Войти
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва

Способы уложить на дневной сон!

Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

со мной - по режима когда спать - сиська в рот и все, Аня спит.

свекровь укачивает в коляске

мама моя укачивает на руках, но это все максиму 5 минут.

0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
а Ритка вырывается из рук (((( только прогулки и остаются :-)
ГВ - это решение всех проблем! image
0
25.12.2010
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург
мы после НГ закругляемся) правда, хочу тебе сказать, что с сиськой Аня стала засыпать только когда перешли на один сон, то есть месяца 3 назад.. а до этого с 5-ти месяцев только с укачиваниями..
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну это все относительно, Ритка после завершения ГВ 2 месяцаа нормально укладывалась, как и раньше (мы независимо от сиси засыпали) а сейчас начались проблемы, протестует против дневного сна и все (((( сама вырубается только в 18, но в этом случае вечером спать не пойдет, будет колобродить по 12 ночи (((( 
самое верное - погулять, но я все пытаюсь найти и другие способы,  чтоб засыпала
0
25.12.2010
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург
а гуляете вы на коляске просто мы на санках и мне ообще не нравится, как Аня в санках спит.. а ночю скока Рита спит? у меня у Ан ночной сон 11 часов и днем она сама уже вырубается к 14,  максимум к 15.. мож много спит Рита? в целом.. утром во сколько встает?
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну Ритка где то 12 часов ночью спит, но не могу же я ее будить ((( притом она к 14 спать то хочет, но активно протестует, не дает себе расслабиться, не сидит, не ложится, сказку не слушает, а если хоть на 5 минут на чем нить залипнет, то сразу уснет, но так просто не дается :) порой доходит до того, что над чем то расплачется и тогда уж я ее жалею и она засыпает ((
0
25.12.2010
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург
ну ночью-то не надо будить, Эль))) а утром попробуй на часик пораньше разбудить.. вдруг легче ляжет днем спать.. нам неропатолог говорила, что в их возрасте 12-14 часов норма спать, мож Рите 12 хватает, а тут ты со своими укладываниями))))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
да я не против, но Ритка упорно пытается сдвинуть график на позднее засыпание, а мне этого совсем не хочется (( вставать пораньше, это конечно хорошо, но что нам будильник ставить? сама я не проснусь :-) раньше она с папой нашим в 5-6 вставала, а сейчас спит со мною, вот у нее все и сбилось ((
0
25.12.2010
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург

тогда наверное только прогулки.. у нас раньше Аня засыпала в 11-12 ночи, я считала это нормуль (она и просыпалась утром не раньше 10, а то и 11), а потом как перешли на один сон, сдвинули укладывание на ночь на 10 вечера и я поняла, какой кайф, когда ребенок в 10 уже спит! столько времени появляется)))

в общем, сил тебе и мудрости в этом нелегком деле)

0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ага, спасибо, Олесь!
причину мы выявили - слишком много спать ребенок не может image 
теперь осталось разобраться как бы так все устроить, чтоб Рита и вставала в нормальное время, и спала днем, и ложилась не поздно  :-) по идее все должно сойтись, но пока не сходится ((((
0
25.12.2010
Олеся
Анютка, 16 лет 11 месяцевАндрюшка, 13 лет 4 месяца Санкт-Петербург
ну только если тебе самой вставать раньше и ее будить.. но для меня, как для совы, это кощунство)))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот в том и проблема, я бы спала с ней с удовольствием, хоть до 11, но тогда и ложиться она будет в полночь (((
0
26.12.2010
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

ни один из вариантов не подошел, так что свой вариант придется-таки мне написать!

последнее время (после отлучения от груди) засыпает сама, но при этом что-то кушает или грызет... или просто что-то держит в руках( что реже)

я даю ей печенье, пока она его ест ( она раз 5 может по чуть-чуть кусает), она засыпает и спит)

иногда я кладу ее в кроватку, а сама ложусь рядом на свою, даю ей в руки что-то ( тут идет в ход и снеговик из керамики, и зубная счетка- в общем, что под руку попадется) и включаю овечку (за хвост дергаешь и музыка играет) и она засыпает...

иногда и без моего присутствия засыпает, но тогда чаще всего что-то жует...

иногда папа берет ее на руки и смотрит клипы красивые, где всякая природа и т.п в ютубе и она зсыпает на руках...

в период когда режутся зубы вытаскиваем иногда коляску, но вот уже ок месяца снова без коляски засыпала - до следующих зубов...

а еще иногда засыпает когда я ее глажу по животу и что=то болтаю)) всякую фигню) иногда звоню кому-то и она под мою болтовню засыпает ( кстати такое тоже часто очень)

0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
О!! Спасибо Анют!  за такой хороший ответ! image 
 а когда что то грызет - это где засыпает? Эмма ест в постели или засыпает во время еды на кухне там, в детском стуле (у нас было и такое)? в этом месте просьба поподробнее ? 
с телефоном у нас тоже было часто, но я тогда Ритку на руках укачивала, сейчас моя спина категорически протестует портив этого (((((
0
24.12.2010
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг

мы Эммку ни разу не укачивали... пару раз я прям жалела об этом, так как в период например прорезывания зубов я уже ее и качать готова была ( особенно вот у нас где-то с месяца полтора назад жопа была), но никак...

