Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

По поводу телевизора и мультиков

95
Мама девочки (14 лет)
извините меня конечно,но ей Богу может уже хватит?!!!! Что не пост про мультики,так сразу начинается с извинений и оправданй,типа "мы стараемся не включать конечно," или "включаю по минимуму,раз в неделю,месяц "и т.д и т.п....Зачем перед кем-то оправдываться и писать ,сколько раз и по сколько минут смотрит мульт ваш ребенок???вы что,на приеме у доктора,который вас за это отругает???  Во-первых,ничего страшного в мультах нет...я так считаю...и если я так считаю,то мне не важно кто из мам и сколько минут разрешает смотреть мульт своему ребенку...Вы правильно написали,что все мы выросли на мультиках и никто ничем не страдает..Ну чем может навредить мультик ребенку???? Да,может влияет на зрение...но тогда почему не задается вопрос конкретно про влияние именно телевизоров,планшетов и ноутов на зрение,а обязательно звучит подтекст,что вреден сам мульт??? Я без обид,просто уже поднадоело.... Лучше пусть ребенок с детства будет приучен к добрым мультикам,просмотр которых вы проконтролируете,чем вы огородите его до 4-5 лет от телека и он в 5 лет сразу начнет интересоваться мультиками про войнушку и пистолеты или про каких нибудь напудренных кукол!!!!!! поверьте ,в таком возрасте маша и медведь ему уже будут неинтересны!!!!! Времена меняются,технологии продвигаются с каждым днем,а то и часом...Многие из наших родителей,которые кстати выросли на советских мкльтиках и смотрели черно-белое кино,тоже считают,что сидеть в интернете вредно и не понимают нас...но мы же всё-таки сидим и не страдаем из-за этого...потому что эта жизнь...жизнь 21 века...вот и дети наши идут в ногу со временем,а мы в данном случае мыслим как наши родители,которые не понимают.что это такая сейчас жизнь
0
11.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Солнечногорск
+100500
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спасибоза комментарий! я ни перед кем тут не оправдывалась. извините, если какими-то словами заставила вас так думать. просто написала то, как в нашей семье происходит общение с телевизором и мультфильмами) и к слову, впервые написала об этом в ленту, потому что интересно стало услышать мнения разных мам ;)
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет)
Ни коим образом не хотела обитеть вас,извините...я писала в большей степени ни в адрес вашего поста,а в адрес всех постов подобного содержания.... Просто очень часто в ленте вижу такие собщения и все время одно и то же... Просто на вашем решила высказаться,может дальше реже будут писать про это
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ааа.. да я не обижаюсь, все поняла :)
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет) Саратов
Моей маме 63, она в интернете сидит больше чем я)))))
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет)
Я это все понимаю..и моя мама и папа сидят в нете,но есть такие,которые не интересуются этим...мои свекры например...и таких не мало
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет) Саратов
я о том, "что на вкус и цвет - все фломастеры разные")))) хочется маме включать телевизор ради Бога, нет тоже самое... К чему автор подняла эту тему??? 
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет)
Я того же мнения! Для меня телевизор,как и интернет-источник информации,да и в какой то степени "собеседник",тюк находится в тишине круглыми сутками не общаясь и не слыша никого-не реально..да,я могу включить музыку,но я не люблю музыку,меня раздражает если постоянно поет радио..ну такая я! Да и с теликом иногда удобнее....можно слушать передачу и целый день заниматься ребенком,а если сесть за ноут,чтобы пообщаться или узнать что то интересное-то неудобно играть с ребенком! Но это не значит,что если остальные делают не так как я,то они не правы! Я никогда не осуябу тех кто смотрит телевизор, и ровно так же нормально отношусь к тем,кто сидит и смотрит передачи по ноуту и слушает музыку... Я за право выбора!
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
извините что влезу, но как автор поста, думаю, я имею на это право))) тему подняла просто из интереса, стало любопытно услышать разные мнения разных мам. в моем посте нет ни капли осуждения кого бы то ни было, я просто описала ситуацию в нашей семье и мое отношение к тв. я адекватный человек и не планирую ребенка засовывать в ваккуум до совершеннолетия)))да и не лезу ни к кому с советами или упреками. вы верно написали: каждый сам выбирает :)
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет) Саратов
Вы выбрали провокационную тему))) когда наши дети были грудничками, такими темами являлись ГВ и ИВ, раздельный или совместный сон.
