Войти
Мама троих (7 лет, 4 года, 5 месяцев) Москва

Просто судьба...

Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В мой первый рабочий год после школы я услышала от женщины, соседки по кабинету, про то, что она предпочитает выполнять такие задания, которые не требуют от нее интеллектуального напряжения,Ю чтоб прост оделать и ни о чем не думать. Помню свой шок от ее заявления. Я-то все искала смысл и занятия себе и своей голове. Тетка моя младшая была замужем за одним кадром. Ну, очень замуж ей хотелось выйти когда-то. Я иногда к ним заезжала, они оба меня с радостью принимали, не знал икуда усадить и чем угостить.Первый день я отдыхала у них от сутолоки, скорости и прочей активности. А потом умирала от скуки. Меня уничтожали темы их ежедневных бесед. Они могли на полном серьезе, подробно и обстоятельно обсуждать, что приготовить на рядовой обед, что и в каком магазине (их и было-то полтора плюс молочный и хлебный) и в каком количестве купить. Могли обсудить часика на полтора, почему кто-то купил этот телевизор, а не тот. Не с точки зрения богатства функций и прибамбасов, а просто так. Когда ему предложили повышение по службе, он отказался, потому что тогда бы изменился график его работы (по полсуток через отдых), повысилась бы нагрузка и ответственность, а повышение зарплаты, причем существенное, не важно. Время отдыха он проводил глядя в телевизор. Во время вахт, не обремененных тяжким трудом, собственно тоже отдыхал. И ничего не хотел менять в своей жизни. Когда жена решила купить квартиру,  перешла на другую работу, где ей пообещали дать в долг необходимую сумму (давно это было), он посчитал это блажью. По нему вполне можно было и дальше жить в коммуналке. В новой квартире он из принципа ничего не делал - зачем? и так неплохо. Собственно в коммуналке он и живет сейчас, тольк омать его умерла уже. Тетка с ним все-таки разбежалась перед пенсией. Рискнула начать новую жизнь. правда, слишком далеко уже живет, поэтому только по слухам знаю. А женился он, видимо, ибо так положено.
0
21.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Как раньше говорили - мещане. Я не понимала, почему их осуждают. Вроде как в их жизни стабильность, надежность, семейные ценности. Но когда доходит до маразма - это страшно. Хотя, безусловно, есть судьбы куда более страшные.
0
21.09.2008
Мама двоих (18 лет, 24 года) Новокуйбышевск
Коммет написала, а вот еще что вспомнила и опять вернулась...У моих очень дальних родственников был сын.Хорош собой, умный.Поначалу мама была против всех потенциальных снох и не дала сыну обзавестись семьей, потом он просто перестал пытаться заиметь семью, свою.Работал, жил у мамы с папой в своей комнате, никуда не ездил, потомучто мама сразу хваталась за сердце, не пил, не курил, усердно помагал по дому и даче.Я помню его молчаливым, неулыбчивым.А в 45 лет у него обнаружили опухоль мозга, неоперабельную, какую-то гормональную, вернее от их нехватки, ну что-то в этом роде.Он умер.Человек сплошной раб гормонов. смеемся и плачем- гормоны, боимся и переживаем, любим, хотим-гормоны.А если ими не пользоваться, их выработка угасает и все...
0
21.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Такое впечатление, как домашнее животное для мамы. Которое и не кастрируют - не гуманно, и к самкам не пускают. Да уж, действительно - гормоны.
0
21.09.2008
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Какой-то ужас. Нет, это ужасно так жить! А для чего ты сюда пришел? И правда растение, а не человек. Их это устраивает? А чем он был раньше, когда учился? Такой же или о чем-то мечтал? А если мечтал и не воплотилось... Наверно думает глуп был,дурак, или сожалеет... Где же и когда его так сломали? - в детстве?В любом варианте это очень страшно. 
0
21.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Мне кажется, это натура такая. Многие наши мамы за сердце хватались, но все же - мы как-то вышли замуж, детей родили, в другие города уехали, работу поменяли... А кто-то живет по-старому и оправдывет себя тем, что маме это не нравится.
