Войти
Мама троих (10 лет, 7 лет, 2 года) Москва

"Все говорили - рано..."

110
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
привет, Лена. Однажды пять лет назад ко мне пришла девушка, я ее знала только в лицо и по имени - она тусовалась с молодыми ребятами со второго этажа. Она рыдала и просила помочь - оказалось, что она беременна, ее парень сказал иди делай аборт и мы в любом случае расстаемся, мама и бабушка настаивали на аборте. Срок был уже приличный, на аборт времени оставалось несколько дней. Я спросила чего хочет она сама? Хочу родить ребенка. Я спросила ее, понимает ли она, что ребенок это серьезно, что нельзя родить, а потом передумать, что это на всю жизнь, что будет много забот и сложностей? Она была готова на все. Мы с ней долго разговаривали, придумали много аргументов для мамы и бабушки, которые готовы были тащить ее в больницу силой. Она справилась, объяснилась с родней, они приняли ее сторону и стали помогать. Папа ребенка исчез совсем с горизонта. Девушка попивала пивко беременная, курила...родила...все в целом хорошо, со здоровьем ребенка обошлось, все чудесно. Иногда она бывает с ребенком, но в основном все заботы взяли на себя бабушка и мама. Девушка бросила учебу - ей было стыдно ходить в коледж беременной, устроилась работать продавцом в магазин. Нашла парня. он то пил, то бил, то еще что-нибудь...живут уже года три как. Мама купила ей квартиру в своем же доме, но в другом подъезде. Ребенок-девочка живет у мамы. К родной мамочке ходит в гости. Особо не парится по этому поводу - для девочки это в порядке вещей...мне на это смотреть грустно...
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тань, а почему именно к тебе пришла? Ты ей как-то помогала потом, во время беременности, с ребенком? А до этого ее знала? Вообще, это же большая ответственность, убеждать человека делать или не делать аборт, если это не твоя родственница, ребенка которой можешь забрать себе. Да и то, иной раз подумаешь, а если она примется рожать каждый год, потому что на аборт видите ли жалко, а тут такая добрая ттка есть (((. Гадкие мысли, конечно, но ведь в голову они приходят.
0
11.02.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
я ее не уговаривала\. я старалась помочь ей разобраться в себе, чтобы она сама поняла мотивы того, почему она хочет поступить так\. а не иначе...я помогала по мелочам, одалживала игногда денег, отдала все свои беременные" вещи
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я понимаю, потому что у меня тут знакомая тоже родила, примерно так же придя ко мне и поговорив за жизнь. Но ей уже под 30. Живет с родителями, курит, как паровоз, любит гулять. Ну вот родила полгода назад, я теперь испытываю смутное беспкойство за этого малыша, все туда тащу тоже, и вещи, и пирожки. С одной стороны, неуютно от того, что я ее уговорила родить, грубо говоря. С другой - не хотела бы она, не родила. Не знаю.
0
11.02.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
сложно...правда...моя мама рассказывала как их 17 летняя подруга забеременела и они ее уговорили родить, а девушка была ...ммм...любительница выпить-погулять...в итоге совершенно бесхозный ребенок, а мама говорит они потом мучались угрызениями совести, так как когда уговаривали клялись во всем помогать...но больше, чем на пол года год их не хватило - у всех появилась работа, учеба, семьи...
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А как вот помогать, если ребенок не твой? Никто особо и не даст помогать (( Девушка эта в сентябре, что ли, матери ребенка оставила, пошла  в магазин, и нет ее. Ребенок орет, разрывается, мать-пенсионерка его в коляску и по дворам бегает ищет дочку... Вот как на это смотреть? Ребенку месяц наверно, эта мамашка уже под кустом где-то пиво глушит. Вроде и девка неплохая она, но такая недалекая, что ли. Тут вещами, к сожалению, не откупишься. А что дальше будет, вообще не представляю.
0
11.02.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
печально...из хороших историй - моя подруга родила в 17, вся семья была за, а папа ребенка был военный и его отправили в другой город - они не успели пожениться...позже она с ребенком переехала к нему, между старшими детками полтора года разница. Сейчас дети уже взрослые 17,15 и 10 лет. Семья очень дружная и все у них хорошо. ВО она получила - только что прошла защита диплома. Да не сразу, не в 22, но она к этому стремилась и все у нее сложилось :) а еще вспомнила, когда лежала в роддоме со Стасюшей, в палате была девочка - 19 лет, она была ну такая НАСТОЯЩАЯ мама, что просто диву давались, а когда я узнала, что ее старшему ребеночку два года, то была просто поражена!