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
понятно, ну извините)) мне просто сейчас стало интересно, как у кого в доме просиходит общение с тв)) ну просто статья такой вопрос вызвала) я не к тому, чтобы кого-то спровоцировать, просто любопытно))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Таллинн
вот тоже прочитала комментарии и сделала для себя вывод - что крайности что та что другая - никому пользы не принесут. Если ребенок постоянно за мультфильмами и телевизором - это значит что родителям наплевать и они просто не знают, как занять ребенка. С другой стороны, совсем ограничивать и говорить "фу-фу-фу" - это тоже глупо. как вы написали - 21 век на дворе. детям так или иначе все равно придется это все увидеть и быть с этим рядом. Это просто нужно принять, а не говорить как наши бабушки "ой, погляди-ка-чо пошла в такой короткой юбчонке сверкать". Ведь получается что мы становимся этими бабулями... Показывать только хорошее (замечу, по нашим, родительским понятиям) тоже не вседа вариант. Позже ребенку нужно объяснить, почему хорошее - это хорошее, а плохое - это плохое и показать ему оба варианта. Чтобы знал. Но это я так, обобщаю... Иногда все наши эти крайности важны только для нас, родителей, и их причины:  наши суждения, ограничения, комплексы, жиненные понятия, вкусы, остатки среды в которой жили именно мы, привычки, которые мы не хотим менять, - и ничего не имеют общего с воспитанием детей.  ограничивать ребенка совсем-  значит ограждать его безосновательно - ребенок будет к вам привязан, но сможет ли он потом жить сам, решать сам, судить сам, обосновывать сам? Или так всю жизнь и будем пасти?
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
а телевизор этому научит?))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Таллинн
учит все, что окружает детей - в том числе и телевизор. Я имела в виду, что мама должна показать и рассказать ребенку, почему вот это хорошо. а это плохо...и не просто запретить и не показывать, а доводы привести...и примерами доказать...
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
с экрана постоянно идет негатив! еще не было ни одного выпуска новостей без смертей, убийств или катастроф! после их просмотра мне дурно, от того с каким смаком это все преподносится :( постоянное созерцание экранной смерти притупляет резко негативную реакцию "нашего поколения", это становится нормой. а для  нового поколения (наших детей) -  уменьшает вес и значимость реальной жизни. это один из главных моментов почему я не смотрю тв и моим детям показывать не хочу
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет)
представление о просмотре телевизора может быть разным..кроме криминальных новостей есть всякие передачи про кулинарию,животных,спортивные каналы и т.д...у меня брат всегда любил смотреть передачи про еду,в итоге он первоклассный повар! сестра обожала спортивный канал и успешно занимается настольным тенисов..замечу при этом,что любовь к этому они нашли именно в передачах,т.к в есмье у нас ни в одном поколении ни поваров,ни спортсменов нет
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Таллинн
так и мы не увлекаемся  этим. самой неприятно про это сомтреть и телевизора-то у нас нет. Речь шла больше о том. что некоторые считают, что мультики играют злую шутку, и суждения у мам такие - даешь смотреть мультики - не любишь,не даешь смотреть - любишь. Нет тут такой вот уж сильной зависимости. Сморю по ребенку, если от мультиков становится раздражителен - не даю, еси поведение нормальное  - можно немного. Почему нет? 
