Как объяснить ребенку про безударные гласные
Алихан 3-5 летНе знаю как еще озаглавить этот пост, ну пусть будет так.
Проблема (если это можно так назвать) следующая. Ребенок очень любит играть в игру, которую условно можно назвать "На А начинается Арбуз" то есть он очень любит вспоминать какие-то слова и называть на какие буквы они начинаются. На здоровье, что называется. Но вечно случаются такие ситуации, когда сын, например говорит "на А начинаются Аблака. Ну я конечно поправляю его, а он не хочет соглашаться "нет я слышу А, послушай А-БЛА-КА" ну я ему говорю, что если сделать это же слово так, чтобы ударение падало на первую букву, то ты услышишь, что там О, например Облако. Здесь вроде бы ему все понятно. Но вот например слово Адеяло, из-за которого он сегодня рыдал 20 минут, что оно начинается на А а не на О, как я говорю. Поставить О под ударение мне как-то не удалось в этом слове, и мне пришлось обратиться за помощью к авторитетному Корнею Чуковскому, так как ребенок знает, что Мойдодыр начинается именно с этого слова и посмотрев, что там именно О наконец успокоился.
Так вот, внимание вопрос. Может есть тут педагоги, или люди, знакомые с какими-то обучающими методиками, может вы мне подскажете как правильно объяснять ребенку эти противоречия между тем, что он слышит и тем, что там на самом деле.
Я очень прошу понять пост правильно, я не учу ребенка читать (и не считаю глупостью то, что кто-то учить читать своих детей в свою очередь) просто мне надоела этот источник вечного рева, хочется с ним грамотно разделаться.
что-то я категорией затрудняюсь.. модераторы подойдет эта?