Войти
Мама девочки (16 лет) Москва

12-18 октября

Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
Детей в сад, даже не думай, тем более, что и сад этот не гос сад. И педагог ваш там. Катя... красавица она, умница, с удовольствием всегда про нее читаю. Рома так и не понятно куда исчез? Здесь срабатывает пословица, не делай добра... Тоже всегда лезу помогать, часто получаю в ответ то, чего получить бы не хотелось) Ну да ладно, прошли и двигаемся дальше. Оль, курсы ты расписываешь так красиво МГУ-шные?
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Ага, при географическом факультете. Есть годичные и 2х годичные. мы пошли на 2х годичные (русский, литература, математика, география). на годичных литературы нет, а теперь допуск к ЕГЭ по русскому - сочинение. Обходится 1000 руб день ( 4 часа, т.е. час по 250 руб!!! где ты такого репетитора найдешь?), т.е. 8-9 000 в месяц http://www.geogr.msu.ru/abiturient/podgkurs/ Еще есть 3х летняя (9-11) классы...строго с 9 набор, позже и раньше нельзя. Школа юного географа. Она бесплатная. http://www.youngeo.ru/
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
спасибище!!!!! Обязательно посмотрю. Репетиторы нынче не дешевы... У нас раз в нед англ - час стоит 1400, раз матем- там 1500. Это на случай, если что-то не знает из школьной программы. То есть ничему особому там его не учат. И то сумма в мес получается внушительная. А, если заниматься два-три раза в неделю, то жуть(( Теперь еще физика мне надо...
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
так посмотри такие же курсы на геологическом факультете, тем вместо географии как раз физика
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
посмотрела, там написано, что курсы для уч-ся 11 классов, а у нас-то только 8...
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ну и отлично, есть время подумать
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
Оль, а Катя точно уже решила на географический факультет поступать? Или слова Катя и точно не совместимы?))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
я так понимаю, что пробовать сдавать егэ по географии будет точно, т.к. этот предмет лучше всего по факту сейчас. Русский и математика обязательные и что нам остается?)) географический факультет в МГУ в Питере или геологический на Юго-западной. Больше географии нигде нет. Мы с Машей пытаемся ее уговорить попробовать физику поучить...не хочет(( еще самостоятельно готовимся к обществознаниюна РЕШУЕГЭ и ЭКЗАМЕРЕ ( сайты такие)..это Катя вроде как на пединститут согласна, а там почти на каждом факультете обществознание
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
физику не надо ей, хоть она и есть в большинстве технических вузов, а вот обществознание сдайте, для подстраховки. Тоже много где оно нужно, да и сдавать легче, чем физику. В физике чутье нужно и любовь к ней.
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ох, обществознание жесть на самом деле вот где чутье нужно 100%
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
да? а мне по нашему 8 кл все таким легким кажется))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
вот, пока это мой любимый вопрос. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке при­зна­ки, от­ли­ча­ю­щие де­мо­кра­ти­че­ские вы­бо­ры, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. 1) тай­ная по­да­ча го­ло­сов 2) на­ли­чие воз­раст­но­го ценза 3) до­ступ­ность прав­ди­вой ин­фор­ма­ции о кан­ди­да­тах 4) рав­но­пра­вие из­би­ра­те­лей 5) на­ли­чие аль­тер­на­тив­ных кан­ди­да­тов 6) ре­ги­стра­ция из­би­ра­те­лей на из­би­ра­тель­ных участ­ках
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
на мой взгляд ответы 3,5,4... а на самом деле какие?
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
загуглила, к мои ответам 3,4,5 пишет правильным еще и 1, тайную подачу. Так что я была близка))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
а вот разве тебя не регистрировали на избирательном участке? Мне кажется, все расписываются перед голосованием ну или как нет возрастного ценза? До 18 лет же не голосуют
0
21.10.2015
Мама двоих (30 лет, 25 лет) Москва
до 18 лет - это не ограничение возраста, это другое, именно с этого возраста человек просто может принимать участие в жизни общества, а само на выборах нет же ограничения, что в 18 голосуют, что в 90)) Регистрацию на участке тоже исключила, потому как можно голосовать в любом месте, хоть домой придут, если ты не сможешь дойти до участка. Ну а первый не выбрала, потому как ты мне написала, что 3 правильных)) Этот вопрос мне не сложный показался.
