Войти
Мама девочки (4 дня), жду девочку, 42 неделя Санкт-Петербург

мы дома

129
Мама девочки (12 лет) Волгоград
Поздравляю с рождением малышки -доченьки! С выпиской, здоровья вам и скорейшего восстановления! Попробуйте после каждого кормления, если малышка кушает только из одной груди, вторую сцеживать, чтобы избежать лактостаза, да и молока так потом больше будет. Сцеженное молоко можно замораживать в спец пакетах(в аптеке продаются), очень удобно будет , если планирует выходить на учёбу и оставлять дочурку с бабушкой.
0
12.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Для каждого свои приоритеты. Для меня на первом месте ребенок и не потерять грудное вскарливание до года минимум. Я кормила до двух лет ну это по желанию. Мне просто нравится прикладывать пусть даже уже подросшего ребенка к груди. Моя старшенькая пищу ела слабо и сечас очень перебирает поэтому грудное вскармливание пришлось оставить до двух лет. ВОЗом не запрещается наоборот рекомендуют кормить до двух лет. Ну обязательный минимум до года. Поэтому Лерочка мой совет не теряй грудное вскармливание. Тем более академический отпуск на год дают. Сколько уже прошло с твоего академа? Или только начинается?
0
12.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
я еще не брала
0
12.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Ну и отлично. Надеюсь до годика покормишь материнским молочком свою крошку. А то на смеси детки слабенькие и по здоровью и вообще. Даже прививки порою не перебарывают искусственники.Моя пока кормила любые болезни проходила относительно легко ни одного антибиотика за весь период. Все своими силами перебарывали. И диарея была у нее и горло и насморк.
0
13.04.2018
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Воронеж
Читаю и в шоке. Хм... я искусственица, здоровьем блещу, ттт. Брат двоюродный тоже... Моя дочка на ИВ была, прекрасная здоровая развитая не по годам девочка; все прививки по графику и ни на одну никаких реакций не было. «На смеси детки слабенькие» ну даже не смешно ей Богу, а возмутительно. Гв оно в голове похоже
0
13.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Ага можно было не хамить конечно. Вежливостью тоже блещете. Смысла спорить не вижу:исследования давно все доказали. Могу Вас поздравить с тем что Ваш ребенок искусственник. Может мне тоже свою на смеси перевести из не понятно чего сделанных-ах да точно крахмал и сухое коровье или козье молоко. Иногда пальмовое масло можно встретить.Ну эт ничего полезно же! Само собой что здоровье от многих факторов зависит. От экологииогии от питания и состояния здоровья матери во время беременности и даже непосредственно до нее От наличия стрессов. И т.д. Смесь это не совсем естесственное питание для ребенка. Искусственное -так и называется. Заметьте.
0
13.04.2018
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Воронеж
Я вам не хамила совершенно, выразила своё мнение, опираясь на опыт, заметьте, про гв ничего ведь не пишу, ибо опыт был недолгий, считай что не было. А вы пишите с полной уверенностью про ИВ-детей. Ничего не доказали, если вы имеете ввиду мам-фанатично защищающих гв, то это не научные исследования отнюдь). Если интересна правда (что вряд ли) зайдите в сообщество про искусственное вскармливание и спросите реальных мам слабенькие у них дети или нет)). И в чем соглашусь на 100% - здоровье зависит от очень многих факторов, главный из них наверно здоровая на голову и позитивно мыслящая мама😋
0
13.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Здоровье каждого человека прежде всего зависит от него самого в том плане что позитивное мышление, стрессоустойчивость и прочее это уже личностные качества. Родители могут воспитать. А дальше это уже выбор каждого как мыслить позитивно или нет. Что касаемо мамы: Мамы должны быть здравомыслящими и между суррогатом и настоящим должны выбирать настоящее. Например между сосиской и свежим мясом от частного мелкого фермера надо выбрать настоящее мясо. А между суррогатом в коробке и свежим и самым лучшим материнским молоком выбрать настоящее и самое естественное для маленького малыша- материнское молоко. И всё будет хорошо. 😉
0
13.04.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Что за бред! У меня куча приперов когда искусственники намного сильнее по здоровью чем те когдо кормили до 2х лет. Это не залог здоровья. Я не говорю, чтт кормить не надо, но и до фанатизмс не нужно доводить. Такими высказываниями можно комплексы развить у молодых мам, что они чего то там не смогли дать. Я еормила без проблем и это просто удобно, быстро и всегда под рукой. Это быстрая и сытная еда. И на этом всё.
