Войти
Мама мальчика (2 года), жду мальчика, 18 неделя Вена

Ну как я и думала)

54
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Ты не зарекайся про третьего,я тут и первых двоих не планировала 😂 А вообще,сын - это здорово,тем более,одежда от старшего есть :)
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Я просто изначально дочку хотела иметь, ну как-то вот так, с детства) А тут даже дело не в том, что два мальчика, это меня устраивает, а обидно то что девочки скорее всего не будет (по-крайней мере планировать третьего мы если и будем то очень не скоро, может там после 40 опять захочется понянчиться). А зарекаться я конечно не зарекаюсь - но ттт за почти 15 лет интимной жизни незапланированных беременностей у меня не случалось) Конечно если судьба, то судьба, но все-таки шанс маленький. А шанс что будет девочка - видимо в нашем случае и того меньше)) А тот факт что одежда от старшего есть - чота меня скорее расстраивает чем радует))) думаю зря я все это хранила вообще, надо было отдать кому-нибудь, и второй раз все с чистого листа закупать, мы вроде не будствуем...Грустно как-то то же самое носить, а одежды там лежит дофига...ну я потом разбирать буду и все равно оставлю только самое-самое, остальное куда-нить выкину и будем закупаться заново=)
0
13.09.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Можно удочерить потом :)
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Не поверишь мы об этом думали. Но с этим затык. В Европе удочерить - это значит в 90% случаях сильно нездоровый ребенок старше 3-4 лет. И дорого стоящий при этом (От 20000 евро). И весь процесс занимает от 3 лет. Из России как российским гражданам удочерять по сути незаконно (в россии придется врать о работе а потом в Голландии будут проблемы с получением визы и гражданства, и самое главное надо жить с ребенком год минимум в России до того как ввозить - а значит либо я одна без детей год, либо дети без папы...). Как иностранцам из россии дают на усыновление только детей старше 5 лет и которые были в базе дольше года. И тоже жутко дорого. Это не проблема сама по себе, что взрослый ребенок, но это неимоверно сложная адаптация. Ты просто не представляешь! И этот ребенок никгда не будет на 100% твоим уже. Будет называть мамой, если повезет с адаптацией, но чувствовать - не будет... Короче были бы мы в России - это был бы вариант, а здесь - это чересчур сложно и одновременно дорого. Плюс сам процесс: тебе дают медицинские сведения, и ты соглашаешься или нет. Вот так) Типа подбирают родителей ребенку а не ребенка родителям. И это все верно конечно, в случае, когда очень хочешь ребенка а не можешь (тогда должно быть важно только потянешь ли ты диагнозы ребенка, а не как ребенок выглядит). Но в нашем случае - это совсем не то...
0
13.09.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Ааа. Ну,из Украины усыновлять можно и законно в ЕС и в Украине, я думаю над этим лет через 5. И сирот много,в том числе совсем маленьких
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Неа...Там та же байда что в России, насколько я читала. ты точно уверена? Может что-то изменилось? Или в Украине ты считаешься в этом смысле как украинка? Иностранцам в Украине чуть ли не сложнее, так как там еще и ограничение на то сколько тебе детей предлагают "за раз" посмотреть скажем так. Но это для иностранцев конечно. В россии детей тоже много и маленьких тоже.
