Войти
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

Про велосипеды....

KoshaNika
Ник, 16 лет 4 месяца Москва

велосипед - сама не удобная вещь, далеко с ним не уйдешь и продукты не влезают и вообще его таскать не люблю ... Но ребенок требовал для разнообразия, т.к у всех есть и мы тоже раз в неделю ездили на таком... Теперь у нас самокат еще есть, вот тут ужасы для родителей еще хуже. , мой мелкий так гоняет, что я даже не успеваю за ним бегом )))

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

ну я в 2 года для разнообразия тоже куплю конечно, но тут то у нас лента годовасов вот и пишу гневно)

0
20.05.2012
KoshaNika
Ник, 16 лет 4 месяца Москва

а я тоже пишу про годовасие, он просил и в год- полтора его, и мы его тогда и купили))

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

у меня тоже липнет к ним на улице, но мне пофиг. покрутит там что то и довольная в коляс садится.

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

В два года, когда деть уже способен крутить педали - велик можно купить. Не надо покупать в год и таскать ребятенка в нем за ручку не надо, а когда сам носится - там статика с динамикой чередуется правильно, а это уже на пользу идет, а не во вред...

0
20.05.2012
KoshaNika
Ник, 16 лет 4 месяца Москва

я пишу про год, что тогда у нас было ... ребенок тоже хотел как и все на великах... что тут поделать, а ручка сзади есть родительская, просто мы почти каждый день покупаем свежие овощи -фрукты и не удобно их на велике везти было . А в два года понятно, что он сейчас крутит педали... хотя нас во дворе таких двое, кто может сам сдвинут велик... другие не хотят, но у нас больше любовь к самокату сейчас

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

Я и имела в виду безсмысленность и колосальный вред здоровью во время катания за родительскую ручку...

А в год, если честно - между нами девочками, ребенок еще не хочет. В ГОД МАМА С ПАПОЙ ХОТЯТ, а не малыш!!!!

Очень часто - вызов, что случилось - рвота/понос, что давали - пельмени, вы что сдурели в год пельмени давать - ну ему же ХОЧЕТСЯ!!! В год не хочется еще ни пельмений, ни велосипедов...

0
20.05.2012
KoshaNika
Ник, 16 лет 4 месяца Москва

с едой согласна! на все 100 % , я так подругу свою убеждаю, что дочка ее в 2 года еще не может хотеть шоколад... Но про игрушки не могу этого сказать, когда все дети вокруг ездят на великах и твой малыш садится (а он в год хорошо уже ходил и лазил) садится на чужой велик или велик соседский и истерику закатывает, слезать не хочет... то проще свой купить мне кажется , если финансы позволяют)

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

Потрогать, залезть, поболтать ногами - хочется, а вот что бы тащили в этой хреновине 30-40 минут абсолютно не хочет, вид у них по большей части обреченный, у них нет выбора у этих деток. А некоторые мамки и  час, и два таскают как в коляске в этом велосипеде... Потом в 6 остеохондроз, в 8 межпозвоночная грыжа, а в 11 инвалидность (пара пациентов таких у меня было). Должны помнить - это ИГРУШКА, а не средство транспортировки детей. А то обсуждаете - продукты и фрукты не куда положить, по бордюрам трудно сьезжать, в пандус не влазит...

Да не преднозначен он для этого, он для игры предназначен... 

0
20.05.2012
KoshaNika
Ник, 16 лет 4 месяца Москва

мы ездим до площадки, ну сколько от подъезда до площадки, 1 -2 минуты, а до палатки 5 минут, но это же тащить на себе потом фрукты -овощи, а возвращаться на 16 этаж, чтобы поменять на коляску, потом ребенка угворить, чтобы снова  за овощами спускаться - сложновато, вот и все ) а так вообщем 15 минут в день получается , но зато свой стоит на площадке и можно подойти и музыку включить всяку разну и танцевать возле него )))) а куда народ по часу ходит то ? В парк нужна коляска )

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

О, еще и с музыкой... 

