Войти
Мама мальчика (3 года), планирую беременность Самара

Про жадность

52
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Так, почему этого поста нет в моей ленте :(Я думаю это не жадность, а трехлетие...Про джона сноу — я чуть весь дом не перебудила спонтанным хохотом :) мы с мужем сегодня сидели на пляже и страдали, что скоро сезон кончается. Решили пересматривать опять с начала... 
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Я после последней серии в себя прийти не могу.. И ведь знала же конечно что Оберину кранты, но блииии, так он мне в сериале понравился, я не могла на это смотреть :((( Потом конечно обязательно весь сезон пересмотрю)) там ведь если внимательно смотреть и спойлеры встречаются)))
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Да вообще, у меня аж подкатило :( я до последнего наивйше надеялась, то раз уж они безбожно меняют сюжет то и тут придумают как оставить такого крутого персонажа, которым вышел оберин. Но увы :( нам он тоже очень понравился, мне кажется это один из лучших кастов в иг, хотя мискастинга вроде и не было... Короче ждемждем понедельника уже. А спойлеры ты замечаешь к книгам или к сериалу дальше? Я вот не замечаю, но я никогда внимательно не смотрю :( под кино еще готовлю или шью или вяжу или... :)
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
К книгам, хотя это могут быть конечно выкрутасы сценаристов, но все же все же))
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Нука расскажи что увидела! Может я тоже увидела и забыла уже :))))Почитала комменты выше, стала анализировать. Андрюша всегда делится со мной и папой, потому что мы всегда делимся с ним. Еду всегда едим из одной тарелки, редко ему отдельно накладываем (не удобно мне, мыть потом, бугага))) а вот с другими делится не так охотно, хотя он до еды не особо вообще. Угостит сам если только об этом сказать, типа иди дай дедушке конфетку)) а с порционной едой (типа мороженного на палочке) у нас — каждый ест свое и если андрюша съел свое раньше, не клянчит у нас. Типа всем поровну :) 
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
А у Алихана, чтотычтоты, своя тарелка, своя чашка)) и попробуй в другую положить)) вообще едой он делится и если я у него стырю что-то, он в основном спокойно, но часто да, разрешения надо бы дождаться.. А вообще Саша меня буквально подтолкнула к мысли что дело может быть и в дяде самом
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
У нас даже детской посуды нет да мы извергиУ андрюши все еще чувство собственничества не проявляется. То есть ему пофиг на одежду (кроме кепочки), еду, вещи. Есть единицы любимых вещей, которые он ревностно бдит. А в целом полное безразличие :( правда, любит говорить про "наши" машины, "наши" дома и тд :)
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
ну вот так навскидку только Ширин помню — я все когда читала удивлялась — нахрена ее на Стену тащить было? А тут явный намек на то что она там нужна, да еще и очень сильно важна. (это когда Милисандра сиськи демонстрировала)))я ксти не всеми актерами довольна и ко всем актерам которые играют моих любимых персонажей у меня знатные претензии прежде всего к Киту Харрингтону — как же он меня раздражает, как и вся линия связанная со Стеной)) и Дени ужасная, и Арья — толстеющая унылая тетенька и Бес которого сценаристы толерантно не хотят уродовать млин. Он слишком красив для роли Тириона))Но Оберин.. Ах, Оберин.. ыыы
0
08.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
Про шерин я обратила внимание, ага)) Вот кстати да, джон сноу слишком смазлив в кино)) дени и арья мне нравятся, а с тирионом другая проблема — такой грим стоил бы слишком дорого, тирион же часто появляется. Лишить носа гораздо сложнее, чем руки или ноги.... А сериал и так весьма бюджетный, увы :(
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну так дело в дяде, не?) 
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Да? Думаешь? Как-то меня смутил этот эпизод))
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ну ты же ниже пишешь, что дяде вообще почти ничего не дает) может, не нравится ему, напугал или просто асоциация какая-то.у нас мальчик есть — сосед наш, с Мишей в группу ходит в садике. там с мамой у них полный разлад вообще. ну какбэ я вроде вижу, в чем проблема, но говорить что-то неуместно, да и без толку. так вот буквально на днях при мне он не дал ей попить. в жару. из целой бутылки. ни глоточка.да и обычно у детей жадность — это проявление антипатии. типа не буду с тобой дружить и не бери мои игрушки.
