9 лет

Доула

Тоже размышляю на эту тему, ходила на встречу, обдумывала всё, лично для себя решила,что не уверена,хочу ли в родах присутствие чужого человека...хоть и врача...
24.05.2017
А муж с вами пойдет?
24.05.2017
Доула нужна, если не может присутствовать муж или кто-нибудь из родных/друзей. А присутствовать на родах обязательно кто-то должен. Это мое убеждение с самого начала знакомства с роддомами.
24.05.2017
Пока планируется муж. Но есть и за и против. Меня в идее доулы смущает, что это человек от "роддома". Дурацкая аналогия, но это как государственный адвокат. Есть сомнения чей он друг - мой или медведя
24.05.2017
Да там нет "врагов") Есть отсутствие индивидуального поста. "Свои" люди не для наблюдения нужны, в абсолютном большинстве случаев они все равно ничего не понимают и делают, что им говорят. Но они нужны для обеспечения комфорта и связей с общественностью) Позвать, если надо. И для связи с роженицей. Потому что бывает, что к продуктивному контакту они не всегда способны. А мужа услышат. Ну и ещё одна пара глаз, даже ничего не понимающих, не помешает, конечно)
24.05.2017
Тогда муж лучше доулы выходит. Так и запишем)) Как вы считаете - куры при роддоме - пустая вещь или нужная? У меня еще есть сертификат на такую новомодную штуку - биологическая обратная связь. В общем, на тебя цепляют датчики, ты дышишь, а датчики показывают - правильно или нет. Ну и собственно учишься правильно дышать. Не уверена, что хватит одного занятия, но на шару есть только одно занятие. Тужа как минимум схожу. А вот еще курсы стоит ли посещать?
24.05.2017
Муж определенно лучше) Курсы не обязательны, конечно. Но мне кажется, что на нужный лад они настраивают. Успокаивают. Первородящих точно) Так что если это не 5 км пешком в гору в мороз, то почему нет)
24.05.2017
Спасибо )
24.05.2017
Поскольку у нас мужей на роды не пускают, я бы рискнула попробовать.
24.05.2017
Я предполагаю идти с мужем. Но не знаю, кто мне больше поможет и поддержит: он или доула
24.05.2017
Почему у вас мужей не пускают? У нас тоже "не пускают". Потому что не хотят. Даже не спрашивают. Один спросил - на кесарево пошел.
24.05.2017
Я знаю, что в Питере в одном роддоме пускают на кесарево. Это полностью частный роддом - #2. И та эта услуга (кесарево с мужем) называется пафосно "императорское кесарево". Хотя я вот не знаю, лично я бы хотела присутствовать на полостной операции... мужа бы точно прямо в операционную не взяла бы
24.05.2017
Муж находился в предоперационной, когда убедились, что с ребенком все ок, позвали, первым взял на руки и прочие мимими. В операционное поле не заглядывал, пуповину не перегрызал, в обморок не упал)
24.05.2017
А жена под общим наркозом была? Или эпидуральным?
24.05.2017
Спинальная анестезия.
24.05.2017
У нас пускают на плановое. Муж там за ширмой с тобой, ничего не видит, если не хочет. У меня было экс оба раза, мужа не пустили. А мне было ужасно страшно, особенно первый раз. И себя было жалко очень. я бы хотела, чтобы он был рядом и поддерживал морально.
25.05.2017
Шесть лет назад ни в одном роддоме не пускали, категорически, сейчас не знаю.
24.05.2017
Теперь это незаконно. При наличии индивидуальных родзалов. Но я даже не знаю, есть ли сейчас где-то не индивидуальные родзалы.
24.05.2017
Я безотносительно присутствия на родах мужа не хотела бы не индивидуальный род зал. Кстати, я слышала, что и по реанимации какие-то подвижки серьезные, что вроде уже и родственников чаще пускают.
24.05.2017
Да и раньше пускали. И сейчас не пускают. Это же человеческий фактор. И с той, и с другой стороны. Я застала двухместные родзалы во время учёбы. С ширмой. Тот ещё комфорт. Но во время ремонта, конечно, это безобразие реконструировали. А ремонты массовые шли одно время, так что хочется думать, что коллективные роды это уже не то, чтобы обычное дело.
24.05.2017
Хочется верить в лучшее )
24.05.2017
Есть. В 9 роддоме СПб, где Шура рожать собирается. На троих родзал
25.05.2017
Есть или был?
25.05.2017
Есть вот прямо сейчас, а что вас удивляет?
25.05.2017
Вы же читали мои комментарии. Удивляет, что сохранились общие родзалы.
25.05.2017
Бюджет на медицину сокращается год от года. В след году, я читпла, в 3 раза планируют сократить. Так что ничего удивительного на мой взгляд. Откуда взять деньги, чтобы открывать новые просторные роддома?
25.05.2017
Не нашла информации про общие родзалы в 9 роддоме. Вы точно не про предродовую палату? Это тоже не сильно комфортно, но с общим родзалы не сравнить. Спасибо за информацию про наше здравоохранение.
25.05.2017
Родзал. В контракте за 75 тысяч написано, что отдельнчя родилка предоставляется только если есть свободные, а так в общих, как и бесплатно. Не думаю, что так только в 9 рд. Он вообще считается один из "лучших" в Питере.
25.05.2017
Ок, верю. К слову о финансировании. Как раз огромные деньги сейчас вкладываются в перинатальные центры, которые по всей стране строятся. У нас должны в этом году открыть. Даже интересно, будут ли там общие родзалы. Впрочем сохранившаяся традиция раздельного пребывания в столичных роддомах меня впечатляет еще больше, чем коллективное родоразрешение.