0
20.05.2012
KoshaNika
Ник, 16 лет 4 месяца Москва

ага, они вчетвером дружат (точнее мамы дружат, а им видимо приходится)и включает мой музыку, они и танцуют или услышат , что музыка в машине рядом где-то играет, тоже танцуют ))) забавно так со стороны )

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

Я в свое время очень много не лестных слов прокрутила в голове в адрес мамани, которая дала ребенку на улице рядом с подьездом благим матом вещающую игрушку, а я в это время со спящим двухмесячным Олегой выходила, мой Олега верещал разбуженный с испугу громче этой игрушки. С тех пор такие игрушки только дома...

0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

в пандус и коляски трости не влазиют, практически все)))

0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

вот у нас такая проблема, со всех площадок уходим с истериками!! Не запрещать же родителям прятать велосипеды за 100метров от площадок, лишь бы дети не психовали

0
20.05.2012

я купила велик только потому, что нам дали прокатится и валероу безумно понравилось)))че бы нет если деть в восторге???

0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

мне кажется,это дело  родителей, что покупать и чем кормить!!! Свое мнение ни кому не навяжешь!!! если не нравится что  у кого-то ребенок на велосипеде в год, пройдите мимо, зачем так всё близко к сердцу воспринимать, главное что Ваш ребенок в коляске и позвоночник у него не зиг загом)))

0
20.05.2012

Так вашему-то третий год уже........

0
20.05.2012
KoshaNika
Ник, 16 лет 4 месяца Москва

так я пишу про то, что было , когда ему тоже год был ))) а сейчас у нас и велик и самокат)

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

У нас тоже нет велосипеда по причине что спину ребенку бережем. Каждый раз пишу, когда спрашивают - что велосипед в год НЕ НУЖЕН. Пока только одна мама прислушалась, и то хорошо - значит не зря сотрясаю воздух :-)

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

может и мой пост поможет..... а то прям смотрю на деток на улице и жалко их. однажды даже спящего видела.

0
20.05.2012
Галина
Настенька, 15 лет 2 месяца Антрацит

о ужас!!!это ж в какой он позе спал то???

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

а вот так и спалА.... голова висела как груша боксерская....

0
20.05.2012
Галина
Настенька, 15 лет 2 месяца Антрацит

((((бедненькая(((

0
20.05.2012
Надежда
Владислав, 15 лет 3 месяца Нижний Новгород

тоже видела спящих скрюченных детей

0
20.05.2012
и я прислушалась,очень доходчиво и аргументированно было написано!скопировала ваш ответ на эту тему и отправила двум подругам своим!уже давно!
0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск
:-)
0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

спину все берегут, я не думаю что поездка на велосипеде от подъезда до площадки сильно не испортит позвоночник, в коляске дети тоже не особо ровно сидят, если что))

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

от подъезда до площадки - вреда нет, сейчас идет речь о часовых катаниях, о походах по магазинам на велосипеде...

В общем то мнение агрессивно никому не навязываю, чего и вам советую.

Будьте здоровы... 

0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

а вы со всеми мамами гуляете, что так утверждаете что они часами гуляют?? почему бы вам не ходить по улице и не говорить всем мамам у кого годовасы на велосипедах, что  это вредно,  а не показывать свои эмоции в интеренете!)

0
20.05.2012
Анна
Олежик, 15 лет 2 месяцаПланирую Мурманск

про всех не говорю, говорю что такие есть.

про эмоции - больше в Ваш огород камень :)))

до свидания. 

0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

удачи Вам!!! Но своё мнение ни кому ненавяжешь)

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

между не особо ровно и без опоры есть большая разница. по повод у про всех не про всех- у нас часто виджу что гуляют просто по парку часами

0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

ну таким деткам можно просто посачувствовать, что у них такие родители бесталковые и в голову им не вобьешь, что гулять так долго плохо

0
21.05.2012
Иринка
Кирочка, 15 лет 3 месяцаАриша, 8 лет 11 месяцев Старый Оскол

моя вколяске могла высидеть максимум 10 минут ( и то с ором-криком уже), в велике спокойно высиживает долгие прогулки (и на рынок хожу, и в магазины) - сидит спокойно, если хочет, может прилечь на спинку - иногда откидываю ее в полулежачее положение. 

