4 года

Спальное место мамы в детской

Нужно обязательно! Если не прямо сейчас, то через год. У меня тоже спальни по 10 м2. Сыну теперь 5 и он на диване спит, я ложусь с ним читать и т.д. А когда он был в кроватке, тоже рядомделала вид, что сплю)))
30.07.2020
Мы в будущем хотим потом кровать чердак туда, так что спальное место все равно придется убирать
31.07.2020
В такую маленькую комнату я бы не рекомендовала. Уж очень душно в таком объёме. Мы проветриваем насквозь, в прошлом году в обе спальни кондиционеры поставили. Теперь спим прекрасно.
31.07.2020
Да, уже вчера поприкидывали, ну нафиг чердак. А с проветривание -это да. Мы почти круглогодично спим с открытым окном на лоджии, не представляю,как потом спать с малышом, ибо от духоты голова раскалывается у меня,и у мужа
01.08.2020
У меня круглый год открыто не только на балконе, а везде. Когда родился сын, жили в однокомнатной - детская кроватка стояла под окнами, а моя в алькове. Так что дитя привычное, до двух лет пелёнок, коконов, одеял не знал.
01.08.2020
Я правильно поняла, что продвинуть кроватку к вашей нет возможности? До года ребенок точно должен спать с вами в комнате! А если срыгнет, закашляется!? Даже если его комод в другой , поменять памперс ночью можно и без комода, хотя мои оба ребенка спят всю ночь и я их даже не дёргаю, только бутылку ( мы на ив) даю и памперс уже утром меняю... у нас с первой кроватке была с опускающейся стенкой и колесиками, сейчас это тоже было приоритетом, стенка допущена, не вставая можно ребенка укрыть, дать бутылочку, если гв, то переложить, опять же не вставая... Вы ,можете, конечно спать на диване рядом с кроваткой, но , а без мужа как и ему без вас!? У меня так, с обеими детьми и мужьями😂🙈
29.07.2020
Когда поедем в большой шоурум, буду искать кроватку с полностью убираемой или опускаемой стенкой, но, пока все,что видела, там только частично опускается,то есть она не будет как приставная все равно. Поставить ее рядом с кроватью можно только,если наши вещи все перетащить в детскую, а кроватку и комод в спальню. Изначально я и думала про спальное место в детской,чтобы давать мужу высыпаться,чтобы не будить его каждый раз вставая и включая свет.но,конечно, раздельное житье минимум на полгода тоже не хочется. Сейчас склоняемся к варианту дитё в спальню, наши вещи в детскую на первое время, а дальше смотреть на поведение ребенка
30.07.2020
Вот как у меня, тоже совсем в впритык не получается, если бы была моя кровать еще выше ,то было бы стык в стык, но и так норм, и удобно, что если днем спит, то могу поднять стенку и выйти... свет я не включаю никогда, пока не было мобиля включала телефон, а потом купила этот мобиль у которого проектор звезды на потолок и счветаа достаточно что бы ребенка увидеть...свет большой все равно включать не будете, что бы ребенка не разбудить, обычно используют какие-то приглушённые ночники
30.07.2020
В любом случае, не переживайте! Даже когда уже родите будет куча времени переставить все что раз! Уже хорошо, что у вас есть 2 комнаты! У нас в старой квартире было 2, но в одну приезжала моя мама, так мы там вообще пол шкафа отпилили что бы кроватка встала! Сейчас у на на первом этаже 2 спальни, в одной дочь. У нас в комнате кровать , шкаф и 2 тумбочки прикроватных. Комод отдали ребёнку и все наши вещи в шкаф переехали . И тумбочку со стороны мужа пришлось поменять на более узкую, если бы не поменяли то кроватка совсем в проходе стояла бы! И так немного в проходе, но за счет колесиков, днем передвигаю, а ночью живот втягиваем что бы протиснуться между кроваткой и шкафом🙈 но это все наживное
30.07.2020