0
13.09.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
У меня украинское гражданство и поэтому не важно,где я живу,я имею право усыновить по общей процедуре,а она занимает 1_3 месяца. Иностранцам в Украине можно усыновлять,но сложнее
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Ну тогда да...Только опять же, подумай хорошо, почитай о том как ввозить потом ребенка. Потому что по голландским законам не можешь ты так усыновлять. У меня тоже русское гражданство и даже прописка есть, но по русским законам если все честно делать, то я как россиянка не могу усыновить. Люди, постоянно проживающие за границей в этом вопросе считаются иностранцами. В белоруси тоже. На украине я считала что тоже, но если ты говоришь что можно - я тебе верю) Я могу теоретически не говорить в опеке что я проживаю за границей - они никак не узнают. Единственный затык - справка о доходах. Ее надо либо подделывать, просить знакомых (им ничего не будет даже если всплывет, а тебе -штраф административный. Но они не проверяют). Либо там можно не справку предосавлять а просто выписку со счета банковского и говорить что ты фрилансер. Но это сложнее - не любая опека это хорошо воспримет. Но главный затык даже не с усыновлением а с ввозом потом в ЕС. Нужно будет подделывать справку о беременности и родах (типа поехала рожать в россию). Ну и ребенок соответственно должен быть очень маленьким. Ну и получается все время выдавать за своего. Либо жить минимум год в России, тогда не смогут отказать в ввозе (так как у ребенка к тебе привязанность). Ты узнай все точно хорошо, потмоу что чота я не слашала чтобы с украины чем-то отличалась история. С Украиной нет договора международного у Голландии по-крайней мере. Думаю и у бельгии нет. А значит по их законам такое усыновление незаконно.
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Комментарий удален
0
13.09.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
В Бельгии все иначе немного и это легко решаемо с украинской стороны. Ну,я вернусь к этому вопросу через 5 лет. Рожать я вряд ли уже потяну,усыновить - да. Хочется подарить ребенку "билет" а нормальную жизнь по сути...
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Вообще сколько читаю - одинаковая ситуация по этому вопросу и в России и в Украине, различия минимальны. Основная проблема не в России или Украине, а в европейском законодательстве. Ты хочешь ввезти усыновленного ребенка на территорию их страны. А для них ребенок усыновленный тобой в Украине усыновлен незаконно (без соблюдения гаагской конвенции, которую ни россия ни украина не подписали).
0
13.09.2018
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Я просто не люблю плодить сущее без необходимости,лучше эти деньги потрачу на что-то другое :) но тут каждому свое :)
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль
Понимаю- про одежду . Мы многое раздали. Но то, что осталось - не представляю, как кофточки и штанишки Лукаса будут вдруг на другом ребенке. Это как целый мир подменить. Имхо
0
13.09.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 1 год) Нур-Султан (Астана)
Только увидела))поздравляем! как мама двух пацанов скажу, что мальчишки это космос, а уж двое...)) муж хотел дочу в очередной раз, но пролетел, я как-то тоже зависла немного на первом УЗИ, а сейчас наш "Киюсик" центр семьи, даже Костя это признал!) Легкой беременности и родов в срок!)
0
15.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Спасибо) Да я не против мальчиков, хоть двоих, хоть пятерых, просто хотелось бы чтобы и девочка тоже была, для разнообразия. А за третьим мы не планируем идти, я плохо переношу беременности и детей до двух лет тоже переношу с трудом))
0
15.09.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 1 год) Нур-Султан (Астана)
Мы тоже за третьим не пойдем однозначно, второе кесарево далось ужасно. Да и беременность была сложной. В роддоме только ленивый не сказал, что надо дочу нам)обожаю людей посторонних, ну все про меня лучше знают, что и когда надо. Растите в общем)) П.С. и какое же все таки у Кая классное имя))
0
15.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Спасиб) Да вот с именем тоже еще беда. Мы тоже в восторге до сих пор от имени, и второму надо имя не хуже. У нас есть одно которое нам обоим нравится не меньше, но оно в топе популярных имен последние годы - поэтому в свое время для Кая отказались от него(( Но никакого другого сравнимого с Каем нет у нас и вряд ли будет...
0
16.09.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 1 год) Нур-Султан (Астана)
Ой, точно))нам тоже Костино нравилось и назвали сразу, а Кирюша...Компромис между Димой и Ростиславом)никак имя не могли выбрать, выписывались с безымянным сыном...Так что понимаю ваши терзания)для меня всегла было загадкой, как люди 4го, 5го и дальше ребенка называют🤣
0
16.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
У нас кстати Кирилл тоже был на примете)
0
16.09.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 1 год) Нур-Султан (Астана)
В Голландии бы точно не встретили тёзку😆я вообще люблю звучные и редкие иностранные имена, классные такие) Вот Кай у вас прям потрясающе имя, хотя до этого не слышала, оно очень легкое и приятное. А какое кстати в топе популярных?