0
12.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У человека призвание - быть многодетной мамой )). И большое дело, конечно, когда семья поддерживает )
0
12.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Лен, у меня две истории 1. Моя подружка детства родила в 18 лет (с парнем встречалась 4 года на тот момент) дочку. Вроде шли разговоры о свадьбе, но они так и остались разговорами, но ребёнка папа на себя записал без принуждения. В итоге отец девочки оставил им 1-ком. квартиру (мальчик был очень шустрый) и далее следовал по женщинам. Но дочку не забывал. С ребёнком помогала старшая сестра, бабушка помогала намного меньше. У подруги личная жизнь так и не сложилась (она младше меня на год), дочке почти 16... Образование - вроде ПТУ, работа - где придётся. Папа женился несколько лет назад, родил в браке сына, дочь была в няньках регулярно. Сейчас парня убили (был чёрным маклером), подруга моя смогла отсудить квартиру, в которой они с дочкой живут. 2. Моя многодетная одноклассница. Первый ребёнок в 18 лет (к 30-ти четверо, разница между первым и второй лет 7-8). Образование - ПТУ, не работала после первых родов совсем. Погулять ей не хотелось, т.к. она уже в 15 была в хорошем смысле взрослой теткой. Ростила ребёнка сама и только сама. С мужем официально развелась через 12 лет брака, беременная четвертой дочкой, в принципе это был фиктивный развод - для получения жилплощади, но особой нормальности в их отношениях я не вижу.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Наташ, я только что прочитала про Варин перелом (((. Выздоавливайте скорее! Надо же, на ровном месте совершенно. Истории, конечно, неоднозначные. С одной стороны, в нашем поколении да в глубокой провинции в 20 лет если уж не все поголовно были с детьми, то большая половина. И ничего особенного в этом никто не видел. Теперь считается рано, и ведь на самом деле получается - рано... Чаще всего образование не получилось"
0
12.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
Угу, знали бы где упасть соломки бы подоткнули... Спасибо, надеюсь, до ДР всё наладится. Я тут поразмыслила ещё на эту тему. И вот, что мне в голову пришло: если девочка встретила хорошего парня, то в любом возрасте и в 17 и в 20 и в 30 будет состоявшейся женой и мамой и возможно в профессиональном плане тоже будет на высшем уровне, а вот если связалась с оболтусом, то будет в любом случае грустная история.
0
12.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Про оболтуса - это точно. А с другой стороны, вот ниже сотня комментариев на эту тему, и прослеживается тенденция: когда говорят о себе, дескать, я такая мама, родила рано - пишут в основном позитив. Все сложилось удачно, и образование и работа и семья, пусть даже в конце концов, после многих испытаний и неудач. А когда пишут про соседку-подругу-знакомую, в большинстве случаев ничего хорошего: и бедная-то она, и молодость мимо, и образование не получилось толком, и семья не семья, и мужик-то сволочью оказался...
0
12.02.2011
Мама девочки (19 лет) Москва
У меня в окружении практически нет удачного брака, где ребёнок рождается до 20 лет... Обычно история - влюбилась без оглядки и без памяти, рванула замуж, а потом глаза открылись и развод. В принципе я сама в 20 лет так влюбилась и рванула... Но, слава Богу, ума хватило не беременеть, т.к. и итоге через два года я ушла.
0
12.02.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Когда я училась в 9 классе (нынешний 10, 16 лет), из параллельного класса отчислилась девочка (моя тетка скока-то-юродная) по причине беременности. Забеременела от ровесника. Родила к концу учебного года. Образования она так и не получила, неуверена даже, что она среднее-то образование получила, работала на неквалифицировнаных работах .если вообще работала. Со старшим ребенком были проблемы, версия для окружающих : при спинномозговой пункции повредили спинной мозг, поэтому с ребенком случился ДЦП, н оя в эту версию не верила сразу, так как в отличие от прочих к тому времен иуже успела почитать про то, как эту пункцию делали. кроме того, ни один родственник не сказал, что ребенок уже ходил и перестал ходить, а в больнице, когда пункцию делали, ребенок лежал уже в возрасте около года. Потом он воспитывался в специализировнаном интернате в Архангельске, так, видимо, проще было. Девочка та вышла замуж за папу ребенка, они еще двоих нарожали, а потом она нашла себе другого, который оставил свою тройку детей первой жене, они поженились и уехали далеко. Допускаю, что она вполне была довольна своей жизнью, но учитывая, что первый работал автослесарем в гараже милиции, а второй чуть ли не сторожем, то довольна сообразно уровню.В ее семье были примеры и достойные. и вовсе н едостойные ля подражания : некоторые ее сестры имели высшее образование (даже журналистка среди них была, но вышла замуж за сирийца и уехала в Сирию), некоторые среднее специальное, были и сидевшие и подолгу. Подружка моя вышла замуж в 18 лет и 1 месяц (в ДР подали заявление), многие окружающие был иуверены, что по причине беременности торопились, но беременность наступила позже, старшая дочка родилась, когда маме было уже 19 лет. Мама к тому времени почти закончила музыкальное училище, потом работала в музыклаьной школе, потом преподавала в педучилище, заочно получила педагогическое высшее образование, сейчас работает начальником отдела в органе муниципальной исполнительной власти, при этом играет в оркесторе народных инструментов, а также ездит по своему мунициапльному району с концертами по случаю. Муж ее предпочел остаться водителем, он жену обожает и поддерживает во всем, в самом начале еще их семьи он подрался по существу со своим отцом (тот по пьяной лавочке с кулаками полез и оскорблениями в адрес невестки) и отношения были надолго прекращены его с родителями. И подруга, и ее муж не употребляют алкоголь категорически, за них все выпили их отцы. В семье подруги две ее сестры - люди творческие, одна музыкант (преподает в педклледже и в том же оркестре играет), вторая художник (но зарабатывает другим), родители высшего и даже среднего специального образования не имели. Бывшая одноклассница моя забеременела, когда вместо выпускного лежала со сломанной ногой (попала под мотоцикл после последнего экзамена) дома, родители были на работе, а к ней проведывальщик ходил. Сына то есть родила в 17 лет, незадолго до 18, институт у нее в том году накрылся из-за травмы, но занятие было. Потом она уехала, подробностей ее жизни я не знаю того периода, но недавно объявилась в Одноклассниках:  разведена, работает главбухом в немаленьком предприятии, двое детей, младшая в позапрошлом году в институт поступила, уже бабушка, путешествует в свободное от работы время.  
