15 лет

А вообще...(про квартиры в Москве)

с нашей зарплатой, нам квартира вообще не светит))
24.12.2010
Ну, надо менять зарплату :)
24.12.2010
ну, если бы было так легко уже давно жили бы на манхэтане. Работу муж с трудом нашел, а я вообще не работаю, меня еще весной сократили.)))
24.12.2010
Пусть это будут временный трудности!
24.12.2010
я за ипотеку. Т.к прожила 3 года на съеме. И последняя квартира, вернее меня в шок повергла - когда хозяйка узнала, что я беременна сказала съезжать!!! Объяснила, что знает, что такое ребенок, мол квартиру угробите, НО накинув всего 1000 она нас еше оставила почти на год. Я сама не ожидала - всего 1000 это цена ребенка для нее. В итоге приняли решение брать ипотеку, 3 года платим теже деньги, что и за съем. Пока не жалею!!! Решили для себя - если не потянем в какой то момент, то просто продадим!!! Будем считать, что ежемесячно платили, как и за съем, но в банк. НО, живя тут - я не боюсь что то просверлиь в квартире и НЕ надо ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед хозяйкой, что я беременно и можно ли мне родить? 
24.12.2010
Да, Насть согласна. И тоже хотим ипотеку. Но у нас получается один работающий муж..ему одному ипотеку не дают.
24.12.2010
я против ипотеки. Это тот же самый кредит и подвязка на много лет вперед. НЕзнаю даже, возможно это был бы выход, но даже на нее денег нет))
24.12.2010
Ну, просто мы снимаем квартиру...что так что так платить :) а так хоть бы за свою уже :)
24.12.2010
Да, тогда ответь какая ты будешь свекровь после погашения ипотеки? :)"
24.12.2010
сижу читаю и уже что-то комментирую)
24.12.2010
Ага :)
24.12.2010
нет, у нас платеж сначала был 30000 тысяч, это была жесть. сейчас всего 9)))) это красота))))) но мы брали на 6 лет всего))))
24.12.2010
С такой транжирой как я,точно не на что не накопить!Да и смысл,чтобы себе во многом отказывать,а потом эти деньги обесценятся благодаря инфляции!нет,для меня только ипотека,откладывать это не ко мне.Да и накопить в Москве на квартиру,ну смешно.Эти миллионные цены-что-то страшное!
24.12.2010
Хорошо,что у нас с мужем есть своё жильё,поэтому о такой проблеме я не здумываюсь,но если задуматься,то я думаю,что для нас было бы оч проблематично купить своё жильё,уж очень оно дорогое.
24.12.2010
Нам посчитали,что в Москве чистая зарплата на человека должна быть 50т.р.Т.е. семья из 3х человек должно иметь белый доход 150т.р.Это что бы получить ипотеку.Многие знакомые,которые взяли ипотеку на заре уже или выплатили или почти выплатили или продали эти квартиры непотянув
24.12.2010
у нас с мужем был доход 70т, нам дали ипотеку. Платим уже 3 года....
24.12.2010
Если бы у меня ребенок ходил в детсад на поный день и,даже если бы, я брала по нему больничный - моя зарплата и зарплата мужа в купе должны были бы покрывать выплачиваемую ипотеку и семейный расходы. Вот так - я бы взяла ипотеку. Я могла бы работать на не оч веселой для себя работе, главное ЗП. А если бы не было таких условий, то съем квартиры... Потому что ипотеку не потянет 1 муж, когда я сижу в декрете и никаких дикретных не выплачивается.. Ну перед тем как в ипотеку лезть, тоже нужно всё продумывать, на что квартира, как ремонт потом делать, какие вакансии в запасе иметь, учитывать в том читсле и здоровье своё на будущее..
24.12.2010
мы, когда оформляли ипотеку тоже так считали, что моя з.п на ипотеку, а у мужа - на жизнь. Но потом ребенок родился - тяжело было... Сейчас я в саду работаю, считай и з.п не получаю - только на коммуналку. Благо мужу подняли зп
24.12.2010
Да, но мы уже с ребенком, так что знаем сколько уходит на троих. Хотя надо учитывать, перед  ипотекой, возможности ЗП на четверых;)
24.12.2010
всего не учтешь!! я никогда и не думала, что в саду буду работать за такие гроши.... Бросив свою работу..