0
13.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Материнское молоко это не только просто, всегда под рукой и сытно. Мы с Вами это прекрасно понимаем. Не люблю ханжество типа того что ой давайте не будем ранить чувства матерей которые кормят своих деток смесью или цельным коровьим молоком дабы не развить в них комплекса. Извините-есть разные причины по которым было утеряно грудное вскармливание: поздно приложили после кесареа сечения и молоко пропало либо за короткий период времени сошлоина нет потому сто ребенок отказывался от груди в пользу бутылочки; либо молоко пропало через 2 месяца кормления;либо его не было совсем с самого начала- и всё это можно понять. Но когда я слышу такое например: молодая мать решила не портить грудь кормлением и сразу отказалась кормить грудью своего ребенка чтобы сохранить красоту (кстати муж с ней после этого разведся и нашел кормилицу для малыша );либо просто молодой матери надоело поиполтчаса сидеть и кормить грудью проще из бутылочки- размешала споила за 3 минуты и финита ля комедия зачем тратить зря время... А таких тоже достаточно молодых матерей...и не очень молодых типа меня.☺Так вот им я оправдания не нахожу ну разве что пусть тешатся самолюбием своим дальше да и чувство вины или как там его комплексы у них тоже с горчишное зернышко - навряд ли они сожалеют уж коли решились.Сильные сомнения гложат меня на этот счет. Материнское молоко легче и быстрее усваивается в то время как коровье дольше и не полностью. Дело в том что молекулы коровьего молока крупнее. Это и затрудняет переваривание и всасывание его стенками кишечника. Кроме этого материнское молоко содержит антитела и вещества защищающие от инфекций в то время как коровье для человека ничего такого не содержит. Кроме этого надеюсь оно не содержит ничего мягко говоря лишнего например антибиотики которые кололи животному либо какое либо добавки увеличивающие срок хранения либо вкусовые качества.
0
13.04.2018
Санкт-Петербург
Сами хоть поняли, что за бред со смесью написали?
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Да не просто поняла а видела даже и немало. Это не значит что дети просто тотально болеют. Но слабенький иммунитет особенно в младенческом возрасте частенько встречается при вскармливании смесью. Просто кому-то неудобно это видеть. И они возражают: а вот мой здоровенький. Либо а вот ребенок моей подруги/соседки / я - искусственник и ничё со здоровьем всё отлично и прививки по календарю. А я хочу сказать что это Вам так на первый взгляд кажется. Что искусственники прямо блещут здоровьем. Как говорится нет полностью здоровых людей есть просто плохо обследованные.К сожалению. То есть основная масса здоровьем как раз не блещут. Это не значит что если например человек на грудном вскармливании был то болеть он не может. Но польза материнского молока огромна и она не оценима просто.Особенно непосредственно для возраста с рождения и до конца вскармлливания когда ребёнок особенно уязвим.
0
14.04.2018
Санкт-Петербург
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Аня можете хоть повизгивать и ржать. Суть от этого не меняется. На счет иммунитета особенно сразу после рождения и т.д. много исследований имеется. На счет ЖКТ тоже.
0
14.04.2018
Санкт-Петербург
Все ваши стереотипы не актуальны)
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Может быть. Ну нас все убеждают в неоспоримой пользе именно материнского молока для малыша. В чем-то оно оправдывает себя. Усваивается легко. Наиболее оптимальное и подходящее для ребенка. Содержит антитела и вещества защищающие ребенка от инфекций то есть убивающие стафилакокк и прочее. Когда ребенок плачет и у него режутся например зубки-успокаивает его. Если не может уснуть и т.д. даже усыпляет. Я заметила верность этих данных на своем ребенке. Вам же всё еще предстоит. Так что пока свои выводы о свойствах и пользе ГВ Вы сделать к сожалению не можете. Проанализировать здоровье других людей из Вашего окружения может. Но опять же этого недостаточно для объективной оценки ситуации. Для этого и проводятся исследования. И пока они в пользу материнского молока. Никто не клеймит тех кто в силу каких-то причин утерял его. Есть и такие что отказались кормить из-за своего эгоизма. Тут уж оправдать их мне нечем. Ну это их выбор.
0
14.04.2018
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Воронеж
Успокойтесь, Оля, уже, не надрывайтесь. Мы все забыли что пишем у Леры в личном посте. Кормите молоком на здоровье, пусть каждый кормит как считает нужным, спорить можно бес ко не ч но. Всем мира и здоровья!
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Спасибо. Вам также мира, здоровья и любви.
0
14.04.2018
Санкт-Петербург
Ржу
0
14.04.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Откуда вы знаете какие детки на ИВ? У вас же нет опыта. Вы пишите бред ничем не подкрепленный. Среди подружек моей дочери есть те кого кормили до 2 лет и они болеют постоянно, 3 дня сходят в сад, потом 3 недели лечатся, почти всегда с антибиотиком. У моей которая была на ИВ адаптация была всего несколько месяцев, болели много но легко. Как связано ИВ с прививками вообще не поняла. И гв до 2 лет это лишь удобство мамы, никакие интитела в гм не содержатся посте 6 месяцев ребенка. Зато доказано что долгое гв может разрушать эмаль зубов. И в моем окружении есть 2 девочки которых кормили одну до 2 лет, другую почти до 2,5 и у них к 3 годам от зубов одни пеньки остались. Как видите и в гв можно найти минусы. Не стоит быть такой категоричной.