0
13.04.2013
Мама девочки (14 лет)
я с вами согласна! я бы сказала,что ограничение и запрет просмотра телевизора ,ровно как и разрешение на его просмотр-не даёт гарантию того,что ребенок вырастет 100% положительным,добрым и т.д...Ведь не исключено,что привив ребенку любовь к книгам,лет в 16 он не пристрастится к боевикам и детективам..а там знаете ли есть описание сцен и поужаснее,чем в кино.... Т.е не телевизор играет ключевую роль в формировании психики и личности ребенка,а атмосфера в доме и забота+любовь+общение+окружение вокруг этого ребенка....Он может просмотреть не очень поучительный мультик или почитать плохую книгу,но он должен иметь рядом с собой человека,который даст ему понять,что в этом мультике-фильме.книге-было плохо,а что хорошо...А если он молча будет читать детективы и делать сам себе выводы,(а родители в это время будут гордится,что ребенок любит читать и совсем не смотрит телевизор)-это ни к чему хорошему не приведёт!  Я иногда рассуждаю так....ну запрещу я смотреть мультик,если ребенок попросит,ну выключу телевизор именно в тот момент,когда ребенок обратил внимание на рекламу,ну отберу у нее планшет....а есть ли в этом польза? Детки-это тоже люди,хоть пока и маленькие...нам очень приятно,когда нам что либо запрещают? мне лично  нет! Дети они такие же. Я за то,чтобы запрещать совать пальцы в розетку,подходить к газовой плите,играть со спичками и острыми предметами,а в остальном мой ребенок имеет право на свои  желания и пусть даже "вредные привычки" в виде мультиков,телевизора и т.д..образно назовем это так Но это мое мнение! Сейчас надо воспитывать ребенка таким,чтобы он умел добиваться своего,чтобы он точно знал,чего хочет,чтобы имел твердый характер....потому что именно такие в наше время и могут чего то добится....а запретами и лепкой из своего ребенка послушного на 100%ребенка,лучше мы не делаем никому... Это доказано учеными..я где-то читала,что постоянные запреты могут привести к тому,что ребенок вырастает неуверенный в себе...поэтому я считаю,что у моего ребенка и так много запретов(та же еда учитывая всякую химию,электроприборы-учитывая новые технологии)..в общем слишком много запретов для одного маленького человечка,чтобы включать туда еще и запрет на просмотр телевизора...хотя по сути он его и не замечает! Если конечно говорить о дозированном просмотре Прошу прощения за огромный текст...просто тема такая,что можно рассуждать сутками)))
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
вы вовремя! я даже направление к офтальмологу взяла, очень боюсь за сына. у меня, у мужа плохое зрение было. я операцию сделала, а муж так в очках и ходит. свекровь с телевизором спит, ест, уходит в магазин (да, даже так), он работает с утра и даже ночью. я не знаю, как отвлечь сына от него. он садится на диван, берёт пульт и... умеет включать телик в каждой комнате. устраивает истерики, если сказать, что телик сломался, конечно, не уступаю. но вечером или в выходные, когда свекровь дома постоянно, это просто становится невозможным... я страшно боюсь именно за глаза... причём наличие мультиков на экране не обязательно, он смотрит всё! потом трёт глаза, они у него прям соловеют... ужассс!!! 
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ого! поговорите со свекровью, пусть муж ей жестко скажет, что это вредит здоровью сына. если ей невозможно без фона (у моей свекрови так же), можно разрешить минут 20 мультиков смотреть вместе с ней. мы так сделали, смотрим на компе, сидя на коленках у бабушки. вроде как такое общение у них)))
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
ну конечно, так меня и послушали! мы живём со свекровью, она полноправная хозяйка, детская по сути в её комнате, так что... мне тоже её жаль, но и за ребёнка вся душа переворачивается. спасибо за совет! 
0
13.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну она хозяйка, но ребенок-то ваш.. мы тоже живем со свекровью в ее доме, но что касается моего ребенка и воспитания - я довольно жестко свои позиции заявляю.
0
13.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
у моей свекрови выражение своего мнения воспринимается, как плохое настроение, желание поругаться и прочее. заканчивается истериками и вообще... 
0
13.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
нда.. жесть(( надеюсь, у вас есть возможность в будущем разъехаться? искренне желаю вам, чтобы это поскорее произошло!
0
13.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
да, спасибо, как раз вчера смотрела возможность взять квартиру в ипотеку. сбербанк на 10 лет, переплата за 3,5 милллиона почти 2 миллиона рублей! в месяц 36 с копейками тыщ платить... вот и рожай потом )))) щас из декрета выйду, либо-таки ипотеку возьмём или снимем
0
14.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да уж, наше государство думает о молодых семьях... дай бог вам выкрутиться и обзавестись своим домом!
