Войти
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Развивающий коврик

Нам подарили, но без дуг. Просто с подставкой под грудную клетку, что б лежала и перебирала всякие штучки. Такой как у Жени ниже лучше) и очень мне понравился тот, что в машине крепится. Просто у нас актуально было ездить и потому для машини такие приколы нужные.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я с дугами и хочу как раз. В машину тоже хочу, просто не смотрела, что там есть, ещё не занималась этим вопросом

0
02.06.2017

Сейчас с каждым днем придумывают что-то новое, есть ьакая поговорка, чем бы ребенок не раловался, главное, что б не плакал))

0
02.06.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Чтоб не плакал ничего лучше шезлонга не придумали. Его можно носить за собой по квартире и ставить в ванной, на кухне и пр. А коврик это блажь)))

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Шезлонг у меня тоже будет. Буду брать в прокат навороченный. С автоматическим качанием, музыкой и чего там только нет

0
02.06.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Если навесить игрушек на шезлонг, то коврик не нужен.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

На коврике он учится переворачиваться и садиться. Можно конечно и игрушек на одеяло накидать... но мне коврик больше нравится

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

А на полу не учится? )

0
02.06.2017

Там может уползти в неизвестном направлении)) а коврик можно в кровать пристроить))

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Да, есть опасность, например с третьего этажа в сад ) и ищи потом с дворецкими )

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Мне кажется, что подобные вещи стимулируют. Например, лежит ребёнок, вокруг ничего, каком смысл садиться. А так - висит высоко игрушка, не достать, нужно пытаться.

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

здоровые дети учатся ходить и говорить без всяких стимулов. если их не ограничивать, конечно )

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

И соглашусь, и нет. Ты права, что нет закономерности - нет коврика и ребёнок не сел. Но с другой стороны мы же развиваем детей. Ту же мелкую моторику, читаем им. Вроде и без этого обойтись можно. Я поняла, что это не первоочерёдная покупка.

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

развиваем. но детям не нужны куча игрушек. им интереснее греметь кастрюлями. надувать мыльные пузыри и бегать по лужам. хорошие книги очень нужны, чем больше, тем лучше.
я не знаю, как это развивать ребенка в 3-6 месяцев. лучше всего он развивается на руках, когда мама ему все показывает и говорит с ним ) улыбается ) и хуже всего он развивается, если предоставлен себе и игрушкам.
ребенок ползает по квартире и развивается замечательно. жует все, тянет в рот )

0
02.06.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Соня у нас на руках первые полгода провела, вообще не слезая. Никакие коврики ей даром были не нужны. Но конигтивное развитие у неё опережало, педиатр это отметила. И села/встала/пошла она раньше возрастной нормы. Дети развиваются с помощью поведения следования, Шур, ты же читпла Петраноскую? Хуже всего маленькие дети развиваются в группе таких же маленьких детей, среди "мегаразвивающих" игрушек. И лучше всего - с индивидуальным взрослым, с которым есть обоюдная привязанность.

0
03.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я это понимаю. И не говорю, что раз у вас не было коврика, то все, ребёнок испорчен безнадёжно, заводите нового ))

0
03.06.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Все развивающие игрушки - это просто бизнес)

0
03.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Они помогают маме выкроить немного времени, конечно ничего не развивают ))

0
03.06.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Я имею ввиду слово "развивающие" :)

0
03.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Да )

0
03.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Да у нас тоже Соня рано пошла, рано села, рано перевернулась

0
03.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

Грудь лучше любого шезлонга)))
0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

Мои в шезлонге не лежали ни минуты. А на коврике с удовольствием.

0
02.06.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

А в автокресле?

0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

В автокресле я сидела рядом и развлекала.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я так понимаю, что чем больше девайсов, тем лучше, но нужно быть готовым, что самый расчудесный коврик с самой навороченной погремушкой не пойдет, а пойдет крышка от кастрюли и старый плед

0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

Получается так) Я, например, ужасно хотела колыбель. Так Катерина орала в ней, как оглашенная, а вот Грише она пришлась по душе. Ещё у нас был ночник-проектор с музыкой, Фёдор долго мог за ним наблюдать, а Катя его боялась. Недавно откопала его, так она говорит, убери, он страшный))

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я нашла прокатную фирму. Если б можно было у них взять все эти коврики и мобили в прокат, то цены бы им не было. Но у них нет этого в прокат. А так взял - не пошло - сдал. Ну или если прям любовь на век, то сдал и купил такой же себе в постоянное пользование. Я планирую у них брать кокон и шезлонг.