25.05.2017
Не могу говорить за всех, но видела сюжет по ТВ, там Путин приезжал на открытие перинатального центра. Ходил по палатам послеродового. В палате 4 или 6 человек. Я не знаю, мне бы не хотелось лежать в более чем в 2-х местной палате. Сейчас я буду заключать контракт с обязательно отдельной палатой. Не представляю как с детьми лежать в таком колхозе... Это к тому. что строят новые ПЦ, а традиции и впрямь порой прежние
25.05.2017
занавески хоть есть между кроватями? У нас палаты все на 2-3 человека( но занавесками отделены и иногда перегородками на полкомнаты. Я в такой лежала. За деньги можно заказать отель при больнице. Но смысла нет особого. Первые сутки ты обящательно в больнице находишься, а на вторые уже выписывают.
25.05.2017
Когда-нибудь додумаются о занавесках.
25.05.2017
Огромные перинатальные строят, а сколько роддомов при этом закрывают? В маленьких посёлках и городках. Вон в Питере так и не достроили центр. Все на стадион ушло. Самый дорогой стадион в мире. Есть чем гордиться, подумаешь, общие родилки.
25.05.2017
Я сегодня там была. Здание построили. Стоит себе - красивое. окна стеклопакеты, плитами снаружи отделано. Но врач говорит - нет оборудования, когда будет - неизвестно. да. зато стадион, где опять газон перестилают.. Ты не видела записей с матчей? Там не стадион, а картофельное поле. Футболист бьет по мячу и куски земли летят )))
25.05.2017
Видела, Шура. И крышу дырявую видела. Поразительно, что люди все это проглатывают и ещё и радуются. Как хорошо в стране советской жить, стадион построили, зсд, перинатальные центры...
25.05.2017
Я знаю, спасибо ещё раз) Считается, что уровень притязаний у провинциалов очень низкий. Им и так сойдёт. Без роддомов, больниц. Как-нибудь так.
25.05.2017
Ну общие родилки в санкт-Петербурге, не в провинции. Люди вот платят за роды в них по 75 тыщ и ещё очередь такая, что надо успеть, аж с 12 недель записываются
25.05.2017
Общая родилка в Питере лучше, чем никакая в провинции. Если брать что-то среднее, то в небольших городах сейчас рожать гораздо комфортнее. И бесплатно.
25.05.2017
Ой, не знаю( вот Влада пишет, что у них мужей вообще не пускают
25.05.2017
Я знаю.
25.05.2017
За Деньги везде отдельно. Я по полису не собираюсь рожать
25.05.2017
Ну это ясно. хотя, по контракту за 75 тысяч руб - общий родзал предоставляют.
25.05.2017
Мы спрашивали на кесарево- не пустили(
30.05.2017
И на роды не пускают. Человеческий фактор. Ну и по закону не обязаны пускать на кесарево.
30.05.2017
Понимаю.
30.05.2017
Лично для меня доула видится лишней, не представляю себя утешаемой малознакомой женщиной. У нас были семейные роды, муж и утешал, и помогал. И акушерка была приятная, направляла и подбадривала. Всё время был кто-то рядом, не оставляли одну. Эпидуралку на полтора часа поставили.
24.05.2017
Спасибо за ответ
24.05.2017
Мне кажется тут как в любом деле, можно самому все сделать, и потолок побелить, а можно профи нанять. В данном случае думаю мужа научить массировать правильно спину сложно, у него нет опыта. У меня доулы не было, но скорее из-за финансовой стороны, а массаж мужа вообще нихрена не помогал от боли. Как то так.
24.05.2017
Мне массаж поясницы авторства мужа очень помогал, вкупе с дыханием. Интуитивно понималось, что и как растирать, на пальцах объясняла мужу, он быстро сообразил. Честно говоря, мне и легче становилось просто от мысли, что муж со мной, родной человек. У меня не получилось бы полностью расслабиться с чужим и/или одной в окружении врачей и акушерок. Поэтому практически сразу вариант доулы ушёл. Думаю, здесь по-разному у каждой.
24.05.2017
А я даже на курсы сходила. Дышала дашала, пробовала массировать. Видимо что то не так делала.
24.05.2017
А как лично Вам чувствовалось облегчение? Вы пробовали дышать и массировать, как именно на курсах рассказывали? Читала, что универсальных способов облегчения в родах нет, ориентируешься уже по ходу. Кому легче ходить, кому быть на четвереньках или лежать, дышать с гудением или бесшумно, быстро или медленно... есть общие рекомендации, как помочь рождающемуся ребёнку сохранить максимум кислорода, а там уж каждая сама выбирает.
24.05.2017
Мне показалось что совсем не облегчает, но все равно дышала как показывали. Как дышать один способ. А массаж в всяких разных позах показывали, но я все вспомнить не смогла. Но и сильной боли я не дождалась, очень не хотела стимулировать, попросила эпидуралку в надежде, что раскрытие пойдет, и за много часов устала терпеть без результата. Схватки недостаточно сильные были, пузырь давно лопнул. И первые роды со стимуляцией адом были, пыталась избежать повторения. Но первые это другая история, положили, накололи и запретили вставать с кровати.
24.05.2017
Последнее предложение -- кошмар в плане отношения к роженице. Кошмар такого протокола.
26.05.2017
Да. При чем ни ктг, никаких датчиков на мне не было, просто они мне выспавшейся вкололи снотворного и сказали лежи, не дали даже по крошечной палате ходить или стоять.
26.05.2017
Мрак ( в каком году это было? Столичный роддом? Бесплатное отделение?
26.05.2017
В 2003м, подмосковье. Бесплатно.
26.05.2017
Моральная поддержка, естественные роды. Не мое. Мне не нужно спину массировать, мне не ненужно дыхание, мне нужно обезболивание
24.05.2017
Понятно
24.05.2017
Я тоже не взяла дулу потому что хотела эпидураль. Что ей там со мной торчать 20 часов было? 10 роддом (это на Тамбасова?) не очень хороший. А дулу свою можно привести в любой роддом, не? Дула для естественных родов все же. Если ты настроена на эпидураль, то мне кажется смысла нет
24.05.2017
Да, 10 на тамбасова. Я не знаю пустят ли в другой роддом и доулу, и мужа. У нас же "инструкции" и всякое такое. Да и где Ее искать не представляю. Там именно у них в роддоме есть эти дамы и можно с ними пообщаться и заключить контракт.