0
14.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
спасибо вам за поддержку! я тоже буду верить! 
0
14.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Если у свекрови телевизор не ламповый,то можете за зрение не беспокоится!
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
а в чем принципиальное отличие лампового от других, что они прям не вредны? ламповых наверно уже ни у кого и нет давно, а детей "очкариков" все больше :(  
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вред не от телевизора как такового, а от мельтешения картинок на экране. просто надо подальше сажать и следить, чтобы не смотрел вплотную. хотя у нас это нереально, именно поэтому лично я предпочла максимально ограничить работу телевизора при ребенке)
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
вот я и имею в виду, что вид телека не при чем..
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Дети очкарики и с врожденным нарушением зрения есть!и есть официальная статистика уличения количества детей с приобретенным нарушением зрения?В ламповых и некоторых кинескопных (старого производства) изображение мерцающее,что дает большую нагрузку на глаза,поэтому смотреть его всегда считалось вредным.А в жк экранах картинка постоянная (не мерцающая) и не дает нагрузки на глаза.Если только сама картинка не мерцает (имею ввиду изображение частых вспышек,взрывов и прочего).Сам по себе жк экран не так вреден,остается только фильтровать что по нему смотреть! п.с. мрцание экрана хорошо видно если снимат телевизор на видео камеру цифровую (с мобильного в том числе),можно увидеть что по экрану ползут полосы сверху вниз (обычно),а если снимать жк дисплей то картинка не мерцает и полосы по ней не бегут.
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
вот только этим себя и успокаиваю, что во всех комнатах новое покоение лед-телевизоров! спасибо, что тоже так думаете ))) 
0
13.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Владивосток
Для меня это тоже острый вопрос. За психику я абсолютно спокойна, ребенок именно из развивающего мультика научился и махать (не так как мы его учили, а именно, как там показывают), и кису гладить, и в прятки играть... Сейчас перешли на развивающий для детей постарше, там учат цветам и счету, еще обожает "Лунтика", "Машу и медведя", "Котенка Гав" и "Крошку енота". Смотрим только на ноутбуке, телевизор его вообще не интересует (реагирует только когда там в рекламе показывают кошек/собак). Так вот, раньше сынуля смотрел мульт, когда я занималась домашними делами, каждые 5-10 мин. вскакивая и подбегая ко мне, играл возле меня, потом опять убегал к мультику. А сейчас он уже может долго неотрывно сидеть у ноута, более того, требует включить мультик и плачет, если пытаюсь отвлечь или вместо мультика включаю музыку! Со вчерашнего дня стала отучать смотреть так много, занимаю играми, но теперь уже речи о домашних делах не идет... Я волнуюсь за зрение. 
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спс за коммент! мне кажется, вам просто надо постепенно сократить кол-во мультика в день. у менятоже иногда плачет и требует, но я отвлекаю книжкой - пока еще это действует))) от 1-2 мультов в день зрению вреда не будет, имхо)
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
в данном случае роль играет не столько количество минут, сколько расстояние до экрана, т.ч. лучше мультик смотреть на телеке с 2,5-3  и больше  метров.
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Владивосток
кажется, я нашла еще один выход:включаю мультики, которые ему НЕ нравятся ("Ну, погоди"). он посмотрит секунду и уходит, а плакать-то не из-за чего: просил мультик, - мама включила, а какой - этого он не уточнял:)))
0
14.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ахаха)))) коварная мама)))
0
15.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
то что ребенок делает что-то новое не так как учите вы, а как в мультике - это главный негатив. потому как сейчас вы должны быть главным и единственным источником знаний и формирователем ценностей. у ребенка сейчас возраст формирования привязанностей, и уж лучше он будет привязан на всю жизнь к вам, чем к телевизору...
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Владивосток
разве развивающие мультики не созданы специально для того, чтобы помогать развивать ребенка? чтобы он в игровой форме, легко и с удовольствием устваивал информацию? что плохого в том, что он научится счету до 10 из мультика, а не от меня? даже в школе на уроках (физики, например) детям показывают учебные фильмы, и информация из таких фильмов усваивается гораздо лучше, чем из уст учителя. это то же самое.