есть она прям в постели - это мне жуть как не нравится... надо будет как то и с этим расставаться, но этот способ действует безотказно)) правда потом каждый раз вся постель перетряхивается и пылесосится все, что вокруг) кстати вот банан она тоже на засыпание ела)) от него нет крошек, но он липкий)

0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Ань, я уже ГВ вернуть готова :-) (хоть и завершили 2 мес назад)
1,5 часа укладываю - Ритка 1,5 часа спит (((  а если не настаивать, сама ляжет не раньше 18, потом на ночь не уложишь до полуночи (((
я пожалуй попробую и в постели покормить (муж, конечно ругаться будет image, он у меня аккуратист) но ниче, все равно этот диван у меня запланирован на выброс ;-) так что могу не переживать за него ;-)
0
24.12.2010
Anna
Эмма, 16 лет 11 месяцевАндреас, 13 лет 6 месяцев Нюрнберг
мы вот две недели назад завершили... я только что как раз об этом писала, и она кушать стала... вот прям буквально пару раз ей что-то откусить надо (и даже не запить) и засыпает... как-то вот гладко это проходит... наедаться не нужно, просто прям кусануть) червячка заморить)
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Ань, еще не читала, но обязательно посмотрю ;-) 
сегодня мы все втроем (т к выходной и муж дома) легли типа спать и Ритка уснула, а в будни, когда я одна и ничего не помогает, попробую с кусочком чего нить уложить ;-)
думаю, сработает, ведь она просто портестует против сна, не хочет ни лежать, ни сказку, ни песню, а если угомонить ее чем нить, хоть не надолго, так она сама засыпает, спасибо за совет, хорошо иметь несколько вариантов! image 
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Ань, прикинь, сегодня Рита опять в своем репертуре: "не хочу спать - не буду!!!"
я дала ей водички попить и печеньку, она откусила разок и отдала мне, пока я доела печеньку, она уже спала!!! image 
ттт!!!
0
27.12.2010
Tatjana
Злата, 16 лет 11 месяцев Вологда

Укачиваю Златёнка на руках в кресле-качалке. Садимся и тихонечко так качаемся. Раньше напевала ей колыбельные, но заметила, что под сказку о курочке рябе засыпает быстрее, т.к. меньше крутится (наверное фальшивлю сильно). Сказку монотонно рассказываю много-много раз. С перерывами на Златочкины: "Пити (пить).... сыру... пьяник (пряник)... сок". Еду требует практически перед каждым засыпанием. Приходиться давать, что мне очень не нравиться, т.к. я за зубки переживаю.

Иногда, когда сна вообще не в одном глазу, забираемся на кровать, Злата бегает, ползает или книжки листает. Я ложусь перекрывая ей выход, жду пока она утомиться ... и просыпаюсь от её сопения. )))

0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Спасибо, Танюш!! image 
какая романтика - кресло качалка image я прям так и представляю вас - такая умиротворительная картина image 
p.s.  Затка умничка уже и "пряник", и "сыру", и "пити" говорит - продвинутый ребенок image
0
24.12.2010
Tatjana
Злата, 16 лет 11 месяцев Вологда

Кресло Поинг ИКЕА (не совсем качалка, но хорошо пружинит). Ещё когда его покупали, 5 лет назад, думала, что буду ребёнка в нём укачивать, так и получилось.

А Златёна разговорилась, уже словосочетаниями и предложениями. Болтушка!!!

Вы что, проблематично усыпаете???

0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ага! все хуже и хуже ((( когда на ГВ были (хоть и не кормились днем) как-то все легко и естественно выходило, способ укладывания подходил любой 5-10 минут и ребенок спал :-)
а сейчас полтора часа укладываю ее - она полтора часа спит :-) 
а не укладываю, так она сама заваливается в 18 часов, а потом колобродит до полуночи ((( 
вот и собираю способы, что то новенькое всегда действует ;-)
0
24.12.2010
Tatjana
Злата, 16 лет 11 месяцев Вологда
мы когда с ГВ закончили сама не знала, как укладывать буду (заканчивали внепланово, в год и месяц). Укладывалась Злата только на ручках. Носила по комнатам, а она просто сидела на руках и в какой-то момент, бах, и голова у меня на плече))) Но Златик весит уже 12 кг, носить сложновато (хотя, наверное и полезно для фигуры))))
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Ритка уже 13 кг ;-) моя спина категорически против укачиваний ((( 
когда закончили ГВ, все было хорошо и только сейчас проблемы с укладыванием начались (( ну ниче - прорвемся, тут главное создать определнный ритуал, тем более столько советов полезных мне тут написали ;-)
0
25.12.2010
Tatjana
Злата, 16 лет 11 месяцев Вологда
удачи!!!
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
угу! не помешает! ;-)
0
26.12.2010
Катерина
Анюта, 24 года 11 месяцевВика, 17 летНадiя, 12 лет 11 месяцев Туапсе

До сих пор качаю((( Она ждёт, без этого никак!!!((

Зато вчера мы с мужем были в шоке, ходили с ней перед обедом гулять, так она вырубилась в коляске, для нас это супер рекорд, т.к. в коляске она уже год не засыпала вообще, и ездить отказывалась когда папа рядом, он её всё время на руках тягал. И вечером пошли гулять, она тоже попыталась уснуть в коляске!)) Но тут уж я ей не дала, потому что на ночной сон она у нас рано ложится, а если бы поспала, то неизвестно потом во сколько легла бы.