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
из 6 только 3 правильно, какие?))) я с 3х попыток не смогла ответить, а ведь ходила голосовать, блин
0
21.10.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Элиста
Катя молодец!!! я как-то учительнице по алгебре сделала замечание, она условие с ошибками писала.Она потом отказалась в нашем классе алгебру вести из-за меня.Помню, получила я тогда от всех: от родителей, от классной, от род.комитета.А я сейчас думаю, ну и что тогда учительница не могла сказать, что она ошиблась?и конфликт был бы исчерпан.Но нет ,она доказывала свое, я свое. Я была права, пошла на перемене к учительнице русского, чтобы она сказала, что есть ошибка. Это хорошо, что Кириллу нравится сад.Мы ходили в обычный сад,в обычную группу, а с июля ходим в логогруппу. Так сын с утра заставляет меня быстрее собираться-одеваться, так как его там уже друзья ждут, а я задерживаю.
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
да с учителями часто бывают разные проблемы муж рассказывал как учительница русского языка стала про фамилии рассказывать ( образование русских фамилий). В поцессе спрашивала девичьи фамилии матерей, а потом дошло до разборок: почему у тебя одна фамилия, а у мамы другая? А почему мама с папой не одной фамилии? А вот девичья фамилия твоей мамы нерусская, почему? Дети дома рассказали, родители некоторые очень остро отреагировали. Тоже разборки были большие.
0
21.10.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Элиста
мдаа, бывают же учителя...
0
21.10.2015
Тель-Авив
У нас похоже была одна и та жа учительница .
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Тоже была такая ситуация? Как самочувствие твое?
0
23.10.2015
Тель-Авив
Почти один в один .привязалась к моей сестре ,допытывалась ,какая у мамы добрачная фамилия .потом вякнула что то ,насчет евреев "воевавших " в Ташкенте .сестра моя ,существо нежное ,домой вся зареванная пришла .
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
это темы, которые никак нельзя в школе обсуждать...
0
23.10.2015
Тель-Авив
Мир ,не без уродов .но у моей истории ,было позитивное продолжение .на следующий день ,покрытая красными пятнами училка ,дрожащим голосом рассказывала классу о том ,что ее неправильно поняли .
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ну хоть так! Может в следующий раз задумается
0
23.10.2015
Тель-Авив
Не думаю ,что задумается .скорее всего ,будет выбирать безопасную для себя жертву .поразительно ,сколько людей с садистскими наклонностями идут работать в школу .
0
23.10.2015
Тверь
они из лучших побуждений
0
23.10.2015
Тель-Авив
Самочувствие нормальное ,спасаюсь от домашних на работе .
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Еще одна сдалась саду... В нашем полку убыло))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
блин сад не сад, сдалась не сдалась, я уже 4 ночи со всех сторон измучила свой мозг мы пока не решили... но альтернативы две: мне уволиться и сидеть самой или найти незнакомую няню (эта отказывается увольняться из сада).
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Самой уволиться или как я брать на работу)
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
у нас ...у меня есть кредит, который платить еще около 2х лет т.е. если я увольняюсь, то на лешу прибавляется этот кредит + расходы на Катю ( тут я практически все покрываю). Дальше, если я сижу дома, то нужны развивашки и занятия. Это тоже все упадет на Лешу. Я в понедельник делала сводную таблицу. Леша тянет, но со скрипооооооом, прямо скипищеееееем. И, конечно, речи уже о поездках или море не идет вообще. через год я могу напрячься и закрыть кредит совсем, если буду ходить на работу)) И это при условии моих трат на Катю и оплаты сада тоже мной даже. в любой момент можно будет все закруглить НО! Я не хочу работать))) я хочу дом и козу, но это мои козетараканы, их никто не поддерживает
0
21.10.2015
Тверь
дом и козу перебор, при условии что Катя этого не вынесет) а работать... Оль мотивация же классная, тем более детям нравится)
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ну, Катю никто к козе и не тащит)) это так утопия.