0
15.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
возможно в этом нет ничего плохого... но тогда телевизор будет объектом который обучает и к которому надо прислушиваться во всем остальном. и для чего мама нужна, если она не может "в игровой форме, легко и с удовольствием" чему-либо научить кроху? для этого столько книжек и пособий есть! но мультик конечно же проще...
0
15.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Владивосток
я считаю мультик не основным, а дополнительным источником информации... до этого мультика ребенок вообще махать никак не хотел, потом стал махать, как показывают в мультике, а сейчас уже (спустя примерно 4 месяца) машет, как мы, хотя мы специально его не переучивали:)
0
15.04.2013
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Бонн
Вика, я тоже росла на советских и диснеевских мультиках, и все у меня впорядке, хотя тоже иногда и по 3ч зависала у ТВ с братом, многие мультики до сих пор люблю.  Мы тоже выбираем, что смотреть - это важно, Ричард любит мультфильмы, включаем ему иногда,  Вилли в это время носится-играет, редко когда что то тоже смотрит, я русское ТВ смотрю по ноутбуку, особенно, когда готовлю на кухне, т.е. дети этого не видят и не слышат - играют с папой в детской. К ноутбукам детей не подпускаем (хотя есть доступ, когда с моими родителями по скайпу общаемся, но не более), у нас все детские мультики на флэшке, мы ее к ТВ подключаем - удобно. Детские приставки выдаем не чаще, чем раз в неделю, по ним учим буквы, цифры, рисуем в 3D, но можно обойтись и без этого))))) По Тв бывают интересные и научные программы (мы по нем ТВ смотрим Gallileo - очень интересно, познавательно и актуально) и новости я тоже смотрю, хочу быть в курсе дел, да и по России скучаю, радуюсь, когда что нибудь хорошее показывают. Зависимости от Тв нет ни у нас ни у деток и это радует.
0
13.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да конечно, у вас здоровая семья, это очень важно, чтобы у родителей было адекватное отношение. тогда и дети не будут становиться "телевизионными присосками"))
0
13.04.2013
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Бонн
спасибо!!! Если помимо Тв есть прогулки, совместные игры, книжки, пластелин, краски и т.д. - то от мультиков в разумном пределе - не будет особых проблем, мне кажется.
0
13.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
стопудово! еще и польза будет, все-таки, совсем уж бестолковых мультов (именно детских!) вообще довольно мало) как правило, они несут в своем сюжете какую-то мораль))
0
13.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
О, открыты комменты! Значит не увидела с утра))) Ну ты мое мнение знаешь - у нас телевизора нет, мультики Яна не смотрит, к компьютеру доступа нет (хотя нет, вру, месяц назад целых 5 минут пришлось Яне котов показывать на планшете:)), сама тоже залезаю в интернет когда она спит или с кем-то. Я вижу влияние телевизора на племянника и мне оно не нравится совсем, поэтому и у нас дома мне не нужны ни реклама, ни нтв с их трупами - ничего из этого. Мультики Яне планирую показывать советские, ближе к трем годам, но смотреть будем вместе. ИМХО, если мать может организовать досуг ребенка, то ей отвлекающий маневр в виде мультиков не нужен.   
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ага, согласна! но у нас иногда какать (пардон) по-другому не получается)))) реально, если без мульта, то вскакивает с горшка, и через 5 минут полные штаны каках... наверное, что-то я не так делаю) ну и просмотр мультфильмов у нас - это формат общения Юли с бабушкой, моей свекровью. она с ней поиграть активно не может из-за болезни, а книжки Юля любит читать только со мной или Витей.
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Я, кстати, на горшке книгами удерживаю, притом нужна всегда всежая пресса)))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А у нас не получается(( то у меня терпения не хватает, то у Юльки усидчивости..