0
16.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Не скажу пока что) Но оно не русское совсем тоже, ты скорее всего не слышала.
0
16.09.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 1 год) Нур-Султан (Астана)
Хорошо))слушай, а обязательно давать малышу двойное имя? В Европе так принято?
0
17.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Нет, не обязательно. Нам просто хотелось двойное. А теперь раз у первого два, то и у второго тоже два. Это не двойное имя а именно два имени. Двойное тут - это когда через тире. Но типа если потом ему его имя первое не будет нравиться, он может представляться вторым)
0
17.09.2018
Новосибирск
Даша, а вы пытались пол спланировать как-то? Как человек, тоже мечтающий о дочке, интересуюсь этим вопросом🙂 Для себя я решила, что два мальчика- это тоже здорово, два брата, если все правильно сложится то будут опора и поддержка друг другу и маме с папой.Поздравляю вас!
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Ну мы первые месяцы пытались, но вообще не получалось ничего. Потом перестали пытаться и все равно долго не получалось. Так что я успела уже в принципе морально подготовиться к мальчику, стало уже все равно кто) Надежда конечно умирает последней)
0
13.09.2018
Новосибирск
Мы с первым тоже пытались что- то подгадать и вообще беременность не наступала, решили не гневить природу🙂 Несложно было на такую небольшую разницу решиться? Мы вот струсили, в итоге решили немного позже за дочкой пойти.
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Я наоборот переживаю что большая разница( Я хотела до 3 лет максимум. ну и 2 года минимум. Получится 3 года 2 месяца - ну терпимо, но на мой вкус уже многовато. Как раз к кризису трех лет, к самому пику похоже придется рождение) В два было бы идеально если бы родился мне кажется. Но у меня старший очень простой ребенок - всегда договаривались, истерик не было (до прошлой недели =), спит-ест хорошо сам, самостоятельный, играет сам подолгу и т.д.
0
14.09.2018
Новосибирск
Вот правильно говорят, сколько людей, столько и мнений! Может к 3.2 уже кризис вас минует, и все будет отлично!
0
14.09.2018
Новосибирск
А вы одна в семье? Братья/ сестры есть? Я вот одна, и мне сложно понять, какая разница мне больше нравится
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Я одна тоже, а насчет разницы тут по сути не угадаешь и зависит от родителей еще, как они смогут детей настроить друг на друга) Если бы старший у меня был мамин совсем, как бывает, что и в 2 года не отходит от мамы вообще - тогда я думаю тоже еще бы не думала даже. А он наоборот уже играет один, или рисует, и если я подхожу посмотреть - прогоняет, стесняется при мне играть) Ну потом конечно рисунки приносит или зовет посмотреть когда построил то что хотел.
0
14.09.2018
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Красногорск
А я мечтала о втором сыночке. И по всем признакам было похоже, что мальчика ношу. Плюс на первом УЗИ мне сказали, что пацан 100%, даже писюн показали. А в 32 недели уже сказали, что девочка. Я не то чтобы сильно расстроилась, но в каком-то шоке от неожиданности была. Родилась Маргошка - копия папочка! Даже не думала, что у меня будет дочь белокожая блондинка. Сейчас растет бандитка с пацанским характером ) Первые 2 года лысая была, да и сейчас бантик некуда особенно прилепить ) На третьего я тоже не готова. Так что с мечтой о сыне попрощалась. Да и с такой девочкой, как Марго, никаких мальчиков не надо ) Что не делается, все к лучшему!
