15 лет

Об отчимах и женском счастье. И стоит ли оно того.

И у меня и мужа есть отец и отчим. Причём муж обоих называет папами. А мой отец и мой отчим друзья. Папа часто приезжал к нам в гости после развода и маминого нового замужества. Отношения самые наилучшие. У Стаси 4 полноценных деда! Просто мамы думали не только о себе, когда замуж выходили во второй раз.
14.06.2009
Это сразу заметно)))
14.06.2009
Я не считаю, что женщина, овдовевшая или разведенная должна замкнуться на детях и больше не выходить замуж... не всегда из этого выходит толк... Мамина подруга овдовела в 26 или 27 лет, осталась с 2-мя малолетними дочками-погордками на руках.  Всю жизнь горбатилась, квартиру получила, мужчин домой не водила и что в итоге? Дочки обзавелись семьями, нарожали детей и выселили маму из квартиры((( Хорошо уже лет в 40 с чем-то она встретила мужчину, бывшего афганца и военного и стала с ним жить, вот и живет теперь с ним в его комнате в коммуналке(( и где справедливость?
13.06.2009
Я же не об этом, я о том, что важнее для женщины настолько, что вторым она согласна жертвовать. Мамина подруга пожертвовала не только своими сексуальными потребностями и потребностями в постоянном спутнике жизни, она свою личность убрала подальше. Так нельзя ни одиноким, ни замужним. Своих детей она разве сделала счастливыми? Удовлетворенными, может быть, но счастливыми вряд ли.
13.06.2009
Ситуации, конечно, сложные. О матерях, жертвующих своими детьми из-за мифического (какое уж тут настоящее-то) женского счастья, даже говорить не хочется. Не матери это. Б..ди подзаборные. И на месте отчима порой бывает родной отец, который калечит жизнь своих детей, не взирая ни на возраст, ни на пол. Но вот уж если задели тему про отчимов, то я тоже приведу свои примеры. Отец моей дочери рос без отца. Так сложилось, что мать его, прожив в браке с мужем 9 лет, не могла забеременеть. Муж, не долго думая, завел любовницу, которая быстренько родила ему сыновей-погодков. Развелись. Мать уезжала к себе на родину, не зная, что уже беременна. Но больше замуж она так и не вышла, хотя женщина была красивая, видная. Сватались к ней, ухаживали. Вот только сын принимал всех в штыки. Не собирался он ни с кем делить свою мать. Так и вырос: избалованный, заласканный, считающий себя центром вселенной. И у него семейная жизнь не сложилась. Потому что не видел модели семьи. Привык быть божком. А никто из женщин не хочет быть просто прислугой. Может и нашлась бы такая, да вот выбирает-то он таких же как мама – ярких, сильных. Так и живет с мамой. И вот, в силу того, что мы с ним тоже не смогли жить, моя дочь воспитывалась с отчимом. Я, конечно, серьезно уже подошла к выбору кандидата на роль мужа и отца. Несмотря на то, что у меня была уже дочь, отбоя от ухажеров не было. Но я выбрала того, кто мне показался самым надежным. Дочь упорно считает отчима отцом, а его мать – своей бабушкой. О родных вспоминает редко. И я рада, что она выросла в полной семье. Говорят, что это немаловажно для построения собственной.
12.06.2009
Надо мамам различать в таких случаях просто каприз и на самом деле несовместимость, но это сложно.
12.06.2009
Вот из таких тонкостей и состоит жизнь))) Никогда до конца не могу быть уверенной в своей правоте)))) Вечно боюсь ошибиться))))
12.06.2009
Магнитно-резонансная томография, в фильмах может видела : человека укладывают на кушетку, кушетка заезжает внутрь такой большой овальной штуки, все врачи - за стеклом, потом получаются снимки много много послойных снимков.
12.06.2009
Забавные у тебя ассоциации)))
12.06.2009
Хи-хи)) Это глючный Интернет не туда вставил, он может зависнуть посреди фразы, предложить вставить заново, видимо, перелистнул страницу, а мне не сказал, а туда, куда нужно, значит, не вставилось, а куда ужэе не помню))) А может туда вставилось то, что я сюда хотела? Жуть! Сюда я хотела написать, что поэтому так важно иметь доверительные отношения с ребенком.
12.06.2009
Угу... А я-то все пыталась понять твою аллегорию)))))
12.06.2009
страшную ты тему подняла, Света... Ужасно страшную и актуальную... Страшно, что такое в мире происходит, педофилия один из самых страшных грехов... У нас об этом сейчас больше  говорить стали, стали просить замечать все детали...  какой ужас, что женщина может предпочесть закрывать глаза на такое...отвратительно. Брать ребенка за шкварник и бежать от такого муженька надо, да еще донести на него так. чтобы засел надолго и накрепко. Я бы донесла, таким не место и своих детей мы должны защищать.
11.06.2009
они всегда , кажется мне, чувствуют, кто на них донесет, и избегают таких.
12.06.2009
Ну идея "какой бы ни был, главное что есть"  она в корне порочна. А уж когда страдают дети - вообще не понимаю.