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да это дело привычки)))
0
12.04.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Йошкар-Ола
Телик весь день работает.Как фон.Я с ними целый день одна дома,мне с теликом веселее - наверное по-этому.Младший вообще не смотрит,если только пару реклам ему нравится.Во время еды обязательно мультики - иначе скучно просто сидеть и есть(((Включаю тини лав и Машу и медведь.Еще развивашки про цвета,цифры,формы - мож что и запомнит))))Старший точно так же воспитывался  - все с ним нормально.Он уже с интернетом немного дружит,самостоятельный в этом плане.Никуда ж не деться.В школу с пятого класса требуют планшеты с собой детям!!!!Я в шоке!!!
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 23 года) Краснодар
Согласна с вами! У нас планшет в 4 классе как обязательный среди книжек и учебников они по нему ссобщения готовят и тесты сдают, куда деться на дворе 21 век, от всего оградить ребенка не получится!!!
0
12.04.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Йошкар-Ола
Я оградила от комп.игр старшего - которые стрелялки.бродилки,мочилово одно.Он играл в одно время,нервный был,психовал,что не получается или есть реально жуткие игры....Они у нас под запретом!!!!!Играет иногда в соньку лего-игры.По телику смотрит канал дисней и никелодион,в интернете смотрит ролики про лего.Он у меня увлечен не по-детски лего этим,короба и сундуки полны))))))Согласна - никуда не денешься,да и надо детей знакомить в свое время с техникой прогрессивной)))))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
фигасе! прям требуют?
0
12.04.2013
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Йошкар-Ола
Аха...Как в школу отпускать с планшетом?Отберут в подворотне....Хотя,мы только в первый собираемся,потом подумаю об этом))))
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
У меня тоже телевизор круглосуточно,ребенку на него до лампочки.Иногда просит включить песенку ( музыкальный канал) и под музыку сидит конструктор собирает спиной к экрану)))Электронные учебники уже в некоторых школах как эксперимент!Сейчас качество экранов таково,что воздействие на зрение минимально.Лично я бы только обрадовалась электронному учебнику-хоть ни стопку тяжеленных книг носить!
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иваново
телевизор весь день горит!.....ребенку наплевать на него! захочеь посмотреть пусть смотрит ради бога! чем больше запрещать тем больше хочется! на компе сморит как папа в танки играет и тини лав!    
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
а для кого он у вас весь день горит?честно,я правда не знаю для чего...у нас в семье такого вообще не было.но уже не раз встречала рассказы о том что он включен весь день.а зачем?не пойму...
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну вот у моей свекрови он так же сам своей жизнью живет. просто для фона) по-другому не могу объяснить. такая потреность у людей, как у некоторых музыка по радио должна мурлыкать, к примеру. я тоже не особенно разделяю, но я просто люблю тишину)))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Иваново
для меня! 
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
У меня раньше все время был включен,для фона,а то как в морге глухо.....сейчас включаю фоном детские песенки.
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
понятно) спасибо за коммент! у моих родителей так же часто просто "горит" весь день. мы приезжаем и выключаем)) не потому, что запрещаем ребенку, просто неохота засорять ее сознание ненужной ерундой. то, что ваш малыш не реагирует на тв - супер! а моя прилипает к экрану, когда реклама начинается)))) поэтому мы этот фон исключили)
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Томск
У нас Ромка равнодушен к мультикам, даже когда каналы сам переключает, если на мульт попадает, пролистывает)) Даже когда Спокойной ночи малыши смотрит, ему больше интересны Хрюши и Степашки с тетями Оксанами, чем мульты! А вот реклама - прям беда какая-то! Как только реклама начинается, ребенок затыкается, вылупляется в экран и всё! Телек частенько у меня включен фоном, так хоть не скучно и не тишина гробовая, но т.к. одна комната в общаге, от телека накуда не денешься)) Боюсь за зрение конечно, стараюсь всячески дальше Ромку отодвигать от экрана, если он смотрит, но опять же, особо далеко не отодвинешь, он же лезет...