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Плохо что ты и Лёша как бы не вместе..
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
почему не вместе? в смысле работаем не вместе? не, у нас бюджет общий, просто есть обязательные траты ежемесячно с каждой зарплаты. У меня кредит, занятия, курсы кати, у него алименты, кварплаты, все что связано с машиной. оставшееся тратиться/копится и т.д. исключительно вместе
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Ну а вот про дом , Вы обсуждаете? Он категорически против?
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
нет, он не против по факту, дом можно купить, если он все таки решит разделить свою квартиру со своей бывшей женой а он уже 6 лет обещает и никак
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Воот, это плохо..
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ну, а что я могу сделать? Обижаюсь иногда, иногда напоминаю, иногда даже ругаюсь но уже почти смирилась)))
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Понимаю)
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
у тебя есть у Алины тату? А если бы попросила, ты бы разрешила? И что бы разрешила на тату сделать?
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Варшава
Нету и нет желания даже. Однако в Польше сейчас мода у них тату на время как наклейка - она делает но черные иероглифы я посоветовала не делать - пошло на ней выглядела. А вот золотую вязь на щиколотке или запястье одобрила - но лишь как советы. Всё же ей 18 и она уже и живет получается отдельно , хотим приучить к самостоятельности. В Катинрм возрасте о таком она даже не думала) да даже не красилась))
0
21.10.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
алгебра повеселила, да))) я в свое время с тем же моментом столкнулась у Сережки в школе)) только там ставили двойки и вызвали меня, вначале в одну школу, потом во вторую)) пытались меня убедить, что ребенок списывает)) мы с Серегой разубедили)) но книжки не читал, правда)) другой вариант писал от скуки)) с бомжиком - всё хорошо что хорошо кончается) могло быть и хуже) теперь есть опыт, и это плюс)) С садом вам просто повезло)) я уже в частных нянь не верю)) разные канеш попадаются люди, но рисковать не хоцца) а у вас свой человек)) Оль, не знаешь, на свинок аллерготест можно сделать или только опытным путем?
0
22.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Катя рисует еще от скуки. Прямо все лучше и лучше, из расчета, что она в принципе рисовать не умеет)) Про аллергию на свинок именно не знаю. Можно на эпителии животных сдать точно и на шерсть. надо погуглить про свинок
0
23.10.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
ааааа)))))) я тоже рисовала))) а сейчас на родительских собраниях только))))) надо погуглить) на собак и кошек есть точно(( причем у меня у самой на кошек, всегда жившей с компанией кошек до нынешнего замужества, началась нынче аллергия( не понятно мне, как такое возможно(
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
А я пока с пользователями говорю. Это тупой пользователь! ( не перевернулась фотка)
0
23.10.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
ржака))) у меня иногда с заказчиками выходят милые диалоги))) после такого общения обычно в недоумении о человечестве))))
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ооооо у моих дома любимое дело спросить: Оля, расскажи чего нить про тупых пользователей! слушают и ржут))
0
23.10.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
мы с Серегой друг другу рассказываем) он работает в службе помощи по работе с компьютерами) иногда такие заявки - приехать включить принтер)) реально приезжает, втыкает вилку в розетку)) причем было бы это разово.....
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
да, они такие)))
0
23.10.2015
Тверь
))))) у меня знакомый так мне по телефону говорит а ты в розетку комп то включила, а то приезжаю я на вызовы-не включается комп. втыкаю вилку в розетку беру деньги и ухожу, а они краснеют)
0
23.10.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 14 лет) Иркутск
дадада)))) так и есть)))
0
24.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
У нас в ноябре начинается частный сад. Правда на 4 часа, но музыка, спорт, творчество, логопед (хоть нам и не актуально), психолог и подготовка к школе. Мне кажется, что чужие люди тоже должны обучать, детей это...ну может не дисциплинирует, но хороший опыт. Тем более, если это те люди, которые готовы прислушиваться к требованиям родителей и выполнять их. А младшего вы туда же или еще рано по возрасту? А напомни, у Кати геология или география курсы?