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вообще-то, если честно, в наше время и в нашей местности роды в 19-21 вовсе не считались ранними. Я в 21 заканчивала институт и на следующий день после выпускного регистрировала брак. Не скажу, что к тому моменту вот прям у всех были дети, но ребенкм уже было никого не удивить, это факт. Большая половина девочек из группы уже родила. Про сломанную ногу история мне понравилась. Надо же как четко все сложилось у человека )
0
11.02.2011
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Вообще-то в нашей местности тоже, но вот как-то не многих могу вспомнить из тех,  кто вокруг меня. Вот кто изумил многих, так подруга-музыкантка, что так рано вышла замуж не из-за беременности. Мама моей невестки к своим 25 годам имела троих детей и на это остановилась. Невестка же первого родила в почти 22 года, вторую в 26, считай поздно, по сравению с мамой.
0
12.02.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Я с мужем знакома с 14 лет. С 15 начали встречаться. В 18 поженились. В 19 родила старшую дочу, в 20 -вторую. Через 6 лет-третью. Первого и третьего ребенка планировали осознанно и очень хотели. Вторую прозевали из-за ГВ ( обнаружила что беременна когда было уже 16 недель, тесты молчали). Паралельно уже с двумя детьми на руках заканчивала институт. Академ не брала. Все время учебы очень активно помогали бабушки ( особенно моя мама, т.к. жили вместе, но она работала, так что с детьми я все-равно целый день справлялась сама). Институт я благополучно закончила, но выйти на работу так и не пришлось. Старшие в сад не ходили, водила их на всякие занятия, потом школа. Один за другим 1 класс, В промежутке рождение третьей дочери. В общем не до работы, ее и дома хватает. Сейчас у меня очередная подготовка к школе уже младшенькой. С мужем живем очень дружно. Никогда не жалела, что рано вышла замуж и рано родила( кстати муж мой ровесник, так что на его плечи в 19 лет свалилиась обязанность содержать быстро растущую семью). Короче в моем случае только положительные моменты. Очень лестно, что меня принимают за старшую сестру своих дочерей. Часто от своих однокласников слышу, что они жалеют, что так поздно дозрели до семьи и детей. 
0
12.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Лен, а можно дурацкий вопрос - почему вы на ББ? Планируете 4?))) Просто тут в основном беременные и с малышами тусуются, мамы со взрослыми детьми все наперечет )) За историю спасибо, здорово, что у вас все хорошо! Пусть дальше будет только лучше!
0
12.02.2011
Мама пятерых (от 8 лет до 28 лет) Москва
Спасибо за добрые пожелания!!! А на ББ я вообще очень давно. Года три с половиной точно, просто зарегистрировалась недавно, честно говоря, сама не знаю зачем. Потому что мне больше нравится читать, а не писать ( кстати подсела на Ваши посты Жаль, что Вы сейчас нечасто здесь бываете). Зато появилсь взможность что-то прокомментировать. Четвертого ребенка не планируем, мне с лихвой хватает троих. В общем на ББ я как в женском журнале
0
12.02.2011
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Как складывается их судьба? Родила без 2х месяцев в 18 лет)) Папа недоволен мой был, что в институт не поступила итд, а замуж пошла. В 20 лет выгнала мужа, воспитывала сама, в 21 вышла на работу. Не получилось ли так, что воспитанием ребенка занимаются в этом случае бабушки-дедушки и вообще, кто придется? Сначала сидела бабушка, когда я вышла на работу, затем я устроила в сад возле работы, ездила с ним и забирала сама. Вышло ли у молодой мамы получить образование? Да, вышло, за мой счет, а не родителей уже)) Когда все вокруг узнавали сколько моему ребенку лет, сразу спрашивали лукаво: А что ты заканчивала? Так задол...., что психанула, и в 24 года (1999год) пошла и поступила в Университет на заочное, конечно, работала я, а в 2009, недавно))) получила диплом)) Что с работой? Работать меня взяли случайно,был 96 год, я без ВО, без ОР, никто я)) И ехали друзья брата старшего, увидели нас, остановились, один из них- мой будующий директор был, банально, как в сериале, понравилась, позвал на работу, а потом мы с ним 6 лет вместе жили)) Затем у меня был магазинчик небольшой, потом работала Зам.глбуха на гос.предприятии, потом бухгалтером в зерновой компании, а тепер в интернет-провайдерской компании.(Надеюсь надолго))  С мужем?Да, со вторым, с 2004 года, официальным, и 3 гражданских было. Решилась ли  на второго ребенка впоследствии и с какой разницей?Решилась, не сразу, но! 15 лет разницы. И  не собирались мы детей уже заводить, у меня была внематочная до этого, боялась, и карьера, а тут мужа дочь родила и думала оставлять в роддоме, пришлось быстро принимать решение, и решили забирать себе, а потом она передумала, а я уже мысленно была готова, и моментально захотела ребеночка)) Может быть, она сделала какие-то выводы из своей ситуации и советовала бы (ни в коем случае не советовала) рожать раньше?Рано, да, но ничего, справилась)) Желательно рожать заведома думая" головой о завтрашнем дне! Тяжело
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ой как подробно, спасибо! Мало позитивных историй, но эта, видимо, одна из них. Хорошо что все сложилось удачно. Вера, я чего-то потерялась, он поступает в этом году? Что со службой думаете? Меня уже заботит этот вопрос, честно говоря.