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Зато плюсов очень много у ГВ. Тут уже море исследований могу со ссыдками но желающие и сами могут почитать не ознакомительную а настоящую проверенную научную статью. Про сравнение детей на ГВ и ИВ. Спорить можно бесконечно но почему Бог дал человеку и его детям материнское молоко? Верно- чтобы именно им кормили своих детей вначале их жизненного пути а не коровьим либо козьим. Если бы это было ненужно то грудного молока просто бы не существовало.
0
14.04.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
До того как появились адаптированные смеси кормить ребенка не гм было опасно, потому что цельное коровье молоко тяжело для усваивания даже взрослому. Тем не менее и в те времена когда смесей не было дети вырастали на манке и разбавленном молоке. Не надо становится фанатиком ни в каком деле. Доказывать с пеной у рта что гв это супер, что это главное предназначение женщины, что если не кормила то не мать, а мачеха, что ребенок больной если не ел гм хотя бы до года, что ребенок не получает любви без гв и дальше по списку. Тут на бб много таких. На секту похоже временами. На каждое такое высказывание в пользу гв я могу привести свой пример или пример друзей, который подтвердит обратное. Зачем это нужно. Это личное дело каждого. И да, материнская любовь и сиська не имеют ничего общего.
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Как ничего общего. Если тебе плевать на своего ребенка извините то конечно ты пожалеешь свое время на ГВ или жалко будет испортить форму груди например.Кстати они всё равно обвиснут независимо от того кормила или нет мать грудью.Это и есть полнейший эгоизм и нелюбовь.
0
14.04.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
То есть если я не хочу или не могу кормить ребенка грудью то я его не люблю и он мне не нужен? Так? А вот если я до 2 лет сую ему сиську в рот на каждый писк то это и есть истинное проявление любви?
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Я про эгоизм. Эгоисту не свойственна любовь.
0
14.04.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Как эгоизм связан со способом вскармиливания ребенка? Это личный выбор каждого. А в случае с моим старшим ребенком переход на ИВ сделал ребенка спокойнее. Она стала спать, улыбаться, активно интересоваться миром. Пока я билась в попытках кормить ее грудью она постоянно орала, у нее всегда было плохое настроение, она была нервная и не спала вообще. Какая польза для ребенка от такого кормления? И от такой мамаши которая бьется в истерике что не в состоянии выкормить ребенка. А все потому что такие вот как вы фанатики считающие что гв=любовь внушают молодым мамам такую ерунду как вы тут пишите. Слава Богу у меня хороший муж и мама, которые меня поддерживали, иначе я бы сошла тогда с ума от мысли какая я плохая что не могу кормить. Это такая мелочь по сравнению со всем остальным в чем нуждается ребенок от матери в течение жизни. И моя старшая дочь растет очень ласковым ребёнком несмотря на то что у нее не было сиськи во рту до 2 лет, а моя племянница полная недотрога при долгом успешном гв. Так что грудь это лишь средство получения пищи, а не источник любви, заботы и нежности от мамы. У меня есть масса других способов успокоить, пожалеть, проявить ласку и заботу к своим детям. Заткнуть рот лишь бы не орал никакого отношения к любви не имеет.
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Такие как я прекрасно понимают что есть разные причины по которым мама не кормит грудью. И одна из них низкая информированность как действовать при определенных проблемах. Иногда маме надо искать самой выход из ситуации. Например в крайнем сцеживаться и кормить сцеженным плюс найти кормилицу или адаптированную смесь в крайнем. Я не говорила что грудь равно любовь. Я про тех написала которые из эгоистических соображений не кормят грудью. Такой эгоизм и любовь не имеют ничего общего.
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Кстати на счет разрушения эмали где информацию почитать? У нас пока всё хорошо. Ттт.
0
14.04.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Не знаю где почитать. Мне о таком исследовании рассказывал стоматолог которому я доверяю, но уже после такого как я узнала от знакомых что у их детей огромные проблемы с зубами и по мнению уже их стоматологов (разных) это от долгого гв. Наверно кроме гв у них могли быть и наследственные проблемы по этой части потому что не у всех же так случается. Но связь есть
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Никакой связи нет. Стоматологи опираются на исследования результаты которых оказались опровергнуты и было доказано что исследования неправильно провели. Моего мужа кормили до 2 лет и его брата тоже.У мужа все зубы целы никакого кариеса трещины и т.д. У брата есть небольшие проблемы. В общем мать у них одна и та же и отец тоже. Генетика одна. Кормили до 2 лет. А зубы отличные. На одном двух примерах ни одно исследование опираться не может. Берут две группы и сравнивают.