все дети разные... поэтому гнев здесь неуместен)))) кому-то в коляске удобно, а кому-то в велике)

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

да не может быть уджобно ребенку в игрушке ехать...... какая коляска у вас была? менять пробовали?

0
20.05.2012
Иринка
Кирочка, 15 лет 3 месяцаАриша, 8 лет 11 месяцев Старый Оскол

я пробовала, возвращаясь с прогулки, пересадить в подружкину коляску, а подружка тем временем ехала в велике. еле доехали. крик, ор, пыталась вылезти. тут не от коляски зависит, а от ребенка - имхо.

мне просто интересно, откуда Вам знать, может или не может быть удобно ребенку ехать в велосипеде???? 

я сужу по поведению своей дочки: кричит - значит НЕ удобно (коляска в нашем случае); спокойно сидит, смеется - значит всё устраивает (велосипед).

а менять коляску- это как? покупать, продавать штук так "надцать", пока наконец-таки не встретится удобная (если такая будет вообще)?!

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

зачем? можно в магазин приехать и померить на ребенке 10 моделей - найти одну нужную. если скучно икупить тот же руль в коляску. вариантов то масса.  а так дело то ваше. но я не ВЕРЮ что велик удобнее коляски. Это все равно что сравнить удобное кресло и табурет

0
20.05.2012
Иринка
Кирочка, 15 лет 3 месяцаАриша, 8 лет 11 месяцев Старый Оскол

одно дело посидеть в коляске в магазине и совсем другое - попробовать в ней проехать хотя бы 15 минут.

по поводу купить руль в коляску - можно подумать у меня ребенок сидел без игрушек вообще в коляске))))) развлечений, поверьте, была масса.

конечно,это моё дело) моему ребенку в велосипеде удобнее и нравится гораздо больше, чем в коляске это факт.

а сравнение кресла и табурета, как мне кажется, немного не в тему... уместнее будет сравнить поездку в прицепе и на квадрацикле. где удобнее и интереснее было бы? в прицепе с рулём в руках?

здесь у каждого своё мнение, у меня - одно, у Вас  - другое, а у ребенка - третье. 

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

а у вас дочь что понимает уже что она на велике? может и педали крутит)))?

0
20.05.2012
Иринка
Кирочка, 15 лет 3 месяцаАриша, 8 лет 11 месяцев Старый Оскол

понимает в каком смысле?) она его называет - ВИ, а колсяку - КА, т.е. разница есть по идее))))

до педалей не достает (я ж фотку Вам кидала), ножки на подставке стоят. 

для меня главный показатель удобства-неудобства то, что доча едет спокойно всю дорогу, улыбается, бормочет че-то, а не кричит надрываясь в коляске.

еще раз повторюсь, дети разные! Ваша Варенька едет спокойно в коляске - это оч хорошо, но вот моя Кирочка на дух их не переносит! а нести на руках моего мини-слоника и везти коляску еще впереди - ну это издевательство ж...!

0
20.05.2012
А у нас есть, и ребенку там удобно!!
Не знаю, про какую именно позу вы говорите??
В коляске ребенок сидит и его везут! А вот на велике хоть как-то малыш участвует в езде- крутит рулем.
0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

так можно же купить руль для коляски... пусть крутит

0
20.05.2012

это не то совсем!

дак о какой позе вы говорили?? просто интересно, что за велосипед вы такой неудобный увидели. У нас самый простой и супер удобный

0
22.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

любой неудобный. там толком оперется не на что даже. спинка короткая.