0
11.02.2011
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Этот год стрекоза(ел) пропел"
0
14.02.2011
Мама троих (22 года, 17 лет, 11 лет) Москва
Я забеременела в 16, родился Вадик в 17 лет. Первый год был особо сложным, мама отказалась помогать ( сама родила и воспитывай сама ), когда ребенок ночью плакал, она на меня кричала, чтобы я его успокоила и чтоб он не мешал спать ни ей ни соседям. Гулять естественно я не могла, и не хотелось. Месяца через 3 только я осознала, что я мама. До 6 месяцев отец помогал деньгами, а потом ушел. И до 4 лет я была одна. Пришлось идти с ребенком в садик работать, чтобы быть рядом и чтобы успевать забирать его! А потом, через 4 года вышла замуж и вот уже второму малышу 2 годика. а Вадику сейчас 7. И до сих пор, я не могу оставить деток с бабушками, даже на 10 минут!! Не понимаю я этого и все тут. У меня просто душа не на месте будет. Видимо уже привыкла одна. А по поводу стоит ли рожать рано, тут от человека наверно зависит и от окружения. Если девочка всегда любила отдыхать, гулять и плюс есть с кем ребенка оставить - вряд ли ее кто удержит. У меня подруга моя тоже рано родила, бабушка воспитывала. потом второго родила - инвалида к сожалению, и тоже на бабушку ( которой 79 лет ), сейчас у нее первого малыша забрал дед под опеку, а второй умер недавно... А она все гуляет, и ребенка не спешит забирать домой, хотя в суде вроде решили не лишать ее родительских прав. А мне не особо то и хотелось гулять. Я домоседка, терпеть не могу ходить куда-то. Поэтому домашняя жизнь мне и не была в тягость, тяжело было в первый раз сталкиваться со всем.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, вот вроде с одной стороны все пугают ЮЮ, а с другой, посмотришь, как все-таки неохотно суды лишают родительских прав тех, кого бы надо... Хорошо, что у вас все удачно и вы счастливы. Пусть дальше все будет только лучше ))
0
11.02.2011
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Троих знаю точно, одна из них моя свекровь, потом золовка и сосношница(или как их там называют). Первых детей своих родили в 16-17 лет, причем в законном браке. Все дети выросли нормальными, конечно помогали бабушки и дедушки, образования особого нет. Но насчет капитала в жизни, зависит все-таки от человека! Золовка своим трудом вместе с мужем отстроили дом, хороший ремонт в доме, купили машину, технику, старший учится в другом городе на платном, младшая заканчивает школу. Я сама тоже буду ранней" мамой
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
тут еще видимо от местности сильно зависит, да? в каких-то регионах прнято иметь много детей, естественно, начинают их рожать не в 35, а гораздо раньше. Пусть у вас все сложится удачно!
0
11.02.2011
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Можга
Спасибо)) Может от местности тоже зависит, я на Кавказе живу и тут много молодых мам))
0
11.02.2011
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
Я старшего родила в 18, забеременела в 17 и в 17 вышла замуж, переехали в отдельную однокомнатную квартиру. Воспитывали сына мы с мужем вдвоем, отчаянно отбиваясь от навязчивых желаний наших родителей помочь с ребенком. Иногда отпускали с бабушками на прогулку... Забеременела я на 2м курсе университета, на9м месяце беременности я на год оформила академ. отпуск. Потом вышла снова учиться, но уже на вечерний. Приходилось оставлять сына с бабушкой, отрывала от сердца... Муж на тот момент тоже был студентом (дневное отделение), не работал, с деньгами помогали родители. Как только муж пошел работать, обеспечивать семью стал он. В 3,5 года сын пошел в сад, а я закончив институт,устроилась на престижную работу, за 4 года работы сделала себе очень хорошую карьеру. Карьера мужа тоже шла в гору. В деньгах особых проблем никогда не было, сыну ни в чем не отказывали, много с ним путешествовали, порядком всем этим делом избаловав! Сыну было 8, когда мы решились на второго ребенка, очень желанного. На 5ом месяце беременности, мужа назначают на должность генерального директора, но не в Москве, а в Краснодаре. Долго я не раздумывала ехать с ним или нет...  Бросив Все (родных, друзей, работу...), я уволилась. Мы перевели сына в Краснодарскую школу, и как жена Декабриста я отправилась за мужем в чужой для всех нас город. Димка родился уже в Краснодаре. С мужем в октябре прошлого года отметили 11ю годовщину семейной жизни. Не скажу что живем прям идеально... и покричать можем, и поругаться, и посмеяться над собой потом. За 11 лет всякое было))) Когда мы женились, все говорили, что рано, что нечего деньги на свадьбу тратить, типа все равно скоро разведетесь. Отец мужа даже на нашу свадьбу не пошел, не одобряя желание мужа жениться. Мужу тогда был 21 год. А мы знали, что это не временное явление и понимали на что идем. Сейчас младшему сыну 2 года, старшему 11,  мне 29. Я выхожу на работу с тем, чтобы хорошо заработать, открыть свое дело и года через 2-3 снова уйти в декрет и больше никогда на дядю" не работать.
0
13.02.2011
Мама мальчика (22 года) Нижневартовск
А можно я немного про себя?Я родила Данила в 16 лет.Мужу было 20 лет.Одиннадцатый класс заканивала в вечерней школе.После роддома нас сразу привезли домой к родителям тогда еще будущего мужа.Через два года мы поженились,просто сами так захотели.Я поступила на заочку,но не закончила.Институт закрыли,точнее филлиал.Мужу на работе выдали ведомственное жилье,и уже четвертый год живем отдельно.Воспитанием сына занимаемся всей нашей большой семьей.У нас две прабабушки и две бабушки,дед только один.Я нисколько не жалею что сын родился у нас так рано.Я никогда не стремилась уйти погулять,у меня просто не было такого желания,тоже самое скажу и про мужа.Мы домашние. Родные конечно поначалу были в шоке,но никто не разу не сказал РАНО!