24.12.2010
Ну да............
24.12.2010
Мы могли бы даже ужаться немного и выплачивать по 40 тыс., но даже при этом мы не можем пока купить ничего кроме студии в строящемся доме в рассрочку, т.к. на первый взнос пока не накопили, и доход у мужа неофициальный, а только на себя без первоначального взноса я могу взять ипотеку на 25 лет на 2.5-2.8 млн. рублей
24.12.2010
ну если обоим работать, то вполне возможно..
24.12.2010
За 20 лет накопить на квартиру? :) Это издевательство, кажется :))) Нафиг она мне нужна будет своя в 50-60 лет : ))
24.12.2010
ну ты спрашиваешь если реально
24.12.2010
Ну, понятно :) всю жизнь ишачится на квартиру, что б помереть но зато в своей :))))
24.12.2010
а вообще с 2 дочками не представляю как все осуществить ))))) мальчики все таки более экономный вариант )))
24.12.2010
Ира, про мальчики более экономичный вариант" это заблуждение :) У мальчиков НЕ меньше вещичек
24.12.2010
Нееее, для мальчиков гораздо меньше искушения типа Моннализы и пр!
24.12.2010
Это заблуждение, Ира :) Мамы, мальчиков так же разряжают своих дитятков :)
24.12.2010
Оль, ну я тесно дружу с мамой двойняшек мальчика и девочки и знаю их гардероб ))) Я точно знаю что девочки обходятся дороже ) Я ж не говорю что мальчики как бомжи ходят, но на девочек объективно больше шапок Regina и др, туфель, платьев, лосин и много чего еще, что мальчики не носят ))) А что носят мальчики чего не носят девочки?
24.12.2010
Ну, я не знаю что за шапки регина...(или это такие где помпон больше головы в два раза? ;))) Если честно, мне все равно какая фирма...лишь бы было качественно. У Тёмы в основном одежда из H&M,C&A, NEXT, FOX, мазекеа, бенетон.
24.12.2010
да, это те самые шапки ) ну качество H&M, С&А и FOX оставляет желать лучшего (((
24.12.2010
И эти дурацкие шапки типа модные? Или чего? :)) Я просто не вкурсе :) А меня очень даже устраивает. Они все одного качества.Модно, стильно и красиво. Еще туда же гап, зара и мекс.  
24.12.2010
Да, шапки модные! Некоторые накупают по 10 штук! Есть конечно реально красивые, есть ни о чем.. Стильно - это Бербери, Диор... А то что ты покупаешь это обычно, повседневно )))) я думаю если поставить рядом сразу можно увидеть разницу.. и в качестве тоже
24.12.2010
Ну, это совершенно другой бюджет. Я не хожу в диоре :) Но,поверь всегда выгляжу стильно и модно :)
24.12.2010
ничего не могу сказать - не видела )))))
24.12.2010
Поверь на слово :)
24.12.2010
попробую ) хотя как можно не заметить разницу между ... и бенетоном???
24.12.2010
Аболденные фотографии!
24.12.2010
вот тут согласна 100% )))
24.12.2010
Мастерство фотографа ;)
24.12.2010
+ бербери и в толпе бербери!
24.12.2010
Ну, и это не маловажно, конечно...но больше мастерство фотографа и клевый малыш:)
24.12.2010
image ой
24.12.2010
это смотря какие мальчики и дедочки ))) есть такие девочки, что родители не успевают покупать все ))) А уж про подрощенных мальчиков я не говорю, там и у девочек прибавляются прокладки/косметика )))))) ахахахаха
24.12.2010
а у мальчиков коллекционные автомодельки и авиакружок... тут скорее вопрос в том,кто сколько готов и может тратить на ребенка... Не зависимо от пола получить образование в МГУ или еще каком прилично месте забесплатно нашим маловероятно... тут уж не знаешь, на квартиру копить или на образование... image "
24.12.2010
ну не знаюююю... я МГУ совершенно бесплатно закончила... тут кстати тоже преимущество у девочек )))) есть вечернее отделение ))))
24.12.2010
Ну если мы движемся в сторону европизации, а мы уже реформировали наше образование по полной,то бесплатное обучение станет мифом... image "
24.12.2010
сомневаюсь.. кто НЕ в Москве (Питере) сможет себе это позволить? ))))
24.12.2010
ну кроме Питера есть еще и еще города... ты прибавь еще 15 лет... разве тока в картонных коробках жить не будем, ка в Индии, в остальном маловероятно,что мы поднимемся на хороший уровень... а с беби-бумом в который мы попали, у меня,лично, уже никаких шансов на бюджетное место нет,на примере детского сада хотя бы... и в бюджетную среднююю школу я ее не отдам скорее всего...