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
ну вот и тут у девочек некоторый плюс: девочка бойкая как мальчик - это прикольно, а вот мальчик как девочка - не очень... =)
0
13.09.2018
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Красногорск
У моих друзей 2 мальчика выросли уже. Старший - хулиганистый двоечник. А младший - спокойный и ласковый малыш в детстве, потом мамин помощник, отличник и спортсмен. Не скажу, что как девочка, но характер совсем другой. Да и приведут они Вам потом девочек )
0
13.09.2018
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
Поздравляю! На самом деле для себя нашла куууучу плюсов двух мальчишек - и общие игры, и интересы мальчиковые. И я одна принцесса среди защитников ^^
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Ну...У них разница будет не маленькая, так что насчет общих интересов и игр - боюсь наоброт будет больше конкуренции и драк) У тебя на мой скромный взгляд разница идеальная получилась, я вот щас думаю что мне было бы гораздо проще если бы младшему сейчас полгода было. Сейчас у кая начинается этот кризис дурацкий, орет и психует по любому поводу, ему даже кошка мешает тем что рядом сидит)
0
13.09.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
К рождению младшего может попустит уже)
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Да я думаю может еще последствия переутомления в отпуске - на выходных напишу, у нас отпуск получился не самый удачный. Но вроде уже отошел от него, режим восстановился, а вот истерики, крики и психи пока остались. Думаю, либо все-таки пройдет, либо отпуск такой насыщенный дал толчок развития резкий и поэтому резко усилился кризис этот. Я пока еще не нашла правильного подхода. Как по минному полю. У нас двано истерик не было, а тут вроде и не истерики - не бьется там никуда и слез нет, просто очень противно и громко орет "а", прямо выдавливает из себя. Пока не дашь-не сделаешь что хочешь. Я не даю и не делаю, поэтому чота и по полчаса может это дело продолжаться...И уговоры пока не действуют, ну или я не нашла как уговорить) В общем последний раз у нас такое было года в полтора, я уже привыкла к адекватному ребенку и теперь немного в а..е)
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Ненавижу косички и банты)))) как хорошо, что у меня будет сын! Да и сандалии под шорты или штаны выбирать - тоже задачка.
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Ну бантов в программе не было, тут у нас не знают что это такое вообще)
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Я вообще эту байду на голове не люблю))
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Волосы? =))
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Да 😁😁😁😁 с прилагающимися заколочками, резиночками, ободочками.... Люблю я стильные стрижки.
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Нур-Султан (Астана)
Мальчики вам потом девочек приведут это точно ))))) а как менять цвет кружочка? То есть если знаешь пол можно поменять цвет или я не так поняла?
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Да. В настройках дневника, там где указываешь беременность там можно выбрать. У вас пока выбрано что еще не знаете пол, а можно выбрать мальчика, девочку и даже двойню или тройню)
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Нур-Султан (Астана)
Аа. А я незнала. Еще всегда думала почему у всех разные цвета. Думала что они меняются от триместра 🙄
0
14.09.2018
Мама девочки (10 лет) Москва
Ого! Уже. А какой срок?))
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Киль
Вот и я удивлена :D Нам даже не намекнули
0
13.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
14 ровно. Мы специально ходили на опознание пола. В этом месте они "специализруются" на этом и предлагают определять уже с 13 недель. Узистка сказала 100% ) Ну конечно всякое может быть, но обычно с мальчиками ошибки достаточно редкие. Девочка в мальчика может с большим шансом превратиться, а вот наоборот - редко.
0
13.09.2018
Мама девочки (10 лет) Москва
Аа, на таком сроке да, думаю, вполне)) ого.. Время идет)))
0
14.09.2018
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Поздравляю :) Пусть родится замечательный мальчик, здоровый и умница)
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Спасиб)
0
14.09.2018
Мама мальчика (11 лет) Новосибирск
У моей свекрови два сына. В общем она на мне теперь отрывается. Покупает мне всякие масочки, кремики, шампуни, посуду, даже белье покупала через интернет магазин! В этом году привезла шикарный шелковый шейный платок. А внуку рада.
0
13.09.2018
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
зато с мальчишками проще!
0
14.09.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Вена
Кто как говорит) Кто говорит с девочками проще, по-крайней мере поначалу) Интересно было бы сравнить, но не судьба)
0
14.09.2018
Мама двоих (20 лет, 9 лет)
будут два братика)))) классно))
0
14.09.2018
Джинсовый комбинезон для беременных Экватор

Похожие записи