0
14.04.2018
Мама девочки (12 лет) Волгоград
На счёт эмали не думаю, что это 100% взаимосвязь. Кормила дочь до почти до 2,6 лет , пока вроде эмаль цела (4,6 сейчас))))
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Верно. Результаты исследования опровергли потому что выявили нарушения в проведении ичследрвания. Оно в корне была проведено неправильно.
0
14.04.2018
Мама девочки (12 лет) Волгоград
А вот к сожалению болела не меньше других, не смотря на длительное грудное вскармливание
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Кто болел Вы или дочь?
0
14.04.2018
Мама девочки (12 лет) Волгоград
Дочь
0
14.04.2018
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Это вам просто повезло с ребенком, его иммунитетом а не потому что было ГВ. Наверняка, есл бы она у вас была исскуственница, то было б то же самое
0
14.04.2018
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Так одно другому не мешает, можно и кормить и оставлять сцеженное молоко, чтобы покормил кто-то другой ) Просто сцеживаться не забывать в таком случае.
0
13.04.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
а зачем академ? Насколько помню, Лера на 4 курсе, ей осталось всего-ничего. Из-за одной сессии брать его вообще несерьезно, тем более, мама помогать будет...и как ив с учебой связано? Я, обучаясь на очке, одного грудью откормила до 1,5 и вторую сейчас кормлю.
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
👍отлично что смогли. Многие же теряют ГВ не успевая днем сцеживаться. Или Вы на смешанном вскармливании были?
0
14.04.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
нет, просто сцеживалась. Ни один из детей смеси даже пробовали. Старший до 6м ел исключительно гм, даже воду не пил, потом уже прикорм вводили. Я бы и дольше кормила, но забеременели второй. А вообще, многие и не работая, не обучаясь, теряют гв. Просто нужно настроиться и сцеживаться, вот и все
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
У меня знакомая сцеживалась во время учебы на очном но в часы когда дома была а на учебе говорит не успевала. От этого к 9 месяцам ребенка ГВ сошло на нет. Жаль. Могла аппарат купить хороший и быстро сцеживаться между парами.
0
14.04.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
я на парах тоже не сцеживала, только когда дома была...
0
14.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Значит она и дома редко сцеживала.Молодец что не забросили и старались всячески сохранить гв.
0
14.04.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
возможно...ну хоть до 9м сохранила- уже хорошо)
0
14.04.2018
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
До 9 месяцев - это более чем нормально!
0
14.04.2018
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Вот я тоже проблемы не вижу, спокойно можно учиться и при этом кормить. Я академ не брала, так как не было возможности. Нормально всё было с кормлением, сложнее из-за сцеживания, но это все детали. Брать академ чисто из-за гв считаю ненужным, тем более, если Лера уже 4-й курс заканчивает. Только выбьется из учебного ритма.
0
14.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
на 3ем
0
14.04.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 2 месяца) Иркутск
да всё равно немножко-три сессии) я первого на втором курсе родила
0
15.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Лерочка ну как Вы там, как малышка?Справляетесь с работой молодой мамы?Если в чем -то затрудняетесь то пишите поможем подскажем если сможем. 💋
0
17.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
привет. щас совсем времени нет. я почти не сплю. Тася ночами плохо спит - мало.
0
17.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Всегда купай вечером и на ночь примерно в 8-9 вечера. Если каждый день так делать она будет засыпать в одно и то же время потом. Установишь график таким образом и будет легче. Максимум 1 раз проснешься ночью,положишь рядом с собой ,сиську в рот а сама спишь дальше. Она медленно сиську сосет-не беспокоит. Можно спокойно спать в таких условиях.
0
17.04.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Пробуй пеленать, возможно будит себя
0
17.04.2018
Мама троих (27 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Леруська, держись!!! Спи с Тасенькой днём, хоть полчасика урывай, наплюй на все дела, кушай на улице, многие через это проходят, очень тяжело, но потихоньку втянешься и режим наладится! Мама с тобой долго будет?
0
17.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Привет. Ну что у Вас с доченькой нового. Всех интересует. Если что поможем советом. Помогло купание на ночь?
0
20.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
привет. каждый день пытаюсь написать пост, и... сохраняю в черновики. некогда))) сегодня обещаю выложить
0
21.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Так как папаша доволен хоть, любуется, на ручки берет? Как ведет то себя?Девочка красавица. Вся в маму!
0
12.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
с русланом все сложно)) в роддоме на выписке взял на руки, потому что медсестра ему дала.))) у него такое лицо было....)))) 😧 жалко не фоткались... посмеялся бы потом. А так он ведь нас отвез и все-сразу на работу. Вот обещал в выходные придти
0
13.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Какое лицо было?
