Психологическая подоплека кормления
Для малыша процесс еды заключает в себе намного больше, чем просто потребление пищи: в его ходе ребенок получает информацию о нормах, принятых в обществе, познает себя и окружающую среду, развивает чувство самостоятельности и, следовательно, уверенности в себе. Кормление, как и любой другой учебный процесс, дает ребенку представление о развитии: ребенок движется от полной зависимости к независимости. В представлении малыша этот путь очень нелегок, и ваша задача заключается в том, чтобы максимально облегчить этот переход к самостоятельности, которая позволит малышу не только утолять голод без помощи взрослых, но и самостоятельно выбирать еду, оценивать, какая еда полезна, а какую лучше не есть, сознательно контролировать момент, когда приходит сытость и нужно остановиться. Все эти задания не так легко выполнить (вспомните хотя бы, сколько взрослых людей не могут заставить себя правильно питаться и делать правильный гастрономический выбор). Именно в детстве закладывается основа здоровой жизни, поэтому пищевое воспитание должно составлять важную часть детского развития.
________________
Статья подготовлена по материалам Клуба по раннему развитию "Я все могу!"
БЕСПЛАТНЫЕ консультации специалистов по детскому развитию: детский психолог,семейный психолог, логопед.
Хотите читать новые материалы по развитию и воспитанию детей у себя в ленте? Добавляйтенас в друзья.