Продолжение истории с carters
Начало тут
В общем, посылка наконец-то покинула штат Иллинойс и даже мне дали новый трекинг.
По нему меня перекинуло на сайте некой компании borderfree. Там посылка валялась-валялась, пока я не написала опять в картерс, что посылка стоит. Одновременно с этим у мужа разгораживаются средства на карте, с которой должны была пройти оплата.
Я мысленно прощаюсь с посылкой, думаю - раз они деньги вернули, то посылку потеряли. Обидно-досадно, но хоть деньги не потеряла.
В этот момент менеджеры картерс начинают мне писать, что мол не нервничайте, посылка в пути, до 25 рабочих дней ожидайте, но она придет к вам раньше, если не придет через 25 дней, то пишите, будем искать. То же самое пишет этот загадочный бордерфри.
Через пару дней на сайте бордерфри появляется информация, что посылка села на кораблик. И едет она компанией СПСР. Я уже хлопаю в ладоши - деньги не списали, посылка едет. Это ли не чудо.
Отступление. В группе любителей iherb я вычитала, что таможня ввела эксперимент. И теперь для растаможки посылок, которые едут некоторыми транспортными компаниями, нужно предоставить паспортные данные и ИНН, иначе посылку не пропускают. Этот закон начинает работать 7 или 10 декабря и компания СПСР участвует в эксперименте.
СПустя пару дней я получаю звонок от робота СПСР - ваша посылка на таможне, срочно зайдите в личный кабинет и внесите ИНН и паспортные данные для растаможки. В личный кабинет можно попасть по ссылке, отправленной на имейл. На имейле никакого письма нет (спам смотрела), по трекингу на сайте СПСР посылка не ищется.
Звоню в СПСР, посылку не находят ни по номеру трекинга, ни по номеру телефона. Но у меня буквально на днях приехала посылка из iherb и девушка из колл центра предположила, что просто сбой при обзвоне из-за этого, а моя посылка еще к ним не поступила.
Вчера опять звонок - сначала позвонил оператор - продиктуйте свои паспортные данные и ИНН, я говорю - я по телефону не стану диктовать, высылайте письмо. Письма нет до сих пор, снова звонил робот, а посылка так и не ищется по трекингу.
Если своевременно не предоставить данные, то посылка отправляется назад. А как их предоставить - не знаю. Буду завтра снова звонить.
Интересно - получу я свою посылку или нет?