24.05.2017
двоих должны пускать. на фурштадской пускают
24.05.2017
Тамбасова это же какая то дальняя окраина, не?
24.05.2017
Так и я не на Невском живу. Это юго-запад. Ветеранов метро
24.05.2017
Я жила на ветеранов 99. Думаю что все окраинное слабого качества
24.05.2017
Не знаю. 9-кА тоже окраинный роддом (на орджоникидзе). А на его базе перинатальный центр строят. Достроить никак не могут, из-за стадиона 👿👿👿
24.05.2017
И судя по отзывам, которые я прочла, он совершенно ужасен
25.05.2017
У меня там подруга рожала. Ужас
25.05.2017
У меня есть три положительных отзыва.
24.05.2017
А подробности будут?
24.05.2017
Из свеженького. Шура недавно рожала с доулой. Это не была услуга роддома, они ее заранее нашли, договорились, стоила услуга относительно недорого. Ей позвонили по дороге в РД, она приехала минут через 30-40. Шура очень довольна, говорит, что это были самые спокойные роды, я пока с ней лично не говорила - мы их вчера видели на выписке, домой к ним не напрашивались. В вотсапе она написала, что при личной встрече все раскажет. Вторая подруга восхищалась доулой изо всех сил - она ей помогала дышать, делала периодлически массаж. Из яркого, что мне запомнилось, цитирую: "было ощущение, что я попрошу селедку под шубой, политую вишневым вареньем, она улыбнется и достанет контейер с озвученным блюдом". Третья сама по себе женщина специфическая. У нее все время все не так. А от доулы она не то, чтобы в восторге, но ее радовал факт ее наличия. У нее был муж на родах, который ее сильно бесил и большую часть родов она его ругала. Не помню особых подробностей. Я не очень люблю с этой девушкой общаться.
24.05.2017
Я вот думаю если и мужа, и доулу брать, то не выбесят ли они меня там оба.
24.05.2017
А вот это непредсказуемо, Шур)))
24.05.2017
Потерпят если что :). Не часто же роды случаются.
24.05.2017
Буду распылять раздражение на обоих )))
24.05.2017
Доула это и специалист по беременности-родам, и личный психолог, короче - современная такая бабка-повитуха, только уровнем повыше и с названием заморским)
23.05.2017
Это женщина/девушка, которая будет на протяжении всего процесса родов помогать вам, покажет какие позы попробовать, как дышать, массаж копчика сделает и т.д. Все для расслабления и облегчения боли и процесса. Это в оригинале так, как в России не знаю. Если вы собираетесь рожать сами без обезболивания, то она поможет, а если с эпидуралкой, то не нужно.
23.05.2017
Я планирую с эпидуралкой, тогда она ни к чему?
23.05.2017
Да. Вам как сильно больно станет поставят эпидуралку, ноги онемеют и будете просто лежать на спине и ждать. Мужа лучше с собой возьмите, ногу там поправить, вобщем в мелкую помощь.
23.05.2017
Мужа хотела взять, просто, чтоб не скучать. Ну и позвать кого, водички подать, всякое такое
23.05.2017
Я брала, мне очень помог, хоть и проспал пол процесса (20 часов роды были).
23.05.2017
А в чем его помощь выражалась? Психологически или практически помогал?
23.05.2017
Больше практически, принести, подержать, руку подать, укрыть, ногу подвинуть поудобнее. Психологически тоже приятнее с мужем. Хоть я и чатилась с подругой большую часть времени :).
24.05.2017
Думаю, про онемение ног и лежание на спине -- индивидуалдьный момент. Помню, у меня не было ощущения онемевших ног, они отлично "слушались", сама врач и анестезиолог в родах сказали, что могу ходить как хочу по родблоку и лежать как угодно, хоть по потолку пешком. Мне не хотелось ходить, поэтому лежала, но не потому, что было нельзя. Моя близкая подруга с эпидуралкой провела на ногах почти все роды по рекомендации акушерки, роды были трудные. Тоже говорит, ходилось нормально.
24.05.2017
Ничего себе. А я думала так и должно быть и так у всех. Я сначала начинала чувствовать схватки больно, потом отходили от онемения ноги. За два часа эпидуралка полностью отходила и мне что то вкалывали, не смотря на трубочку в спине. Врач сказал что на всех действует по разному.
24.05.2017
Анестезиолог мне объяснил, что правильная эпидуралка -- это когда нет боли схваток (стягивание матки безболезненно чувствуется), а всё остальное сохраняет чувствительность и подвижность, будто никакого обезболивания и нет. У меня было именно так. Сказал, что полное отсутствие чувствительности в ногах и частичное обезболивание матки (когда одна часть матки продолжает крайне болезненно сокращаться, а вторая ничего не чувствует) -- неправильная эпидуралка. Я обратила внимание на местные, ББшные рассказы о родах с "нехорошей" эпидуралкой и сделала вывод, что минимизировать всё вот это нездоровое (в том числе боли в спине после) помогает тщательный поиск грамотного анестезиолога, который именно специализируется на всяких позвоночниковых анестезиях. К счастью, в роддоме и отделении, где я рожала, работал отличный специалист своего дела, и мне и в родах было волшебно, и после абсолютно никаких последствий, о которых многие пишут.
24.05.2017
Где вы рожали? В Петербурге?
24.05.2017
Да, в нашем 18-м роддоме на Солидарности. Отделение семейных родов.