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
И да, серьги у Кати зачетные! Я бы ей стрелки длиннее сделала, более восточные, но в ее возрасте это наверно перебор...
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
хочет дырку в носу проколоть и тату тату уговорила на временную,а дырку проколоть я не против
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А в школе разрешат?
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
а ее это интересует?
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
география на геологии физика, что Катя отрицает)
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Тогда ладно))) У меня мелкого приглашают в универ на курсы геологии, вот и думаю что там с перспективой
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
смотри есть университет геологии, там есть бесплатные геологические кружки http://www.catalogmineralov.ru/news_besplatnyie_geologicheskie_krujki_dlya_shkolnikov.html# туда Катя по четвергам ходит, там чистая геология. В ЕГЭ она не пригодится, это именно кружок по интересам. НО! Там на геолога не надо сдавать физику)) В МГУ есть два факультета: геологический (сдавать математику, русский, физику и физика внутренний) и географический ( матем., русский, география, география внутренний). т.к. с физикой й Кати нелюбовь, а с географией дружба, так что географичекий выбрали. И туда на курсы ходит 2 раза в неделю по 4 часа: русский, литература, математика, география. 8-9 000 в месяц
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Вот мгу - это в принципе интересно... Хотя сомнительно, чтобы мальчик из Краснодара поступил на бюджет без их курсов... А потом дальнейшее трудоустройство? Или так далеко вы не заглядывали?))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ну так с ходу.. 1. все, что касается землеустройства , кадастровых планов, межевания 2. погода и климат...все в гидрометеоцентре, скажем 3. наука 4. экология во всех проявлениях, экология и право 5. строительство ( в москве актуально) 6. туризм 7. раскопки и т.д., но это, наверное, к науке Есть дистанционные курсы. посмотри ссыль, там ровно тоже самое, что и на очных http://www.geogr.msu.ru/abiturient/podgkurs/
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ты просто кладезь полезной информации! Впрочем, как всегда))) спасибо!
0
21.10.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
Катя у тебя юморная девченка) А что у вас с обычным садом не получилось?
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
я не отдам в обычный сад ни при каких условиях. Система госсадов меня угнетает. Это просто исключено полностью!
0
21.10.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
Ясно)
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
почему? просто...ну почти все, что ты написала у нас есть и в нашем гос.саде.... единственное, у нас не 9 человек, конечно. Но у нас очень хорошие воспитатели, и няни...и вообще....я оч. довольна... а рядом есть частный...там много "приколов"...
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
не 9 человек ( во всем саду), нет воспитателя - крестной твоего ребенка, ежечасного фотоотчета, вопросов: что ест ваш ребенок на завтрак?, Чтения любимых книжек, если ребенок не хочет спать днем, прогулок по желанию ребенка... ну для меня, как бы разница очевидна... и то я сильно сомневаюсь, конечно
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
у нас Женя книжки смотрела в прошлом году, спкойно. рисовала, ну не спала она, убить ее штоль? просто наш режим реально не сильно от садовского отличается, и еда у них там отличная. Женя там все ест. а дома выпендривается... Не, я рада, что тебе нравится=) собственно ребенку хорошо тогда, когда мама за него спокойна=) факт=)
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
они меня смущают знаешь чем? Они из сада домой идти не хотят... блин, хоть б ону слезинку уронили, и все)))) вопросов бы больше не было А тут Кирилл вообще на мое: в четверг еще пойдете сюда, заявил: вот в четверг вечером и приходи!
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
=) Ну у меня Женя сегодня после праздника осталась=) я грю, мол домой или в саду останешься? она: "мам, давай вы с Мишкой меня вечером заберете"... ну давай....