0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

Всё купленное тобой можно после продать. А вообще да, ребёнок - это дорого.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Читала намедни курилку? Про отдайте даром, яжемать. Я что-то начиталась и желание продавать отпало.

0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

Нет, что-то не припомню.

0
02.06.2017

Вот ночник, а вернее мобиль с проектором пошёл тогда, когда дочка сама могла его переключать и т.д. до этого как-то спокойно. Сейчас человеку 3.2 года, ещё смотрит))

0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

У меня 10-летний сын на развивающем коврике с братом играл с удовольствием)) 😂

0
02.06.2017

Так сейчас переставляла зимние и летние вещи, достала коврик, радости нет придела - ставит на него свои игрушки "играть" и сама с ними сидит)) теперь опять в ходу))

0
02.06.2017

Пластиковая маленькая бутылочка от минералки и внутри колпачок от ручки! Офигеть какая игрушка))) фишер прайс нервно курит в сторонке)))

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

У подруги сын катал по полу крышку от кастрюли (ребром), ничего не надо было. Благо крышка металлическая и этаж первый, соседи не сходят с ума. Он стучал ей просто без остановки

0
02.06.2017

Моя тоже кастрюли любит, вынимает со шкафа, складывает назад, часто что-то падает, или ложки-вилки на полу сортирует)) или бусинки с грохотом бросает на пол и потом собирает)) . Мы на 7 этаже, но под нами квартиру снимает мужик, который в OSCE работает и кроме как поздороваться не может ничего сказать. Только на английском)) Ему не удобно идти с претензиями))

0
02.06.2017

Хотя по правде я стараюсь поддерживать тишину. Но не всегда получается))

0
02.06.2017

У меня в автокресле 0+ сидела, но и в кроватке ей нравилось) я не ставила бортики и было всё видно. Коврик нам подарили, и без дуг , а лежачий, так что особой любви дочка к нему не проявила))

0
02.06.2017
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

У нас был с дугами и еще бортики у него загибались, я купила после родов уже, где то с 1 месяца дочку ложила без дуг, а просто загибала бортики и получалось типо коробочки, она у нас на диване стояла, мне так удобно было. Потом месяцам к 3 поставили дуги и повесили игрушки, моя могла по пол часа в нем играть ей нравилось. Но детки разные, кому то нравится, кому то нет, ну и с рождения он по моему точно не нужен.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

С бортиками ни разу не видела...

0
02.06.2017
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Покупала по моему в Детском мире. Или в СП, не помню точно. Но еще в России, я его с собой в Канаду привезла))) Фирма bright starts

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Спасибо !

0
02.06.2017
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Вот такой у нас, сейчас лежит ждет второго ребенка)
0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

А не подскажете марку? Или может и модель?

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

С дивана ребёнок может упасть.

0
02.06.2017
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Поэтому он и лежал в коробочке и посередине, когда был совсем маленький.

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Дети падают из коробочек посередине. Они могут быть либо на полу, либо на кроватке с бортами

0
02.06.2017
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Спасибо за советы, но...Каждый родитель несет ответсвенность за своего ребенка, я несу за своего, я взрослый человек и разберусь сама в какой ситуации моему ребенку безопасно, а в какой нет. Если уж на то пошло, то из кроватки с бортами они тоже падают, у меня у подруги падала дочка, причем с полностью опущенным дном, ночью как то умудрилась вылезти и упасть в годик. Получается нужно на полу всегда держать, так уж точно не упадет.

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Вы не понимаете разницу между годовалым и трёхмесячным ребёнком? Да, бывают несчастные случаи, но намерено допускать подобные ситуации ответственный родитель не будет.