0
23.05.2012

мда))

0
24.05.2012
Оля
Владик( мой старшенький), 19 лет 7 месяцевАрсений( мой младшенький), 15 лет 3 месяцаВовка ( крестник), 22 года 11 месяцевЕгорка ( крестник), 17 лет 10 месяцевЮлианочка( крестница), 14 лет 3 месяца Тюмень

чем для нас плоха коляска? это надо спросить у моего ребенка, почему он совсем не хотел в ней сидеть с 6 мес??? хожу в дет садик за старшим сыном- 40 мин туа и 40 обратно. если половину одной дороги он сидел нормально в коляске, то остальную половину  и обратную дорогу домой он ором орал в ней и мне приходилось коляску катить , его на руках нести и еще старшего ребенка вести, что очень неудобно. я домой приходила и падала. еле до года дотянули. продали коляску купили велосипед. и ребенок у меня просто без ума от этого велосипеда. всю дорогу крутит рулем и гудит. приходим домой и с ревом вылазим с велосипеда. ему очень нравится

спать мы давно уже на прогулке не спим. спит днем только один раз и то дома в 12 часов, а на улицу выходим вечером. так что велосипед для нас идеальный вариант, но если бы он сидел в коляске и спал на прогулке то тогда бы мы еще подумали , а нужен ли нам велосипед 

 

0
20.05.2012
Кроха
Маргарита, 15 лет 2 месяцаКирюша, 11 лет 5 месяцев Жуковский

в поддержку великов.

Мы коляску перестали признавать, как только потеплело. Или на ручках, или за руку, но только не в коляске.

Велик купили на годик. В нем мы доезжаем до площадки (20-25 минут), играем там и едем обратно. НЕ ПРОСЯСЬ На РУЧКИ!  По пути еще радостно включаем музыку и бибикаем прохожим. А еще пытаемся рулить и радостно подпрыгиваем, держать за руль.

Я против велика как основного средства передвижени я. На отдых мы однозначно поедем с тростью. Но велику быть, потому что гулять дома без него, увы, нереально.

А удобно неудобно - тут я сужу по своей ляльке. В коляске - неудобно, она уже не маленькая (это по ее поведению в коляске сужу), а в велике - то, что надо.

Ребенок гораздно умнее взрослых в этом плане. Если ему неудобно - он скажет и не будет терпеть.  

 

0
21.05.2012
Кристина
Александр, 15 лет 2 месяцаЭмилика(крестная доча), 19 лет 4 месяцаПланирую Шахтинск

У нас сыну не нравится сидеть в коляске, к выбору велосипеда подходили очень тщательно, и взяли очень удобный полностью железный с хорошими  большими  колёсами , спинка у него высокая и мягкая принимает полу лежачие положение, при этом ему в нем очень удобно спать, и козырёк закрывается полностью до руля, так что сыну в нём очень комфортно и очень нравится на нем кататься не вытащишь, а коляски у нас 2 валяются без дела!!! Так что смотря какой велик, если самый простой пластиковый то на фиг он нужен, а наш потом спокойно переделывается в простой 3х колесный велик!!!

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

что за велик у вас?

0
20.05.2012
Кристина
Александр, 15 лет 2 месяцаЭмилика(крестная доча), 19 лет 4 месяцаПланирую Шахтинск

CHUANLANG TRIKE

 

0
21.05.2012
Kati
Роман Павлович, 15 лет 3 месяцаАнна Павловна, 12 лет 5 месяцев Москва
Ой, Марусь, я на твоей стороне. Не верю в их удобство... Видела велики с мягкими сиденьями и спинкой, но это уже не велосипед, а фигня какая-то. Велосипед - это спортивный инвентарь, как ни крути!!!!
Ромке велики очень нравятся! Но исключительно настоящие, на которых взрослые мальчики катаются:) он во дворе все их изучил, все потрогал))) нам один мальчик дает кататься на своем трехколёсном, простом без всяких доп ручек для мамы, без крыши, обычный такой велик: Ромка на него садится, берется за руль, и я его везу, а он губками брынчит - мотор изображает. Но это развлекуха от силы на 5 минут:))) до педалей еще сантиметров 10!!
Я вообще подумываю о беспедальном велосипеде на будущее
0
21.05.2012
Прочитала комментарии,и поняла вот что- те,кто купил или подарили естественно будут говорить,что удобно,классно и т.д,а те,кто не покупал,будут поддерживать вас. Лично я что думаю- изначально я тоже хотела покупать,а потом тщательно подумав поняла,что зачем? Можно и в коляске катать. А велик покупать тогда,когда уже ребенок начнет сам крутить педали:) поэтому получается что я с вами согласна тоже:)
0
20.05.2012
Екатерина
Михаил, 15 лет 4 месяца Белгород
Я отношусь к тем кто купил велосипед, но поддерживаю вас в том что это не удобно для ребенка... для меня велосипед это не транспорт, а игрушка. Транспорт у нас отличная коляска, сын в ней хорошо сидит (хотя долгое время отказывался, потом договорились). А велосипед это игрушка, выходили поиграться около 3-х раз, не дальше двора, т.е. вышли в нем с подъезда, доехали до песочницы 2 минуты, вынули сына, побегали-поиграли, сын велик покатал, в карзину игрушки и песок поскладывал, назад посадили, 15 минут вокруг дома проехались и домой зашли, сыну понравилось, но на дальние дистанции на велосипеде ехать не удобно. жаль смотреть на деток спящих на руле или от усталости свисающих с этого велика в невероятно неубодных позах (((
0
20.05.2012
Вот-вот,сейчас это для них ИГРУШКА.
0
20.05.2012
Анна
Елена, 15 лет 4 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяцаЕва, 5 лет 4 месяца Сочи

