Войти
Мама четырех (от 2 года до 13 лет) Берлин

Садик

125
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Маша ходит с 1,8 и первый год болела раз в месяц на 2-3 дня (с температурой), сопли без температуры мы болезнью не считали)) Аня пошла в том же возрасте и болела редко, может 3-4 раза за весь год. В пре-школе болеют 1-2 раза в год
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Лер, ну вот у Алекса сопли сразу переходят в страшенный кашель. Мне совесть не позволяет с таким кашлем в сад водить. Старшие с соплями ходят в школу, у них кашель очень редкий, температура ещё реже или через день уже здоровы.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
а ты не пробовала небулайзер с физраствором сразу?
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Неа. Наши дети такое на дух не переносят, орут благим матом. Не стоит того. В нос закапать целая проблема.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя Брюссель
Жаль, потому что это как раз от того, что бы на фоне соплей не начинался кашель) У небулайзера есть насадка соской :)
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Старшим это вообще не помогало. Может, от того, что не дышали толком, а орали и вырывались, как будто их режут.
0
18.09.2020
Мама мальчика (10 лет) Берлин
Я ставила мультики. У нас мультики вообще большая редкость, поэтому ребёнок с удовольствием прям с ингалятором сидел)
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
И мы ставили, максимум 2 минуты выдерживали, если первый раз, второй и за мульты не соглашались. Мучилась-мучилась и плюнула на это дело.
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
кстати, я тебе могу глобули сбросить😅 нам в клинике их давали при простуде, навредить точно не навредят
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
давай! Нам такие посоветовали:
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
я дома сфотаю, мне удобно глобули, Тим их ест без проблем
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Алекс тоже)
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
начинаю давать с первыми соплями 3 раза в день 10 глобули
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Спасибо:)
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
еще мы купили engelwurzbalsam, его на крылья носа мажут, и дышится легче👍 и согласна про Kochsalzlösung, я Тиму тоже сразу начинаю по многу раз их закапывать, как появляется любой насморк. Мне кажется оно разжижает сопли, они лучше вытекают, и быстрее проходит
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мазалки и эфирные масла у нас не пошли ни у кого. Слишком чувствительные носы🙈 меня саму бесит! Кохзальц... согласна, что разжижают, но быстрее сопли у старших детей не проходили, насколько я успела сделать для себя вывод😩 Помогал душ носа. На старшем сыне практиковала. И на себе потом попробовала. Но очень сказывалось на ушах, то бишь привет отитам.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Для иммунитета ничего не знаешь из гомеопатического? Вы к гомеопату дошли? Я уже почти созрела... но хочу поблизости. Кстати, книгу по гомеопатии заказала, буду сама разбираться.
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
мы дошли до Heilpraktiker, она гомеопатию тоже назначает, но для простуд ничего не просили, только кожа. И она по-моему не классический гомеопат
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А какая между гомеопатом и этим разница?😂 Я думала, что никакой.
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
я тебе точно не расскажу🤷 наша специализируется на восстановлении кишечника и bioresonanz
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А сколько денежек отдали за визит? К чему мне морально готовиться?🙈 Наша тут поблизости специализируется и на хронических болезнях и на лечении простудных, но про иммунитет молчок. Это что я на её интернет-странице прочитала. Я просто боюсь, что после нашего самарского гомеопата она покажется шарлатанкой 🙈
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
у нашей вот такая специализация я не помню точно, около 80 евро час, в среднем термин раз в 2 месяца у нас. Ну вот с Тимом сейчас стабилизировалась ситуация вроде пока, поэтому терминов не запланированно. У него есть высыпания/раздражения на определенных частях тела, но пока он не чешется постоянно, мы продолжаем нашу стратегию поддержания.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нашей первый визит около 2 часов, теперь ясно сколько примерно готовить;) Я с Кристи к одной даме ходила минут на 30, 150 евро отдала. Но после этого визита мне охоту на берлинских гомеопатов надолго отбило😂
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
ого😅😅😅 надо заранее спрашивать. Да, первый раз и у нас длиннее был, часа может полтора, не больше
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы к гомеопату вообще от отчаяния обратились. Павел болел всем подряд нон-стоп, а потом и девочек стали водить. Но самарский нам реально помогал. Прям внушал очень доверие. У меня на таких врачей чуйка. И с Алексом не хочется к другому идти:( у меня прям внутренний барьер какой-то.