24.05.2017
Спасибо. Очень уж хорошо у вас про анастезиолога написано
24.05.2017
Значит у меня неправильная была. У меня спина пол года болела, потом ходила к мануальщику и к врачам лечила, сама она так и не прошла. Но я роддом выбирала и отдельно врача, в роддоме посменно работают разные анестезиологи, с разной квалификацией и возможности выбрать нет, в какую смену попадешь. Да и отзывов то про них не сыщешь.
24.05.2017
Сочувствую Вашей спине, действительно нехорошо вышло.
24.05.2017
Спасибо. Вроде пишут что спина после беременности болит. Но после первой не болела, поэтому подумываю на эпидуралку.
24.05.2017
Боли были в месте/рядом с местом укола? Спина в целом после беременности у меня тоже с последствиями, относительно восстановилась через год после родов. Но боли и нытьё чувствовались далеко от места для катетера.
24.05.2017
Нет, не вместе. Кололи в середину спины, а болела поясница. Мне сказали что это от слабости мышц тазового дна, а меня порвало как раз очень сильно и глубоко по словам врача, который пол часа еще сидел зашивал поуши в крови. Получается может и правда эпидурь не при чем.
24.05.2017
Ух, как получилось ( хорошо, что всё закончилось хорошо, и с Вами всё в порядке. Пусть следующие роды пройдут максимально благополучно для Вас и малыша! У меня почему-то спина после родов разрывалась на куски в грудном отделе. Особенно когда походишь, а потом ляжешь. Ощущение просто рассыпающегося позвоночника. Наверное, нужно профилактически регулярно заниматься ЛФК для спины.
26.05.2017
Спасибо. Я считаю что вторые роды прошли отлично, воспоминания исключительно хорошие. Ну зашили (под эпидуралкой), зажило. Всякие штуки для размегчения кала давали после. Отношение было супер и куча волнительных воспоминаний. Через неделю уже следующего захотела завести :). Для спины всякие повороты корпуса вправо влево, только надо правильно делать, уж не знаю поможет ли.
26.05.2017
Второй раз, к примеру, гель для узи наносили подогретым, одеялко в родовую принесли тоже теплое, его специально подогрели, я его отдала спящему рядом мужу. Постоянно на пузе висели 2 датчика мониторинга меня и ребенка, можно было стоять в них рядом на длину проводов или попросить снять и шастать по огромной палате. Мониторинг выводился на большой экран, на пульт медсестрам и отправлялся врачу. По нажатию кнопочки мгновенно прибегала медсестра (а не как первый раз, часами не заходили). Порвалась врач сказал по старым разрывам, потому что их плохо зашили (а в первый раз мне сказали что я не порвалась и немного позашивали снаружи наживую, еще и какой то не туда пришитый ошметок остался, просила отрезать его во вторых родах). Пока он зашивал, рядом сидела девушка практикантка, он ей показывал и объяснял, а она была бледна и готова бежать блевать 😁😁😁. И врач мне понравился своими убеждениями и еще он выглядел на 40 лет максимум, а в реальности ему 62 было на тот момент, я не верила своим ушам и глазам. Опыт у него огромный. А когда малыш родился, палата вообще наполнилась какой то кучей медперсонала.
26.05.2017
а почему с эпидуралкой?
24.05.2017
Почему бы нет? Не нашла ни одной причины отказаться от обезболивания.
24.05.2017
а ну то есть просто? без показаний? вы даже не знаете как это рожать но уже обезбаливаете?
24.05.2017
Не слышала, что у эпидуралки есть показания. Если тебе больно, а тебе больно, то тебя могут обезболить, ну или геройствуй (для меня загадка зачем) Однажды мне довелось лечить зубы без анастезии. Нас водили с классом к зубному и мне доктор сказала, у тебя маленькая дырочка, не станем колоть укол. Мне было 8 лет, я не отпиралась. Ну в принципе осталась жива, как видите. Только почему-то этот рассказ никого не впечатляет. Никто не говорит - и правильно, не было показаний для обезболивания. Ты же не знала - больно будет или нет лечить зубик, зачем колоть раньше времени? Наши бабушки лечили зубы без анастезии и ничего. Анастезия вообще вредная. Стоматология - не курорт, ну поболит и перестанет. А вы знаете осложнения от зубной анастезии? Обычно немного другая реакция на этот рассказ - из серии, они что там о****ли зубы ребенку без наркоза лечить? Я провожу параллель с родами и не понимаю, где преломление сознания. Почему вырезать аппендицит, лечить зубы, удалять вены на ногах и т.п. с анастезией - хорошо. Рожать с анастезией - нууууу тут надо подумать, взвесить все за и против. Какие за и против могут быть? Боль не нужно терпеть, ее нужно снимать. Для этого и есть анастезия.
24.05.2017
потому что зубная боль это не естественно... нет тут никакой паралели... а боль в родах это природная боль... она не на столько сильная и постояная чтоб обезбаливаться и лежать кабачком.... у женщины во время схваток (боли"!) вырабатывается туча гормонов которые обезбаливают организм и малыша... которые помогают ему в родах! а когда лежит оно и ничего не понимает даже как тужится не понимает потому что не чувствует то и ребенку не понятно что происходит... хз кто вам вбил в голову что это все так просто как таблетку аспирина выпить... а то что в позвоночник вам лезть иглой будут и шанс велик остатьяся без ног вообще,.. а адские головные боли как последствие и куча всего... девочки сколько делали подруги потом умирали просто встать с кровати не могли... вообще делайте что хотите... я не отговариваю и не убеждаю... я вообще не ожидала такого ответа прям в штыки... я бы поняла ответ я просто хочу и я ссу боли... но тут прям с таким отпором... я так понимаю я не первая и не последня кто к вам пристает с этим вопросом... просто я лично удивилась... ни разу ни рожавшая даже не знает что такое схватка НО первая мысль не о ребенке а о том как обезболить себе то не знаю что... я понимаю когда у девочек бывают тяжелые роды и они на вторые просто не могут решится ... но тут детсад какой то о ребенке надо думать!!!! я не помню боли адской ... зубы к слову это адская боль тут такое боли нет... врут все дамы истирички .... которые просят эпидуралку уколов палец... я не думала о боли вообще я думала только о малыше который идет в этот мир о его боли и о том как ему помочь ... я все сказала можете не отвечать мне я вас услышала....