А мы вот купили велик, да, я увидела, что маленьких деток катают на великах многие, и мы решили, почему бы и нам на велике не покататься) По мне так хорошая вещь, ребенку нравится,  ей удобно (иначе она не сидела бы), другим детям нравится тоже, по возрасту - на пару лет хватит! Для лета, я считаю, само то, к тому же мы на улице не спим, только в оооооооооочень редких случаях! К тому же, есть и такие детки, которые НЕ СИДЯТ в колясках! Вот у моей подруги, например, мальчуган 10 месяцев, ну не сидит они никак ни в какой коляске! Приобрели влосипед - и вот, теперь мы можем спокойно гулять, и руки отдыхают) Игровая панелька его отвлекает, и все хорошо видно по сторонам, и ногами поболтать можно) Что касается спины, то мы же не часами наяриваем, то, что ребенок учится держать равновесие - это не плохо, по-моему! К тому же, чтоу большинства таких агрегатов высокая спинка, а то еще и мягкая. Я не понимаю, чем плохи велики??? Коляски также как и велики - не каждая хороша!

0
20.05.2012

У Нас тоже есть велосипед, правда нам его не дарили, мы сами купили. (К СВЕДЕНЬЮ МЫ ИМ НЕ ХВАСТАЛИСЯ ) так вот ппричина покупки была банальна, ребенок с рождения не ездит в коляске (на отрез , орет в ней) а в велосипеде час гуляю  для меня это ПРОСТО СПАСЕНИЕ , СЧАСТЬЕ, ЧУДО!!! =)) Вот на щет удобства я с Вами пполностью согласна, в коляске комфортней, и если ребенок ездит в ней то велик не к чему!! Кстати мы как и Вы очень маленькие в год 74 см и вес 8800. Приятного Вам отдыха, Вы уже загорели???

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

мы да, Варю мажу кремом чтоб не загорала) может ей просто коляска не нравилась?? у меня тоже не все любит

0
20.05.2012

у нас есть. стоит в подвале. подарили на год. но это на мой взгляд игрушка. весь из пластика,ручка не ригулируется и очень низко расположенна,сам какой то неказистый. я раз вывезла его на нем и через 10 минут домой пошла за нашей тростью. а мужу сказала,чтоб эту дрянь в подвал выбросил,может продадим кому.

ну вобщем мне не понравилось. но у крестной нашей велик очень удобный.и катает она дочь свою с года.

я просто считаю,что коляска пока удобнее,т.к. малыш и поспать может прилечь,можно спинку откинуть и напряжение не такое сильное идет у него.

вот )))) 

0
20.05.2012

У нас нет велика и не планируется до следующего лета. Мне кажется, просто мамы и папы сильно торопят события покупая детям велики. Просто им хочется, чтобы ребенок быстрее рос. Мы вот тоже поторопились купив тесто для лепки и карандаши для рисования )))))))))))))))))))

0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

карандаши не удивлюсь если оказались вкусными)))) моя рисует упорно другой стороной - незаточенной. а заточенную грызет))))

0
20.05.2012

ага ))))))))), хорошо что хоть тесто соленое )))))))))), я леплю колбаски, а она их рвет и разбрасывает.