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С родными вам повезло )) Приятно читать, когда у людей все хорошо. Пусть и дальше будет не хуже. Второго планируете?)
0
11.02.2011
Мама мальчика (22 года) Нижневартовск
Конечно планируем.Было две неудачи.
0
11.02.2011
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Я старшую родила в 16, в школе еще училась. Отца ее забрали в армию, когда я на 7м месяце беременности была. Вернулся он через полтора года, дочке было 1г.3мес. Поженились, но жизнь совместная не сложилась, учиться он не хотел, и в подмастерьях за копейки работать не хотел. Так и ищет до сих пор достойную работу, сидя на шее у мамы с папой, хотя ему уже 36 (он на 4 года меня старше). Развелись. Дочка по сути воспитана была многочисленными и довольно молодыми еще бабушками-дедушками, когда Ане было 4 мес., я пошла учиться в пед. колледж, через 2 года поступила в академию права, так и училась одновременно в двух учебных заведениях. На дочку было времени не очень много, скрывать не буду, дочка грустила по этому поводу. Какое то время после окончания академии я проработала в родном городе, а затем уехала в Москву. Я планировала забрать Аню сразу же, как устроюсь здесь, но в реале оказалось все намного сложнее, перевезти ее сюда я смогла лишь через 2 года. Сейчас от второго брака у меня еще 2 детей, живем все вместе, считаю, что жизнь моя сложилась нормально, хоть это было и непросто.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, вот это жизненный путь! Столько трудностей преодолели! Вы заслужили счастье ))))
0
11.02.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
я личный пример)))забеременнела в 19, случайно, НО мы уже 2 года знали, что мы вместе навсегда. нет, не юношеский максимализм, у нас разница 6 лет)) воспитанием ребенка занимаюсь сама и только сама, никаких бабушек и в помине не подпущу)) я волчица в этом плане.. образование получаю, сдаю сессию хвостами, но все же сдаю, сама..работа, работа ждет меня уже 3 года, и думаю шеф очень обрадуется" узнав
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вообще, конечно, в наше время это выход, сидеть уж тогда в декрете, пока что-то не стабилизируется. Хорошо и приятно, что у кого-то все отлично )) Пусть так будет и дальше.
0
11.02.2011
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Белгород
после 3го навернео смысла выходить из декрета" не будет)))правда?спасибки=) ну тут каждый кузнец своего счастья.. и чтобы было отлично надо пахать как конь и не ждать от жизни поблажек))она их не дает.."
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да тогда уж пока младший начальную школу не закончит )
0
11.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
моя лучшая подруга родила в 20ть. до диплома ребенок жил с ее родителями в соседнем городе (на 80%). перед дипломом забрали дочку  к себе обратно. сейчас ей 4ре годика. семья нормальная. не скажу что она молодость пропустила... потому что к тому моменту мы уже натусились.  о втором они думают, но пока хотят улучшить свои условия проживания. девочка, моя кресница, очень развита, активна. любовью ее не обделили) в целом счастливая семья
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
С другой стороны, как в таких случаях говорят, ребенка подняли родители, может поэтому и проблем нет... Хотя надо отдать должное, что вырулили из всех кризисов, решили вместе много проблем, по крайней мере, сохранили семью и живут, строят планы.
0
11.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
кстати. пока ребенок был у родителей -его избаловали. девочка очень энергичная была, требовала много внимания. отец был не готов к дальнейшему воспитанию, потому что на первом году жизни практически не видел ребенка, не нес за него ответственность. поэтому кризис они переживали когда забрали ребенка к себе. но в целом они не плохо справились и родители им очень помогли.
0
11.02.2011
Москва
есть подруга. родила в 18. Сейчас ей 29, ребенок уже большой. Что сказать: молодость она пропустила. Какая тоска была в ее глазах. когда мы вечером забегали к ней на пивко на даче, выпивали, шли гулять дальше - а она была вынуждена сидеть с ребенком дома. Бабушки и Дедушки помогли, образование она получила, работа хорошая, но вот молодости не было
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Понятно. Муж сейчас тот же? Детей больше не хочет?
0
11.02.2011
Москва
муж тот же, детей хотят, но пока не получаются
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
Двоюродная сестра родила в 18. К сожалению, семейная жизнь не сложилась. Жили у ее родителей, ее мама вместо одного получила сразу трое детей. Теперь муж ходит туда-сюда, то у своих родителей поживет, то у нее. Университет окончила, но работы в провинц. городке никакой, в основном на содержании родителей.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Понятно. А сама она что говорит? Чувствуется, что жалеет, или не жалеет? Не завидует подругам, которые пока без детей?
0
11.02.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
Не говорит, но видно, что невесело ей. Мужа этого видеть не хочет. Там еще и городк для молодежи депрессивный, они там от скуки женятся все рано, ее подружки такие же, все уже развелись
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да уж, такие истории, конечно, в провинциях в основном.
0
11.02.2011
Мама девочки (19 лет) Саратов
 я родила в 21. оень счастлива  в браке была уже 2 нрда все твердили рано. а я улыблалась. малыш был плановый сейчас мне 25(будет через неделю) с ребенком на руках училась 2 года, закончила, получила красный диплом в этом году получила второй. у сверстниц... нет детей, а  у многих и мужей..... а я счастливая... с работой хуже : ))) ребюенок часто болеет, и работаю фри-лансем. но в целом меня всё устраивает : )
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Понятно, спасибо. Насчет работы, конечно, это проблема у всех. Или ребенок, или работа. Хорошо тем, кто может фрилансить.