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Да с дядей что-то у него не ладится, может правда в нем дело, если серьезно. Причем не представляю почему, вот прямо вычеркивает его из круга общения, руку не подает, на руки не хочет, не отвечает на вопросы, ничего кроме того, что когда тот в танки играет залезть на колени и тыкать по клавишам и прощаться, когда мы уходим))
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я детям доверяю в таких вопросах. не в обиду дяде)
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
не согласна. Мои дети ведут себя точно также (особенно в 2-3 летнем возрасте, сейчас у Филиппа тихонько идет на убыль). Если я из тарелки ребенка сама что-то возьму — то будет скандал! С требованием выплюнуть, починить и т.д.  И не важно, что рядом стоит еще полная тарелка такой же еды, например. Мне кажется, это не имеет отношения к тому, кто взял. Это просто отстаивание собственных границ.
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
если бы Залина сказала только об этой ситуации, согласна, это про границы. но это не единичный случай и не только про еду. я написала после того, как прочитала комментарии.
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
дочитала комменты. Ну да, с дядей может что-то и не в отношениях. Но если вместо дяди так бы из рук вынул кто-то другой, то по мне это все равно адекватная реакция трехлетки.
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
конечно. и в более старшем возрасте тоже) я вот тоже плохо отреагирую)смотрела "Друзей"? "Джо не делится едой!")
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Друзей не смотрела. Но да, мне тоже бы не понравилось, когда выхватывают, не получив разрешения. Поэтому очень стараюсь об этом не забывать (хотя порой хочется чертыхаться, какая разница, какую там из клубничек можно съесть, а какая уже охраняется в качестве собственности))))
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
в таком виде жадность — это хорошо! Филиппа вот логопед специально долго учила кричать "нет, это мое, не дам". Поскольку у Филиппа с проявлением этой нормальной детской реакции, если отбирал что-то незнакомый или малознакомый ребенок, было совсем туго. При этом со мной или с братом или с тем, кого принял за своего уже — такая же реакция была, как в описанном тобой случае с дядей. У Эктора вот все ок с психо-речевым развитием и соответственно, такое поведение будет и с малознакомыми людьми — т.е. при отбирании вещей из его рук скандал сразу, без мямленья. Мне не кажется это жадностью. Я вообще думаю, что "жадность"  - это хорошее качество для ребенка. Когда "все колхозное, все вокруг мое" и никакой ответственности ни за свою, ни за чужую собственность, потому что ее нет — это вот из усиленного отбивания у детей "жадности", естественной хорошей человеческой черты, без которой самостоятельной личности формироваться сложно. В общем, я за жадность))) Хотя как маме двоих детей мне это доставляет кучу головной боли и хлопот, их дележка между собой бесит порой до нервного тика.
0
08.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Ага, понятно, спасибо за коммент, то есть не имеет значения из-за какого предмета происходит взрыв -машинка или там печеньки, да?Но все же с дядей у них явно отношения почему-то не ладятся
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
и машинки, и печеньки, и даже разные веточки-палочки-камушки и пр.Про дядю — это тогда отдельная тема, не имеющая отношения к проблеме, поднятой в посте.
0
08.06.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
По-моему это нормально для вашего возраста. У нас было такое, ничего не давал, все его, все ему только, не помню, сколько было Максу тогда, точно больше трех. Сейчас прекрасно делится, главное попросить и дождаться решения ребенка. Иногда сам делится, без просьбы. Мне кажется, малыш сам должен научиться решать, хочет он делиться или нет, это как со всем остальным. Это не жадность, просто Алихан не успел решить, а по быстрому решил поорать)))
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Со мной Алихан всегда делится, что не попроси, вообще со многими делится, но вот замкнуло на дяде его что-то))
0
07.06.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Клубника очень вкусной оказалась))) и ребенок имеет право не дать, как мне кажется...
