Войти
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

а стоит ли?

что плохого в том что девушки следят за собой ? это значит что они себя не любят?  одни худеют после родов без усилий а другим приходится работать над своей фигурой. если вас это раздражает, не заходите в сообщество. и к чему такие посты-провокации? что всех перебесить а потом говорить "да вы все нервные?"

0
14.01.2009
ИркиN:-)
Сергей, 18 лет 10 месяцевДима, 24 года 11 месяцев Можайск

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

А я не сказала. что это плохо - худеть. Я говорю. что плохо видеть перед собой одну един=ственную эту цель, изводить себя и всех вокруг истериками по этому поводу. Как будто  жизни больше ничего более интересного нет.....Или у вас других проблем нет?

0
14.01.2009

Проблем у нас достаточно!!! А клуб для того и создан, чтобы поделиться одной из своих проблем!!! И постараться их решить всем вместе!!! Между прочим, все девочки здесь находят поддержку и понимание!!! И каждая из нас рано или поздно доедит до города своей мечты, а вот тот кто закрывает глаза на определенные вещи и проблемы - никогда не добьется своих идеалов. Или вы считаете себя идеальной?

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

Добиться идеала? А дальше что?

0
14.01.2009

Жить дальше и радоваться этой победе!!! Что же еще!!!

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

А стремиться тогда к чему вы дальше будете? Достижение идеала - есть его утрата......

0
14.01.2009

ну здрасьте приехали... так давайте вообще тогда не будем добиваться поставленных целей... а зачем? потом же утрата будет!!!

Я не знаю как у вас... но у меня ОЧЕНЬ много целей в жизни!!! При достижении какой-либо появляется другая!!! Не менее важная!!!

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

О! Ну наконец-то! Здравую мысль услышала. Значит не зациклена и это замечательно. Я абсолютно серьезно.....

А ведь мой первый пост, если вы его внимательно    читали, был адресован именно зацикленным (и таких, увы, не мало). А если человек имеет разносторонние интересы в этой жизни, серьезные цели и достижимые идеалы - это грмоничная личность, несущая положительные эмоции и позитив всем...

0
14.01.2009

Елена, а вы тут прочитали у кого-то из девочек, что это их ЕДИНСТВЕННАЯ цель в жизни, чтобы сделать такие выводы? Посмотрите в инфо каждой из нас сколько интересов!!!

0
14.01.2009

конечно она идеальная. а мы истерички. а она умная и красивая.

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

нет я не идеальная. И нигде об этом не заявила. А вот насчет - истерички..... Стоит подумать - надо ли худеть. чтоб довести себя до такого состояния.... ;)

0
14.01.2009

сама ж пришла процировать ? добилась ? довольна ?   нашла себе оправдание чтоб оставаться толстой ? поздравляю))

0
14.01.2009

танюш, щас рубилово начнется ))) прояви власть модераторскую и гони эту... а?

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

А что так? Я вроде никого из вас не оскорбила, не обхамила..... Или все-таки ваше похудение на состоянии психики как-то сказывается?  Похоже на то.....

0
14.01.2009

таааняяя!!!

0
14.01.2009

не переживай, зайка!!! думай про весну!!! а это еще один повод быть лучше и стать самыми-самыми!!! Уж мы-то своего добьемся!!! Мы ж глаза-то не закрываем!!!

0
14.01.2009

ничего ))))  забавная она, елена то ))

0
14.01.2009

а вы всех тут знаете ?знаете чем мы живем? или ваша ограниченность позволяет судить о людях по паре постов?  истерики ВАМ никто не устраивает, ВАС это вообще не касается, кто вообще позволяет вам заходить и брызгать ядом и злостью? ПМС? с мужем нелады? захотелось выплеснуть где то? характеризуете себя с отличнейшей стороны, воспитание и ум так и прут.

0
14.01.2009

Стоит, Елена, СТОИТ!!! Или вы считаете, смотря на наши здесь выложенные фото, что у каждой у нас все ок, а мы тут дурью маемся???

И для каждой из нас это серьезная проблема в жизни!!! Из любви к себе, в-первую очередь, и из-за заботы о себе же любимой - во-вторую, мы стремимся к лучшей жизни с нашими мужчинами и детьми!!!

Мы себя очень любим и именно поэтому не расслабляемся, живя при этом полной жизнью и радуясь ей!!! 

Елена, а вот у вас если не секрет какой вес?

0
14.01.2009

во, опять началось... еще выложите нам фотки анорексичные.