0
12.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Я сама родила дочку за 10 дней до своего 21-летия. И у нас все отлично, я была и остаюсь замужем, муж в дочке души не чает!А вот учеба давалась тяжко. Мы были на ГВ, цедила молоко, уезжала на экзамены. или таскала ее с собой, муж с ней в машине сидел, я сдаю зачет и тут открывается дверь и заходит он с орущим ребенком:)Учебы была по выходным, но я в основном была только на сессии первый год. Госы учила, когда мама моя гуляла с ней и занимала ее. Диплом ночами писала до 4 утра.. Но таки сдала все, диплом получила и счастлива безмерно:)
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Спасибо! Пусть и дальше все сложится удачно!
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Спасибо:))
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
есть подруга, которая родила в 19 лет. она тогда училась в ВУЗе и соответственно пришлось брать академ. вообще она всегда любила погулять и ее парень любил, ну вот и получилось так... потом она доучилась, сейчас дочке уже 9 лет, она работает, с мужем развелась, живет с другим парнем. девочка у нее супер, но конечно сейчас больше на бабушках и дедушках. ничего плохого сказать не могу, она из тех, кто очень любит детей и ей с ними легко (я не такая). но вот с алкоголем и гулянками у нее стойкая проблема, конечно не из-за того что рано родила, а скорее наоборот, и это все дело портит...
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Почему-то у таких мам обычно жизнь как по кочкам скачет, или это у меня просто обывательское впечатление такое. Свадьбы, разводы, всякие непонятные знакомства, санта-барбары, и ребенок сбоку (((
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
 вэтом плане да. но я бы сказала, это скорее причина, чем следствие. если девушка любит погулять, то и залететь недолго. а гулять то все равно хочется. муж понятное дело такой же гулена" - убегает. ребенка бросают на родителей и вперед - дальше гулять.
0
11.02.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Родила в 21 год на 5м курсе. Все родственники поочереди приезжали нянчить, чтобы я закончила институт. Потом няня была, потом я пошла на работу, свекр сидел с ребенком, а потом свекру надоело, мы его в сад отдали и он начал болеть. Так что я толком не работала до 6 лет, пока сын более или менее перестал болеть. Но я занималась с ним, он читать начал рано, писать мы учились, он развитый был очень, а потом я пошла работать и он съехал. Я не умею совмещать карьеру и семью. 
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Тем не менее вырос же )) И у вас все сложилось в конце концов )
0
12.02.2011
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Думаю, у всех так или иначе все складывается)))
0
12.02.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Красноярск
У меня подруга-одноклассница, познакомилась с парнем еще в 9-ом классе, потом они дружили, сходил он в армию на 2 года. И летом после 3-его курса они поженились. Ей было 20 лет. Через год летом у них родился сын. Училась она в пединституте и на 5 курсе у них практика была. Прошла ее в своем городке, ездила на занятия в Красноярск, а ребеночек с бабушкой был. В общем закончив институт, она сразу же вышла на работу, не сидев ни в каком декрете. Как то с квартирой у них сразу получилось, родственники помогли. И в 23 года она была глубоко семейным человеком, в то время как мы еще бегали по дискотекам и гуляли ночи на пролет, у нее уже были заботы типа вырастить помидорную рассаду"
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот судя по моим наблюдениям, для молодых мам это шок обычно. Хоть и бабушки помогают. У нас полгруппы родили в 19-20 и кричали - больше никогда ). Ну тогда это принято было, до 20 замуж выйти и родить.
0
12.02.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
другая мама - ее дочка ровесница Стасика сейчас. они ходили в одну группу. Родила в 17 лет, с мужем расписались до рождения ребенка. Типичный брак по залету, но видимо и чувства тоже были. Жить приходилось то с одними родителями, то с другими - отношения не ладились - либо у девушки со свекрами, либо у молодого человека с тещей и тестем. Они разошлись, она осталась жить у своей мамы. он ушел в армию. Вернулся, они снова вместе, живут отдельно, но постоянно-постоянно вместе, он занимается дочкой, все старается для них делать. Девушка забеременев и родить не бросила учебу - получила среднее специальное образование (фармацевт по моему или что-то подобное), работает по специальности, ухоженная, прилично одетая. Дочке явно не хватает маминого внимания, да и вобще любого, хотя кажется, с ней всегда рядом либо мама, либо папа, либо бабушка! Лен, если интересны описанные истории - спрашивай, расскажу подробнее
0
11.02.2011
Мама двоих (26 лет, 18 лет) Москва
Моя мама с моим отцом познакомились когда ей было 14-15, а ему 17, встречались, она ждала его из армии, поженились когда ей было 18, а ему 21. Я у них получилась сразу, родилась когда ей только исполнилось 19. Профессионально-техническое образование получила пока папа в армии был. Так, что на тот момент работали оба. Когда мне было около 5 лет папа поступил учится в художественное училище, а когда я пошла учится в четвертый класс, папа постил в универсетет. Маме было не до учебы, она была основным кормильцем семьи. Когда я закончила школу, папа тоже закончил свое образование. А вот детей у них так больше и не случилось. Вот такая история.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, трудная жизнь, много проблем, но вместе. Пусть будут счастливы  на долгие годы ))
0
11.02.2011
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
Я такая мама. Родила в 20 лет, сын с 1,5 лет с бабушкой/дедушкой. Высшее образование получила, с работой все прекрасно, сыну уделяла значительно больше времени лет с 5. До определенного возраста - лет до 14 были с ним очень близки. Сейчас сложнее. Понимаю теперь, что бабушки могут быть роковыми ))) С Максимом себя чувствую молодой мамой, с Ангелиной - зрелой. И там, и там чувствую себя хорошо ))
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я где-то мысль прочла не так давно, что детей, которых по молодости лет мамы воспитывала бабушка, видно. Типа, это бабушкины дети". Хотя
0
11.02.2011
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
несомненно. Но бабушка бабушке рознь, бывают такие - о-го-го! Меня, кстати, именно такая бабушка воспитала (чему я очень рада и страшно благодарна), хотя мама меня родила почти в 41 год.