0
19.09.2020
Мама двоих (8 лет, 4 месяца) Эмден
очень важно, чтоб доверие было🤷 иначе все решения врача будешь ставить под сомнение
0
19.09.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вот у Эмили тоже так в прошлом году было. помогало часто промывать нос физраствором, обычно на 2-3 день уже нормально было.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Кстати, можно попробовать. Никогда не делала промывание физ раствором, только морской водой. Но от неё толку не было.
0
18.09.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
я покупаю физраствор в маленьких готовых к "употребелению" упаковках. вскрываешь и сразу в нос. еще эфирные масла babix на футболку
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вспомнила! Я со старшими тоже покупала маленькие флакончики, но с соляным раствором. Но это же не физ раствор? Я уже всё забыла🙈 эфирные масла вообще не наш вариант. Раздражают ужасно и детей, и меня.
0
18.09.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Kochsalzlösung я имею в виду. Оксан. надо пробовать. реально я за раз все 10 мл вливаю, потом ребенок пчихает и дышит лучше. ну и небулайзер проси у врача, пускай выпишет. если гомеопатия, то есть у веледы такой фиолетово-сиреневый препарат... название не помню, и контрамутан N - я давала своим на всякий случай :) он сладкий
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я уж тут своего персонального фармацевта пытала на счёт физ раствора, она сказала тоже Kochsalzlösung. Вообще про него забыла. Расслабились, называется😂 небулайзер не выносят наши дети. Орут. Я только старый выкинула, так как вообще не пошёл. Остальное посмотрю, спасибо😊
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Масло на футболку? 😱 неужели пятна не остаются? 🧐
0
18.09.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
вот на трех детях не замечала пятен он этого масла. но масло пихты хорошо "пробивает" нос
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Будем знать 🙏🏻
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Если и остаются, то легко отстирываются, вроде... тоже не замечала пятен после стирки.
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
У меня в последнее время одни пятна, прям большая тема. Вообще какой пятновыводитель можете порекомендовать, девочки?!
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я застирываю хоз мылом. Ваниш не пошёл. Какой-то бестолковый. Но я недорогую одежду детям покупаю, поэтому легче с ней расстаться😅
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Именно кусковым? Или спреем каким из него?
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Маш, я стараюсь поменьше химии в стирке использовать. Только порошок и мыло. Мыло кусковое, белое.
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ну хозяйственное мыло - это ты что имеешь в виду? Gallseife? Есть просто спреи одноимённые, состав, по идее, должен быть идентичным.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Kernseife
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Хмммм не обращала вообще внимания. Спасибо
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
На Амазоне введи поисковое слово: хоз мыло и там много вариантов появится.
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Я уже почитала, это, в принципе, то же самое, что и Gallseife, которое у меня есть)
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Возможно:) хоз мыло я предпочитаю всё же твёрдое.
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ага, оно тоже твёрдое
0
19.09.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Я беру самый обычный oxi power в ведерко из dm. Ну и средство для смягчения воды. А от чего пятна? Многие пятн а выгорают на солнце: просто повесить сушить на солнце или намылить galseife и тоже на солнышко. Замачивание и длительная стирка дают хороший результат. У меня все белье стирается обычно около трех часов 😁
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
От еды. Себастиан ест, как поросёнок. Ну или коленки бывают в смеси земли и грязи. Я знаю, в чем моя проблема. Если замечу пятно и сразу набрызгаю пятновыводитель, то потом при стирке все отстирывается. А если они сами кладут в корзину, а потом стирку включает муж.... то пятна превращаются в неотстирываемые 🥴
0
19.09.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Поэтому я детское стираю с пятноыводителем всегда 🤣
0
19.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Да правильно... надо просто просматривать вещи потом тщательнее. Я детское отдельно не стираю. Ну и стараться самой, мужа тактично отвлекать 😂😂
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я что-то на пятна вообще забила:) правда, и старшие дети их стали редко сажать. А Одежду Алекса просто на тряпки пускаю. Всё равно из всего быстро вырастает. А каждую вещь застирывать - чекнишься! У нас эта стирка бесконечная🙈
0
19.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
А я вот не могу забить... малейшее изменение в цвете (типа сероватый или желтоватый оттенок) и все, ему объявляется война 😂😂😂
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я вот такая была, когда дома с детьми сидела. Наверное, много времени и сил на это было😆 Я даже детские носки вручную стирала - машинке не доверяла, а потом учёба, работа и всё сразу и как-то приоритеты поменялись. Но отбеливатели, ополаскиватели, смягчители, пятновыводители я принуципиально избегаю, как лишнюю химию в нашей жизни.