0
02.06.2017
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Я рада за вас какой вы ответственный родитель. А если вы внимательно читали, что я написала, то ребенка ложила в коробочку с 1 до 3 месяцев, потому что в 3 месяца мы повесили дуги и переложили коврик на пол, а учитывая наши слабые мышцы и то что дочка только переворачиватся начала в 6 мес, я знала, что она точно никак не переберется через 15 сантиметровые бортики коврика. Вы вот даже не пользовались таким девайсом, зато мне пытаетесь доказать какая я безответственная мать. К тому же я её в целом не оставляла одну без присмотра, даже в туалет с ней ходила, в шезлонг ребенка ложила и с ним шла. Но гладить например с ней в одной комнате мне было так удобнее и спокойнее.

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Ребёнок может раскачать и свалиться вместе с ковриком, Любой ребенок. Даже новорождённых не кладут на диван

0
02.06.2017
Наталья
Евангелина, 14 летПлатон, 8 лет 11 месяцев Оаквилл

Рада за вас, не кладите. Вы мне что пытаетесь доказать? Если как предупреждение остальным, то достаточно было вашего первого комментария, если вы меня пытаетесь убедить, что я делала не правильно, у вас не получится, но спасибо за неравнодушие)

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

К сожалению некоторые учатся только на своих ошибках

0
02.06.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Мой сын перевернулся в 1,5 месяца неожиданно. Как раз, когда я положила его на животик на свою кровать. Никогда не знаешь, когда это случится первый раз

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Соня в месяц ночью в люльке

0
03.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

Taf Toys. Дешевле аналогов, но качество, сравнимое с tiny love и т.п.

Ребенок лежит в развивающем коврике пока лежит - до 3-6 месяцев (пока не поползет), а потом ему становится интереснее изуать все, что есть в окружающем мире. Коврики от Таф хороши тем, что они длинные (полноценные пледы на кровать, по сути, если дуги снять) - ребенок будет по нему ползать еще какое-то время после того, как дуги надоедят.

И про покупку коврика. Они дорогие и служат недолго. Обычно их принято дарить коллегам, уходящим в декрет. Намекни начальнице, какую модель ты бы с радостью получила от коллег на выход в декрет.

0
02.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

У них же есть интересные штуки в машину - накладки на сиденье, которыми ребенок играет. Такие.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Спасибо за наводку. А такие накладки как к автолюльке крепятся? Тоже на дугу-ручку?

0
02.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

Это не на люльку, а на спинку кресла. В зависимости от посадки ребенка. Удобная штука, Леве нравилось ножками по такому "барабану" бегать, а в младеньчестве не помню, что делал, но тоже веселее было ездить с такой штукой.
0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

В люльке же лёжа ездят, не пойму как в неё играть

0
02.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Ааа, я не поняла как он крепится. Думала на впереди стоящее сидение. И размышляла - как до него дотянуться малышу

0
02.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

Так тоже. Но это уже потом - когда он будет сидеть в кресле на заднем сиденье. Мы просто переднее сиденье максимально отодвигали и сын дотягивался.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

У нас на выход в декрет дарят деньги. Коллеги символическую сумму и начальница не символическую. Уже 3 человек на моей памяти спровадили. А вот родственники молчат, как рыба в пирожке. Мама сначала кричала, я буду покупать внуку все, держите меня, не дайте спустить все деньги. После похода в финке по детским магазинам, как-то охладела. На свекровь нет надежды. Ей поручено вязать носки, так мне нужно съездить и купить шерсть и ей выслать. А то ей вязать не из чего. Более дальние родственники тоже молчат пока. Вот и думай, прорвёт их или нет...

0
02.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

У меня прорвало, помнится, всех. Но ничего толкового никто не привез) Разве что, две сестры. Старшая, у которой было уже двое детей на тот момент, привезла сертификат в ДМ, пару фишерпрайсовских игрушек и какую-то каталку. И младшая молодец (это она по жизни) звонила из магазина и попунктно рассказывала, что есть и я говорила, что из этого нам надо (приперла подгузов нужного размера, полотенце, шапку, крем и новую тушь мне).
0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Вот тушь особенно ценно!