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
вот, и ты меня нервируешь)))) да ну вас...
0
21.10.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
У меня похоже с алгеброй было при поступлении в универ. Я решила правильно. Но мне не засчитали, типа так не решают. Пришлось идти на апелляцию, а прежде со своей училкой по алгебре просмотреть этот пример. Она меня поддержала) В итоге апелляцию я выиграла) С бомжом я чего-то похожего и ожидала. Не удивлена. И какой он подросток в 18 лет? Мужик взрослый. Халявщик. Хм... Вот и сад нарисовался) Да, да, самый настоящий сад. Пусть и частный, пусть и платный. Но САД!)) Вам уже и форму выдали, круто! У нас только через год дают) Хотя надо уточнить этот вопрос)
0
22.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
слушай, и у меня. Я ж в МГУ на экномический готовилась, в последний момент передумала. Пришла на экзамен по математике в другой ВУЗ, все решили, без ошибок, а поставили 4. Написано было: решено не рациональным способом. После апелляции все решилось в мою пользу. Про сад)) Все кругом говорят, что мы типа узко мыслим. Что дети бывают разные. И если со старшими сад не сложился, но не повод его на столько отрицать. Типа, вы ж даже не 3х летку отдаете. Вчера няня у нас гостила вечером, расписывала, как все круто и полезно. Типа, в ж не в районный госсад идете. детей мало, индивидуальный подход ( это мои основные вечно были доводы против, что нет индивидуального подхода). Типа, вот, я с Катей 3 года сидела, претензий не было, что сейчас изменится, кроме месторасположения...блаблабла))) Обрабатывают, короче меня на ежедневные посещения сада. Говорят,ч то как только наберут 12 человек, сразу разделят на 2 группы по 6 человек. Типа больше 10 детей в каждой группе не будет в любом случае.... ну не знаю.... Про Рому. не, знаешь, вот прям ребенок. Катя в свои 16 сильнее и разумнее, чем он в свои 18. рассказы, разговоры, вот прямо школьника школьника, при том такого, хорошего ученика. Я утром как-то с ним сидела долго, болтали. спросила, что дома было не так. Он мне пытался страшные истории рассказать. Вот, говорит, дети двоюродной сестры разлили чернила на столе в его комнате ( он сам забыл их закрыть и оставил на столе, детям года 3-4). ну, пипец, ужастик))))))))))) Или как его сестренки маленькие бегают по дому ( при этом у него отдельная комната, свой комп, телевизор ) и могут в его комнату раз в неделю забежать, если он запереться забудет. Эгоизм какой-то. Ну да ладно) Катя оценила нашу помощь в ее начинаниях и желаниипоучаствовать в жизни другого человека. мы попробовали,ч то такое чужой подросток. Всем опыт, все довольны.
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ну сад есть сад. Что ни говори. Ведь дебаты то были про категорическое отрицание сада, хотя я тогда писала, что вот не было бы свекрови и няни, то без сада ну никак не обойтись, хотя бы частного) Ну ладно, это прошлый уже вопрос. Про парня этого. Вот по твоему описанию видится мне, что он таким и будет. Ему будут работу выискивать, а он через день два на нее забивать, тусить и жить попеременно то у одних, то у других. Мне каж, как то несерьезно все это. Раз он такой ребенок еще, то как вот так решил взять и уйти в никуда? А если так поступил, то не ребенок и все с ним понятно) сегодня у вас, завтра у других поживет. Ну или он пока не способен здраво оценить все преимущества, которые подсовывает ему жизнь.