0
13.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
ну типа... ээээ, нене мне не надо давать я просто пришел (полнейший испуг), а на руках уже как коробку хрусталя держал(аж не дышал), а когда я взяла аж выдохнул сразу вся брутальность слетела, такой смущенный был
0
13.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
😀 Так он просто не умеет малышей на руках держать.Надо его научить.
0
13.04.2018
Мама девочки (8 лет) Борас
Хихи...ну нормально, втянется:)))))
0
13.04.2018
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Брест
Лер, так а "свекровь" то как? Я по посту поняла, что она до вас сама дошла? Помню твои переживания перед встречей (аж родила))))
0
13.04.2018
Мама троих (16 лет, 10 лет, 7 лет) Москва
Лерочка, поздравляю с выпиской! 🌹 Малышка красавица 😍 у нас тоже губки - заглядение, и нам постоянно говорят, что немало мужчин они с ума сведут 😅 Корми почаще, чтобы матка быстрее сократилась. Меняй постоянно грудь, чтобы молоко не застаивалось. Если прямо очень много его, сцеживайся, но понемногу, для облегчения только. Молоко можно заморозить в контейнерах или пакетах, полгода оно хранится, пригодится наверняка. Лучше вступи в сообщество по гв, там тебе все подробно расскажут. Малышку постарайся приучить к своей кроватке. Там можно создать уют и уменьшить пространство пледиками и одеялками, или класть ее в кокон. Если прямо совсем ручная будет (хотя это от тебя зависит), тогда совместный сон, и купи слинг, чтобы освободить руки. Корми лёжа, это удобнее всего, и никуда класть ребенка потом не нужно, встала и пошла, или сама уснула. Больше отдыхай! Из поликлиники обязательно придут, никуда звонить не нужно. Все вопросы задавай медсестре. У нас в Москве МФЦ есть, где сразу все документы можно оформить, они по месту жительства и очень удобны. Если в Петербурге нет таких, тогда в ЗАГС вместе с Русланом. Очень порадовалась, что вас Руслан забрал, и что мамы общаются! Это очень и очень здорово!!! Уверена, помощи у тебя будет хоть отбавляй 😉 Как Руслан к малышке отнёсся, кстати? Не переживай ни о чём, все наладится, появится режим, ты привыкнешь. Тем более, ты не одна! Рядом опытные мамы. Я и первый и второй раз в помощниках только мужа имела, и ничего, справилась ) Читай больше полезной информации, задавай вопросы, и все будет отлично! 👌
0
12.04.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Ижевск
Поздравляю тоже с выпиской! Ниже правильно написали - корми обеими грудями по-очереди! Чтобы молоко приходило равномерно и лактация установилась. За питанием следи. Красные овощи, фрукты- пока воздержись. И от капусты с орехами (если их чуть-чуть только, буквально 5 шт). С малышкой ничего мудреного делать не надо. Надо ее любить сильно-сильно и заботиться о ней) Утром встали , глазки промыли - ватку в ромашке или кипяченой водичке смочить, ну и лицо за одним. Руки (ладошки, между пальчиков) и складочки , лично я, влажными салфетками протирала. Все. Попку бепантеном обработала, подгуз и одежку одела. В течение дня меняешь , если срыгнет или подгуз протечет. Вечером, если ванну можно принимать, обмыла ее. Пупок зеленкой обработала. Попку снова помазала и снова подгуз. Что еще...покакала- подмыла. Как подмывать девочек объяснили в роддоме, думаю. В течении дня, делай ей воздушные ванны. Ненадолго. Можно перед каждой сменой подгуза давать попке подышать минут 5. Ушки я чистила только после месяца. Ну и все. Главное, тебе гв наладить. Чтобы проблем с грудью не было. Меняй их обязательно. Не корми только одной. Но это может сама почитаешь или в сообщество гв вступишь. Там все толково объяснят. А , если есть возможность, вызови консультанта по гв. Она и расскажет и покажет. Это лучше всего даже) Давай, не кисни! Все будет хорошо!
0
11.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Рига
Поздравляю с выпиской! Корми почаще, это помогает матке сокращаться, дай Бог обойдется без чистки. Соски можно пуреланом помазать, его смывать не надо перед кормлением, будет полегче. Скоро грудь привыкнет и кормление будет даже приятным. Можно в интернете найти видео Школа доктора Комаровского и смотреть на интересующую тему, пока ребенок на руках спит. Ещё есть книжка в интернете бесплатно доступна, автор Молчанова. Название Наш первый месяц: инструкция... Там прямо по пунктам написаны варианты, что делать если плачет, как купать, ухаживать, реально инструкция по ребенку :) очень советую. У меня ребенок тоже на руках был все первое время, читала с телефона или стоя с компьютера, параллельно качая ребенка. Выкрутиться можно всегда. Скоро всему научишься, станет легче! В друзья постучусь.