У нас из за шкафов сложности, мне нравится мебель, она по цвету подходит, и хоть немного лет, я очень аккуратна, и мебель как новая, полностью все менять планируем только когда полный ремонт в квартире, а это надо всю проводку менять, а это очень дорого и сложно. Поэтому пока это в необозримом даже будущем. Ну и приходится исходить из того,что есть, а есть 2 шкафа, один угловой с полками и штангой, который в детскую выставлен сейчас и шкафа, где сверху штанга, а снизу типа комода, тут вещи мужа висят все, + ящики под белье и домашние вещи. Ни его вещи в мой шкаф, ни мои в его не переложить, ТК в любом случае не будет хватать места и неудобно. Раньше в спальне стояли оба шкафа, но кровать стояла у стены, а это неудобно, спустя много лет я все таки поставила ее поперек комнаты, чтобы у каждого был свой подход, но пришлось убрать угловой шкаф, ибо он уже не лезет никуда совсем.сейчам получается,что все мои вещи, кроме белья, в детской комнате. Пока это даже удобно, ТК я спокойно там переодеваюсь и не захламляю спальню.но в дальнейшем все равно придется перетаскивать свои вещи в спальню. А более компактный шкаф с таким же декором не купить уже. Там ещё проблема, на угловом шкафу зеркало во весь рост, и если все же запихнуть шкаф в комнату, то с бого ракурса отражается кровать, а у мужа реальный пунктик, он не может спать, если отражается в зеркале, прям серьезно не спит, когда он только появился, мы перестановку из за этого делали. Я уже подумала ролл-штору на дверцу с зеркалом потом приделать и на ночь опускать ее😂
30.07.2020
😅 Ну тогда, можете оставить все как есть. К себе в спальню детскую кроватку, а детский комод можно и в детской оставить! Получается, у вас вторая комната, как гардеробная будет. Все равно как минимум год так будет. Мы младшую в почти в 3 в отдельную комнату переселили, вернее она сама захотела! И считаю это замечательный вариант, когда ребенок уже сам готов. Но даже, если бы мы хотели раньше, вторая комната всегда была занята . Мы вообще в спальне только ночью обычно бываем, днем малой часто спит в качельке или на диване в зале и мы все тут тусуемся.
30.07.2020
А еще, если вы все таки переедете на время от мужа, то можно диван переставить на противоположную стенку и кроватку поставить на место аквариума, как поняла, по фото, останется не очень много места для входа в комнату , но получится как у нас, вытягивая живот😂
30.07.2020
Не, там совсем не пройти будет, да и аквариум то все равно куда то ставить надо, ещё и рядом с розеткой
30.07.2020
Так если детский комод будет в детской,то как переодевать и тд? Все же вещи будут в детской, неудобно.
30.07.2020
Ну вам же близко из одной комнаты в другую сходить. Тем более ночью нарвядли будете переодеваться, а днем и так по всей квартире ходить... у нас был пелинальник на комоде, а в итоге переодевали в зале на столе ( приносили все нужное из комнаты) , а потом уже на диване, очень редко переодеваю в комнате, где его комод с вещами
30.07.2020
Редко, по причине не нахождения там? Была недавно у подружки, она просто на диване переодевает, в итоге при мне ее мелкий пока был без памперса, подписал. Диван мокрый. Не айс, плюс она это всегда делает полубогом и сидя, если забыла присыпку или что-то приходится оставлять ребенка и идти за ней в другую комнату. По идее, если все рядом, то проще дойти с малышом до комнаты, где и одежда если что, и памперсы, и все для гигиены. Хотя, конечно, я рассуждаю, как должно быть, а как будет мне пока только ждать))
30.07.2020
Да, потому что обычно в зале, на диван , если без памперса то с плёнкой непромокаемой. Из ванной обычно в спальне на кровати , туда быстрее😅 Но мне удобно, у меня детей много, так что если что забуду, есть кого заслать😅 но обычно в зале с собой один памперс и одна пеленка всегда есть... Родите соорентируетесь, все на много проще, чем кажется, хотя, я с большой разницей тоже беременная все думала, что как, где будет
30.07.2020
Ну я вообще не опытная, пока время есть вот изучаю. Я ж перфекционизм, хочу все знать,как надо. А делать буду по своему все равно))
30.07.2020
Какая лапуся)))
30.07.2020
Спасибо)
30.07.2020
А разве можно одеяло? Или с какого то возраста уже можно? Ведь по идее ребенок может замотаться в него или накрыться с головой
30.07.2020
Да, вы правы! Одеяло не нужно! Ночью не укрываю, это был утренний сон, когда я с него уже сняла слип и был в одном бодике, но было прохладно по этому укрыла, но сама в тот момент не спала, так, что под присмотром
30.07.2020
А до какого возраста не нужно одеяло? Когда уже можно?
