Мишура
Пост назову так,потому как все это маловажное,никому не нужное в принципе,чтоб носить это в себе.Так,жизненная мишура,к слову сказать.
Когда поехали на обследование в Морозовскую с нами приключилась такая неприятная история.К педиатру прием по записи.У нас был на 10:30.К этому времени мы и подоошли.У входа в кабинет сидит девушка с ребенком,которая сказала,что она пойдет следующая-хотя у нее прием назначен на 11 часов.Мотивировала она свой прием в первую очередь тем,что она раньше пришла.Ну,и как быть?Понятное дело-ситуация конфликтная,у всех правда своя.КАк быть?Предпочитаю действовать по закону-а именно обратитьсмя к администрации(регистратура)или к врачу-пусть сами решают кого принимать.
Суть не в этом,а в том как протекал наш разговор.Вместо того,чтоб придти к какому-то конструктивному решению-девушка начала хамить и мне и моей маме.Злость,агрессия,гнев.Вопрос-откеуда это все?И с какой стати?Я ж не виновна,в том,что получилось так-с какой стати на меня выливать негатив?!Я пошла за администрацией-чтоб они уладили нестыковку.Моя мама попыталась ее приструнить сказала ей очень строго:"Прекратите орать,вы находитесь в детской поликлиннике,возьмите себя в руки,и прекратите истерику"Это ее только раззадорило.Она начала что-то выкрикивать..И,о смех-девица начала говорить мамиными словами всем вокруг"Да,что ж такое делается,это ж в детской поликлиннике так с вебя ведут!Хабалки" Вышла врач-тоже сделала ей замечание.
Вот и недоумение-откуда столько злости?Где цивилизованность?Ну,я понимаю,что она может и злится,гневаться,негодовать-но нужно как-то решать вопрос нормально,по-человечески.Честное слово,такое ощущение было,что она в драку полезет сейчас.
Вторая ситуация.
У меня двойная коляска.Вот захожу в детский магазин (ближайший ,обычный)-срочно нужны памперсы.Меня встречает женщина,словно из советских времен продавщица и начинает мне делать замечания,чтоб я оставила коляску у входа,а шла одна,так как колеса у коляски грязные.Хм?Колеса не стерильны,но только мокрые-грязь кусками не валится(а бывает и такое с нашими -то дорогами)Просто мокрые!!!И вот как достойно ответить,чтоб и свое лицо не потерять и не быть"побитой"Люди такого плана,как продавщица увы понимают,только грубую силу-угроозу(это ваш последний рабочий день,мадам.У меня связи-за хамство вы тут больше не работаете)или понты(да вы знаете,кто я...)К сожалению-все это не мое,хотя нередко я использую такие ответы,когда допекут.
Больше негативных случаев не было за последнюю неделю)