А так что днём, что на ночь -  укачивание. И я даже предположить не могу сколько это ещё продлится и как от этого отучить. Да, и постоянно засыпание только с соской. После 2х лет буду отучать.

0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
А я что то Ритку перестала качать, когда спина заболела, так она и отвыкла, а тут бабушка попыталась укачать, как раньше, а Ритка не позволила, вырываться стала и орать до истерики ((( хотя раньше мы тоже, либо на руках, либо у груди - вот время было :-)
0
25.12.2010
Катерина
Анюта, 24 года 11 месяцевВика, 17 летНадiя, 12 лет 11 месяцев Туапсе
Я как-то попыталась уложить свою без укачиваний, просто легла с ней рядом, так она около 2х часов(!!!) крутилась, пришлось вставать и укачивать, вот жесть была!((  Сама мучаюсь вопросом как её отучить.  Посмотришь, люди пишут что просто кладут в кроватку, машут ручкой, выходят и ребёночек раз, и заснул. Как у них так получилось?)
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ага, мистика! image 
у нас сначала с книжками все пошло, михалков, маршак, чуковский или просто листала книжку лежа рядом и пела песенку, но сейчас Ритка потестовать стала, только прогулка помогает, иначе укладывание на 1,5 часа затягивается (( пока она не сдастся и не уснет наконец ((
0
25.12.2010
Катерина
Анюта, 24 года 11 месяцевВика, 17 летНадiя, 12 лет 11 месяцев Туапсе
Мдааа.... Ну, терпения тебе, мать!))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ага, и тебе ;-) всем нам терпения!!
хоть все детки и ангелочки, но без терпения с ними - никак :-)
0
25.12.2010
Берем игрушку (но не обязательно), маму (вот это обязательное условие!!) и ложимся на родительскую кровать. Там поем песенки колыбельные, обязательно очень крепко обнимаемся (иначе не может устроиться и вошкается долго) и вуаля...через минут 10 дете спит.
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот и у нас так было, а сейчас протестует детка ((( пытаюсь довести все до монотонности, ей главное залипнуть минут на 5 (с книжкой, песенкой, сказкой), и она уснет, но она сопротивляется и может до 18 часов так не спать, а если ляжет в 18, так потом до 12 ночи будет колобродить ((((
0
25.12.2010
а у нас даже после нормального дневного сна до 12 колобродит легко(((
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
я раньше и не знала что это, а сейчас вот столкнулась ((
спасибо, Танюш!
терпения нам  и мудрости, чтоб устроить все так, чтоб всем хорошо было ;-)
0
25.12.2010
Эт точноimage
0
26.12.2010
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 8 месяцевVadimka, 14 лет 5 месяцевLevik, 11 лет Москва
Кстати у нас тоже сейчас проблемы. Днем часто на сон к 18 часам готов только... Тогда вообще не кладу... тяну до 21.
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
а Ритка меня в 18 не спрашивает, идет и ложится сама :-) при любом шуме и свете, и спит до 20-21 (( деловая, вот бы она так в 13-14 себя вела, но это лишь мечты ((
0
25.12.2010
Натуська
Моё солнышко!, 16 лет 11 месяцевЕщё одно солнышко!, 13 лет 7 месяцев Москва
мы просто, без всяких книг, песен и качаний!!!!
Если доча уже хочет спать, то это сразу видно по её поведению - капризничать начинает, ни во играть не хочет.... так сразу идём в свою кроватку: в одну руку бутылочку с водой, в другую соску... сама пьёт сколько нужно, как напилась - бутылку откинет, соску в рот запихнула и бай!!!!!!!!!!!!
0
26.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот умничка! а Ритка сейчас начала протестовать против сна ((( хочет спать, но специально себя заводит, не ложится, не слушет сказку\песню, чтоб не расслабиться и не уснуть (((
0
26.12.2010
Натуська
Моё солнышко!, 16 лет 11 месяцевЕщё одно солнышко!, 13 лет 7 месяцев Москва
может период такой?image или у Ритки всегда так было?
Кстати, кошка (кот?) классно с Риткой пристроилась imageimage Песни мурлычет?
0
27.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
надеюсь, что период, мы вообще проблем с засыпанием не занали, толь сейчас это началось ((( 
кот любит прийти помурчать, ему общения не хватает, но когда Рита бодрствует опасается ее :-)
0
27.12.2010
Натуська
Моё солнышко!, 16 лет 11 месяцевЕщё одно солнышко!, 13 лет 7 месяцев Москва
ну да - у них же с полутора лет (плюс,минус) вообще у всех начинается период протеста - не хочу, не буду, я сам и т.п.!!!!imageimage
кот супер! знает в какой момент подходить...))))))))))
0
27.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ох, ну будем ждать, и  пробовать предложенные способы, кстати кое что уже сегодня помогло ;-) 
вообще молодцы девченки, что вы все так откликнулись! image 
я не ожидала даже :-) 
а у кота выбор не большой, либо без усов\ушей\хвоста остаться, либо вообще одному, т к играть с ним кроме Риты некому ((( вот он и страдает то от одиночества, то от Риты :-)
0
27.12.2010
у меня чуть прощ-после прогулки-кормлю до отвала...ложу в кроватку и даю соску,сама на свою постель и типо сплю(иногда успеваю 2р.заснуть) пока мой уляжется...и всё....
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Кстати, Ольга Юрьевна, а чем кормите непосредственно перед сном - супом, или кашей, или чем? 
а Макар, я так понимаю из кровати выбраться не может? у нас просто может (( но тоже думаю, мож что то придумать, чтоб Ритка выбраться не могла, тогда у нее вариантов (кроме как спать) не останется ;-)
0
24.12.2010
кормлю молочными кашами в 20-00,в 21-00купание в 21-30сон....ну как сам уложится....он даж не пытается от туда выйти,кровать у нас только для сна во время дня я его туда ни разу не ложу,ну просто так....
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
так меня больше дневной сон волнует, перед ним тоже кашу? 
просто я, если суп даю, то Ритку раньше чем через полтора-два часа не уложишь (( поэтому часто перед дневным сном только молоко пьем, а обедаем уже после пробуждения
0
24.12.2010
у нас если честно 2 обеда один сразу после гулянки в 12-30 и второй после сна часиков в 16-30+вкусняшка(творожок или йогурт)
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну ясно, спасибо большое!
0
25.12.2010
Евгения
Москва
мы обедаем, потом я даю ему бутылку с кампотом, берет своего медведя и идёт орать около кроватки, чтобы положили))) мульты включаю, закрываю дверь и иду сама обедать. )))

