.  ну что высокий, крупный) и увез меня заграницу. она видела, что увозит к каким-то частным домама. а в германии где мы жили везде был частный сектор 
0
08.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Надо же! 
0
09.11.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
а подруга моя на людей горки рисует или представляет в сознании. На каждого человека сразу горка готова. Чаще в голове, но иногда я прошу их на бумаге изобразить, тогда и  мне понятно, что за человек. Устрые углы плохо... мы уже умеем читать ее горки, а они у нее сами  в сознании возникают :))
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
что такое горки? что-то вроде хода судьбы?
0
07.11.2013
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
нее, просто характер дословно по ним читать можно :))
0
07.11.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Со мной не случалось, но вполне возможно, что у кого-то работает.С другой стороны, события часто трактуют задним числом.С третьей - если в это верить, интереснее жить, наверное.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ты не веришь? ___ скажи, на руке у тебя на фотографиях на фб за за повязка-браслет? оч красиво смотрится. И сдается мне, что эта та повязка на голову о который мы говорили
0
07.11.2013
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, черная? да, это черный платок. кстати, нашелся)
0
08.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
а у меня интуиция проявляется в снах. они все вещие,только события там надо интерпретировать и я всегда это правильно делаю. перед важным днем ,вспомнив сон,могу всегда прикинуть,получится все или нет.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
А как ты интерпретируешь? По  соннику? Или по-своему как-то?
0
09.11.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
только по своему внутреннему ощущению.
0
09.11.2013
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
Мне самой сложно знаки угадать. Я слишком сомневаюсь - то или не то, почудилось или нет... Но. Мы были в Питере у бабушки летом, как обычно. И родители должны были взять нам билеты на обратный путь - и почему-то в тот раз разругались в дым, споря, брать на 16 или на 17 число. Мама под конец махнула рукой, сказала бери на 16. Отец пошел покупать билеты (ему как военному всегда проще было), но на 16 ничего не было. Взял на 17е. Поезд, который ушел 16, сошел с рельс.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Ого, отвело.....
0
09.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
у меня такое бывает и не так редко, кстати. Последний раз даже показалось, что проснулась раньше времени. Стоял прям кто-то недалеко от кровати...
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Испугалась? 
0
09.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Саратов
скорее приняла, как должное...
0
10.11.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
да.да.да
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
расскажешь?
0
07.11.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
1. ну мой муж это,наверное,история номер один.2. просила конкретно чего-то у вселенной (назовем так) и прямо это ко мне и приходило...3. видела свет в людях....ну за всю жизнь это человека 2. Вот прямо я любила этих людей...не той любовью-как Ж  любит М, а именно как-то безполо,по-человечески,искренне восхищаясь
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
1. Я не знаю эту историю, вы учились вместе? 3. Они сейчас с тобой рядом? 
0
09.11.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Екатеринбург
неееет, я встречалась с его другомнет
0
10.11.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 9 лет) Вюрцбург
Так этими способностями все обладают, но просто мы себя так "замусорили", что уже и не "слышим" этих знаков:(Я так встретила своего мужа. Если раскидывать мозгами, то это совершенно был не мой тип, а я ему написала смс, что он мужчина моей мечты:)... И не ошиблась, слава Богу!
0
08.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Как хорошо))) 
0
09.11.2013
Мама мальчика (17 лет) Лос-Анджелес
Вот у меня очень многое так, как у Оксаны. Я верю в интуицию. Она у меня очень сильная, часто на уровне шестого чувства, и она меня никогда не подводила. Я всегда её слушаю. Знаю, что если не послушаю - пожалею. И всё, что ты перечислила, у меня было и случается часто. Я верю в знаки. Я абсолютно уверена, что ничего не происходит без причины. И совпадений не бывает.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
вот бы и мне научиться разгадывать точно. я не могу сказать, что интуиция работает у меня...
0
07.11.2013
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Я стараюсь верить только в хорошее))
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Приметы ты имеешь ввиду? 
0
09.11.2013
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
да все я имею ввиду)))
0
10.11.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
Верю в вещие сны и доверяю интуиции.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Комментарий удален
0
09.11.2013
Мама девочки (15 лет) Реутов
Обычно нет.А остальное часто.Например,звоню мужу когда он трубку в руки берт мне позвонить.Или на днях попросила его подумать когда мы в отпуск сможем поехать - на следующий день ему на работе план отпусков просили написать.
0
10.11.2013
Мама троих (27 лет, 13 лет, 11 лет) Иркутск
Иногда снятся сны, которые потом сбываются: всего минуты 3, но детали один в один. Причем я сначала туплю, типа где ж я могла это видеть, а потом вспоминаю, да во сне же, год или полгода назад...И то, что Витя- мальчик мне тоже приснилось)Про Ольку ничего не снилось)))
0
08.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
О, тебя прям сны точные!
0
09.11.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Верю. Бывает. Часто.
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
знаки? людей? интуиция?
0
07.11.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Знаки - да. У меня есть своя система знаков) которые мне говорят, что все будет хорошо! И всегда работает)Интуиция, да.Но еще сны... Все знаковые события в жизни я сначала видела во сне, при том, что ничто не предвещало, что это случится) первый муж, вторая свадьба, даже беременность я увидела сначала во сне)))
0
12.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ох надо же! прямо точно видела?
0
12.11.2013
Мама пятерых (от 4 года до 17 лет) Иерусалим
на все да ) я рассказывала несколько случаев
0
07.11.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Конечно, бывало)
0
07.11.2013
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
расскажешь? хоть немножко)
0
07.11.2013
Французские дети не плюются едой О сраных эмигрантах

Похожие записи