30.07.2020
Ой , если честно, даже и не помню🙈 но , в принцепе, дети его с себя скидывают, по этому удобнее пижамки использовать, я помню, дочке покупала цельные
30.07.2020
Я бы даже не рассматривала сон в отдельной комнате такого малыша. То, что это противоестественно - личное дело каждого, но подумайте о себе: вы замумукаетесь к нему всю ночь туда-сюда бегать. Мы сразу поставили приставную кровать к нашей взрослой и все счастливо высыпались. В отдельную комнату поедет ближе к 3м годам, себе буду ставить небольшое кресло-кровать или кушетку, чтобы в случае болезни спать рядом.
29.07.2020
Ну к трем годам-это перебор, мнение пока не мамочки, но не думаю,что в этом плане поменяю мнение, так же как и про совместный сон. Всегда была категорически против. Насмотрелась на подруг, которые и в 7 лет спят с детьми в одной кровати. Да и в 3 года ребенок уже если не понимает, то как то запоминает многие вещи, те же фильмы не для детей или секс, без которого семья развалится. Я вот помню, как будучи совсем мелкой, посмотрела Калигулу, родители думали,что я сплю, а я притворялась и подсматривал. До года+- и разделять по возможности. Взрослые забывают,что когда были детьми, сами и подслушивали, и просматривали. У меня мама учитель начальных классов, часто рассказывает про детей,которые то голых рисуют, то секс, то в туалете подсматривают, а при разборках выясняется,что все они живут в одной комнате с родителями....
30.07.2020
Вы правы!! Но только не загадывайте))) как оно будет неизвестно 🤪 А так тут я с вами согласна!
30.07.2020
Ну как вам сказать, спальня - не единственное место для секса двух взрослых людей, ребенок и в 6 месяцев может испугаться. А вот вставать в другую комнату ночью к ребенку- это так себе удовольствие. Вот сейчас в 2 года дочь стабильно просыпается в 5 утра с плачем, иногда еще в 3 и в 1:00, если зубы/живот. До года ребенок может вообще каждые полтора часа просыпаться. А днем тоже надо быть психически сохранной и ребенок поспать не даст.
07.08.2020
Как я понимаю, вообще если есть режим,то ребенок ночью спит. И ведь все равно отселять надо, ну пусть не в полгода, но и не в 6 же лет
08.08.2020
Сколько метров у вас стена (имею в виду свободное место) где угловой шкаф?
29.07.2020
Где диван и шкаф она 300, диван 160, см 10 расстояние и потом шкаф 130.
29.07.2020
Диван я так поняла механизм выкатаной? Те есть раскладывается он вперед? А аквариум по длине сколько?
29.07.2020
Ага, выкатной. Покупался даааавно, но не использовался. От окна до аквариума он впритык влезает, но сбоку от него не влезает кровать и комод) да меня тут уже зашукали, будем в спальню мелочь забирать, а потом,когда в отдельную переедет, там уже спать не будет требоваться часто.
30.07.2020
Да, правильно! Или спальнями меняйтесь или вот диван раз он выкатной, то его как не поставь места не будет в 9 квадратах. Даже если стол этот черный вынести! Кроватку и комод рядом не поставить там вам..только отдельно если. Но лучший вариант месяца на 2-3 поменяться комнатами, а там по ходу дела разберетесь !
30.07.2020
Ну да, пока так и решили. Много читаю про комнату для ребенка, мнения примерно 60/40 в плане вместе или отдельно спать, не имею ввиду совсем в свою кровать, это перебор. Меня сейчас смущает, что все кроватки с несъемными боковинами, а только с опускающимися на небольшую часть, но это уже буду в шоуруме через пару месяцев смотреть
30.07.2020
Да есть со съёмными, поищите прост. А те , что опускаются они и не мешаю вроде?! Или вы доя какой-то др цели хотите полностью убрать?