0
14.01.2009

и не говори!!! только вроде все спокойно было...

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

Мне до аноексика. слава богу , очень далеко, как и до нервного срыва на фоне похудения.

0
14.01.2009

смею вас заверить что всем нам тоже.

0
14.01.2009

Я похудела на 10 кг уже и нервных срывов не наблюдалось за мной!!!

0
14.01.2009
ИркиN:-)
Сергей, 18 лет 10 месяцевДима, 24 года 11 месяцев Можайск

Тань давненько нас никто не строил, после праздников опять смотрю начинается

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

Мой вес ни для кого не секрет вообще. добеременный - 85. И меня это нисколько не беспокоит. Я себя люблю и не буду изводить свои нервы взвешиваниями, диетами и тому подобными вещами....

0
14.01.2009

Значит каждый любит себя по своему!!! Я, например, только из любви к себе хочу быть 65 кг, а не 73... Любовь окрыляет и вдохновляет на подвиги!!!

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

Как раз если человек любит. то он любит себя такого как есть, а когда он пытается себя менять, значит то, что есть ему совершенно противно....

0
14.01.2009

Вот как-то я не очень-то себя любила будучи слоном 50-го размера и с весом 86 кг... Ну вот совсем не любила... И любить себя такую как есть и не стремиться к лучшему, опустив руки и закрыв глаза на то КАК ты выглядешь - это просто - напросто наплевательское к себе отношение!!! И уж любовью это точно не назовешь...

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

Ну.... У всех просто разная любовь, наверное.....И каждая права по-своему, а истины не знает никто.....

Удачи! :))

0
14.01.2009

ну понятно, все это зависть.

0
14.01.2009
ИркиN:-)
Сергей, 18 лет 10 месяцевДима, 24 года 11 месяцев Можайск

ага я согласна полностью, проще сказать что мне итак хорошо живется при моем весе и вы все истерички нервно больные ну ну, продолжайте в том же духе... только видать вы сообществом ошиблись

0
14.01.2009

это уж точно!!! сейчас в дневник перенесу!!!

0
14.01.2009
ИркиN:-)
Сергей, 18 лет 10 месяцевДима, 24 года 11 месяцев Можайск

ну каждому свое, кто любит себя и при весе 100 и радуется жизни а кто не может с таким весом жить?? намного хуже душевное состояние человека когда это становится проблемой, может вам этого и не понять, зачем так писать не понимаю

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

Прочтите ещё раз,только осмысленно первый пост. :))

0
14.01.2009
ИркиN:-)
Сергей, 18 лет 10 месяцевДима, 24 года 11 месяцев Можайск

я не похожа на псих больного человека который кидается на своих детей я вам честно сказать могу,  ни срывов ни бзиков истеричных у меня тоже нет и читаю я всегда все осмысленно

0
14.01.2009
Anna
Анастасия, 17 лет 1 месяц Ярославль

Елен, не знаю почему остальные нашли какой-то негатив в твоем сообщении, но мне кажется что радоваться жизни и тут я с тобой полностью согласна надо всегда. Не зависимо от того худеешь ты или нет. Потому что если во время худения впадать в депрессию, то точно кроме расстройства нервов ни чего не получится. Ведь для чего мы худеем, что бы порадовать себя. Но для того что бы похудеть надо для начала полюбить себя такую какая ты есть. Я до беременности похудела на почти на 10 кг и во время худения испытывала только положительные эмоции. Сидела на одном из сайтов для худеющих и мне было искренне жаль тех девченок которые кричат громче всех кричали спасите помогите, хочу похудеть, но при этом ни чего не делали, а просто были не довольны своим видом и истязали себя, говоря о том какая я безвольная и т.п. что мне делать.Кто-то находил поддержку и худел, а кто-то продолжал заниматься самобичеванием по поводу лишних кг поедая тортики . Вот это беда!!! А когда человек старается похудеть и приэтом находится в гармонии с собой, то это прекрасно. И ты полностью права, что не важно сколько ты весишь, главное что бы тебе было комфортно, пусть это 85 или 55 кг. Просто в любом деле не надо в падать в крайности потому что худение как и излишняя полнота могут довести до больничной койки.

Мне кажется что ты в своем посте писала именно о внутренней гормонии, а не укоряла тех кто худеет и ни в коем случае не хотела обидеть их чувства,а тем более ни кого не пыталсь учить жзни.

Если я не права поправь меня.