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
о да)) моя прям вплотную встает к телевизору, ужас тоже. у нас, считай, тоже общага)) была б своя квартира, вопрос быстро бы решился)))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
а музыку вы не слушаете? с ней веселее чем с телевизором ;)
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Томск
Музыку тоже иногда слушаем! Но мне сейчас мало что особо нравится, а радио нет... Телек как-то живости прибавляет, даже если фоном тихонько идет))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Полтава
телек лет 5-6 выключен вовсе. вся комп. техника в доме папына и мамына :) но можно немного посмотреть чего папа программирует и мама читает + фотки + картинки зверюшек изредка (до 30 мин не каждый день и не в один присест)в гостях у бабушки телек при нас неработает - разъяснительную работу провели давно, т.ч. у нас полноценное общение, без попыток выхватить фразы из сериалов и новостей. теперь они реже его и сами смотрят :)с другой бабушкой несколько раз в неделю встречаются в скайпе. в основном она носится по комнате вся в делах, а они ей любуюся :) истерик чтоб дали ей поклацать, попялится в экран никогда не было. вместо этого, проснувшись утром или днем у нас звучит требовательное "улю! гу!" (на улицу, гулять) смотреть конечно будем, но попозже, ну и не все подряд - вкус ребенка надо формировать с детства, чтоб на всякий шлак не тянуло
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ога, вот уж правда насчет шлака))
0
13.04.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
я ставлю мультики. и у нас иногда включен телек, Маша к нему мало интереса питает. рекламу любит, да, не вижу в этом ничего страшного. а что такого ужасного в детях, декламирующих рекламные слоганы?) наши дети так или иначе вырастут потребителями, таков темп жизни сейчас. чтобы оградить их от этого, нужно "уйти в поля". я в общем за здоровое общение между ребенком и взрослыми, а наличие или отсутствие телевизора в этом деле считаю не столь важным, поскольку в нормальной семье преоритетом всё же будет живое общение.
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
Вот вот)))
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну согласна, конечно. про живое общение) но я предпочту, чтобы мои дети декламировали стихи, а не рекламу)) это информационный мусор, который их слабый пока еще разум не способен отфильтровать. на подкорке записывается все это и занимает собой в памяти лишнее место, которое можно было бы использовать для запоминания сказок, стихов, сюжетов книжек. я сама терпеть не могу рекламу, всегда стараюсь хоть звук вырубить. наверное, этим все и обусловлено)))
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
мне кажется, мозг ребенка безразмерен)) вот в более старшем возрасте я бы уже подумывала над тем, что стоит фильтровать количество времени, проведенного за компом или ТВ. а пока пусть у ребенка душа радуется (но не слишком, конечно)))) и вообще, скоро лето - какой нафиг телевизор - прогулки, прогулки и еще раз прогулки! с перерывами на еду)))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
Телек круглосуточно. Ромашка не реагирует. Тут у многих прям целая проблемв в телеке)))) я лично ничего не вижу тут плохого
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спс за коммент! у нас проблемы нет, но при ребенке телевизор практически не включается. пока не хочу пристращать ее к этому))) когда-нибудь все равно будет смотреть, это неизбежно)
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Самара
К чему???????))))) ну бред ей богу
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
еще раз спасибо большое за ваше мнение. я только попросила бы не реагировать так остро на мои слова и постараться контролировать эмоциональные вспышки, а также не называть мои слова бредом. я тут, вроде бы, никого не оскорбляю, свое не навязываю, просто спрашиваю мнение и высказываю свое. относитесь, пожалуйста, и вы уважительно к моей позиции. спасибо :)
0
12.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Я всегда думала,что телевизор это плохо для маленьких деток))))и даже довольно долго Даше не давала его смотреть, а потом сдалась и мы теперь смотрим мультики. Наши российские мультики, и ничего плохого я в этом не вижу, она же не целый день их смотрить. Зато она теперь и книжки пересказывает и мультики, и разговоаривать лучше начала. Думаю,что в разумных пределах даже полезно для развития
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
это да, согласна! главное, чтобы бездумно не сажали детей перед телеком. я против телевиденья и рекламы, хотя в небольших дозах тоже не очень страшно)) тут еще наша реакция важна очень)
0
12.04.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
точно! 