Прихожу ребенок спит)))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ой, Жень, прям чудеса! какие ж вы с Артемом умнички! image
0
25.12.2010
Евгения
Москва
ой, Эль, так конечно не всегда, но 99% точно. Изначально так просто приучала. 
0
26.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну конечно понятно, что не всегда, и что не  просто так, месяцев с 6 небось к этому шли? вот я и восхищаюсь поэтому image
0
26.12.2010
Евгения
Москва
агась, с 6 ти))))
0
26.12.2010
блин....писала-писала...а Тёма клац на мышку и ниче не сохранилось.... короче, укладываешь, целуешь, выходишь из комнаты, закрываешь дверь. если будет вставать, орать... молча заходишь, укладываешь, накрываешь одеялом и уходишь... я могу так 2-3 раза зайти, через 5 минут спит. Главное не общаться, не разговаривать или коротко сказать - пора спать. Тут главное настойчивость и последовательность...никаких поблажек))) ну и режим естественно, укладывай в одно и то же время, очень скоро начнет сама зевать и глазки тереть к этому времени
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
знакомая ситуация (я про писала-писала...) :-)
а по теме - картина, конечно шикарная image оч хотелось бы и нам прийти к этому, но боюсь, с Риткой не раньше 2-3 лет получится, но я буду вовсю пытаться, спасибо, Лен :-*
0
25.12.2010
я к этому шла с 5 месяцев Темкиных. Именно тогда он отказался засыпать у груди, пришлось что-то делать... от укачиваний я отказалась сразу. Со вторым я тоже буду постепенно отучать засыпать его у груди примерно с полу года.
0
26.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
да я и не думала, что такое за раз организовать можно :-) поэтому у меня и выходит к 2-3 годам ;-) 
будем работать в этом направлении,
Лен, искренне восхищаюсь! image
0
26.12.2010
Юлия
Арсений, 17 лет Москва
Просыпаемся рано(для меняimage часов в 8-9) едим, или не едим....как барин решит! решит не есть и хрен чего в него пихнешь,хлеб правда всегда... в основном любит молочко сутра попить, редко кашу(любую мною свариную)дальше бесимся/может гуляем(погода такая, что неохото) дальше едим или не едим, опять как величество решитimage укладываемся после обеда спать image т.к. на улице светло он не понимает почему спать. приходится сажать его в слинг(может я так приучила, что скорее всего) и трясясь хожу по комнате с грузом в 13кг. но засыпает быстро в 13-14 он уже капризный, я его беру и через 5 минут он дрыхнет. иногда так и на ночь бывает, но редко. в основном кладу рядом, он поползает 5 минут и спит.
ПиСи ..книгу читать не вариант, начинает отвлекаться на нее и рвать на клочки.
песни не пою, у него это с месяцев 6...затыкает рот рукой, якобы не фальшивь (хотя петь стараюсь нежно и протяжно, может всетки басюimage))))
0
26.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
)))))))) какой Арсюшка меломан :-)
да, слинг - это выручалка, мож и до этого дойдем, если все на круги своя не вернется (( 
спасибо за подробный ответ!
0
27.12.2010
Светлана
Алиса, 16 лет 11 месяцев Темиртау
Наш дневной сон - просто мечта для многих мамочек. Кладу Алису в коечку, и в ту же секунду выхожу, если она хочет спать, засыпает сразу, если не хочет, то играется с медвежонком и с радионяней, может меня несколько раз позвать, но я не откликаюсь, Алиса не настаивает и сладко засыпает часа на 2-3. Тьфу-Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
и правда - мечта! image 
умничка Алиска! image ну и ты, Свет, конечно в первую очередь, что так грамотно все организовала ;-)
0
25.12.2010
Светлана
Алиса, 16 лет 11 месяцев Темиртау
а как-то само собой все наладилось, раньше укачивала на мяче, и спина без нагрузги и попа без целлюлита (мяч с пупырышками), кстати, попа стала упругистей, потом, качаю, Алиса выгибается, спрашиваю, мол, что хочешь, покажи, она показала на коечку, я ее положила она глазги закрыла и спит, я обалдела! А как-то положила и зазвонил телефон, я бегом выбежала, пока разговаривала, доча уснула, вот и стала всегда сразу выходить. Только вот на ночь такой номер не проходит, вместе лежим на нашей кровати, пока не заснет, минут 20-50, потом перекладываю в коечку и спит до утра.
0
26.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
чудеса, Свет! 
надеюсь, мы тоже к этому придем, ну или хоть к тому, что у нас было :-)
0
26.12.2010
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки
а мы обедаем, ложимся на кровать, пьеем агушу и засыпаем рядом с мамой
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
у нас так только по выходным выходит, чтоб все втроем с папой легли, тогда Ритка соизволит уснуть, а со мною или без меня, будет извиваться до последнего, убегать, делать что угодно, но только не расслабляться и не ложиться, чтоб не уснуть (((
0
25.12.2010
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки
у нас уже издавна такой способ - сосет и засыпает, правда, тоже иногда бывают осечки :)
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну осечки - это понятно, этож не роботы, а дети ;-)
хотя кнопка "пауза" порой не пмешала бы и ручка громкости image
0
26.12.2010
Ольга
Максим, 16 лет 11 месяцевМиша, 3 года 5 месяцев Химки
мечтааааа
0
26.12.2010
Валентинка
Димка, 16 лет 10 месяцевАлинка, 12 лет Уссурийск
мы перед дневным сном идем гулять пешком (чтобы не уснул) где-то на часик с лопатой и машиной на веревочке (грузовичек). Прогулка у него отнимает много сил. Приходим домой, кушаем уже почти с закрытыми глазами и сразу спать в 14.00 (бывает чуть раньше, зависит от продолжительности прогулки). Если сидим дома (ветер сильный или раньше дожди лили), то проблема с засыпаниями (реально уложить только к 17.00), он дома почему-то так не устает. После дневного сна опять гулять около часа, чтобы к ночи успел умаяться. Поэтому прогулки стараемся не пропускать.
Сейчас засыпает с мягкой игрушкой в обнимку без моего присутствия, раньше сначало на груди, потом с качанием кроватки и моим шиканьем. петь не умею, зачем ребенку с малоледства слух портить image да и против их я, так только дольше засыпает, лежит, слушает.
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
спасибо, что все расписала!  image 
вот у меня тоже последнее действенное средство - прогулка осталась :-)
только пешком Ритка не очень любит, но я пытаюсь приучить,а то и 50 метров не могу с ней пройти, на ручки или в коляску просится :(
0
25.12.2010