0
02.06.2017
ИРа
Первый сын - моя гордость, 15 лет 6 месяцевВторой сын - мой обаяшка, 8 лет 9 месяцевТретий сын - мой малыш, 5 лет 6 месяцев Москва

Немного обидно, что никто сам не допер)

0
02.06.2017

Аналогично) но можешь всем сказать, что б при желании что то купить спрашивали, есть ли у тебя такое. Просто можна иметь с тем народом 3 мобиля и ни одного коврика. А вот эвонить из магазина, и на месте уточнять что нужно и рассказать что есть хороший вариант, как Оля описала. Я так всегда делала))

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я если спросят, то буду сертификаты просить. Надеюсь совсем Крупное без меня не купят

0
02.06.2017

Это правильно, удобно. Я говорила деньги нуи плюс что то не крупное, памперсы)

0
02.06.2017
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

У меня проходили на ура они. Но я детей на руках по квартире не таскала. Коврик шикарный выход для того, чтобы было свободное время. Примерно с 3 месяцев и до 6-7-и.

Обычно их дарят родственники. У меня были 2 штуки. Один тини лав с дугами, другой не помню чей.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я хз, можно ли на родственников рассчитывать. Пока все молчат...

0
02.06.2017
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Ну родится-время будет. Может на крестины подарят. Обычно спрашивают, что мол подарить. И такие крупные покупки можно кому то заказать

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я хочу если заказывать, то точно знать марку или хотя бы требования. Не просто коврик, а коврик с дугами и т.п.

0
02.06.2017
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Вот у меня типа того был. Там очень приятная ненавязчивая музыка. и мигает ещё. Коврик действительно прикольный, что то шуршит, что то мягкое, что то растягивается. И главное он после использования как новый. Я его продала за те же деньги, что он стоил. Главное коробку не выкидывать.


0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Ну вот я типа такого хочу

0
02.06.2017
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 6 месяцевСёма, 13 лет 3 месяца Сумы

Нужная вещь.

0
02.06.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

У Сони такой был, один-в -один. Больше 3 минут она там не проводила. Выкинутые деньги были бы, если бы я новый покупала.

0
02.06.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Это Тайни лав

0
02.06.2017

И я поделюсь впечатлениями. Мы не покупали, а взяли напрокат развивающий коврик Тини Лав с дугами, подвесными игрухами, вот это всё. Постелили на кухне на пол. Думали, сына будет с удовольствием учиться переворачиваться и ползать...

Если ложить туда малыша животом вниз - категорически и возмущенно орет. Лежа на спине может побуцать-потягать игрухи. Но вчера за то время, что он там лежал, я смогла только пообедать и выпить пол-кружки кофе, а это макс. минут 15. Итого много времени он мне не освободил.

Потестим еще недельку, но чёто мне кажется, что не пойдет нам эта вещь.

Имхо, заранее покупать не стоит, лучше потом для тестирования взять напрокат или одолжить. Смотрите по малышу, вдруг ему будет интереснее на руках смотреть мир вокруг, а не лежать кабачком на одном, пусть даже таком ярком, месте)) у нас, к примеру, вот так и получилось. Сыну игрушки-погремушки не особо интересны, но мы его изначально много на руках носим и показываем все вокруг, живем в частном доме, много на улице бываем. Ему вот интереснее в колясочке кататься, глазеть вокруг, или на ручках возиться.

0
05.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Если найду в прокат, то возьму обязательно сначала на тест драйв

0
05.06.2017
Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

У нас был Тини Лав. Отличный коврик. С шуршалками- пищалками, дугами и подвешенными к ним игрушками. И с музыкой, очень приятной. Купили, когда дочери было 2,5 мес. Пользовались месяцев до 8-ми. Саша и засыпала под музыку на этом коврике. В общем, нам очень пригодился.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Тини Лав так дорого стоят... только если ради музыки.

0
02.06.2017
Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Сколько он сейчас? 5 лет назад был около 4-х тыс. Шура, привыкай потихоньку. Все детские товары хорошего качества стоят очень прилично. Я помню, что хорошая погремушка начиналась от 200 рублей, дешёвые даже в руки было страшно взять.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я пока в интернет магазинах смотрю. Да около 4-х и стоит. Ниже у девушки с бортиками, такой 10-ку на озоне стоит. моя в шоке. А коврики попроще тысячи за 2-2,5 можно найти. Мне просто кажется, что Тини Лав это еще немного за марку переплата. Но ты права, что может вонять дешевой пластмассой или развалиться в руках, есть такой риск у более дешевых вещей

0
02.06.2017
Евгения
Александра Дмитриевна, 14 лет 6 месяцев Ростов-на-Дону

Переплата за марку, да, конечно. Но на нашем коврике и мобиле от Тини Лав ещё двое детей выросли.)