0
12.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Корми по требованию если долго спит например больше 3 часов буди и корми а то лактостаз будет застой молока который за пару дней приводит к маститу и операции. Не хочу пугать наоборот для твоего блага пишу как надо. Как что делать с малышкой-мама же твоя опытная уже. А вообще ты сама свой опыт наживай. Надо стараться делать всё для блага доченьки и все тебе вернется. 😊А вообще кормить грудью носить на ручках менять памперсы всячески ухаживать общаться и главное очень любить своего ангелочка. Я опять прослезилась. И понимать что за свои поступки надо нести ответственность. В следующий раз влюбившись ищи лдоказательств серьезности намерений парня и не бросайся сразу в омут головой. Ребенок научит тебя быть мудрее и умнее терпеливее ко всему и всем. Мама помогающая тебя которая всегда рядом-это ж просто моя мечта!Моя мама не любит мне помогать и делает все если двести раз попросить и то чуть ли не на коленях. Ну вот такой эгоистичный человек. Так что радуйся жизни ингда выходи погулять мама всегда подстрахует. Можете с ней ходить и гулять с малышкой-уже теплеет погода замечательная.
0
12.04.2018
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Поздравляю с выпиской! 1. Врач придет и медсестра из той поликлиники,куда вы прикреплены к детской 2. Насчет груди - учитесь правильно прикладывать. В крайнем случае - вызывайте консультанта по гв на дом. Не допускай температуры, следи за тем, чтобы не появился лактостаз. С ним бороться не сложно, главное знать как и поймать вовремя. 3. С маткой - есть упражнения специальные для сокращения матки - в роддоме должны были про них рассказать, прикладывание к груди тоже матку сокращает. Но и про врачей не стоит забывать - уйти под расписку всегда можно, но Тасе нужна здоровая мама! Так что внимательнее к себе, лучше перебдеть, чем недобдеть:) 4. Осваивайте совместный сон, раз доча на руках только спит. Попробуйте научиться кормить лежа. Может поможет:)
0
12.04.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Мамы заобщались это отлично, пусть будет семья, хоть и не в совсем классическом понимании. Про кормление - корми по требованию, сколько хочет девочка, не сцеживайся, следи за захватом, чтобы губки были вывернуты, сосок прижат к нёбу, а не между деснами, водой не поить, ночью кормить обязательно, пустышку использовать осторожно, первый месяц лучше вообще без нее. Старайся не есть молочных продуктов, огурцов и черного хлеба, свежего белого, поначалу на них сильная реакция часто бывает. Положишь и сразу плачет - говори педиатру об этом, когда придет, не тяни с визитом к неврологу в месяц. На условиях аккуратности и возврата могу дать кокон бэби попользоваться. Стучусь в друзья, я не злопыхатель))
0
11.04.2018
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Воронеж
Ещё раз поздравляю с рождением крошки!) как время летит, кажется буквально недавно читала твой первый пост про беременность, а уже мама))). Понимаю твоё состояние, вначале всегда так, голова кругом). Я свою с самого начала клала в детскую кровать, если тебе кажется что много места вокруг то попробуй купи кокон или как он там, и прям в кровать его. Ещё посоветую постараться наладить режим. Режим это наше всё! Поначалу спутанно все: поесть, спать, поесть, спать и кажется по кругу, так тяжело. Корми через интервалы определенные и по времени плюс-минус, и сон также). Я даже в ежедневник все записывала когда ели, когда спали и по сколько. Потом анализировала))) и к 3мес выстроился чёткий режим. П.с. В друзья добавилась, я тебя с самого начала читаю) вдруг правда закроешь))
0
11.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Набережные Челны
Лера, поздравляю вас с малышкой с выпиской! Конечно, первое время всё будет страшно и непонятно, но это ненадолго :) скоро освоишься в новой роли и всё будет отлично 👌 тем более мама на подхвате! Здорово что мамы пообщались )))) С кормлениями тут итак много советов дали, ну ты главное следи чтоб застоев не было, меняй груди. Мы вот купили электрокачели, надеюсь что малышка будет в них тоже спать, а не только на ручках. Может тебе слинг попробовать или тоже электрокачели, если уж совсем не будет с рук слезать. Скорейшего тебе восстановления! Сейчас сложное время - после родов состояние так себе и всё ново, но ты постарайся ловить моменты :) детки так быстро растут!...
0
11.04.2018
Мама девочки (8 лет) Москва
Еще раз поздравляю с дочкой-красавицей! Дома конечно лучше и спокойнее, но про себя не забывай, следи за своим здоровьем. Почаще прикладывай к груди, это помогает сокращаться матке. А еще помогает на животе лежать, лежи подольше) Все будет хорошо, я даже в роддоме не знала что делать с ребенком, да и сейчас иногда не знаю!))) Так что это нормально)
0
13.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Антверпен
Спрашивайте совета там где затрудняетесь у мамочек ББ. Поможем.