Мы в примерно одинаковое время садимся на горшок, я предупреждаю, что сейчас идем спать. Далее идем в спальню, кладу на свою кровать, даю соску... После закрываю дверь (чтобы не убежал), закрываю шторы, включаю расслабляющую музыку, ложусь рядом... Фёдор ищет удобное положение, может долго его искать, а когда засыпает, то перекладываю его в свою кроватку))))

0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Наташ, а какую музыку предпочитаешь ставить?
0
25.12.2010
У нас специальные детские диски перед сном: от Джонсон бейби диск (продавался в наборе с шампунем и кремом) и моцарт для малышей....
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну ясно, спасибо большое!
0
25.12.2010
Юлия
Никита, 17 летПолина, 14 лет 9 месяцев Киев
Для нас это тоже актуальный вопрос. Мы пока с сисей в основном укладывемся, очень редко, когда могу укачать-но этот способ тоже не очень нравиться, так как тяжеловато уже и не хочеться приучать к этому...поэтому постою, послушаю как другие укладывают :-)
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
да, много интересного написали, кое что взяла на заметку, но так чтобы положить в кроватку, помахать ручкой и ребенок спит, для меня это что-то из области фантастики :-)
0
25.12.2010
Юлия
Никита, 17 летПолина, 14 лет 9 месяцев Киев
для меня тоже :-) но смотрю это редкость вобще.
0
27.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ага! чудеса image
0
27.12.2010

мы обедаем, потом пьем сок.

и в 14- 15 часов берем соску и мишку (соска только для спанья) и идем в спальню, закрываем дверь, я качаю ее на руках и пою песенку про маленького ежика, при этом она прижимает мишку к себе, все, потом я ее аккуратно перекладываю на нашу кровать и ребенок спит около часа, если я с ней прилягу - то может и 1,5 - 2 поспать - с мамой-то лучше! Спим мы один раз, потом ложимся поздно - в 23 часа и встаем около 9.30 - 10 часов.

Поэтому в три часа стараюсь никуда не уходить, чтобы не сбить режим.