0
08.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
вообще клубнику он не очень ест.. но в тот раз правда, всю сожрал))
0
08.06.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Назло!!! Чтобы дяде не досталось!!!  big_smiles_111.gif
0
08.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
почитала коментарии..я тоже думаю. дело в дяде.Вова обычно спокойно делится, у нас другая проблема. Если у него на улице какой-нибудь ребенок что-то отнимает, он разводит руками и говорит "Ой, мама, у меня мальчик/девочка отбрал(а) у меня косилку/машинку/собачку...Тоже не очень здорово.
0
08.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
не очень, да, хотя конечно отсутствие агрессии в Вове очень подкупает... Алихан не такой нежный))
0
09.06.2014
Мама мальчика (14 лет) Москва
это смотря в чем)я иногда читаю вас, и тоже думаю, что Вова не такой нежный)В отношениях с тобой, напримеро)
0
13.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
да ко мне он глубоко привязан, даже через чур кмк ужу
0
14.06.2014
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у меня Мишка всегда делится, даже если не просить. вчера вон насыпала ему черешни, ходил носил мне. оставляет Даше (соседке) и бабушке что-нибудь вкусненькое, если знает что они придут. в поезде ехали с двумя таджиками) Мишка делился с ними семечками. причем один спал, так Мишкус ему горку отвалил и охранял, никому не давал (ни мне, ни др соседу) ни семечки, дяде мол. тот проснулся и был очень тронут такой сердечностью ребенка =)))но он умеет отстаивать свои границы. делится, конечно, с теми, кто ему нравится. и кто не жадничает в ответ. Сашка вон всегда жадничает, так Мих и не всегда с нею поделится) т.е. симпатия к человеку роль играет, конечно. может дядя действительно не в фаворитах у Алихана)))а началось на самом деле это где-то после двух лет у Миши. он начал понимать, что такое шоколад. а я шоколадо-любитель, часто шоколадки в холодильнике =) я против сладкого ребенку, но нечестно же получается, что сама жую, а ребенку не даю. потому, если он увидел, что у меня шоколад и просит, то давала. но чтобы уменьшить дозу, всегда говорила: "только пополам". делила одну дольку пополам и с ребенком вместе ели. и вот именно это сыграло роль, заметила, что после такой практики он начал делиться. видимо это "пополам" воспринимал именно, что я делилась. у меня же была цель уменьшить дозу вреда Михе, но обернулось еще одним положительным моментом =))) я явно не за жадность. наоборот хотелось научить ребенка уметь и отдавать, а не только брать. в нашем мире с материальными ценностями, имхо уметь отдавать очень важно, дабы оставаться человеком. никого не хочу обидеть, просто так вижу, и рада, что мой ребенок без давления и какой-то специальной "тренировки" следует этому пути.
0
08.06.2014
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Бывает по разному. В целом привык делиться. Но смотря как попросят у него и в каком он настроении при этом. Если его вещь лежит где-либо и он сам в данное время с ней не играет, то относится абсолютно спокойно, если кто-то взял поиграть. Если просят то, что у него в руках, то при вежливой просьбе чаще отдаст. Если просьба не вежливая, то скажет что надо говорить волшебное слово и зажмотится, хоть 1000 волшебных слов ему потом подряд скажи :) Если у него отбирают из рук что-то другие дети без просьбы дать, то не отдаст ни за что, будет упираться и тянуть на себя изо всех сил. Если противник сильнее и всё же отобрал, то будет бежать следом и истошно вопить, пытаясь вернуть обратно, может и наподдать :-/ Если наподдать не получится (может стать страшно, если противник явно старше/больше/сильнее) то складывает пальцы пистолетиком и стреляет в спину :) Откуда у него это с пистолетом — не понятно, пистолетов дома нет ни одного, фильмов мы не смотрим, мультики строго фильтруются, видимо — из садика.Но если он сам взял что-то чужое, то это берется с громким криком "Я первый взял, моё, сам буду!"Мне кажется, что у всех это в определенном периоде проявляется, мне вот не нравятся очень виртуальные выстрелы в спину обидчику. Пока не решился для себя как с этим справиться.
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
У нас когда как. Например, Дениза сегодня до истерики не хотела давать девочке-гостье свои игрушки. Там ее малыш, тут сокровища, здесь мелкие детальки потеряются... А та, естественно, хочет играть именно этим.В общем, уф. Я не знаю, как себя правильно вести в таких ситуациях. Пытаюсь всех убеждать, но сколько это энергии отнимает...