0
20.05.2012
КсюшА
Арсений, 15 лет 3 месяца Казань
В коляске не сидит,от велика в восторге,на протяжении всей прогулки сидит и не пикнет даже!
0
20.05.2012
Маруся
Варенька, 15 лет 2 месяца Арзамас

а какая коляска у вас была?

0
20.05.2012
КсюшА
Арсений, 15 лет 3 месяца Казань
По мне коляска отличная ,тутис зиппи,я ее очень люблю! Просто в коляске малышастику не интересно,а вот на велике с удовольствием ездит ) наверное у мужчин это в крови! :)
0
21.05.2012

мы на коляске ТОЛЬКО,хотя нам уже 1,8,терпеть не могу эти детские пластмассовые велосипедики с дурацкой музыкой,у нас есть ягуар-простенький,но удобный и прочный-на след год будет ездить,сейчас еще маловат-ножки до педалей не  достают-дома только немного катаю его,а на улице жук беговел и пешком в приоритете,на коляске только до дет. площадки едем или если еще куда надо на длинные дистанции

0
21.05.2012
Натали
Женечка, 15 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

Я тоже уже считаю ,что дитю там рано сидеть. Мы покатались на чужом велике ,ноги не достают,сидеть долго не может,лечь,когда пьет тот же кампот не выйдет,.А мы гуляем по 3 часа на улице обычно.Купим на след.год уже.

0
20.05.2012
Натали
Женечка, 15 лет 2 месяца Днепр (Днепропетровск)

и кстати на годик мы тоже и не заказывали и не собирались дарить даже.Так что Маш ты не одна такая))

0
20.05.2012
-Галина-
Екатерина, 26 лет 4 месяцаФёдор, 15 лет 2 месяца Гомель

и у нас пока нет))) мы если честно присматривали велик и Федора присаживали во все всевозможные модели, но увы - он сидит только 2 минуты, потом вылезает и начинаем крутить колеса, педали и т.п. и ещё, я согласна с тем, что велосипед это игрушка, с ним можно выйти во двор, песочницу, ну никак не на долгую прогулку, а тем более по магазинам.)))) Сидеть,  мы даже в коляске не хотим,  нам нужно только бегать))))

0
20.05.2012

Мы примерялись на прогулке к велику(причем очень хорошему)- не вызвало интереса. Муж говорит: Давай купим, я не вижу смысла вообще в нашем возрасте. Старшая начала осознавать, для чего велик вообще- в 2,5 года- я раньше и не собираюсь покупать. Прошу прощения,  сидеть в сидении,держась за руль- не вижу ни смысла,ни пользы.....  Лучше куплю к 1,5 беговел или Жука- каталку- хоть польза для ножек есть))))) (Прошу прощения заранее у всех,кто на великах((((()

0
20.05.2012
алиса
лизонька, 17 лет 1 месяцигорь, 15 лет 3 месяца Нижний Новгород

ну тут на вкус и цвет товарищей нет!!!!!!!!мой любит сидеть В ЭТОМ и сидит в нем прекрасно,а вот коляску не признает!!!!!!некоторые про спину говорят,как будто в коляске ребенок сидит с идеально ровной спиной!!!!!!!!!если на то дело пошло то и ходить не надо долго давать,спина то не железная!!!!и я не говорю,что он всем нужен,но вот мой признает только его или ногами ходим!!!!отлично ходим по магазинам,и на долгое время...!!!!!!

0
20.05.2012
Анна
Никита, 15 лет 3 месяцаМакс, 9 лет 6 месяцев Москва

я планировала на след. год, но на площадке гулять нереально , он как только приходят, вцепляется в велик и не отпускает его, еще и друг у нас с великом, поэтому пришлоссь купить, бабушка скинулась, я думюа у нас неубудет

я взяла велосипед , который с 10 мес. у него и сидение почти как у коляски мягкое

0
20.05.2012
ОЛЯ
Сашенька, 15 лет 6 месяцев Арзамас

я не стала покупать велосипед, пусть в коляске сидит, и ей и мне удобнее, да и спинке удобно.а если спать захочет на прогулке? и че делать с этим великом? на следущий год можно уже обычный 3-хколесный купить.