24.05.2017
Собственно стандартный набор ответов. Каждый при своём мнении. Особенно понравилось про первомодящую. Это просто классика.
24.05.2017
ну это правда... я двоих родила!!! ттт.... и даже думать нехочу что мне будут тыкать иглу в позвоночник или еще как то стимулировать роды :((( я очень много видела деток которые болеют по причине того что мамы не умеют вести себя в родах... кривые шеи гематомы это капля в море... неврология :(((
24.05.2017
Не имею цели вас переубедить, но весь цивилизованный мир рожает с анастезией. У меня в друзьях девочки из США, Канады, Израиля, знаю по их опыту. Это передовые медицины в мире. Неужели вы думаете, что они будут гробить свой народ? Да и засилья инвалидов - после эпидуралки я не наблюдала (в той же Европе). Да, у нас есть косорукие анастезиологи, так такая ситуация может случиться с любым врачом и на любой операции. Бывают и врачебные ошибки и стечение обстоятельств. Банальный пример - может остаться синяк от внутримышечного укола, а может нет. Но для меня это не повод отказаться от обезболивания. Или даже не так - иметь возможность попросить в любой момент обезболивание и знать, что ты его получишь. На мой взгляд, это очень важный еще и психологический момент. У нас из-за "старых" взглядов на анастезию и акушерки не все видимо умеют верно вести обезболенные роды. Естественно, если женщина будет валяться как кабачок на грядке, то выше риски родовых травм, но здесь дело не в обезболивании, а в профессионалаизме мед.персонала. Если она и без эпидуралки будет валяться одна в родилке, то дело может кончиться непоправимыми последствиями, согласитесь. И я искренне не понимаю многих вещей. Как то - отказ от анастезии. Почему-то сейчас часто читаю про то, что девочки не хотят сдавать анализ на ГСД, хотя это важный анализ. Зато сами себе назначают дюфастон и транескам. Это за гранью моего понимания. Я достаточно изучила вопрос анастезии, чтоб принять такое решение. И это не вопрос первых-вторых-третьих родов.
24.05.2017
Просто даже читать не стала ну и хрень :)))))) у меня есть ребенок и о чем мне с вами разговаривать? Рожайте как хотите... желаю вам быстрых и легких родов....
24.05.2017
Я не знаю, о чем вы хотели поговорить, когда пришли в этот пост (про доулу) и стали высказывать своё мнение про эпидуралку. Наверное о поздних работах Рембрандта 😂😂😂 И вам удачи
24.05.2017
Ну и срач развелся тут. Эпидурь фтопку, антибиотики сжечь, прививками хотят извести всю нацию. И главное в этом агрессивность позиции и пропагандирование другим. Пробовала без нее и с. Нужно выбирать роддом что бы была возможность поставить ее, ну очень мало кто не чувствует боли в родах, для большинства это кошмар.
24.05.2017
Искусство ведения диалога, 80 lvl: "Просто даже читать не стала ну и хрень".
24.05.2017
Да мне хватило просто...
24.05.2017
Не не не, стоп, не " мамы не умеют вести себя в родах", а хреновые акушерки, тянут, ломают, создают ДЦП и т.д. А неврология от того, что горстями хлещут таблы, типа дюфастонов, папаверинов и утрожестанов.
24.05.2017
и такой вариант не исключаю... но чаще когда мать истирит... Я ЛИЧНО НАБЛЮДА ТАКУЮ КАРТИНУ!!! у нее полное открытие ей надо рожать а она падает на пол на пузо и начинает орать РАЗРЕЖТЕ МЕНЯ Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ или просто стоит и орет головой о стенку одна билась я думала я чекнусь в одной палате с истиричками... вот платить за что я буду... чтоб не видеть вот этого .... моя подруга лично рассказывала про то как она орала и не слушала никого... просто тупо орала... потому что ей страшно было... у сына кровопоттеки на лбу были... ее разрезали и руками доставали малыша потому что он застрял в ее промежности а она орала как ненормальная... а потом если вдруг у такой мадам дцп то виноваты акушерки ага... и за головы тянут и шеи выварачивают ну ну :)) нельзя смотреть однобоко но то что в нашей стране роды принимают отвратительно с этим соглашусь... но и мамаши часто не готовы морально... она увидела // и идет ноет что ей уже больно дайте ей сто узи и эпидуралку и побольше ахахаха мне сразу даша пынзарь с дом2 вспоминается... смотрела сериал беременные? и вот когда она рожала... лежит такая... вся красиво... ой че то мне больно а можно меня уколоть .... ахахахахах она даже знать не знает что такое больно... это тупой глупый страх.... от неготовности морально к родам и принятии малыша и невозможности потом его защитить...
24.05.2017
так а врачи не могут маму успокоить, банально обезболить? Если человек в стрессе, в таком важном процессе, то нужно ему помочь, на то они и врачи.
24.05.2017
кого обезбаливать? тем более когда полное открытие уже не обезбаливают.. и ей не больно она в истерике... могут... и ребенка ловить и ее успокаивать.... но итог все равно плачевный... мы же идем в роды а не на псих помощь правильно... при мне кстати истиричку ту что на живот падала успокаивали и по головке гладили и объясняли.... слова плохого ей ни кто не сказал... но это ее не останавливало...
24.05.2017
Откуда вы знаете, больно ей или нет? У вас есть только ваш опыт. Вам, видимо, не больно. Со мной работает девочка, она от боли при месячных пьёт обезболивающие горстями. Все люди ведь разные...