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 32 года) Ростов-на-Дону
У меня есть пара подруг,которые родили в 17лет.Но забота о малышах полностью легла на бабушек и дедушек.Подруги получили высшее образование.Преуспевающие бизнеследи.Но с первыми мужьями разошлись.Новые браки.Я так думаю если бы их мужья были намного старше,то и брак сохранился, и малыша могли воспитывать, не только бабушки и дедушки.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Обычно такие женщины говорят - дескать, рано родила и все успела, и ребенок, и карьера, все есть. Ну а семья будет потом (. Хотя, ну а что еще говорить )
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 32 года) Ростов-на-Дону
Женщине ,без помощи, одной очень трудно одновременно быть и матерью и строить карьеру в таком возрасте.Только муж,как состоявшаяся личность,наймет в помощь няню или бабушки и дедушки.Ну куда нам без них.
0
11.02.2011
Мама четырех (от 8 лет до 24 года) Стерлитамак
Я родила сыночка в 17. Замуж вышла на 6 месяце беременности. Муж и родители всячески поддерживали. Институт закончила с красным дипломом без академического отпуска. Благодарю Бога за то, что так рано наш малыш получился. Жизнь приобретает совершенно другой смысл.
0
12.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да, у вас совсем особенная ситуация. Испытаний выпало немало. Вы молодец!
0
12.02.2011
Мама четырех (от 8 лет до 24 года) Стерлитамак
Спасибо)
0
12.02.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
я Эмили в 22 родила, не считаю что это рано. главное сейчас что бы было на что жить и семье и ребенку. Сейчас мне 25 ( будет через неделю) и уже приближаюсь к родам со вторым. Потом еще годика 2-3 подождем и можно за третьим)
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В США наверно на это смотрят с удивлением? Судя по разговорам обывателей у нас здесь, в Америке младше 30 вообще никто и не рожает )
0
12.02.2011
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Атланта
да очень)) многие принимают меня за няню) тут раньше 25 детей не заводят, но самый распространенный возраст это 28-32 года
0
12.02.2011
Мама двоих (31 год, 16 лет) Москва
Родила в 19, вышла на работу, когда сыну исполнился год, и денег не хватала, а скорее всего свободу почувствовать. Основные заботы легли на бабушку (свекровь), мама умерла во время моей беременности((( С мужем скорее повезло, как отец- отличный, я его называю сумашедший папаша"
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну да, и правда удивительная история - в 34 с такой разницей, наверно, в основном от других пап рожают. Вот странное дело - сколько комментариев, разные истории, и когда люди пишут про себя - в основном позитив. А когда про подруг-соседок - в основном кошмарный ужас (
0
11.02.2011
Мама двоих (22 года, 18 лет) Климовск
Наверное Лена это оттого, что на ББ те мамы, которые любят, ценят своих деток и значит в целом все складывается хорошо...а те кто по кустам шарахается...их тут нет...
0
12.02.2011
Мама двоих (20 лет, 17 лет) Москва
старшую родила в без3хмесяцев 18 лет. в это время училась уже на первом курсе заочно. замужем была 5 месяцев уже как. через 2,5 года родили вторую. сижу в декрете до сих пор, старшая ходит в сад, сладшую планируем отправить с этого сентября. высшее образование получила. муж тоже с образованием, работает в интернет-сфере, развивает свой бизнес, я внедряюсь тоже в эту сферу, сидя дома) оч удобно.воспитанием, всякими развивашками и домом полностью занимаюсь я. бабушки дедушки работают. няни нет.конечно глядя назад, анализируешь, что бы изменила, что бы сделала не так, а так( в плане воспитания, отношений с родственниками). но в любом случае я довольна результатом)) дальше- больше)) и ни в коем случае, слава богу, не жалею, что все случилось именно в такой последовательности)
0
11.02.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
еще история - родила в 19, не пойми от кого, он младше был. расписались, потом развелись. жили с ее родителями, она образование получила, и вообще все у нее гуд - как говориться семья хорошая, помогли.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я только что увидела значок. Поздравляю от всей души ))
0
11.02.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спасибо, Лена)))
0
11.02.2011
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
С первым забеременела в 17, родила в 18. Без мужа (сама на это пошла), вторую родила через 5 лет, с мужем разошлась сама. Не могу жить семейной жизнью. семья для меня я и мои дети-многим не понять,так что не надо осуждений и обсуждений. Образование среднее. Работаю в крупной компании заместителем генерального директора. Обеспечиваю себя и детей с головой+свою маму еще. Работаю дома пока младшая в 3 года не пойдет в д/с. Иногда приходится ездить на работу, беру детей с собой, благо есть возможность. Бабушка НЕ помогает. Не разрешаю. НЕ подпускаю, максимум может поиграть при мне с ними,т.е. когда я дома. Есть мужчина выходного дня, я счастлива так жить, это моя мечта))))) В общем я имею все, что хочу. Я многого добилась, я горжусь собой. Собираюсь еще в жизни родить одного, ОДНА, без мужа, благо могу их обеспечить всем сама. Вот!!!!!!Сумбурно, но факт)
0
11.02.2011
Мама троих (30 лет, 15 лет, 13 лет) Иркутск
Родила старшего сына в 18 лет от своего первого мужчины, который уже 15 лет является моим мужем.( это к вопросу о недолговечности ранних браков).Все родственники, и мои, и его были против!Даже моя мама (кстати до сих пор просит прощения у меня за это), советовала избавиться от ....(не могу даже это написать). Но мы родили всему вопреки.Таких отношений как у меня с сыном - один на тысячи! Мы не просто мама с сыном, мы родные,самые близкие,понимающие с полуслова,с полувзгляда друг-друга люди. Он для меня и любименький сыночек ,и брат, и защитник, и ещё 100 разных и.....ссылка А чего стоят круглые глаза людей и недоумение: " Это ваш сын?????!!!!!!!!" Я никого не агитирую
0
21.02.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Вот казалось бы, прошло-то  лет 30, а ребенок в 19-21 год уже считается ранним))))) я имею в виду своих родителей, их ровестников, ведь у многих в этом возрасте уже появлялись первые детки.....
