oxana(vogel)
9 месяцев
Ошибка в примере, кто найдёт? :)
АлександерС утра Алекс решил загрузить меня математикой.
А тут сюрприз:
Где ошибка?
Лучший ответ
Смородинка
Я думаю во втором снизу.. 3:4… ну если они дроби только не проходят. Остальные все вполне логично решаются.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Смородинка, я вообще не понимаю, как такие примеры затесались в тетрадке для дошкольников🤷♂️
23.09.2023
Ответить
Смородинка
oxana(vogel), если для дошкольников, то не слабо 🤔 там почти все примеры для детей постарше, умножение двузначных чисел, думаю дошкольник не знает таблиц умножения 🤷🏻♀️
23.09.2023
Ответить
Дарья Хаарман
Тут скобки и их значение ещё не введено, то есть смысл в том чтобы делать все действия по порядку. Сначала сложить а потом разделить.
23.09.2023
Ответить
Khaleesi
Дарья Хаарман, но зачем учить неправильно, чтобы через пару лет переучивать?
23.09.2023
Ответить
Дарья Хаарман
Khaleesi , согласна, но и объяснять концепцию в 5 лет рано. Вопрос в том, как это представлено в пособии. Имею в виду, что авторы пособия тогда не должны были записывать в форме именно математического примера, а может быть в форме там тропинки какой-нибудь, первый шаг, второй шаг и т.д.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, это примеры для 2-3 класса, а им уже надо объяснять такое. А обычный 5-летка складывает 1+5, ни о каком умножении и делении речи нет.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, я адаптировала 3 пример: 8-4. А на 4-м мы быстренько закончили занятие, ибо у меня пропал дар речи😂
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, это же изначально неправильно. Первое, чему обычно учат, сначала умножение и деление, потом остальное, если без скобок. По крайней мере, с тремя своими школьниками я не столкнулась с ,,действиями по порядку''.
23.09.2023
Ответить
Дарья Хаарман
oxana(vogel), так это ж не школьный учебник, а пособие. Наши порядок действий например ещё не проходили, во втором классе, а умножение и деление уже тренируют. Здесь проблема в представлении примеров, должны были по-другому это оформить - вверху написала. У нас было подобное, но там каждый шаг был типа след на тропинке и отдельно. Тут авторы решили не заморачиваться. Поэтому я обычно не покупаю никаких таких пособий, сейчас Антон, там все очень грамотно. С Каем не знала ещё о нем, распечатывала понравившееся именно мне.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, нам это даром досталось, сын поинтересовался. Такое я не покупаю. И бумага плохая, и карандаши не пишут на такой, и ошибки, на мой взгляд, непростительные.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, от какого-то мероприятия досталось. Но бывают и вполне неплохие подарки.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, 3-й и 5-й пример явно задумывался не с ,,действиями по порядку''.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, да ну, я так не играю😖 у меня язык не повернётся такое ребёнку, даже мелкому и не принимающему, сказать. Даже Оливия была в ступоре от подачи 4 примера.
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Дарья Хаарман, 3 и 5 для меня идентичны. Как можно их по разному решать?
23.09.2023
Ответить
Ия
Если упомянуто деление,значит и принцип (последовательность) должны быть соблюдены.Имхо,это только русские мамы заметят😅
23.09.2023
Ответить
Tanya
в 5 лет такое решает???
3 не делится на 4, на плюсик надо исправить или на знак умножить
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Tanya, мой нет. Тетрадь такая странная попалась. Я могу под возраст адаптировать, но не то, где ошибки.
24.09.2023
Ответить
Rinele
oxana(vogel), поставь скобочки:) Либо объясни дроби на примере тортика или конфетки.
24.09.2023
Ответить
Frida
Ооо, меня задело. 😵💫 хочу развидеть.
это мегаважная тема и куча детей в этом делают ошибки, так же как раскрытие скобок с минусом. Я бы администравный штраф составителю впилила… 😬
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Мария, задания никакого не было. Так что, хз, что там имел в виду автор.
23.09.2023
Ответить
Алёнушка
Интересно, таблицу умножения в пятом классе ещё далеко не все могут, а тут прям уже с сада решили вундеркиндов сделать, догадайся сам
23.09.2023
Ответить
oxana(vogel)
Оля, ага, наравне с заданиями ,,разукрасить картинку'', ,,соединить линии по точкам'' и всякие простенькие лабиринты пройти такие вот примеры, ещё и с явной ошибкой. Или тут действительно дроби задумывались😂🤦🏻
23.09.2023
Ответить
Алёнушка
oxana(vogel), да нууу, я бы сразу выкинула и все. Их логику нам не понять
23.09.2023
Ответить
Aleksa doctor
Никто не бородавочник, Примеры младшешкольников, про деление с остатком там речи не идёт. Очевидно же
23.09.2023
Ответить
Никто не бородавочник
aleksa doctor, во первых дроби и остаток разные вещи )
а во вторых - нельзя и ещё не проходили разные вещи.
23.09.2023
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.