Инициатива снизу поддержана верхами.
Про Нарьян-Мар и вообщеУ нас в городе в основном дороги из двух полос : одна туда, другая - обратно, хотя ширина проезжей части во многих местах позволяет свободно разъехаться и трём легковушкам.
Несколько лет назад, один водитель мне рассказывал :
- Я перестроился в левый крайний ряд...
- Куда? - удивилась я, тот кусок дороги мне был знаком до трещинок в асфальте.
- Ну, - смутился рассказчик, - там же широко (автобусная остановка рядом была, ее перенесли, а карман остался и старый и новый сделали), что б не мешать тем, кто едет дальше, я встал посередине (непрерывной и вообще осевой там нет), что бповернуть налево, когда проедут встречные.
В прошлом году я обнаружила, что на дорогах у перекрёстков, особенно регулируемых появилась новая разметка : непосредственно перед перекрёстком появляются две полосы туда и одна обратно, с противоположной стороны то же самое, правая - для тех, кто прямо или направо, а левая для тех, кто налево, им приходится торчать, пока встречные проедут на зелёный.
Правда, зимойездят по памяти, так как под снегом, всё равно не видно, впрочем, допускаю ,что некоторые и не заметили этой разметки: как и ездили , так и ездят.))