30.07.2020
У нас сынуля с нами в одной комнате, отселять его отдельно не было даже в планах. Для безопасности ребёнок должен спать в одной комнате с мамой или родителями, если у вас будет гв, то вообще не представляю как это ребёнок там, а я в другой комнате. Папа ночью вставал когда это требовалось, а мог спать и не слышать что происходит. Как вариант собрать пока стол за ненадобностью и кроватка влезет, диван вдоль окна, с одной стороны комод, с другой кроватка. Маятник бестолковая вещь,но смотрите сами)
29.07.2020
Не влезет, вместо стола кроватка не входит. Его то понятное дело убирем. И комод вообще некуда. А если в спальню забирать кроватку и комод, то куда девать наши вещи? Чёртовы маленькие метражи😒
29.07.2020
Ваши вещи в эту комнату. Вообще не вижу проблем если честно, у вас 2 комнаты, где вы не можете разместить кроватку 120 *60 и комод, который ещё меньше. Надо чем - то жертвовать 🤷‍♀️с какими - то вещами распрощаться, к чему держать ненужный хлам? Или думаете что все вещи ребёнка поместятся в комод? Ну не думаю. Люди в студии в 30 кв умудряются вместить все. Сон в разных комнатах я не представляю, вв не хотите тчобы муж спал отдельно, но при этом готовы новорождённого ребёнка отселить от вас, нуу, такое себе. Всё вещи в эту комнату, в вашу кроватку и комод, не понимаю зачем комод? Нельзя освободить место, выкинув ваши ненужные вещи?
30.07.2020
У нас нет хлама, в спальне кровать, шкаф небольшой с вещами мужа и моим бельем, там только штанга и пара ящиков и комод со всеми остальными вещами. Комната то тоже маленькая. А в "детской" угловой шкаф, который кроме как туда, больше никуда не влезет, диван и аквариум. Комп.стол убирем. Единственный вариат, это наш комод унести в детскую, а в спальню кроватку и детский комод. Но тогда получается,что вещи будут раскиданы по двум комнатам, пытаюсь придумать оптимальнее. И не надо наезжать. Я ещё не родила, я не могу знать, как и что буду чувствовать, сейчас соаюветкюсь с мамочка и, собираю опыт от тех,кто уже прошел все это. ТК после рождения заниматься покупкой мебели уже не хочется.
30.07.2020
И,кстати, в студию, где площадь комнаты не 9-12м, проще вместить больше мебели, или опять же если покупать сразу с расчетом на ребенка. А я исходу из той мебели,что уже есть, ТК менять всю мебель не имею возможности
30.07.2020
Ну да, кухня, комната, ещё комната и все это в 30 кв. Намного проще 👏так и у вас теже квадраты, перенесите свои вещи в комнату, все равно когда муж будет собираться на работу, а вы с ребёнком спать, не к чему его ковыряния в шкафу в поисках нужных штанов.
30.07.2020
У нас было так много вопросов перед родами. И первыми, и вторыми. А в итоге все получалось не так, как планировали)))) во второй раз даже перестановку делали три раза в детской, пока не стало так, как нам надо. Поэтому мне кажется, что как бы вы не сделали, потом все равно переделаете все под своего ребенка с его характером. Лично у нас было так: с первой было много "движений", в конце сдались и был СС аж до детского сада. Со второй: спит одна а комнате и нет спального места для мамы, как-то так само получилось.
29.07.2020
Понимаете, когда уже большая часть комнат заставлена мебелью, которую поменять нет ни возможности, ни денег, и по сути докупаться будет только кроватка и комод, то вариантов перестановки не так много.
29.07.2020
До года спали вместе в одной комнате. Всё лишнее убрали с комнаты, оставили кровать свою, кроватку ребенка, пеленальный комод с вещами ,кресло и телевизор. Муж не барин, а такой же родитель. И ночью вставал, и укачивал. Я не всегда хорошо себя чувствовала. Сейчас точно так же будет. В другой комнате старшая дочь, пойдёт в 11 класс. Я больше за неё переживаю, чтоб высыпалась перед учебой. А отец так же будет в нашей с малышкой комнате, всё тяготы вместе будем нести. У нас двухкомнатная квартира. Одна комната у дочери старшей, вторая у нас с мужем.
29.07.2020
Да понятно,что муж будет помогать, но у него не просто работа за рулём, а перевозка товара, по цене 10-20к€ за штуку, и если малейшая поломка, мы в таких долгах окажемся,что пусть лучше высыпается)) Убрать все из спальни некуда, да и без вещей в комнате как? У нас трёшка, но в одной комнате моя мама.