0
21.09.2008
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
рабство какое-то.. Мы же не для мамы живем. И что надо испытывать к маме, чтобы не сопротивляться ей.Страх? Безумную любовь?
0
21.09.2008
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Косенца
В городе где я живу полно примеров таких личностей. Среди знакомых хотя бы 3, все мужского пола - и ведь даже не сказать что здесь (Италия) пережили что-то такое серъёзное что не смогли от этого восстановиться (как смена режима у нас была).. Конечно у каждого свои причины, но жизнь примерно одинакова, идёт к угасанию а они одиноки и прячутся в быту - никуда их не вытянешь, даже на ужин в гости не зайдут, слишком далеко и поздно домой возвращаться (мой муж время от времени пытается им помочь..)
0
21.09.2008
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Вот-вот... И это вечное - поздно домой возвращаться
0
21.09.2008
Мама девочки (17 лет) Уфа
Мне сразу вспомнился старший брат моей подруги-вот это натуральное растение,а не человек.Ему 31, а он выглядит как 20 летний бледный,худой с нависшими веками подросток и буд то чем то болен и вот вот умрёт-на улицу выходит крайне редко,с утра до ночи читает книги и ручкой подписывает там умные фразы.не женат естественно -и я уверенна ещё девственник-моя мама его один раз увидела и сказала-что за бомж?не моется,не стрижётся и не бреется..А 29 летняя подруга полнейшая противоположность-пышная  жизнерадостная блондинка ,хороша собой-имеет 7 летнюю дочь школьницу-вот в августе вышла замуж в 3 раз :-))(все браки официальные)))).-какие всё таки судьбы разные бывают-даже у родных брата с сестрой.
0
21.09.2008
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
ой, видела я несколько подобных типажей:32 года, живёт с мамой и папой, всё своё свободное время проводит за компом, в него же вкладывает всю свою зарплату. носит джинсовый костюмчик, который давно устарел, но в ретро ещё не превратился. друзей нет, подруг тоже. иногда выезжают всей семьёй к родственникам48 лет, живёт с мамой и папой. был женатый любовник, забеременела в 40 лет. вот казалось бы - лучик надежды, негаданное счастье - так нет, абоет сделала. говорит что мама с папой - её дети. высокие, блин, отношения.но каждому своё. я уже в 19 лет хотела собственное хозяйство
0
21.09.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А по-моему, как раз в детях. Многие наши мамы за сердце хватались, когда мы замуж выходили, детей рожали и пр. Но у кого-то хватает воли пойти наперекор, а у кого-то нет. Кто-то так и слушается маму и в 30, и в 50.
0
26.09.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А это уже свойство личности. Мы все знаем детей деспотичных родителей, которых в детстве били, давили и наказывали за каждый шаг вправо-влево; но которые пошли наперекор, перессорились с семьей и не общаются; в то же время чего-то в жизни добились.Я сама такая. Если бы я слушалась маму, я бы тоже сейчас так жила. Как написано в посте.
0
26.09.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
В какой-то мере да. Но с другой стороны, все мы эгоисты. Всем мамам удобно, чтоб сидел дома, при ней, кушал кашу и помогал на даче. И так в 18, 25, 30... Это надо переступить через себя, а с возрастом это, видимо, трудно.
0
26.09.2008
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
мда, у маминой подруги почти таже история, только вот в жизни она всего добилась и высокая должность и дача построена.А вот детей и мужа нет, потоу что есть мама которая отшивает всех потенциальных мужей.  А что потом??Одиночество((
0
21.09.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я не вижу ничего ТАКОГО уж, ужасного)))) знаю таких людей, от 10 инут рядом с ними чувствуешь, как их плесень начинает перекидываться на тебя, бррррр!..таких надо держаться подальше. И хорошо, что они пропадают""
0
21.09.2008
Мама мальчика (18 лет) Апатиты
По-моему это дико, хотя бывает и так и ничего криминального в этом нет. Просто мне это не понять - надо же в своей жизни к чему-то стремиться, что-то новое пробовать, искать, находить, терять, снова отправляться на поиски.