24.05.2017
я от боли при месячных че только не пила... я до родов в 1 день М пластом лежала и подыхала.... с чего вы взяли что ей больно? когда полное открытие и ребенок выходит БОЛИ НЕТ!!! есть потуга ты хочешь какать тебе не приятно но боли нет... блин чтож ты споришь то со мной а??? роди потом поболтаем... без обид... ну вот не могу разговаривать о родах с человеком который не родил... у тебя даже материнского инстинкта еще нет.. вот когда родишь прижмешь к груди понюхаешь... потом задумаешь: как же так я не думала о малыша когда рожала а думала только о себе!!!! ну имхо у меня так... дети мои осознанные...
24.05.2017
Мы подошли к главному тезису- материнство только через боль.
24.05.2017
ахахахаха... картинку стыбрю :) да нет... через осознание :) а осознание кстати бывает болезнено.... больв родах тут не причем :)
24.05.2017
Искренние сочувствую, что материнский инстинкт у ВАС появился аж после родов. Теперь не удивительно всё выше написаное Вами. Тут не только рожать без анестезии можно и всех с пеной у рта убеждать в этом, но можно ещё много чего интересного придумать.
24.05.2017
Вы от куда все беретесь? Че вы мне все пишите... кыш кыш... налетели пернатые 😂😂😂😊
24.05.2017
Так Вы, дорогуша, пишите бешеную ахинею)) и ощущение, что не от злости , а от ума. К сожалению. Ваше положение ни в коем случае не даёт право считать свое недалекое мнение общепринятым. Здоровья и спокойствия Вам и легких родов.
24.05.2017
Мне ваше мнение не интересно... че вам надо? Я вас не знаю... отстаньте от меня... зачем вы мне пишите?
24.05.2017
Тут, уважаемая, открытое сообщество и пост. Вы считаете вправе разриваться на тряпки в попытке объяснить беременной девушке, что материнского инстинкта у неё нет, боль у неё в голове и т.д. А вот Вы - Ого-го. А я имею такое же твёрдое мнение, что в обсуждении даного вопроса могу Вам ответить. Тут , кстати, все так общаются) еще раз здоровья Вам!
24.05.2017
И вам здоровья!!!
24.05.2017
Вот спасибо!)
24.05.2017
Да это я всегда пожалуста...
24.05.2017
Люди одинаковые!!! А ты не рожала, так и не рассуждай!!! Не осознала ещё дитя своё, не обнюхала, а уже мнение высказывает... И да, Я БУДУ ТЫКАТЬ НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ, потому что я МАТЬ!!! Трижды мать!!!...
24.05.2017
Все одинаковые, а я разная
24.05.2017
Эгоистка ты, а не разная!!! Одумайся и покайся, несчастная!!!!!....
24.05.2017
истЕричку, от слова "истерика" откуда вы знаете, что ей не больно? Не вижу ничего плохого в психологической помощи роженице и уж тем более повода осуждать женщину в таком состоянии нет.
24.05.2017
у меня есть повод ее осуждать она не одна и она мешала мне :))) истирИчке не было больно... я лично спрашивала что тыорешь? тебе больно? НЕТ... но я устала и хочу родить а еще я боюсь и если ты уйдешь раньше меня рожать я вскрою себе вены... вот так вот роженицы у нас рожают... таких рассказов очень много... а 9 месяцев надо не думать отом что меня уколЮт и я рожу не больно ... а готовится морально к родам :) читать книжки слушать умных дядек и тетек которые помогают.... а в родах уже обязанности у врачей другие
24.05.2017
ну видно же по описанному, что человек находится в шоковом состоянии.
24.05.2017
а кто там не в шоковом то... все в шоковом :)
24.05.2017
врачи и медперсонал. Это их ежедневная работа.
24.05.2017
Люд,читая тебя вспомнила одну девушку в роддоме,когда Семена родила.Он в реанимации,я в очереди на укол у процедурки,вперед меня зашла странная дамочка,слышу в кабинете возня,крики грохот....Открывается дверь,вылетает эта дама из процедурного кабинета вся в слезах,со спущенными трусами на попе и задратой сорочкой.Держалась за попу рукой и орала на весь коридор о том, что вот он там лежит (он это её новорожденный ребенок),в кроватке своей и спокойно спит,а ей вот бедненькой из-за него приходится уколы делать.Следом выбежали две медсестры и возмущенно кричали ей вслед что выпишут раньше времени,если ещё раз подобное устроит.Оказалось,что эта дама катастрофически боится уколов.И каждый раз она вот так истерила,а в тот раз,вообще кинулась драться на медсестру и перевернула лоток с инструментами.Её две медсестры держали,что бы уколоть окситоцин (у неё матка плохо сокращалась). Я эту дамочку просто ненавидела за её слова,так как мой сын в реанимации и я за него жизнь готова отдать,а тут такие вещи говорить...ну, как так можно? А ещё больше не понимаю тех,кто видите ли устал ходить целых 8 месяцев беременности и платит за преждевременное кесарево без мед.показаний.А потом детки страдают из-за недозрелости.....По убивала бы таких...Но,ничего не поделаешь,всяких людей хватает. Это я к тому,что некоторые индивидуумы уколов как огня бояться,а ты хочешь,что бы они без эпидуралки рожали
24.05.2017
У женщины паническая атака, а у вас повод для валяющегося от смеха смайлика... Мда
24.05.2017
О чем вы говорите? Какая паническая атака? Вы не знаете всю ситуацию в корне.Лишь бы умное слово написать....вот где Мда...
25.05.2017
Бедные озлобленные женщины...
25.05.2017
Как смешно, человек в состоянии изменённого сознания. Есть повод поржать и поглумиться. Ппц. Уровень эмпатии у женщин в роддомах походу отрицительный.