24.12.2010
ну тут опять многое зависит от того где ты живешь! чем ближе к центру тем скопленее хороших школ больше.. я думаю что за 15 лет ничего глобального не произойдет на переферии
24.12.2010
к центру чего? Ира,это заблуждение,что за МКАДом нет жизни, и что все хорошие люди стоят в пробке на Рублево-Успенском шоссе... за 15-ть лет может многое произойти... я тоже не думала,что буду ухаживать за парализованной бабушкой... но это МОЯ бабушка! и Бог бы с Каннской ковровой дорожкой...
24.12.2010
жизнь есть... вопрос в том какая она там... не поняла причем тут бабушка к такому глобальному как образование в РФ???
24.12.2010
при том,что в жизни все очень быстро меняется... и чем дальше,тем быстрее... особенно переменчиво отношение к этой самой жизни... не так уж и давно Китай-город был переферией! image "
24.12.2010
главное чтоб и жизнь и отношение менялось к лучшему...)))
24.12.2010
image думаешь
24.12.2010
ну так надо больше работать и больше зарабатывать! тогда будет просто настольгия по голодному и счастливому времени )))) зато дети будут в МГУ учиться ))))
24.12.2010
не... это не по мне... поиски няни на том и закруглились - это за какие-такие провинности мой ребенок будет свое детство проводить с чужой теткой... не... этак мне и водички в старости некому подать будет,потому что в МГУ сессия... зы Когда работа - творчество,тогда шансы на заграничное обучение увеличивается... image ибо не в деньгах счастье
24.12.2010
Если есть деньги то ты можешь выбирать, а не жить в надежде на авось ))))
24.12.2010
точные слова!!! ужОс..
24.12.2010
Угу..как мне написала Аня..Согласны ли вы взять ипотеку и жить с ней до конца дней своих
24.12.2010
Девоньки, накопить нереально - инфляция. Только брать ипотеку и 20 лет ишачить, её выплачивая.
24.12.2010
Оль, приезжайте к нам - 3 миллиона рублей за двушку в кирпичном доме! новостройки у нас тока дураки покупаю,потому что в них жить низя, кирпичи пальцем выковыриваются...
24.12.2010
у вас так дешево да?? я всё подумываю родителей перевезти поближе..в приницпе если они дома продадут свой дом и квартиру однокомнатную то 3 миллиона у них будет..
24.12.2010
в принципе, вторичное жилье в блочном доме и того даже дешевле... Одноклассница за чуть больше полтора ляма однушку купила... Правда, там налог чуть ли не полквартиры... У нас после нескольких скандалов никто уже не покупает в новостройках... во-первых, они все за пару лет эксплуатации уже в аварийном состоянии, во вторых, кому охота за бетонные стены такие деньги платить... Мой приятель сам подводил канализацию и тд... итог - главный инженер был нетрезв - кипяток хлестал из батареи сутки... с одиннадцатого по первый этаж у всех катастрофа... В общем, опыт показал,что новые дома за городом нах... зы у меня однокурсница из Минска в Воронеж своих перевезла родителей... на Подмосковье у них не хватило... Пушкино,Королев,Ивантеевка и тп.(Мытищи,насколько я понимаю, уже без пяти минут Москва теперь,там цены уже немного другие)  - это молодым оптимальнее,Москва все-таки в 25 км...
24.12.2010
да наоборот..родителям не принципиально прям близко к москве, они уже пенсионеры..лишь бы могли мы к ним каждые выходные ездить..подумаем..но им двушку надо, на меньшее они не поедут..