0
13.04.2018
Днепр (Днепропетровск)
Ой, какие вы девчонки молодцы. Поздравляю вас !!! P.S. пока 'гуляешь' с Тасей по квартире - смотри комаровского если интернета хватает. Эпиграф к его книге - все знают как делать детей, но мало кто знает, что делать с ними потом7 Я тоже когда-то с недоумением смотрела на своего первенца ))), и до сих пор смотрю и думаю - и что с ним лоботрясом делать )))
0
11.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
))))))))) Про первенца прям с языка сняли, только что написала то же самое)
0
11.04.2018
Мама троих (27 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Лера, ура))) Поздравляю с выпиской!!! Доченька красавица, губки- всем на загляденье!!! тьфу на вас!!! Очень рада, что мамы наобщались, и что Руслан вас забрал!!! Дай Бог всё наладится, такая симпампуля должна расти в любви и обожании!!! Ты, главное, побольше отдыхай, старайся с малышкой лежать, иначе надолго не хватит тебя! Соски будут болеть, недели две, надо перетерпеть, они к такой работе непривычны))) Ты быстро освоишься, но главное знай- даже у бывалых мам появляются вопросы, а уж с первым их миллион))) не стесняясь спрашивай, каким бы дурацким этот вопрос тебе не казался))))
0
11.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Самара
Дома-это уже хорошо!!! Сижу вспоминаю себя после выписки:тоже и кормить больно и в голове пусто и руки из жопы. Но потихоньку жизнь наладилась:пеленать папа научил,купать сестра приходила первое время,гв тоже постепенно пришло в норму. Так что Лера держись,со временем станет легче,главное здоровья тебе и Тасе!!! И хорошо что мама твоя рядом!!! P.s если молока много и оно льется,сцеживать и замораживай в пакеты (у меня были Авент,продаются в аптеке) ой как пригодиться потом это молочко
0
12.04.2018
Мама троих (27 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
А врач будет приходить, и сестра, замучают тебя визитами))) И в самый неподходящий момент обычно, когда только уснула сама или уложила-одела ребёнка, это закон) В загс со справкой из рд и паспортами родителей, плюс заявление от мамы о том, какую национальность ребёнку нужно написать, иначе ставят прочерк, это если поедет Руслан. В инете нужно узнать часы работы вашего загса. https://gu.spb.ru/187841/traditional/
0
11.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 23 года) Москва
С приездом домой! Я так понимаю с мамой Руслана все более менее? Вкусного вам молочка и растите здровыми! Спрашивай, поможем чем сможем. Грудь подуспокоится скоро, надо просто потерпеть. Я мать наседка, я не люблю деток далеко от себя держать, всегда стараюсь что б или кровать или коляска были у мей кровати. Сейчас так вообще кроватка впритык стоит, только руку протяни)
0
11.04.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Поздравляю с рождением доченьки! Пусть весь негатив скорее забудется, и впереди ждет все самое лучшее и тебя, и твое солнышко! Ты огромная молодец! Восстанавливайся - и вперед, навстречу новой жизни! Я не комментирую, но все твои посты читала. Умничка ты!!! Имя замечательное!!!
0
13.04.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Кормить почаще, матка будет сокращаться, и все выйдет. Ещё мне рекомендовали спать на животе. Захват соска должен быть правильный, иначе трещин не миновать, а это ещё больнее. Ну и следить, чтобы грудь опустошалась хорошо, чтобы не было застоя и узелков. А с малышом ничего не нужно делать, кормить и подмывать. А самое главное - любить 😍 😍 😍 поздравляю с рождением!
0
11.04.2018
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Лера, очень рада за вас с доченькой!! Вы молодцы!!! Все у вас сложится хорошо! Губки Таси мне кажется ваши ))) Кормите молочком и при возможности отдыхайте вместе с дочей! Сил вам и удачи!!! P.S. Читаю вас с самого начала, переживала и радовалась с вами! Надеюсь и дальше вас читать))
0
11.04.2018
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
Поздравляю! Растите здоровенькие :) Здорово что Руслан забрал из роддома! А Вы сейчас старайтесь больше лежать, а не ходить, лучше больше отдыхайте и спите с малышкой, детки обычно хорошо спят если лечь и положить ее себе на живот. Заодно профилактика газиков ( и меня в друзья добавьте пожалуйста, а то я случайно оттуда удалилась :/ )
0
11.04.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Новосибирск
С выпиской вас! (Добавьте тогда пожалуйста меня в друзья, а то я только в подписчиках. С самого начала читаю ваш дневник и искренне за вас все это время переживала, и с нетерпением всегда жду ваш новый пост)
0
11.04.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
С выпиской!!! У вас все наладится, поверь! Ты все сможешь! Ни в коем случае, отпускай руки!!! П.С как состоялось знакомство с мамой Руслана? П.П.С. стучусь в друзья. Я не враг, честно...