0
21.09.2008
Мама мальчика (21 год) Запорожье
в доме напротив живет моя одноклассница с мамой(по такому же сценарию) вот я с интересом жду когда же у них че - нить изменится
0
23.09.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да... такие люди слишком буквально воспринимают китайское проклятие Чтоб жили твои дети в эпоху перемен!". День сурка... Хотя
0
22.09.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Да, много таких людей. Живут, не о чем не думают, их это  устраивает, для них это естественный ритм жизни.
0
21.09.2008
Мама девочки (31 год), планирую беременность Москва
Не понимаю таких людей, но не исключаю их. Думаю среди нас достаточно таких серых мышей, которые не живут, а тлеют.
0
21.09.2008
Мама троих (34 года, 26 лет, 15 лет)
И я бы не смогла,по-этому я в другой части света,что не могла на работу через дорогу ходить))))
0
21.09.2008
Мама девочки (19 лет) Москва
Бывает... Бывает и по-другому, но все равно с мамой бок о бок (только с приличной кучей денег и регулярными поездками по белу свету). Но вечером к маме под бок. Зато спокойно.
0
21.09.2008
Мама мальчика (20 лет) Москва
действительно,очень страшно,вот так прожить ,без эмоций,без перемен, нельзя наверное,чекнуться можно...но  свой жизнненый путь  человек выбирает сам...
0
21.09.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вильнюс
Я сама так не могу,и не очень понимаю как так может получаться на протяжении стольких лет никаких изменений. Но знаю что есть люди живущие именно так. Даже среди близких знакомых такие есть.
0
21.09.2008
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
а по-моему очень страшно. жутко. не живет, а существует. как овощ, да нет, у овощей-то жизнь более насыщена. их хоть, нет-нет, да едят...
0
21.09.2008
Мама двоих (24 года, 17 лет) Суоярви
Дааа,бывает,...серо,обыденно,дни как под копирку-днь сурка не иначе..и кто то в этом может быть счаслив.....:(( Я б так тоже не смогла,не не мое это...
0
21.09.2008
Мама четырех (от 8 лет до 24 года) Стерлитамак
Я тоже знаю такого человека.... прямо как с него написано....
0
21.09.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Я задумалась - а ведь таких прилично. Ну живет человек с мамой. Ну не устроил жизнь - бывает. Мы вроде как и не обращаем внимания особо. А на самом деле - это же ужас. Это хорошо - мужик, он и в 50 лет как огурчик. Девочке в такой ситуации можно только посочувствовать.
0
21.09.2008
Комментарий удален
0
27.03.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Ну у нас все-таки их много, и это утешает. Больше одной трети энергии на одного ребенка не потратишь... Всех не удержишь, короче. Кто-то один вырвется и вытащит всех :))))
0
21.09.2008
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
какой-то фильм ужасов....
0
21.09.2008
Мама двоих (22 года, 16 лет) Берлин
Действительно страшно(((
0
21.09.2008
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Хельсинки
Ммммда, и правда бывает же.
0
21.09.2008
Мама двоих (18 лет, 24 года) Новокуйбышевск
Не человек...Овощ.Я бы тоже не смогла.
0
21.09.2008
Комментарий удален
0
20.02.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
А мне кажется, человек такой. Мы большинство здесь замужние сидим, и я думаю, вряд ли чья-то мама радовалась, когда дочка начала серьезно встречаться с мужчиной и замуж собралась. Всех уговаривали - подождать, подумать и т.п. Моя вот мама откровенно палки в колеса вставляла. Но у кого-то хватает духа идти своим путем - пусть через скандал, через хлопанье дверью и уход из дома, а кто-то вечно оправдывает себя тем, что мама за сердце хватается...
0
21.09.2008
Пользователь удален
0
06.02.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Ужас!
0
21.09.2008
У меня зазвонил телефон... Про талантливых ... домохозяек.

Похожие записи