0
21.05.2012
Женечка
Бербочка, 15 лет 3 месяцаСахарок, 9 лет 10 месяцев Москва

ой... я вот тоже сначала просматривала, хотела Варе велик, а потом подумала, что и спит она у меня в коляске часто и устанет- к спинке откидывается. Передумала... Мала еще. Хотя на улице на чужие может и залезть, и нравится очень, но катать ребенка в велика вместо коляски считаю рано

0
20.05.2012
Галина
Настенька, 15 лет 2 месяца Антрацит

мы тоже без велика,нам коляски хватает.в длинные прогулки на велике не поедишь,а если спать захочет деть???мне кажется рановато пока.возможно в следужщем году подниму этот вотрос.а в этом году это лишняя трата денег

0
20.05.2012
Марина
Ромашка, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

у нас есть и то, и то. Ездим то на одном, то на другом (под настроение). Коляска конечно практичнее, а на велике обзор лучше. 

0
21.05.2012
Ксения
Лиза, 15 лет 2 месяца Москва

Много детей ездят - удобно значит..

Себе не хочу и не куплю. Не нра они мне. Да и не люблю когда каждый второй на таком

0
20.05.2012
Кому как удобно, у нас есть и коляски много и велик, сидит и там и там. Это личный выбор каждого, я у нас на площадке не видела ни одного ребенка, которому не нравится велосипед!!!
0
20.05.2012
Мариша
Дашуля, 15 лет 1 месяц Ульяновск

Полностью согласна. По-моему в год ребенку велосипед ни к чему. Планируем покупать к следующему лету

0
20.05.2012
Катерина
Вероника, 15 лет 3 месяцаКирилл, 6 лет 11 месяцев Воронеж

мы купили сами,дочка начинала плакать когда видела деток на велосипеде,гуляем иногда,у нас сидение удобное

0
20.05.2012
Татьяна
Димочка(на небесах 24.11.1994-01.12.2008, 31 год 7 месяцевЗахар, 26 лет 1 месяцАлина, 15 лет 2 месяцаАгата, 13 лет 4 месяца Братск

согласна!я считаю что в год уж точно велик рано,некоторые еще и ходят дети плохо, но зато на велике,в коляске и поспать можно и развалиться ,а не сидеть как по струнке.

0
20.05.2012
Татьяна
Санечка, 28 лет 2 месяцаДенечка, 15 лет 1 месяц Запорожье

За обеими руками и ногами!!!!совершенно с вами согласна!!! в коляске удобнее,у меня сын и развалиться может в ней  и поспать когда захочется!!!нечего гробить позвоночник!!!

0
20.05.2012

я думаю,что валерону нравится,при том очень,т.к. когда снимаешь с велика у нас минут 20 истерика продолжается-просится на велик

0
20.05.2012
Anny
Даня, 15 лет 3 месяца Ульяновск

У нас тоже нет)) на следующее лето планируем, а сейчас самое то в коляске, многие даже детям в 2-3 года покупают легкие трости, в них хоть спать можно. 

0
20.05.2012
lennic
ещё ребёнок, 15 лет 3 месяцаребёнок, 22 года 7 месяцев Гатчина

Не дарили, не покупали и не собираемся. В следующем году будем выбирать обычный велосипед))

0
20.05.2012

+1

нам тоже не дарили и сами мы покупать его не собираемся.

0
20.05.2012
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
У нас нет, считаем, рано. На след. год купим, а в этом пусть ходить учится.
0
20.05.2012
Арина
Максим, 15 лет 1 месяцРоман, 12 лет 2 месяцаАнечка, 2 года 8 месяцев Череповец

мы тоже без велика, нам и на коляске не плохо

0
20.05.2012

Велик есть,прекрасно для ножек.

0
20.05.2012

конечно рано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
20.05.2012
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

И мы без него. Но охото)

0
20.05.2012
Про истерики. Наше первое семейное путешествие))

Похожие записи