0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
согласна, режим это важно, вот у нас он был раньше (притом как часы) и я очень радовалась, а сейчас черте что (((
0
25.12.2010
Ирина
Танюшка, 16 лет 9 месяцевАнюта, 10 лет 2 месяца Екатеринбург
Способов никаких... Просто идем "баю-бай". Кладу в кроватку, глажу по головке и ухожу. Повертится немного и засыпает. Сон строго по режиму.
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот это для меня что-то из области фантастики image 
Танюшка молодец! ну и мамочка в первую очередь, чтоб так грамотно все организовать image
0
25.12.2010
Ирина
Танюшка, 16 лет 9 месяцевАнюта, 10 лет 2 месяца Екатеринбург
Спасибо))) Но тоже к этому шли поэтапно. Сначала ложилась рядом на нашу с мужем спальную кровать и качала ее кроватку. Сама закрывала глаза, как будто сплю. Возилась подолгу (минут 30). Но пока она возится, я сама бывало засыпала. А это не всегда удобно))) Потом решила попробовать укладывать также, как на ночь. На ночь давно уже засыпаем сами. Но тоже сначала возмущались, что мама уходит. Надо перетерпеть. Конечно, если сильно начинала плакать, я подходила, успокаивала, спокойно объясняла, что надо спать и опять уходила. А сейчас просто глажу по головке, говорю что-нибудь ласковое - спокойно, тихо и уверенно. Попробуйте, просто надо подстроиться, для каждого ребенка свой метод)))) Кстати, когда в дневной сон я перестала лежать рядом, она и засыпать стала быстрее.
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну да, так и будем пытаться, а что еще остается!
все таки не такая уж доча и малышка, во многих вещах можем договориться, мож и тут получится... я смотрю не так мало мамочек, которые смогли правильно и грамотно организовать засыпания
0
25.12.2010
Mama-Mouse
Алёнка, 17 летАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
в определенное время ложимся, включаю ей проектор, глажу спинку - засыпает. бывает и песни пою, стихи рассказываю - первое, что в голову приходит, то и рассказываю - тут главное тембр и темп 
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
а что включаешь по проектору? 
0
25.12.2010
Mama-Mouse
Алёнка, 17 летАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
нам подарили летом. с запозданием конечно - он для совсем крох.
Алёна сначала не укладывалась под него, а прыгала и радовалась. теперь просит перед каждым укладыванием включить "Минька-минька" http://www.elephant.ru/?item=1227 там просто 3 мелодии колыбельные (на мой вкус громкие достаточно - динамик заклеить нужно) и мишки-звёздочки-облака по потолку медленно кружатся
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ааа, а то я не поняла, думала обычный проектор, у нас есть похожая штука, но Ритка ее в младенчестве наслушалась, больше не хочет ((
0
25.12.2010
Катя
Артёмище, 16 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Прогулки, когда сонный, ложимся на общую кровать, он чуть повошкается, я спрашиваю" Как Тёмочка спит?. Он ложится на подушечку, обнимает меня за шею, я пою Крейсер Аврора и он засыпает :)
0
25.12.2010
Mama-Mouse
Алёнка, 17 летАлиса, 8 лет 3 месяца Москва
меня мама тоже под Крейсер "Аврора" спать укладывала)))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
а я вот и забыла о ней, чего только не пела, а про аврору не вспомнила, буду и ее теперь петь ;-)
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот и у меня, единственное средство - прогулки осталось, а остальные способы на нет все постепенно сходят (((
про крейсер аврору классная песня, спасибо, буду петь image 
0
25.12.2010
В
сын, 16 лет 9 месяцев Москва
так как подъем в 8, то к 12 - 13 он уже сонный, как раз в это время обед, часто засыпает прямо в стульчике для кормления во время самого кормления супчиком (спящего переношу в кроватку). Если не засыпает - то идем в комнату. забираемся на общую кровать и сидим читаем книжки, если вижу, что глаза сонные, беру на руки. соску в рот и он спит, если хочет бегать по комнате  - пусть бегает до тех пор пока сам не закапризничает и не запросится на руки - пару укачиваний с песней и он спит. насильно спать не заставляю, иногда (редко) только к 16 засыпает, значит пусть будет так. Если в это время его одеть и вывезти в коляске на улицу - заснет моментально, но я хочу чтобы дома спал, а не бродить часами с коляской по холоду, поэтому так не делаю.
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Спасибо!
я вот тоже пару раз не настаивала на сне, так доча сама легла спать только в 18, а потом до 12 ночи не спала вечером (((((((( остаются только прогулки ;-)
0
25.12.2010
Ольга
Димасик, 16 лет 9 месяцевРомочка, 13 лет 9 месяцев Москва
одеваю, выходим на просторную площадку или улицу в коляске, засыпаем, обратно домой - и на балкон на 2.5-3часа..!! свободааааааа)))))))
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
а балкон застекленный? какая там температура примерно? 
я все стесняюсь на балкон сквозь комнату везти, оставляю в коляске прям в коридоре, расстегиваю, разуваю и окно в кухне (это напротив входной двери) открываю :-)
0
24.12.2010
Ольга
Димасик, 16 лет 9 месяцевРомочка, 13 лет 9 месяцев Москва
коляска у нас стоит в общем коридоре на площадке вообще, там и оставляю после того как заснул. беру его с коляски, в конверте он там меховом. и на балкон. там полностью окно открываю и получается практически как на улице!! с радионяней спит)))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну вот так у нас тоже работает, а без прогулки - прям беда :(
0
25.12.2010
Ольга
Полина, 17 летВаня, 10 лет 8 месяцев Москва

Одеваемся и идем на балкон. Чаще всего даже качать не приходится, просто выхожу и смотрю, а она лежит лежит и засыпает.