0
19.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Да причин разных много может быть)) тут каждому своё. Я бы сказала, что человек не справляется со своими обязанностями по хозяйству, если дети в пятнах ходят..... значит что-то менять нужно)) но тут правда у всех свои тараканы 🙂
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да какая разница, что там подумают:) я тоже много всего про других думаю. А потом приходит мысль, что это ерунда всякая и каждый живёт, как считает нужным😁
0
19.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
👆🏻 Ага)
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да и не буду детей лишней химией травить, лишь бы пятен, видимых только самым придирчивым, не было:) ерунда всё это по сравнению со здоровьем.
0
19.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
😌
0
19.09.2020
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
у нас просто в цветном абсолютное большинство вещей - детские, поэтому я туда и к белому всегда отбеливатель сыплю, и мужа приучила тоже
0
19.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Хорошая привычка, я буду стараться исправиться 😁
0
19.09.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Неа, от babix не остаются.
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Ничего себе 👍🏻👍🏻
0
18.09.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Осенью и зимой три дня ходит, две недели сопли. Сначала дома сидели, потом с соплями водили, со справкой
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Вот тоже думаю, насколько меня хватит дома сына постоянно держать. У нас в сады и с соплями, и с кашлем можно. Но я боюсь осложнений. Пока боюсь🙈
0
18.09.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
А почему должны быть осложнения именно в саду?) они и дома могут быть. Все зависит от имиунитета
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Дома был вообще практически не болел. В саду началось. По старшими детям знаю, что можно в сад до осложнений доводиться, если вовремя на больничный не уйти.
0
18.09.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ну дом это дом-дома мама и родные которые смотрят за ребёнком,а в саду 10-30 детей и воспитатель с няней-за каждым фиг усмотришь🤷‍♀️
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да я всё понимаю. Про осложнения непонятно. Если с соплями и кашлем дальше в сад водить, будут ли они или само всё вылечится?😂
0
18.09.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ну конечно, само все проходит)
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
В школе да, в саду не уверена 😂 старший сын каждый месяц бронхитом болел.
0
18.09.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ну у меня сын в сад уже больше года ходит. Ттт, сопли сами в саду и проходили. Вот сейчас, пока удаленно, не вожу с соплями. Так бы водила
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Надеюсь, через год и у нас попроще с болезнями будет.
0
18.09.2020
Мама мальчика (8 лет) Москва
Ну бронхит это не очень хорошо. Иммунитет Слабоват
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Да, там всё сложно было...
0
18.09.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Не вылечится они сами...🤷‍♀️Но осложнения дать могут... либо как у нас-именно в саду у второго сопли были-всегда...🤷‍♀️Домой приходит-их нет...🙈🙈🙈аллергологу поставила -аллергический ринит(не лечится).... +у нас аденоиды... Уж не знаю-аллергия на сад что ли была?или воспитателей😂😂😂😂 В школе все таки родители более ответственно относятся к посещению...🤷‍♀️ У нас вот сейчас с соплями пропускают по 2 дня,предупредив учителя,далее выходят и могут снова 2 дня дома побыть...
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Первый год в саду и у нас ни у кого сами не проходили, потом уж ситуация с соплями лучше стала..