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Таллинн
иногда проводим "дни без мультиков".  Включаю иногда. чтобы что-то успеть сделать, чего греха таить. но телевизора у нас нет. На ноутбуке смотрим. Мультфильмы лимитирую и отбираю тоже. Но определить что хорошо что плохо тоже сложно. Меня вот маша и Медведь устраивали...все ведь в меру нужно. Мы вот его сейчас не сомтрим вообще. ПРошло-отболело, как говорится. А так советские мультфильмы нравятся некоторые, развивалки типа Музыка с мамой....не думаю что наносится травма какая-то от этого
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да, согласна! я раньше ставила Tiny love, но Юле потом не интересно стало, и они очень длинные. сейчас смотрим вот такие коротенькие, советские)) и тоже через ноут)дни без мультиков - надо взять на вооружение! спс!
0
12.04.2013
Мама пятерых (от 5 лет до 16 лет) Москва
у нас так не получается,сам телик круглые сутки работает и не интересует ребенка, мультики смотрит исключительно на планшете,но тут меня беспокоит больше не влияние мультиков (смотрим развивающие от 0 и исключение маша и медведь) как больше влияние на глаза и зрение,но ничего поделать не могу, ребенок утром просыпается и идет ищит планшет,сама берет,сама включает сама садится на диван и смотрит мультики до завтра (час-полтора) хоть убейся(((
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ого! вот они современные дети))) прикольно)) моя пока только тыкать в центральную кнопочку научилась)) на планшете показываю только приложения развивающие, мультики - у бабушки на компе) наверное, поэтому не умеет пока сама ничего включать))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
у нас нет телевизора совсем.я просто не понимаю,для чего он нужен.и муж тоже)))есть мой ноут и комп у мужа с огромным монитором.дочке включаю только советские мульты.ну иногда беби эйнштейна для разнообразия(там ничего плохого нет).с радостью бы убрала вообще все мульты,но у нас всегда была проблема как ее накормить...вот и включаю,когда есть отказывается...и пару раз в неделю-когда надо в квартире прибраться.
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
у нас мультики - это один из немногих видов тесного общения с бабушкой (моей свекровью). она почти не ходит из-за болезни, но не спорю - могла бы и книжку лучше почитать)) ей просто самой нравится, как Юля замирает перед мультом..у нас тв хоть и есть, но в присутствии ребенка почти всегда оказывается выключен. ликвидировать его совсем, к сожалению, невозможно:  мы живем со свекровью, а она 15 лет жизни посвятила работе на телевиденье, так что не может без этого прибора совершенно))
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
у меня раньше телек все время работал,сейчас только вечером,Гри все-равно на него,смотрит только рекламу.Детские каналы и мульты включаю редко.
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вот я поэтому и стараюсь не включать пр дочке тв) как раз из-за рекламы. мне стало страшно, что вся эта ерунда ей в уши льется и в ее пока еще не способный защититься от информационного мусора мозг.. мы-то взрослые практически не реагируем на рекламу, а они все-все запоминают. 
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
Мы в 21веке живем уже и без тв никуда:-)просто,если вообще не заниматься ребенком,то да,реклама весь мозг съест,а если ребенка занимать,вернее его мозг,то все будет ок:-)
0
12.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Тут дело еще и в офтальмологии-окулисты против. Но я не знаю, против совсем или просто ограничивают количество времени
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
нам говорила не показывать до 3 лет, а на 4ом году по 15 минут в день. но у меня мама врач, сказала, что это дежурная фраза, которую он обязаны всем сказать. современные мониторы не столь опасны для зрения, если конечно не сидеть перед экраном сутками)))мы смотрим мультики на компе по 15-20 минут в день, думаю, если бояться излучений там каких-то, то надо уезжать вообще из городов :)
0
12.04.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Мы в год были в глазном центре, после 3 лет офтальмологи разрешают до получаса в день на расстоянии 1,5 метров от хорошего большого экрана. Потом в принципе можно время увеличивать, но тоже в меру
0
12.04.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Единственный важный вред, который причиняет телевизор для ребенка это неумение концентрироваться на статичной картинке из-за постоянного мельтешения На экране. это для развивающихся глаз  малыша не очень полезно, но я думаю 1 мультик вред не принесет.
0
11.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спс за комментарий! абсолютно согласна, я и этим тоже объясняю родным запрет на телевизор.
0
12.04.2013
Невероятная история одного оптимиста Есть ли сон после соски?

Похожие записи