11.06.2009
а моно я .. все же у меня получается двое детей с отчимами .. ( вернее дочь -то с двумя ) жили  Для меня певый и самым важным было отношение с детьми ..  не складывалось ( по той или иной причине) - значит все отношения ВНЕ дома
11.06.2009
Правильная позиция, я такой же придерживалась всегда. Одна моя знакомая, еще по первой работе, сразу после школы, рассталась с очень ею любымым по причине того, что ее сын его не принял. Причем из многочисленных дам того мужика только у нее с ним сложилось все, почти заявление в ЗАГС подали, а она потом вскоре уехала из НМ, а мужик тот еще долго холостяковал, потом я потеряла его из вида. Она тогда сказала мне, что любовников может быть много, а сын один.
11.06.2009
Никакой мужчина не стоит детских слез..
11.06.2009
Сложный вопрос. я считаю, что отчим-все таки не отец, хотя и старается им стать. У мужа отчим-отсюда и вывод.
11.06.2009
Если есть взаимное уважение, то еще можно жить.
11.06.2009
знаешь у моей дочери родной отец забыл о ее существовании когда ей исполнилось 6 лет,  просто напрочь ...  а отчим( у меня даже язык не поворачивается так писать) ..наш папа , так он был таким ей отцом, что трудно передать.
12.06.2009
У моего мужа отец родной умер совсем молодым, свекровь осталась вдовой в 27 лет и потом создала семью. Мой муж и его отец(отчим), муж его папой зовет, очень разные люди, они общаются нормально, но все равно, родные дети свекра всегда молодцы, умницы, а мой муж с боку припеку, хотя и умнее и образованнее тех детей в разы. Моя крестная так плохо жила с отчимом, что когда осталась вдовой в 25 лет с 10 месячной дочкой на руках-больше никогда не вышла замуж и ни с кем не жила-не хотела чтобы ее дочка была обделена неродным отцом, помня свою судьбу. В каждой семье все по разному.
12.06.2009
да в каждой семье по разному..  моя дочь сейчас живет со вторым отчимом , старший сын - с первым... они слова плохого не слышат .честно .. я чаще на них ругаюсь ..сравнения - нет никакого  у него двое своих детей ..они так же были вхожи в нашу семью..  пока их мама не начала ревновать ......... в результате сын ТАЙКОМ от мамы общается с папой, очень трудно объяснить взрослому мальчику(22 года) что его мама не виновата , что вот так сложилось ..ведь я просто не имею права обвиять его мать ни в чем ..вот и кручусь как вошь на сковороде, чтобы и успокоить и против мамы не настроить
12.06.2009
Да он сам все понимает, только не хочет принять это, бедный ребенок, так тяжко созщнавать, что мать - дура.
12.06.2009
Мне кажется, если родители развелись-это не значит, что дети не должны общаться со своими родителями. Хотя, наверно, ревность может присутствовать. Но с другой стороны-мальчик то уже не мальчик, сам взрослый самостоятельный человек. У некоторых мужчин в его возрасте уже дети имеются.
12.06.2009
Я не знаю, ревность ли это ли мстя, но любовь к ребенку точно отсутствует, когда детей на самом деле любят, как отдельных личностей. а не часть себя, не позволяют себе настолько встречать в личную жизнь детей и не лишают их возможности общения с кровными родственниками.
12.06.2009
Мстя, скорее всего.
13.06.2009
по ней и ударит бумерангом.
13.06.2009
Да, причем очень сильно!
14.06.2009
Да .. НО у ас есть сын .. представьте только на  минуту что он Вам скажет - ты ничего не понимаешь .. и вообще не права.. я не хоч предствалять что МОИ дети ЭТО скажут МНЕ , поэтому не считаю возможным даже дать повода сыну усомниться в маме
12.06.2009
Я к этому готова и спокойно отношусь. Скорее всего когда нибудь так и скажет-а что в этом такого, рано или поздно все дети перерастают своих родителей и получают больше знаний, большее количество информации. И сын вашего мужа рано или поздно поставит маму перед фактом о своих отношениях с отцом, перестанет быть послушным робким, боящимся свою мать мальчиком. Хорошо, если вообще у них сохранятся нормальные отношения.
13.06.2009
интересно - сколько этого ждать?
13.06.2009
Мне-лет 12-15.
13.06.2009
Это клинические случаи, видимо. Но такое случается сплошь и рядом
11.06.2009
ну, не думаю, что женщина встречая мужчину думает "а вдруг это не тот случай, когда любовь и уважения)), а вдруг домагиваться станет". а когда мать вообще молчит зная, так у нее вообще не должно быть возможности передачки носить! а туда же ее и срок в 2 раза больше!!! и вообще об этих случаях так часто слышно стало. такое ощущение звереет народ. просто людьми быть перестают
11.06.2009
Было такое всегда, я курсовую писала по преступлениям сексуального характера, досталась такая по алфавиту, изучала местную практику. Как раз тогда же дело рассматривалось, потерпевшей нынче уж скоро сорок стукнет, отчим ее развращал с первого класса, учительница донесла в прокуратуру, случайно подслушала разговор девочки с подружкой. Я б тоже донесла. И не верю я, что мать ни о чем таком не догадывалась. Не хотела - может быть. 
11.06.2009
Я об этом думала всегда, впрочем, я не совсем нормально устроена вообще. Поняла, что своих девок могу  только своим братьям доверить и то при определенных обстоятельствах.
11.06.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Старая, старая загадка. Растишка не детское питание!