0
18.09.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ну да,потому что ребёнок становится старше... и иммунная система уже не такая «хиленькая»🤷‍♀️
0
18.09.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
У меня второй и третий от силы в саду первый год были месяца 2....за весь период..🤷‍♀️Часто болели и постоянно если выходили здоровые,то через 2 дня отправляли домой с соплями🤷‍♀️ Сейчас за 3 недели пока четвёртый ходит-мы были всего 9 дней... 5 дней провели дома,так как у меня старшие двое заболели и был больничный.... третий не был 1 раз в саду за это время(старшая группа)...🤷‍♀️ А так начали периодическое протапливание,но до нашего сада,во всяком случае в яслях батареи холодные....🤷‍♀️Соответственно и в группе не тепло совсем(ходим в колготах с начесом и +тёплая кофта с жилеткой и шорты/штаны)
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Наши старшие друг за дружкой болели без перерыва😂 Младший от них обычно не хватал... до садика. А тут поехало...
0
18.09.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ну а как ты хотела? Ты привела здорового,кто-то уже приболевшего-обменялись бактериями и микробами-вот тебе и заболели... тем более у ребёнка ещё стресс-новое место,обстановка,дети,взрослые....🤷‍♀️А как известно стресс вполне может ослабить иммунную систему...🤷‍♀️
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мне вот тоже кажется, что больше стресс. Дома от старших ничего не хватал, что удивительно мне было.
0
18.09.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ну мой младший пока держится...🤷‍♀️Не знаю на сколько-забирала его обычно в 10-30(приводила в 8-30),т.е.на 2 часа... в ср забрала вообще через 4 часа-надо было по делам ехать,а в чт и пт -в 11-30... и то он уже там в окно глядел когда мама придёт... ещё и папину машину увидел как парковали🙈🙈🙈🙈
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У старших детей без каких-либо простудных симптомов температура в саду в первые дни поднималась. Вот было удивительное дело для меня!
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Мы ещё перед садом сделали прививку и сразу заболел. В сад пошёл на 2 недели позже.
0
18.09.2020
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Прививки и сад это вообще ужас...🙈🙈🙈🙈 мои в основном через пару дней заболевали🤷‍♀️
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Не хотела я делать так близко к саду, но так карты сложились. Мы месяц ждали запись на прививку😳 Я вообще не уверена была, что ребёнок здоров к этому времени будет.
0
18.09.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
У меня Мириам в садик в 2 года и 3 месяца пошла. Первый раз заболела через полгода т то это были рвота и температура. После подхватила Scharlachangina и там уже и горло и температура и антибиотики. С соплями водила, с кашлем нет. Но он у нас в течении недели проходил.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
👍 У сына сопли сразу в кашель преобразовывается, а он больше недели держится точно, сопли все две.
0
18.09.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
А ты синупрет не даешь? Нам помогает.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Он с какого возраста?
0
18.09.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
С двух лет
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
В интернете с 5 лет нашла первое, что попалось. Посмотрю, спасибо.
0
18.09.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
Sinupret Kindersaft
0
18.09.2020
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Дрезден
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А... сироп... Алекс в таблетках больше любит:)
0
18.09.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
У меня оба ребёнка нормально ходили... болели время от времени, но не часто. Несколько раз были желудочно-кишечные вирусы, у старшей дочки «нога-рука-рот», у обоих - розеола... Первый-второй осенне-зимний сезон был сопливый, но без осложнений, ходили в садик, так как вся группа была сопливая...
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Хорошо))) как бы мне хотелось иметь сопливого, но не кашлящего ребёнка😅
0
18.09.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Слушай, мне реально повезло, у меня дети не склонны к кашлю, обычно посопливят и выздоравливают...
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Я вот тоже не помню, чтоб старшие так быстро в кашель уходили из-за соплей:( Алекс: утром сопли - в обед кашель. На третий день вообще хрипит, как бронхитный:(
0
18.09.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Комментарий удален
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Первая пошла в садик в 2 года - ц недели в саду, 2 недели больничный. Второй в 1.3 - ни разу за первый год не отходил полную рабочую неделю, болел с осложнениями, в основном обструктивный бронхиты, по 2-3 недели, с болтницами, гормонами, антибиотиками. Итог - диагноз "инфекционно-зависимая бронхиальная астма". 3 пошла в садик в 3, первый год болела раз в месяц где-то. Младший пошел в 2, тоже где-то раз в месяц. Сейчас ходит второй год, с мая(как вышли в садик с карантина) болел 1 раз, летом, соплями недельку.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У всех так по-разному... у наших четверых как под копирку😂
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Ага, по-разному. Больше всех, конечно, потрепал мне нервы своими болячками второй. Но этому есть простое объяснение. Когда он был маленький, старшая таскала из садика болезни. Она болела легко, соплями, а малыш переносил намного тяжелее, т.к он в основном лежал, слизь скапливалась и застаивалась, а у него просто не хватало сиденье ее выкашлять. И он просто не успевал восстанавливаться между болезнями. Поэтому третья пошла в садик позже всех - я боялась повторения истории.