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ну как прошлого еще 7 дней назад я была ровно того же мнения не могу сказать, что и сейчас прямо обратного но, блин, с трудом забираю домой, что заставляет задуматься... они меня тут все дружно "ломают")))))))
0
23.10.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Так потому что большинству детей там нравится) Моя с удовольствием ходит. Безусловно, бывает, нарвутся на плохих аоспитателей. Но все же можно изменить во благо ребенка. Нацти выход) Да и часто именно загоны родителей оказывают влияние и на самого ребенка) Моя сестра категорически была против сада, но вот, год назад пошли и прекрасно ходят)) И сама сестра в саду стала работать, в другом)
0
23.10.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Плохо что учительница не сдержала обещание про пятерку. Вот такой пример показывают учителя. Про детский сад рада за вас! Если ваша хорошая знакомая работает там, можно не волноваться!!! Здоровская у вас зверюшка))))) Про бомжа похожую историю совсем недавно еще одна моя подруга на бб рассказывала. И что их тянет быть такими...
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
А у вас есть зверюшка? а раскажи как у вас выгул собак осуществляется в городе?
0
23.10.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
.. Собаки должны быть строго на поводке. Есть специальные площадки для собак, там они бегают в волю (как правило эти площадки находятся рядом с крупными детскими площадками); приезжает на отдых семья в полном составе: и детки наигрались и собаки нагулялись). Провоз собак и других животных в городском транспорте запрещен (в такси можно провозить хоть кого, если водитель не против), кроме собак-поводырей, с ними хозяева ходят абсолютно везде: и к врачу, и в магазин и пр. Ну и правило обязательно убирать стул после своей собаки.
0
24.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Спасибо)
0
24.10.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Всегда пожалуйста!)
0
24.10.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Катя умница! И забавно читать про ее выкидоны, и понимаю, сколько тебе это нервов стоит) Рада, что с Ромой все так закончилось. Вы мудро очень поступили, хорошо, что Катя усвоила урок. Они не общаются больше совсем? Слушай, как здорово с садом! Только что рассказывала подруге, что больше ни за что и никогда не отдала бы ребенка в сад (ну, если только совсем безвыходная ситуация бы не случилась). Но при таком раскладе, наверное, я бы попробовала. Тем более, раз свой доверенный человек есть. Еще бы занятия себя оправдывали... Короче, мне нравится! И я очень рада за вас! Не страшно свинку придавить ночью? Такие милые фотки, где Кирилл с хрюшкой))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
хрюшку в клетку сажаю, когда Кирилл засыпает))) да, они с хрюшкой такие мимишные всегда)) Общаются ли они с Ромой, не знаю... но мы свою миссию выполнили, урок извлекли, больше не будем ему помогать
0
21.10.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Сложно барышню растить... Особенно характерную. Но здорово!))) Доброе у нее сердечко, это главное.
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
да, мы решили, что Катя раскрылась с хорошей стороны. барышню растить очень сложно))))
0
21.10.2015
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
С бомжом жизненно пролучилось... "Сколько волка не корми, его в лес тянет..." Как в саду с питанием будет? У меня лично к муниципальному саду накопилось много претензий относительно кормежки. Дуня голодная целыми днями. Учитывая то, что едой мы ее особо не балуем, делаю вывод, что то, что дают, есть невозможно... ЗЫ: А свинка на постель не наделает? :)
0
22.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Свинка не гадит на руки и вообще никуда, кроме клетки. редко может на пол какулю положить..такую горошенку. Она пищать начинает, когда надо в туалет. мы относим в клетку. Это школа на самом деле, с 1 по 11 класс. И там своя кухня. Прямо повар, помощник повара и т.д. Садик только открыли при этой школе, соответственно и на сад теперь готовит кухня. Ну вот вчера, например, на завтрак омлет+ 2 бутера с маслом и сыром + чай обед: рассольник, картофельная запеканка с мясом и подливкой, компот полдник: чай с шарлоткой Не знаю, много это или мало?
0
23.10.2015
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Зависит от размера порции и ингредиентов. У Дуни по рассказам вчера плавала в супе одна картошечка и две морковки... Остальное, похоже, был бульон:(
0
23.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
фиг знает... ну вот в фотооотчете для нервной мамы, няня присылала фото, что Кирилл кушает. Тарелка вот такая, полная рассольника была.