24.05.2017
Какая вы правильная!Так здорово и "умно" сказали! А главное уместно!!!
25.05.2017
Мне вас очень жаль. Я надеюсь, вы переживете эту травму от тяжелых родов, может поработаете с психологом, и станете когда-то более человечной. А вот пост сносить было типичное вахтерство.
25.05.2017
Мне всё равно,жаль вам или нет.У меня нет травмы тяжелых родов!А пост убрала,за что дико извиняюсь перед автором,за то,что здесь развели грязь и скандал. Если вам не терпится потрепаться,то делайте это вне сообщества,так как вас читают беременные.
25.05.2017
оно и видно, что у вас нет травмы... Скандал и грязь развели здесь в первую очередь вы, издевательскими постами в адрес женщин, находящихся в шоке. Модератор сообщества о беременных с синдромом вахтёра и ненавистью к беременным - прекрасный вариант.
25.05.2017
Даже не хочу дальше вам что-то писать.Это БЕСПОЛЕЗНО!!! Одно хамство и недопонимание.Видимо у вас какая-то травма и это не лечится. Вам нравится скандалить.Я не написала не одного издевательского поста в адрес кого-то.И не приписывайте мне никаких синдромов,следите за своим психическим здоровьем! Я не давала вам повода думать обо мне таким образом.Всего доброго!
25.05.2017
Мадам, успокойтесь и просто перечитайте свои комменты. В своём глазу бревна не замечаете. Не говоря уже о том, что модератор должен быть над дискуссией, а не привносить в неё ещё хамства
25.05.2017
А вам не приходило в голову, что человек неадекватно себя ведёт в следствии тяжелых родов, гормонального всплеска и спутанности сознания? Вы о таком не слышали? Не знаете как мамы плачут от всего, в первый месяц или имеют послеродовую депрессию и видеть своих детей не могут? Странно читать подобные комментарии от взрослого человека.
24.05.2017
Не надо мне рассказывать про стрессовые ситуации мамы.Когда у вас благополучные роды,вы с жиру беситесь,и начинаете выдумывать стрессовые ситуации и депрессию.А мне не пришлось сидеть и реветь со здоровым ребеночком на руках,я в первые роды чудом выжила,а со вторыми,чудом спасли моего ребенка.И поверьте,мне было там не до стрессовых ситуаций. Я ради своих детей готова жизнь отдать.И поверьте,я пожертвовала многим и перенесла невыносимую боль,и не кидалась за это на врачей. А про данный случай с уколами, вы не думали,что девочка неадекватная? Вам в голову не приходило,что не все,к сожалению адекватные,психически здоровые женщины рожают? Есть такой экземпляр,что не приведи Господь! И кидают на кровати детей,что бы не орали,и сами спать ложатся отворачиваясь от плачущих младенцев.В моём рассказе дамочка была с прибабахом,она ещё до родов так себя вела,протащила в род зал сигареты и попыталась там закурить во время схваток,вы не знаете всей ситуации,нападаете на людей.Я вам ничего не писала,в спор с вами не вступала.Срываться на мне не надо.Идите мимо.
25.05.2017
Так в том то и дело, что то, что не случилось с свами может случиться с другим. Неадекватная женщина только что родила, она имеет право быть неадекватной. Моя мама тоже пыталась закурить во время родов, что тут неадекватного? Человек курильщик и его это успокаивает. Анна, вам нельзя быть модератором, вы сама немного нервная дама, диалоги вести не умеете вовсе.
25.05.2017
Ахаха... да Ань разные бывают... ну эта дама то родила? Как то... ей надо пожизненную эпидуралку и на голтву тоже.... чтоб не мешала :)))))
25.05.2017
Она родила лучше многих других))) Ещё закурить в родзале пыталась)))
25.05.2017
Держать человека, чтобы сделать ему укол против её воли? Это что за принудительно -карательная медицина? Главное, окружающие люди считают, что это нормально.
25.05.2017
Ну так если женщине так больно, что она на стены лезет, почему не обезболить то? Что это за странное желание " терпеть боль", зачем? У всех разный болевой порог, я встречала людей, кому на войне руки оторвало, ничего-говорят не больно было-шок, а есть те, кому фалангу пальца на производстве срезало и они от болевого шока в обморок падали. Конечно дамы не готовы к родам - это нормально, мы все не готовы к тому, чего с ними никогда не случалось. И умирать не все готовы, а вот если второй раз-то уже опытный) Нельзя смотреть однобоко-тут вы правы, но если женщине страшно и больно-то в интересах ребёнка нужно обезболивать.
24.05.2017
вы меня не слышите? читай выше... я не могу уже повторять про боль.... ей не было больно... усё... я откланиваюсь :) доброго вам дня :)
24.05.2017
Вообще роды без боли не бывают, только пулемётные-но это не гуд.
24.05.2017
Боль и страх в головах...
24.05.2017
Ооо, психосоматика?))) Нужно быть непревзойдённым йогом, чтобы рожать без боли)
24.05.2017
Надо просто быть чуть умнее чуть спокойнее... когда есть понимание процесса боль уходит на второй план
24.05.2017
Это всё лирика, не все могут заниматься аутотренингом, да и смысла в этом мало, проще обезболиться и родить, чем до родов постигать какие то таинства недоказанных наук.
24.05.2017
Да реально 😂😂😂😂😂 я уже поняла вашу точку зрения ... о чем разговор? Вы пытаетесь убедить себя что делали правильно? Я своего ребенка лекарствами в родах не пичкала ... и мы с ней сработали как одно целое... у меня нет комплексов и предрассудков! Зачем вы мне пытаетесь что то доказать? Вы боитесь боли? Вам больно? Вы не можете родить ребенка не дав ему дозу лекарств? Обезбаливайтесь сколько угодно
24.05.2017
Себя? Я два раза рожала без анестезии, один раз КС с эпидурадкой, конечно. Разве я вам что то доказываю, я пытаюсь понять, как можно рожать без боли и почему нужно впадать в такие крайности и отрицать обезболивание.