0
11.04.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Поздравляю с выпиской! Губы у доченьки красивыееее)))) Пусть висит на груди, я тоже с первой дочкой сидела и кормила(ну, или лежала) сначала тяжеловато было, потом все наладилось к месяцу-полутора и кормила ее до трех лет))).
0
11.04.2018
Мама шестерых (от 1 год до 18 лет), жду девочку, 12 неделя Санкт-Петербург
Поздравляю с рождения доченьки. Напиши потом как роды прошли в каком роддоме рожала , очень интересно. Наблюдаю за твоим дневником )
0
13.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
конечно, напишу
0
13.04.2018
Мама девочки (12 лет) Днепр (Днепропетровск)
поздравляю с выпиской! пускай доча растет здоровой и красивой! п.с. :наблюдаю за Вами еще со времен Вашей беременности.можно в друзья постучусь?))
0
12.04.2018
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Владимир
Грудь менять каждые 2 часа, если чувствуете, что щас лопнет, сцеживать до облегчения, сейчас еще и соски начнут болеть, бепантен в помощь.
0
12.04.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Поздравляю вас с выпиской и желаю спокойных ночей, быстрого становления режима сна и кормлений. Всё наладится, это вопрос времени. Конечно, побыстрее восстанавливайте силы и здоровье сами, Лера! Честно говоря, не верится, что у вас есть злопыхатели, судя по большинству благожелательных комментариев. Наоборот, лично у меня сложилось мнение, что многие прониклись вашей историей, искренне переживают и болеют душой за вас:)
0
12.04.2018
Поздравляю !!! Счастья вам и здоровья! Очень за тебя переживала , 3 дня инт. не было. В оно во как, родила! Поздравляю !!!
0
12.04.2018
Мама пятерых (от 7 лет до 24 года) Москва
Лера, поздравляю тебя и малышку! Все скоро наладится, не волнуйся. Все когда-то начинали :) Пс. Постучалась в друзья 🤗
0
11.04.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Какая прелесть! Постепенно всё наладится, для меня в 31 год то был первый месяц тяжеловат, привыкание некое. А потом постепенно наладидось и всё вошло в какую то калею. Попробуй в кроватке сделать поуютней, типа гнезда, им так больше нравится. Но следи, чтобы около личика не было тканей. И приливы молока пока будут достаточно чувствительны. Всё скоро наладится!
0
13.04.2018
Мама мальчика (9 лет) Казань
Я помю вас!)удачи вам,здоровья,терпения, будьте счастливы!)
0
12.04.2018
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
а я вас не помню)))
0
12.04.2018
Мама мальчика (7 лет) Санкт-Петербург
Растите здоровенькие и свастливенькие!!!!
0
12.04.2018
Мама мальчика (14 лет) Москва
Малышка прелесть! Все будет хорошо,Лер,вопрос времени только)
0
12.04.2018
Тюмень
Искренне Вас поздравляю, читала Вашу историю с самого начала, думала о вас). Вы и ваша семья молодцы! А с Русланом все наладится, будьте искренне и мягче с ним. А по существу, для сокращения матки помогают капли Настойка водяного перца, гадость редкостная, но если пить три раза в день и не филонить, то поможет точно.
0
11.04.2018
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Мимишечка))))) Растите здоровенькими)))) тебе скорейшего восстановления)
0
11.04.2018
Мама мальчика (8 лет) Братск
Очень рада за тебя! Слежу за твоей историей с самого начала, всегда была на твоей стороне. И за мам рада, все равно легче, когда между семьями (мамами) найден общий язык. Надеюсь и дальше все будет налаживаться. Как Руслан на дочку отреагировал?
0
12.04.2018
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Вильнюс
Поздравляю! Я тоже мечтала о девочке Таечке). Но увы у нас колокольчики) у меня когда я первенца родила не было ниодной мамы рядом а у вас аж 2! С такой командой справитесь! Легко бывает только в сказках но я уверена что справитесь!
0
12.04.2018
Мама четырех (от 8 лет до 25 лет) Белгород
Поздравляю с выпиской) Хорошо, что рядом мама - не важно, поможет ли, главное, что поддержит))) А у первенцев, видимо, судьба такая: моему старшему 17, а я до сих пор не знаю, что с ним делать)))
0
11.04.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Поздравляю с выпиской!!! Хорошо что мама ваша рядом и вам будет легче ! Помню когда меня выписали так же ходила и не знала что делать с ребенком , но потом все налаживается и будет легче !!! Дочка лапочка !!!
0
11.04.2018
Родила!!!! про нашу жизнь

Похожие записи