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Не ну игрушки, это как-то понятнее, ну правда это какое-то личное пространство, там можно как-то поуговаривать, предлагать какие-то варианты)) но вот так, одна ягодка, чуть ли не из ведра)) это пипец))
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Зато дядя взрослый человек, а не второй ребенок, которому тоже НАДО!
0
07.06.2014
Мама пятерых (от 8 лет до 19 лет) Трир
У меня сегодня вот, что было- сделала я детям безе, два листа как лепешки, а последний хорошо получились, высохли хорошо. Ну думаю, дети наелись на сегодня эти припасу на завтра и не стала из духовки доставать....ага пока я кормила младшего, они вытащили все и съели. Я уже застала последнюю безешенку отправляющуюся в рот. Пристыдила. Они мне эту безешенку хотели отдать))) вот полчаса стояла взбивала эти яйца, два часа сушилось...эгоизм...Ну, хоть сказали, что оочень вкусно получилось.Жадность, да они жадничают....
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Ааа)) ужс))
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
А, еще вот маленький вчерашний эпизод. Сидят 2 ребенка на газоне, играют. Перед ними пакет с машинками. 5-летний ребенок, вынимая машинки из пакета:- Это моя машинка. Это моя машинка, это моя машинка... это моя... Машинки уже не удерживаются в руках и падают.Понравилась реакция 10-летнего. Он заржал и говорит:- Ты сразу себе весь пакет забери, чего уж там)))Теперь представим на месте "собеседника" другого 3-5-летку. Ну или для разнообразие можно представить в пакете что-то, представляющее бОльшую ценность для 10-летки. 
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Ну, кстати, почему дядя ответа не дождался?)
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Ну блин)) потому что это одна ягода, а у него там чуть ли не килограмм)) кто ж знал-то)) 
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Я знаю реакцию, поэтому предпочитаю уточнить)) думаю, если бы дядя попросил, Алихан бы поделился)
0
07.06.2014
Мама двоих (26 лет, 13 лет) Новосибирск
ну мы боремся с этим феноменом просто))) например покупаем чупс и сразу же не отходя от кассы берем запаску, то же с печеньками бубликами и баранками, вдруг встретим соседа или соседку, так сразу угостим..но совсем я не уверена в том что он поделится чем то любимым (пока таких продуктов,игрушек нет)...у нас есть на попозже ..лет с 3 ..ведро20л -киндерсюрпризов.. )))будем делиться- конееечно предварительно отобрав те что нравятся только ему))  остальным мы обязательно поделимся))
0
08.06.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
Влад не даст, а если взять без спроса изо рта достанет:)может дать 1 после уговоров...я думаю тут не критично все, тк пройдет это с взрослением...а вот, когда покупаю мороженку ему и себе, то у меня заберет...обидно:((
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Алихан со мной делится всегда и всем, с папой реже, с бабушкой еще реже, а дяде почти ничего не дает)) зато на улице все отдаст, только попроси))
0
07.06.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ох больная тема. У нас в основном не хочет делиться , но если аргументировать то можно убедить. А раньше такого не было ) тут примеры и разговоры и со временем полегчает привыкнешь )))))
0
08.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Подольск
мне тоже кажется, что это от отношения к человеку зависит, это не жадность. Мой тоже с любимыми людьми охотно делится, а с чужими/или которых не любит, может истерику закатить или игнорировать.
0
08.06.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
У нас такого явного нет по отношению к нам, взрослым.С детьми Варь практически не общается, но вот когда появляется Светка, то тут начинается это самое отстаивание границ, причем с обеих сторон. Учим делиться.
0
08.06.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Алисе надо, чтобы она сама дала. Мише так же. Если будут вынимать из их тарелки, будет скандал.
0
07.06.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
может, надо чтобы сам дал?
0
07.06.2014
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
Не знаю, вот полушутливый мой пост буквально вскрыл передо мною проблему с дядей... Чем же он ему не угодил все-таки...
0
07.06.2014
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не знаю, если бы у меня ПРОСИЛИ, а потом САМИ БРАЛИ тут же — меня бы это тоже не понравилось
0
07.06.2014
Алиханоинтервью в 3 года Песнь

Похожие записи