29.07.2020
Я бы самую большую комнату забрала под детскую, а мужа в маленькую. У меня самой муж водитель. Может уходить рано утром и приходить поздно вечером. Первое время когда малыш особо не слышит нормально было, но мы спали все вместе. А потом чтобы высыпаться и нам не мешать муж ушёл в другую комнату. А спать в разных комнатах с ребёнком мне кажется очень тяжело. Я сначала бортики с кровати убрала, чтобы видеть ребенка, потом кровать впритык придвинула. Когда спит плохо и днем к себе в кровать кладу чтобы хоть чуть чуть поспать.
29.07.2020
В маленькую комнату наша спал ня не влезет+в спальне техника на стене, уже стационарно. Совсем отделяться от мужа не хочу. Неправильно это. А вы кроватку,которую вплотную ставили к своей, это какую? Специальную приставную или простую деревянную?
29.07.2020
Обычная детская кроватка, ноя ее поставила не параллельно своей, а перпендикулярно. Тоесть к моей кровати прилегает изголовье детской и я спокойно вижу что делает малыш, даю соску когда потеряет, держу за ручку когда ворочается. Может если вам диван поставить к противоположной стене, кроватка поместится? Я помню как сама ходила со словами, что мой ребенок будет спать сразу отдельно. Все улыбались... И сейчас когда я вспоминаю свое состояние, понимаю что это было просто нереально... Я бы посоветовала постараться пока обставить детскую используя имеющуюся мебель так, чтобы вам было где спать. А потом по самочувствию определитесь что выкинуть, а что докупить. Если ребенок на гв, он первое время может есть чуть ли не каждый час, так не набегаетесь и легче успокоить ребенка, при первых шорохах, чем пока вы услышите, прибежите, а там уже истерика.
29.07.2020
У меня пока нет опыта, готовимся пока)) Но почему то мне думается, что спальное взрослое место должно быть в детской. Не знаю как мы будем спать ночью ( буду стараться, что бы отдельно) Но днем я думаю укладывать в детской. И там лишний раз полежать - очень удобно ИМХО. Ну или другой вариант, что спать мы будем в нашей спальне, и малышка будет капризная - папа сможет уходить в ее комнату и там спать, ну или наоборот)
29.07.2020
Про спать в вашей спальне, а мебель? Кровмтка-комод, все вещи малыша? Ведь как то неудобно, если памперсы, присыпки и тд в одной, а вы с ребенком в другой.
29.07.2020
Это я думаю будет в основной комнате ( у нас одна большая комната гостиная- кухня) Потому что где будет кроватка, там совсем не много места. Но это я думаю без проблем уже в процессе переставить, если что)
29.07.2020
Ну это если есть возможность впихнуть все в спальню по необходимости, у нас физически кроватка и комод не влезут в спальню, никак. Поэтому комод с вещами в любом случае в детской сразу. Блин, чую придется продавать диван(
29.07.2020
Уж лучше аквариум убрать) Судя по фото, там не так мало места, если все распланировать, то все влезет, и комод, и кроватка и диван
29.07.2020
Даже если аквариум убрать, там узко от стены до двери, не влезет ни кроватка, ни комод. Не говоря о том, что аквариум такой большой с тумбой специальной вообще некуда переставить, ибо он же ещё и журчит🤦а черепаха, при виде людей панику поднимает и бултыхается так,что готова вынырнуть нафиг))) отдать, выкинуть и тд даже не рассматривается, муж с этой черепахой переехал, это его любимец
29.07.2020
Тогда можно либо диван заменить на одноместный, что бы все таки сохранить там спальное место. Или, как вариант, попробовать развернуть его спинкой к окну, тогда по другой стене будет больше места и влезет кроватка и комод. А на счет черепахи, может малыш не будет согласен с вашим решением ее там оставить, может мешать звук или подсветка😬
29.07.2020
Померили, не влезает кроватка и комод вдоль той стены, где диван сейчас. Там огромный шкаф угловой, и выкинуть его низя, в нем куча вещей, которые деть некуда будет иначе. Размеры комнаты всего 290*300 Про черепаху, ну совсем не точно не убрать, ибо мы в ответе за тех,кого приручили. Звук на ночь можно отключать, а подсветка только днём включается
29.07.2020
А диван если развернуть и оставить у той же стенки, не влезет до шкафа? А кроватка и комод вдоль той стены, где аквариум?
29.07.2020
По всякому сейчас примеряли с рулеткой, не лезет🤦
29.07.2020
И что про аквариум: не вредно?
29.07.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Шевеление малыша и чувства к ребенку. Сложности с УЗИ