0
23.10.2015
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
хорошо еще что Рома ничего не прихватил из вашего дома. не прихватил же? Катя звезда) как впрочем и всегда. и главное, что все логично! точнее, главное, что хватает смелости об этом заявить! я вот очень горжусь таким же свойством в Полине. всегда ее за это поддерживаю. садик клевый)
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
вроде не прихватил. мы предлагали одежду, он отказывался
0
21.10.2015
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
деньги и драгоценности проверь)) че там одежда)))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
у нас нет дома денег и драгоценностей давно у нас есть слепая ж бабушка и бесконечно ходящие к ней люди
0
21.10.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Катя, молодец! Смелая) И ты тоже, это я про Рому. Я б не решилась точно, хотя в плане опыта, действительно ценно. Кирилл красавчик, молодец. Про сад, если + перекрывают минусы, в т.ч. и финансы, то значит все правильно. Не стоит так переживать, главное ребенок счастлив и доволен и получает все нужно-важное.
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
ну это не совсем сад получается, конечно думаю, короче еще))
0
21.10.2015
Мама четырех (от 7 лет до 32 года) Данхов
По поводу Кати всегда говорю, что она крута. Повеселила с алгеброй. Учителям бы ещё научиться признавать своё поражение. С Ромой вы были на высоте. Тут без комментариев. Кирилл счастлив, по моему, от всех своих нагрузок.
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
да уж...учителям сложно чаще всего воспринимать нестандартных детей
0
21.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я о таком садике мечтаю. В обычный-ни за что, в частный нипойму к кому- тоже. А тут свой человек и не 30 человек в группе.
0
22.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Сегодня отвели второй раз. Так даже "Пока мама-папа" не дождались))
0
22.10.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
))) так здорово!
0
22.10.2015
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев
Главный вопрос, как вы умудряетесь Кира водить на тренировки???))))У нас плавание всего два раза в неделю, так я с работы несусь на всех порах, при том что городок у нас небольшой))))
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
так пока еще ничего не организовано айкидо по выходным тут все понятно кудо в 16 00 на расстоянии 30 минут неспешно от сада а в саду есть няня...а тренировка до 17 30, а мне от работы до тренировки 40 минут, а работаю я до 17 00 т.е. цена вопроса - уйти с работы на 15 минут раньше
0
21.10.2015
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев
Классно)) Кир у вас молодец!!!!)) Я даже мужу читаю про вас))
0
21.10.2015
Мама троих (15 лет, 12 лет, 12 лет) Ангарск
Оль, очень так интересно все написала)). Мальчик и правда странный, все же где-то есть упущение со стороны родителей. Хотя, я еще не воспитываю подростка и мне легко здесь рассуждать... Про садик- это здорово, а главное- интересно ребенку, все же возраст уже такой, хочется побыть в коллективе, хоть и небольшом)). А как же младший, он с кем остается?
0
22.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
подростки тоже разные. Вот у подруги двойня, с Катей разница меньше месяца. Совершенно другие. Сложность их воспитания только в том, что они хотят одежду из определенных магазинов. При том из магазинов с адекватной стоимостью. Там у девочек очень маленький размер одежды. Одна 38, другая 45 кг в 16 лет весят. 36 и 38 размеры одежды. А такое во взрослых сложно магазинах найти, а в дестких им уже не хочется одеваться. Ну, как-то находят выход, и то мама ноет, как сложно с подростками. Говорит, что если бы ежедневно с моей семьей не общалась, то и не представляла бы какие бывают на самом деле сложные подростки)))
0
23.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
а младшенького куда?
0
29.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
это за двоих! Туда же)
0
30.10.2015
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Москва
хоть одну фотку покажи, а?))))
0
30.10.2015
Тверь
ты молодец!
0
21.10.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
я то чем молодец?)) жизнь идет своим чередом
0
21.10.2015
Тверь
я про Рому, про няню и тебя!!!!)
0
21.10.2015
7-13 сентября Середина 70 ых

Похожие записи