Недавно были морозы и сопли, неделю приходилось спать дома. Тогда я заранее говорила, что скоро спать. Потом шли в душ (купания у нас по 5 раз на дню получаются image). Потм сразу завешивала шторы, укладывали куклу, выключала свет и заворачивала ее в одеяло и качал минут 10-15. Если она уже хочет спать, то и завернуться дает и засыпает быстро.

0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот у нас было примерно также, а сейчас Ритка стала протестовать против этого сценария (( балкон и улица, конечно выход, но я все пытаюсь как нить еще, кроме этого укладывать :-) 
0
25.12.2010
Юлика
Артем, 17 лет Рыбинск
примерно в одно и тоже время кушаем, умываемся, идем на горшок (говорю ему, что сейчас спать). Он уже полусонный :) Переодеваемся. Ложу его в кроватку, а сама ложусь на диван. И говорю, что пора спать! Спою песенку. Артём покрутится и засыпает :) Как то так и засыпаем!!!
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот хорошо как! 
мож тоже на дневной сон переодевать в пижаму? надо попробовать, чтоб определенный ритуал создать,
Спасибо, Юль!
0
25.12.2010
Юлика
Артем, 17 лет Рыбинск
да...у нас это обязательно :))
пожалуйста!
0
27.12.2010
Юлия
Ксения Андреевна, 16 лет 9 месяцевАнастасия Андреевна, 12 лет 3 месяца Санкт-Петербург
В определенное время обедаем, после чего кладу её в кроватку, включаю диск с классической музыкой, либо сказками (русскими народными - обязательно старой записи, старых актеров, где озвучивание по ролям, голоса не пошлые, как на современных дисках, которые после покупки, все ушли в топку), и ухожу из комнаты. Ксюха засыпает сама. Правда последняя неделя выдалась тяжеленькой, не знаю почему, но она 6 дней отказывалась от дневного сна вообще, сейчас снова всё само вернулось на круги своя... 
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Спасибо, Юль, большое!!!!! хорошая идея! image
0
25.12.2010
Эль, мы днём гораздо быстре укладываемся , чем на ночь) Просто к часам 2 чувствую, пора))) Беру на руки, покачаю минут 5 и всё спит))) Песни ни какие, просто набор слов, баю, бай, спи Алеся засыпай, книжки тоже , пока читаем не для засыпания, а для интереса)))) А вотт на ночной сон , бывает укладываемся по 30-40 минут, методика таже)))))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
Юль, а у меня как-то спина заболела и я перестала Ритку качать, а теперь она не дается и вырывается (( так что я уже и укачать не могу, пытаюсь другими способами, до недавнего времени проблем не было, все гармонично переходило от одного к другому и режим был, а сейчас никакого режима ((( очень надеюсь удастся исправить эту ситуациюimage
0
25.12.2010
masha
Димочка, 17 летСережка, 15 лет 1 месяцВладимир Александрович))), 10 лет 5 месяцев Краснодар
ближе к 13-14 часам Димка сам начинает проситься спать.Даю бутылку с молоком(пока не готова отказаться от бутылки,тем более,что Б не оставляет сил на всякие эксперименты),раньше он без проблем засыпал,пока допивал молоко.Теперь-не всегда.И тут бывают проблемы...Какого-то универсального способа еще нет(((((
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот и у нас что-то нет :-( и бутылочку Ритка тоже любит ;-) но ее не достаточно((( мож и правда убрать на время, тогда больше счастья будет image
0
25.12.2010
MiaJulia
А., 16 лет 11 месяцев Москва
Со мной на груди спит, а с другими ( с папой, бабушками и дедушкой) либо быстро без укачиваний засыпает на руках, положив голову на плечо и потом спит в кроватке своей, либо вообще не спит, но при этом и не особо хочет ( встает около 8 утром, вечером укладываем около 9 и укладыюваю без груди- просто рядом лежу и песенку пою, а если не я укладываю, то так же как днем)
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
да, ГВ - это сила! image 
пока Ритка на ГВ была, вообще проблем с засыпаниями не было, хоть она укладывалась и без помощи груди :-) а вот спустя 2 месяца после завершения, все испортилось (((  я уже пару раз готова грудь была дать, хоть и пустую, но чтоб ребенок поспал, она то хочет спать, но протестует и капризничает (( 
Спасибо за ответ, Алис! image
0
25.12.2010
MamaMira
Мирослава, 16 лет 10 месяцевАнастасия, 8 лет 2 месяца Москва
Мы до сих пор никак не перейдем на обед перед сном, потому перед сном пьем молоко, мама рассказывает сказку (курочка Ряба + репка) поет песенку (до сих пор через раз качаю на руках минут по 5-10) или лежим вместе, глажу по спинке и пою.
0
26.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну ясно, спасибо ;-)
0
26.12.2010
Инна
Вадим, 24 годаВасилиса, 16 лет 11 месяцев Ярославль
Сначала говорю: "Сейчас будем спать", потом зашториваю шторы, кладу ее в кроватку и сижу рядом, она повертится и заснет, иногда вылезает из кроватки, засыпает у меня на руках (в последнее время это связано с шумом из-за ремонта соседей), если скачет и долго не засыпает строго говорю: "Пора спать!"
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну красота! 
я смотрю, оказывается многие умеют грамотно организовать режим и сон у деток image
0
25.12.2010
Marya
Olegik, 17 летTrofimka, 15 лет 8 месяцевVadimka, 14 лет 5 месяцевLevik, 11 лет Москва
Сажаю в кровать, возится, прыгает там и сам ложится засыпает. А что бы не сбежал дырку в кровати к стене предвигаю))). Если не положу так, может весь день без сна... так у нас тоже иногда бывает, но потом он нервный под ночь и утром. Так что днем лучше делать сон!
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
жаль Ритку в кроватке не удержишь ((( я вот подумываю мож укладывать и дверь закрывать? она, конечно, пойдет орать под дверью, я приду пожалею, уложу и она уснет - ну это в теории :-) а не получится, будем знать, что не наш метод ;-)
0
25.12.2010
Natasha
Максим, 16 лет 9 месяцев Бельцы
просто ложимся на подушку...крутится немного и засыпает...причем сам уже спать хочет...говорю-идем на подушечку,он берет меня за руку и идемimage
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
умничка, Максим! 
это конечно идеальный вариант - так засыпать image
0
25.12.2010
Ленок
Настюша, 16 лет 10 месяцев Москва