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я тоже об этом думала. При всем при этом и образование получали, и работают неплохо, и в молодости успели и погулять, и отдыхать. А современниц, родивших в 19-20, чаще всего можно только жалеть.
0
12.02.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Ага.... вот и не пойму в чем же тут дело............
0
12.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Грозный
Мне 23 года, трое детей, красный диплом. Как только дети чуть подрастут собираюсь работать-совершенствоваться.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ох. Я тоже собираюсь. Когда чуть-чуть подрастут )))
0
11.02.2011
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Грозный
:):):)
0
11.02.2011
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Хотя я всегда хотела родить рано! Руководствовалась тем, что после школы меня на работу как-то сразу брать не хотели. Молодая была, но с большими амбициями и на мелкооплачиваемую работу не хотела. Всегда считала, что лучше сразу родить двих  - троих, а потом заняться в плотную карьерой. (а уебу и ребенка совместить можно). А то получается поработала, сделала карьеру, прерываться не хочется, но деток-то хочется... родила... чуток постарела еще в декрете и вернулась на работу уже далеко немолодой... Но если бы я вышла замуж за парня с которым встречалась в 17-18 лет, точно бы развелась! Ну или не жизнь была бы, а нервотрепка и сплошные измены. Но если бы забеременела в 19 от нового парня (моего мужа сейчас) то все сложилось бы хорошо!
0
11.02.2011
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
У меня 2 одноклассницы, одна забеременел в легере летом от мальчика, родила в 16 лет. Встречалась с другими мужчинами (искала папу нового), но как-то не складывается. Бабушка работает и помогает только деньгами, а с ребенком сама и детский сад... уже школа. Вторая родила в 17 от парня из параллельного класса, пожили немного вместе, ни она ни он не работали, жили у ее мамы (бабушки)... Бабушка эта работала и продолжает работать, подруга мужу дала пинка, сама пошла работать, а ребенок ходит в детский сад. Кстати очень красивая и сесксуальная внешне девочка, но мужчин, видимо, отпугивает ребенок опять же. Хотя каждые пару месяцев новый мужчина.
0
11.02.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
У меня очень грустная история. Моя родственница дочь священника, старшая из восьми детей. Вышла замуж, как только закончила школу. Первая любовь. Он тоже из семьи глубоко верующих. Музыкант, играл на флейте в театре Новая опера". Пара была - загляденье
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Грустно. Хорошо хоть сын остался...
0
11.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Краматорск
ыыы  знакомая 40 лет всю жизнь не могла забеременеть- в 39 родила- двойню. Через 2 недели вышла на работу после родов. Отвезла к своей  маме на воспитание- забирает в пятницу- в воскресенье вечером отвозит. Муж есть. Он и она успешны в карьере.Деньги есть и квартира тоже.
0
11.02.2011
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Да уж, история ((
0
11.02.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
есть у меня одноклассница. мама двоих детей. замуж вышла за парня из параллельного класса в 18лет с животиком(они уже года 2встречались)дочке Юлечке скоро 6, сыну Ванечке только что 4 исполнилось. решили сразу отстреляться. она закончила МГИМО,  продолжает учебу дальше, работает несколько дней в неделю помощником нотариуса. он - институт с трудом, но думаю дело не в детях. работает, периодически месяц-два без работы бывал. родители помгали очень - и посидеть, и деньгами. хотят годов в 30 еще одного родить.
0
11.02.2011
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Электросталь
Я замуж вышла мне едва исполнилось 17,через 8 месяцев родила дочь,в 20 лет у меня уже было двое детей! В 25 их было трое,не о чем не жалею,люблю их безумно!!!
0
15.03.2011
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я в 20 родила. Дочке в марте 3 года будет. Универ с красным дипломом закончила. Полгода назад на работу вышла. С ребенком никто не помогал, кроме мужа. Через год-2 второго хочу.
0
11.02.2011
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
у меня была однкурсница родила после окончания 2 курса, ну лет по 18 нам было.. развелась к концу третьего курса.. как-то не очень у нее складывается но дочку очень любит
0
11.02.2011
Новорожденные в сети: а стоит ли? ВНИМАНИЕ!

Похожие записи