Развитие детей...
Сегодня все больше говорят о том, что на пути к 22 веку наших детей поджидает неопределенное будущее, и в этих условиях творчество, развитие у детей правого полушария становятся критичны. По оценкам, за предстоящие 100 лет в научно-техническом прогрессе мы продвинемся на 1000 лет вперед. Взаимодействие биотехнологий, нанотехнологий, искусственного интеллекта создаст новые отрасли и удалит старые. Ко всему прочему, еще все это обострится из-за радикально меняющейся демографической ситуации и глобализации. Дети (и взрослые) с хорошими аналитическими способностями, но недоразвитыми творческими способностями останутся за бортом, так как не смогут предсказывать и планировать быстро меняющееся будущее. Успех будет зависеть от способности предугадывать тенденции, формировать связи из кажущихся хаотичными явлений и придумывать новые оригинальные решения в ответ на вызовы 22 века.
В современных школах творческие способности зачастую недооцениваются, их ассоциируют с искусством и считают уделом небольшой одаренной кучки людей. Но творчество необходимо не только художникам и писателям, оно требуется лидерам бизнеса, в правительстве, в научной сфере. Российские родители, видимо интуитивно чувствуя что школа не дает достаточной базы для будущего успеха детей, стараются подключать к развитию детей различные детские развивающие центры и/или сами выискивают многочисленные методики и применяют их с детьми дома. Однако по моему мнению, по крайней мере, по Москве - сегодня ни школ, ни даже дополнительных развивающих центров недостаточно. Не заточены они под развитие детей будущего. Хочется услышать мнения на этот счет.