0
19.09.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Регулярно ходит, на больничном не бывает. Иногда просто раз два по мамино у желанию пропустит садик и всё. Но мой с года пошёл в садик
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
А в год болел? Много?
0
19.09.2020
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Нет, не болел вообще. Ни разу не пропускали садик по болезни больше одного двух лней
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Хорошо:)
0
20.09.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 1 год) Гамбург
Прочитала, мои не подходят, ибо в садик пошли в 1,8 и в 1. Думаю, 2-3 месяца. Брат мой в 2,5 пошёл, болел полгода. Но у него миндалины слабое место с детства, хронический тонзиллит. От садика много зависит (у брата также было в России), да и у нас так было: Где в садике следят за детьми, часто гуляют, нормально одевают на улицу, проветривают - там дети не болеют.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас хороший сад, но большинство болеют много первый год Думаю, больше от иммунитета это зависит.
0
18.09.2020
Гетеборг
Это-моя больная тема... взрыв мозга для меня сейчас! 🙈 нам 1.4... как подумаю про все эти цмв и эпштейн-барра... мне аж плохо становиться... не зочу ребёнка на амбразуру .. чем позже столкнется иммунка-тем лучше...
0
18.06.2021
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Ольга, сейчас ребёнку 3 года и 4 мес, нормально ходит, практически не болеет. Но тут и сад последний год больше закрыт был на карантин.
0
19.06.2021
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
Первая дочка сильно болела, а средние с 1,8 ходят, не сказать, чтобы часто болели. Наверно, зависит от воспитателя, насколько все чётко, собрано, форточку открыть, когда дети собираются на улицу, тоже важно.
0
19.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
В наших садах форточки и не закрываются, сквозняки - обычное дело. Тут холода не боятся😆Я, конечно, и дома окна постоянно открываю, но не в той комнате, где мелкий. Старшие уже сами закрывают, если им холодно.
0
20.09.2020
Мама пятерых (от 7 лет до 27 лет) Краснодар
oxana(vogel), я для примера больше)
0
20.09.2020
Алексеевка
У нас было так- 3 дня ходим 10 дней дома. Неделю ходим, потом 2 недели дома. Тут зависит от того, что подхватывает малыш и как переносит, тяжело-легко, есть ли осложнения. Так проходили полгода. Уже возникали мысли послать куда подальше этот сад, не издеваться, но сыну там очень нравилось, это и остановило. Стали профилактическими курсами давать сироп Цитовир-3 и знаете, как-то наладилось. Сейчас уже можно сказать постоянно ходим. Ну, там были пару раз сопли, но это такое, не считаю за болезнь.
0
28.10.2020
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет) Таллинн
У меня так же дети ходили. Особенно, у Арсения первые месяцы жестко было: 3 дня в садике, три недели дома.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
У нас Павел так ходил, но у него иммунитет с роддома был подпорчен.
0
18.09.2020
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Жуковский
У нас в первый год рекорд был - 5 дней подряд в саду 💪😁обычно было два-три дня и очередные сопли. На больничных сидели в среднем 1,5-2 недели.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Значит, у нас рекорд 4 дня пока😂
0
18.09.2020
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мы в прошлом году, в яслях болели неделю в октябре (сопли, кашель), неделю в декабре (ротовирус), неделю в январе (сопли, кашель и температура)
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Это вообще редко, что очень здорово:)
0
18.09.2020
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Мне пока нечего тебе рассказать, скоро узнаем, как дело пойдёт 😅
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Давай держитесь там!😋
0
18.09.2020
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Вологда
От 3 до 7 дней было. И по 2 недели дома.
0
18.09.2020
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Берлин
Видно, у большинства так. Остальные везунчики:)
0
18.09.2020
Давайте поговорим о весе🙈 Да шож такое!

Похожие записи