Как вы учите разукрашивать???
Как научить ребенка разукрашивать???? НУ никак не доходит до него, что за линии выезжать нельзя. Чиркает по всему рисунку. Уже скооолько раз объясняла, показывала, руку его в своей держала-и ни фига( Вообще рисует плохо. ТОлько круги хорошо выходят, а в-основном каляки-маляки(
2,6
Юлия
Нам в центре раннего развития сказали, что они в этом возрасте еще не видят границ, поэтому и на обоях часто рисуют, им простор нужен. А если и давать раскраски, то с толстым контуром, как тут , например
09.01.2012
Ответить
florchik
я придерживаюсь Катиного мнения (у меня есть пост про ее игры), что разукрашивание в таком возрасте только ограничивает воображение и фантазию.
нарушу правило и даже скопирую по теме выдержку из материалов, что получаю каждую неделю:"Никаких заранее прорисованных взрослыми линий. (Другое дело, когда ребенок сам дорос до границ и линий в таком прикладном раскрашивании, но это уже более старший возраст, чем наша аудитория. Еще одно исключение – заранее вырезанный контур из бумаги или картона). Берется, например, картонная коробка, керамический горшочек, колокольчик, дощечка, камни, коробочка, палочка, счетные палочки-спички, плоские из-под мороженого, нитки, фигурка оригами, кусочки тканей или любая другая поверхность, что придет вам в голову. Я предлагаю вам с ребенком раскрасить что-то объемное и чтобы это были несколько типов, фактур и размеров. Скажем, палочки, керамика и сухие макароны; нитки, блинчики из соленого теста и бумажный фонарик. Из маленьких раскрашенных предметов можно сделать коллаж. Очень красиво может получиться, если вы возьмете какую-то одну гамму – например, от белого к синему, в таком случае у вас получится зимний коллаж, но это совершенно необязательно."
09.01.2012
Ответить
Lisabet
ну... заинтерисовывать))) у нас круги тоже хорошо выходят. а закрашивает только красками и только крупные простые предметы.
может мы и не пример, но я не паникую пока. надо разве???
меня больше смешит, когда я прошу нарисовать собачке глазки а он выводит один глазик на ушке, а другой на попке)))))))))))
09.01.2012
Ответить
Наталья Жукова
у нас ни круги, ни чёрточки не выходят. Нарисует "каляки-маляки", спрашиваю, кто это, отвечает, например, что баба, при этом уверенно показывает там глаза и нос, руки и ноги. В его воображении это выглядит как надо))))
09.01.2012
Ответить
Женя
И что дальше?))) Наш тоже границы не соблюдает. Так может просто давать рисовать на белом листе, может не надо ребенка пытаться впихнуть в границы, рановато?))))) Вы вот хорошо шьете или красите? Ровно и идеально?)))) А лет Вам сколько?)))))))))
Так что не мучайте ребенка, пусть познает мир, а не думает о границах рисунка)))))
09.01.2012
Ответить
Lisabet
точно! мой пока разукрашивать не умел - рисовал шикарные вещи сам, мазками, каплями, смешивал цвета. теперь все. мама КРУК исуй! и разукрашивает... я вот жалею, что научила....
09.01.2012
Ответить
Юша (Юля)
может я и правда пока преувеличиваю.я вообще рисовать не умею, не то чтобы ровно)))
09.01.2012
Ответить
Ilona
а нам в саду воспеталка сказала, что часто наблюдает мальчиков, которые не любят разукрашивать, может Амир из таких же?
09.01.2012
Ответить
Любовь
Юль, по-моему, ты загоняешься! а не приходило в голову, что может быть еще не время или что кому-то дано, а кому - то нет? неужели нет вещей, к которым у тебя нет способности? например, я умею играть на пианино. но не умею сочинять или красиво что-то подобрать. только так - простенько что-то. нет таланта у меня к этому. умею срисовывать, но не умею рисовать из головы. или, еще, я по юности стихи писала. Причем они просто лились из меня. А сейчас вообще не могу 2 строчки в рифму придумать. так что не морочь себе голову. Твой ребенок знает 2 языка - это же талант! )) не нужно накручивать себя! разукрашивать Амирчик обязательно научится, но может не так, как другие и не в то время, когда ты этого ждешь)
извини, если обидела
09.01.2012
Ответить
Екатерина
Как мне объясняли, деткам в нашем возрасте сложно прерывать линию. Не знаю, как правильно объяснить. В общем, это дело времени.
09.01.2012
Ответить
Анна
Нам 3,7, такая же проблема. В саду сказали учить разукрашивать, вот пытаемся научить. Изредка получается, а в основном ленится.. лишь бы абы как закрасить и все, и за лини заходим и разукрашено кое как.
09.01.2012
Ответить
Юша (Юля)
а что еще в саду говорят, от чего это?? Просто смотрю, в нашем возрасте так ддетки и рисуют хорошо, и разукрашивают, а мой никак. Каждый день из сада приносит рисунки, а там сплошные каляки.
09.01.2012
Ответить
Анна
Ничего, сказали просто учить. А как учить, если прям вот рядом сидишь, объясняешь и почти сама карандаш держишь, более менее получается. А только свободу дашь, так все, полная ерунда.
09.01.2012
Ответить
florchik
а зачем это нужно делать в саду не объяснили? это же ребенка ограничивает, его волю и фантазию!
нарушу правило и даже скопирую по теме выдержку из материалов, что получаю каждую неделю от замечательного педагога:
"Никаких заранее прорисованных взрослыми линий. (Другое дело, когда ребенок сам дорос до границ и линий в таком прикладном раскрашивании, но это уже более старший возраст, чем наша аудитория. Еще одно исключение – заранее вырезанный контур из бумаги или картона). Берется, например, картонная коробка, керамический горшочек, колокольчик, дощечка, камни, коробочка, палочка, счетные палочки-спички, плоские из-под мороженого, нитки, фигурка оригами, кусочки тканей или любая другая поверхность, что придет вам в голову. Я предлагаю вам с ребенком раскрасить что-то объемное и чтобы это были несколько типов, фактур и размеров. Скажем, палочки, керамика и сухие макароны; нитки, блинчики из соленого теста и бумажный фонарик. Из маленьких раскрашенных предметов можно сделать коллаж. Очень красиво может получиться, если вы возьмете какую-то одну гамму – например, от белого к синему, в таком случае у вас получится зимний коллаж, но это совершенно необязательно."
09.01.2012
Ответить