Викуля
11 лет
Говоруны
Наши детки уже начали/начинают разговаривать. Подскажите, а как вы способствуете развитию речи малышей?
* много читаете, смотрите картинки, называете предмет изучения по сто тыщщщ раз. Активно занимаетесь речевым развитием.
* просто в течении дня разговаривайте с ребенком, проговаривайте действия, в процессе игры называете предметы и особо не повторяете слово.
* ребенок сам по себе из разговора взрослых черпает новые слова/звуки и активно начинает использовать в своем лексиконе, иногда удивляя вас.
Написала основние варианты)))
Понятное дело их еще целая куча)) Так что жду ваших ответов.
Arina
Я не делаю ничего специально, чтобы развивать речь. Всё происходит просто так. Всё как Вы и написали - читаем, смотрим картинки, разговариваем с рождения всегда и много. Но вот предметы сто тыщщ раз никогда не называла. Никогда не было цели "развивать речь".
Ещё развиваем мелкую моторику с 7-ми месяцев каждый день и по многу раз в день. Это способствует развитию речи, но мы это делаем, потому что у ребёнка это одно из любимых занятий.
У нас мелкий вообще большой болтун. Ему хватает пару раз назвать предмет, чтоб он уже повторил какой-то слог из этого слова.
19.03.2013
Ответить
Юлия
вообще развитию речи способствует развитие мелкой моторики)))Поэтому хорошо заниматься с ребенком всякими подобными играми на развитие моторики,пальчики развивать, а параллельно развиваются речевые центры.
19.03.2013
Ответить
MamaAsja
Ага-ага))) + 100.
Но это как дополнение в вышеперечисленным вариантам. А то счас кинуться все пальчики детям разминать, а про остальное забудут)))) И ещё в процессе занятий Мел.Мот, классно будет, если мама все действия проговаривать станет)))))
И, главное, осторожность!!! ММ - мелкие предметы (кроме рисования), а наши зайцы всё в рот тащут. Нужно следить внимательно!!!!
19.03.2013
Ответить
Галина
Читать уже ничего не успеваю, рассказываю по памяти тукнижку которую листает. или несколько раз повторяю лягушка ква-ква, и показываю в книжке. стараюсь коментировать все свои действия. упрощать какие-то слова. ну вот с часами пример хороший. часы - тиктак. песенки пою и он танцует. пальчиковые игры в сопровождении речевок.
19.03.2013
Ответить
Ольга
читаю стишки. много много раз повторяю одно и то же. смотрим всякие карточки. рисуем, раскрашиваем и одновременно изучаем названия. но в основном повторяет именно те слова, что использую просто в разговоре с ней. капуста например. часто говорю - пойдем посмотрим как наша капуста варится.
19.03.2013
Ответить
Airinis
Некоторые слова повторяю много раз, но в принципе не всегда, в основном проговариваю свои действия, а сын интересные звуки и слова сам повторяет. например слово "гол" (звучит как Гоооо) сын запомнил с одного единственного раза, точно так же повторять стал как пищит микроволновка (стоило мне только раз произнести "пик-пик-пик", сын теперь всегда повторяет "пык-пык-пк") или как тикают часы (он говорит: тик-ак), звуки животных(хдю-хдю, га-га-га, ко-ко-ко и тп) и тд. У больших слов запоминает основные слоги(зайка- яй, чи- включи, це - цветочки и тп).
19.03.2013
Ответить
nadia
У нас первый вариант, но мало чтения. Вика так быстро страницы переворачивает что читать не успеваем))) ну и время от времени третий вариант)
19.03.2013
Ответить
Дарья
Смотрим картинки постоянно,она сама за мной с книжками гоняется,чтоб я ей почитала,и кричит БАКА!КИСЬКА! БЫСЬ это собака, кошка брысь!Это наши самые любимые слова))
19.03.2013
Ответить