Я искренне рада за тебя, очень мало  людей которые умеют ценить то что у них есть. Ты умничка так держать!

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль

Спасибо. Вот ещё один здравомыслящий человек все-таки отыскался. 

0
14.01.2009
Лариса
Настя, 32 года 8 месяцевМаша, 25 лет 6 месяцевМиша, 19 лет 11 месяцев Тольятти

+1

0
19.01.2009
Юлия
Сережа, 25 лет 1 месяцВероника, 18 лет Москва

Уважаемая Елена. как раз наоборот мы себя любим в отличии от вас. Избыточная масса тела, а так же ожирение, если вы не в курсе дают дополнительную нагрузку на все внутренние органы, и на организм вцелом, что впоследствии может привести к ухудшению здоровья.

судя потому что реальный вес вы так и не написали и заявили добеременный со словами "мой вес не для кого не секрет" (видимо все же секрет), зашли в данное сообщество и посмели, именно посмели кого либо из девочек здесь осуждать  - проблема вашего веса вас беспокоит, правда ваше ЭГО котрое говорит радоваться жизни ПОКА ОНА У ВАС ЕСТЬ не позволяет вам в этом сознаться здесь, зато позволило вам здесь кого то осуждать  и давать ценные советы по жизни, хотя врядли мы в них нуждались. Ваш образ жизни, любовь к близким, релакс и полная  опять же по вашему представлению жизнь  - это сугубо ваше личное. Если вас устраивает ваш внешний вид, ваши возможности  жить полной жизнью с весом под центнер вы просто ошиблись сообществом!!!!!!!!!!!!!!!!

0
14.01.2009

Вот как раз мы и любим себя!!! Мы хотим худеть, мы будем худеть. Я между прочим не первый раз занялась собой. И никаких истерик у меня никогда не было. Худела и на 10, и на 15, теперь цель на 20. Я не могу себе позволить ходить  с весом 75 кг, ПОТОМУ ЧТО Я СЕБЯ ЛЮБЛЮ, и потому что я хочу одевать то, что мне нравится,  а не то что на меня налезет !!! Я не собираюсь одеваться в Пышке!  Да, я не идеал, и никогда им не буду. Я хочу добится цели, которую поставила перед собой, когда разжирела за беременность. Просто противно слушать, когда девушка была 50 кг, а стала 90 и говорит "Это невозможно, похудеть, я пыталась!". Плохо пыталась значит, и все равно ноет, что она толстая.

А еще я не чувствую себя счастливой, когда пройдя 500 м у меня появляется тяжесть, я не чувствую той легкости, которая была у меня при весе 55.

Так что если Вам удобно в вашем весе, радуйтесь. И с чего вы вообще взяли, что мы не радуемся жизни, и не живем полной жизнью. Жрать все подряд еще не говорит о том, что это полная жизнь...Кстати, излишний вес ведет за собой кучу негативных последствий. Это пагубно сказывается на здоровье. А если худеть правильно, то все будет ок. А правильно жрать все подряд, увы, не получится...

0
14.01.2009
марина
Александра, 17 лет 9 месяцевГеоргий, 14 лет 5 месяцев Ижевск

дадада. и тортик!

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль
Комментарий удален
0
14.01.2009
марина
Александра, 17 лет 9 месяцевГеоргий, 14 лет 5 месяцев Ижевск

а я вот не парюсь. утром кушаю тортик, потом часик скачу - зарядку делаю, а потом снова тортик

0
14.01.2009
Елена
Люба, 33 года 2 месяцаКоля, 24 года 6 месяцевБогдан, 17 лет 4 месяцаКлим, 13 лет Ярославль
Комментарий удален
0
14.01.2009
ИркиN:-)
Сергей, 18 лет 10 месяцевДима, 24 года 11 месяцев Можайск

да стоит, еще и как стоит!!! а если человек живет и мучается от своего вида, что, надо так и дальше продолжать жить?? я считаю что нет, не легко это кто спорит, но девченки молодцы что хоть как то стараются и вообще что говорят на эту тему, потому как держать проблему в себе это ой как не легко и срывов еще больше когда человек внутри себя корит и ругает. это я вам по себе могу сказать... так что не правда ваша

0
14.01.2009

Значит так... весь этот диалог и пост ваш ничего хорошего и позитивного в наш клуб не принес...

Удачи вам в вашей любви к себе - такой как есть!!!

0
14.01.2009
погодка и это действительно так.....

Похожие записи