0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

У нас был вот такой

До полугода, наверное.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Я что-то подобное хочу. Сейчас стала переживать, что зимой на пол холодно класть. Наверное на второе одеяло буду. А на кровать - опасно, надо рядом дежурить, чтоб не скатился

0
02.06.2017
JennyShu
старший сын, 21 год 8 месяцевдочь, 15 летмладший сын, 12 лет 2 месяца Москва

Не холодно, только если по полу не тянет. У вас нет сквозняков?

Не, это только на полу.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Не знаю как на новом месте будет

0
02.06.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Мы без коврика обходились в обоих случаях.

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

А манеж был?

0
02.06.2017
Влада В
Старшая зайка, 24 года 9 месяцевМаленькая заинька, 15 лет 3 месяца Москва

Нет. И ходунков не было. В малышковом возрасте люльку от автокресла заносила в дом, она была у нас вместо шезлонга. К ручке цепляли игрухи-погремухи.

Из всех девайсов младенцу нужен шезлонг и стульчик для кормления имхо.

0
02.06.2017
fru
Евгений, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

С автолюлькой так же делала)

0
02.06.2017
Mommy of two nice guys
Кирилл "Моя Сила", 16 лет 7 месяцевМихаил "Моя Душа", 8 лет 9 месяцев Одинцово

Мой так орал в нем,когда я купила😂😂😂на следующий день продали)))))в коврик нравился

0
06.06.2017
Аня
Нью-Йорк

У нас не было. Не представляю зачем нужен

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Лежит и играет сам с собой (хоть 3 минуты)

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

3 минуты играет и без него. 3!

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

Это бесценные мгновения?

0
02.06.2017
Аня
Нью-Йорк

Целые 3!

0
02.06.2017
Obojechki
Тата, 17 лет 11 месяцевЛяля, 16 лет 3 месяцаИлюша, 14 лет 4 месяцаДениска, 9 лет 6 месяцев Москва

Всё от ребёнка зависит, кто-то вообще игрушками не интересуется, вообще месяцев с 3-х актуально становится

0
02.06.2017
Шурочка
М, 8 лет 9 месяцев Лимассол

И наверное до тех пор пока не поползёт.

0
02.06.2017
Obojechki
Тата, 17 лет 11 месяцевЛяля, 16 лет 3 месяцаИлюша, 14 лет 4 месяцаДениска, 9 лет 6 месяцев Москва

Не знаю,у меня с остальными малышами не было)) Я взяла фишер-прайс пианино, потом снимаете пианино и он на нем играет, ребёнок уже пытается ползти, но с ковриком играет

0
02.06.2017
Аяна
Жаник-Баклажаник, 10 лет 7 месяцевДариюшка-Лягушка, 8 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

У нас развивающий коврик (не знаю названия коробку выкинули) подарила моя тетя сыну он стал интересен только в 4 месяца и до сих пор играет! Уже не влезает (т.е. сидеть под дугами не может) но в неделю 4-5 раз обязательно просит его достать и валяется под ним 😂😂😂 в форме жабы, лапки шуршат, 2 дуги, 5 игрушек висят, не которые шуршат не которые типа с шариками внутри что ли типа приглушенных погремушек. Сыну очень нравиться)))))

0
02.06.2017
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа

Коврик нужен совсем ненадолго. И некоторые дети отказываются там лежать вообще. Вот соня не хотела. Даня играл с 3 до 5 мес. Коврик легко можно заменить кроваткой с подвесными игрушками. У меня есть несколько, я тебе отложила. В общем, не покупай пока, подруги наверняка надарят всего. В любом случае, он не сразу нужен. И в интернете можно сейчас купить все, быстро и дёшево

0
02.06.2017
fru
Евгений, 9 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Мой ребенок играл на нем месяцев с 2х до 5, пока не начал на четвереньках стоять, потом уже скучно было. Это при том, что игрушки все время меняла.

0
02.06.2017
Доула Компрессионные колготки

Похожие записи