В одно и тоже время беру на ручки(или муж) она меня обнимае за шею, ходим по квартире минуты две и ложимся на большую кровать(мы вместе спим) и у меня на животе через некоторое время засыпает и я ее перекладываю рядом с собой.

0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
спасибо, Лен! :-*
0
25.12.2010
Эля
Стёпа, 23 года 1 месяцФедя, 21 годВасилиса, 18 лет 4 месяцаНастюша, 16 лет 10 месяцевНикита, 14 лет 4 месяцаЛюбаша, 11 лет 4 месяцаМишуня, 8 лет 7 месяцев Москва
Пока только с титей.image
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну это - безотказный вариант! image
0
25.12.2010
Ирина
Арсений, 95 лет 10 месяцевАрина, 95 лет 10 месяцев Электросталь
Выпивает перед сном бутылку смеси (это обязательно), берет соску, полежит-повозится минут 5-10 в кроватке и засыпает. 
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну просто красота! image
0
25.12.2010
Аня
Ванечка, 23 годаСанечка, 16 лет 9 месяцев Москва

Мы просто ложимся на мамину кровать, смотрим новости ( единственное что привлекает наше внимание ), и засыпаем. Слава богу с дневным сном поблем нет. Т,Т,Т,

0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну красота! image деловой парень растет ;-)
0
25.12.2010
Анютка
Тасенька, 16 лет 11 месяцевАрсений, 13 лет 1 месяц Москва
А мы просто ложимся в свою кровать, берем соксу( без нее мы спать не можем),машем маме ручкой и засыпаем.)))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ух, красота! image 
0
25.12.2010
Лесной Ёж
Москва
нам пока только 11,5, но с рождеия просто кладу в кроватку и выхожу из комнаты - засыпает в одиночестве сама и в полной тишине минут через 5, главное чтобы в кровати не было игрушек...
0
24.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
вот это мастерство! image нам к такому вряд ли раньше 2-3 лет удастся прийти - но я стараюсь вести к этому image
0
25.12.2010
Анютик
Мишенька, 16 лет 10 месяцевНаталья, 10 лет 11 месяцев Тобольск
Устанет играть, начнет капризничать - титю в рот и спит )))
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
а у нас без тити был такой прекрасный режим, а сейчас все сбилось ((( я порой готова титю тоже дать, хоть она и пустая уже ((
0
25.12.2010
Комментарий удален
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
да, ГВ - сила! image у нас, пока не завязали, тоже проблем с укладывание не было, и потом еще 2 месяца все прекрасно было, а сейчас вот началось черте что((((
0
25.12.2010
Комментарий удален
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ну правильно, что сейчас думать об этом, будете решать проблемы по мере их поступления ;-) 
у меня Ритка как то легко соглашалась засыпать сама, хоть и была на ГВ, но сон с едой не был связан, поэтому и свернули легко, а сейчас вот появились проблемы :(
0
25.12.2010
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
а балкон застекленный? 
я все тоже собираюсь, но так лень одеваться, коляску на балкон тащить, все пытаюсь другими способами :-)
0
25.12.2010
Настя
Кирюша, 16 лет 11 месяцевИлюша, 11 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
25.12.2010
Эльвира
Ритка, 16 лет 11 месяцев Москва
ага, спасибо, все ясно! image
0
25.12.2010
где же я так провинилась???? а мы опять :-)

Похожие записи