24.12.2010
вы,конечно, крепко подумайте... для родителей это может быть сильным стрессом, все-таки бросить все свое и на новое место... Все-таки Краснодарский край - это не Белоруссия... и не Прибалтика, где русских давно притесняют, еслиб не это... думаю,никто б сюда не попер бы... Жить уж очень дорого... даже если с Минском сравнить... оооч крепко подумайте...
24.12.2010
Конечно не Беларусия и не Прибалтика..и их там никт оне притесняет..более того у моих родителей очень хороший уровень жизни :))) просто я единственная дочь и Аришка единственная внучка, а жить так далеко за 1500 км друг от друга - не очень :((((( скучаем..
24.12.2010
Оксан! Скучайте лучше так, чем ссориться еженедельно! Скоро Аришенция все лето будет у них проводить,тока дай подрасти пару годочков!
24.12.2010
да мы если живем порознь но недалеко друг от друга - не ругаемся :)))) мы могем ругаться ток если в одном доме долго :)))
24.12.2010
image"
24.12.2010
а че она их из минска привезла? прото, чтобы поближе к себе или им там было так плохо? наши бабушка и дедушка живет в 60 км от минска. не в шоколаде, конечно, живут, но вполне себе нормально. наоборот многое нравится гораздо больше, чем в россии... 
24.12.2010
Ой,Наталь... жила я в Минске... и выезжала я за город Минск... уж прости меня,но жить в условиях почасовой выдачи воды и электричества пожилым людям не так просто как кажется... Поэтому и уехали при возможности...
24.12.2010
какая почасовая вода??? нет у нас такого ,мы два рахза в год минимум приезжаем, вот щас снова поедем на НГ - вода горячая и холодная весь день! и даже ночью! и это в 60 км от Минска! ты про какое место говоришь???
24.12.2010
ты прям как Лукашенко говоришь, конечно в Белоруссии лучше всего жить! ... особенно в Минске хорошо мне было на мои московские гонорары... Я не спорю, кому-то там неплохо! и я снимала объекты тех, у все замечательно и хорошо... но я была и у тех,кому кол-во воды ограничивают, и электричество тоже и в магазине все полки в банках зеленого горошка, а хлеб два раза в неделю...поэтому не наставивала на помывке рук... уж места эти не назову,не помню просто... я не спорю, и у нас в глубинке живут по старинке... зы А тебя равзве ни разу в Минске не обязывали закрыть форточку,когда президентский кортеж едет мимо? Мой актер был в шоке,когда в его гостиничный номер вошли люди и закрыли окно... Понять тех,кто выезжает откуда-либо вполне можно - что-то,что не нра иногда доходит до апогея... И ваще,хорошо там,где нас нет! вона приятель грит, какие восстания в Греции, какие митинги? все кофе пьют целыми днями и на солнышке греются!
24.12.2010
я в минске не жила никогда, только приезжала в гости... у меня там друзья живут, таких ужасов не рассказывают... слушь, ну мне правда интересно, где это такие места в Беларуси - где пустые полки в магазине и вода по часам?... я первый раз слышу об этом. спрошу у своих. я не говорила, что в Беларуси жить лучше всего ) но что-то там гораздо лучше чем у нас! например, вождение! там водят по правилам и пешеходы свободны переходят дорогу, так как знают, что им приоритет и их не собъют. там на права учиться полгода! и очень серьезно, отдельный предмет медицина - правила первой помощи, отдельный про устройство машины..... а медицина! Ань, мы приперлись в поликлинику, и у нас не спросили документы, принял врач и выписал лечение. и на дом к нам врач запросто приходил ,если мы заболевали.... НО - не спорю, конечно, там много и ужасного...например, как били людей на площади в день выборов..... посадили около 2000...
24.12.2010
я,честно, кроме Молодечно, уже никакие названия не помню... image но в Молодечно не так уж и плохо!
24.12.2010
ну про творчество не скажу...не знаю))) а про обычный люд, работающий на заводах и учителями ,да даже и в бизнессе - номано они живут и уезжать не собираются....
24.12.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Цена квартиры в Москве :) А можно сдать квартиру без отделки?