24.05.2017
Я? Впадаю? В крайности? Я не против обезболивания когда женщине реально капец!!!! Но чтоб почувствовать этот капец надо почувствовать хоть одну схватку и поеять я сейчас здесь ради ребенка и себя не готова и не могу терпеть эту адскую боль... а не увидеть // и решить я не хочу рожать хочу чтоб за меня родили... хочу эпидуралку... вот мое мнение! Я родила 2их и еще буду рожать и даст Бог чтоб без осложнений и кс... кс это жесть... у меня 2 полостные операции... с наркозами и обезболиваниями посое и я лучше 2 раза рожу чем снова пузо резать вот это даааааа это жесть когда чихнуть и кошленуть не можешь... а потом период востановления молчу короче... лучше родить ер...
24.05.2017
Да какая разница вкололи вам обезболивающее до боли или вместо боли? Вы мне напоминаете некоторых мам, которые своих подрощенных детей выгоняют из дома, чтобы те "поголодали" и пожили "как мы жили", тоже мотивируют что это нужно делать " ради детей". Не хочет женщина терпеть боль-это нормально. НОРМАЛЬНО не хотеть терпеть боль. Жесть-это когда у тебя вытянули на ЕР ребёнка с ДЦП, вот это жесть или когда у тебя воды отошли 20 часов назад или обвитие троекратное и вытаскивают синего-зелёного. Вот это жесть так жесть, А КС-этот риск сводит к адекватному минимуму, а в совокупности с возрастом и хроническими заболеваниями-это правильный выбор многих адекватных людей.
24.05.2017
В чем вы пытаетесь меня убедить? Я не разделяю вашу точку зрения... кс должны быть по показаниям... кс это операция и риск для мамы и малыша и очень серьездный я не понимаю и не пойму людей которые тыкают в спину иголки и режут животы чтоб облегчить себе что то там... разговор окончен спасибо что уделили мне внимание ...
24.05.2017
Пипец. Я такого ещё не встречала. То есть " я баба и должна переносить адские боли ради природы и для своего ребёнка" Фанатизм-он такой. Ага. И вам всего наилучшего.
24.05.2017
(Стремительные тоже не безболезненные)
24.05.2017
Я тут болтала с мамой. Понятно, что 30 лет прошло, но тем не менее. Она рожала меня. И также как Людмила офигевала - а чего все орут. Ну побаливает. Ну ноет живот. Тут и потуги подошли. Я и выскочила. Мама была готова повторить роды хоть через 2 дня. Через 5 лет рожает сестру. Она от боли не то что орала, а выла. Говорит, что была готова выйти в окно. И на третьи роды долго не решалась, а потом уж и возраст и все как-то не сложилось и все. И она мне сказала, что были бы у неё первые роды, как вторым , то вряд ли б она решилась ещё раз рожать. Так что тут и одной женщины все может быть по-разному
24.05.2017
да, понятно.
24.05.2017
Женщина от боли головой об стену бьется - а ее не могут обезболить? Фашизм какой-то, честное слово. Не роддом, а лагерь строгого режима
24.05.2017
С чего вы взяли что от боли? Это первое... второе не было тогда эпидуралки... наши мамы вроде не во времена фашистов жили... роды это не зубная боль зачем их обезбаливать? Ну а дама видно не ценила голову свою вот и билась
24.05.2017
А раньше в поле рожали и что?
24.05.2017
Если вам рожать было не больно или терпимо, то это не значит, что и у других также.
24.05.2017
Не значит конечно... вы все мои комменты прочли? Я написала что хоть и с трудом но понимаю уже рожавших... девушка ни разу не знает что это
24.05.2017
Человек может знать, что у него низкий болевой порог и он тяжело переносит боль. Для этого не нужно обязательно рожать
24.05.2017
Нужно... ибо боль в родах это не зубная боль... она разная!!! Я например не могу терпеть головную боль это ад для меня... а роды пожалуйста... Надо родить чтоб понять!!!
24.05.2017
Не надо мне сказки рассказывать) боль - это боль. И в современной медицине в 21 веке в развитых странах пациент не терпит никакую боль. Это целая наука об обезболивании. Никто не должен страдать и терпеть. Это плохо сказывается на результатах.
24.05.2017
Досвидос :)
24.05.2017
Вам предлагали а вы отказались?
24.05.2017
Я лечила зубы без анестезии и когда просто кариес небольшой, то всегда уговариваю так, мне проще потерпеть 10 минут, чем потом отходняк пол дня. Но вот роды, это ппц. Первые были без обезболивания, узкий таз 2й степени и стимуляция. Как итог я сразу сказала, ближайшие 10 лет никаких детей. А вторые с эпидурью. Как итог разница между детьми 12 лет и 2 года (хотела даже меньше). Ситуации и болевой порог разные. И как я понимаю ширина таза тут очень важна и размер головы ребенка. У меня детишки большеголовые очень. В третий раз я смирилась, готова на эпидурь и стимуляцию сразу, эллюзий больше нет. Я после первых родов в кабинет зубного входила как на праздник, знала что в сравнении это не боль вообще.
24.05.2017
Я уверена, что никто не станет во вред матери и ребёнку применять какие-либо средства и процедуры. И как рожали наши бабушки, ну рожали кто как, но смертность в родах матерей и детей была несколько иной, чем сейчас. Потому если действительно не разродиться без кс или стимуляции, то нужно делать и не брать в голову глупости о "недоматерях". Легких родов вам
24.05.2017
Ну у вас есть свое мнение... это здорово!!!!
24.05.2017
Я в сотый раз спрошу про размеры, ибо запуталась Развивающий коврик