Войти

Немного о технике безопасности.

Таня
Стасик, 22 года 2 месяцаАртурка (Ангел с 24.08.2013), 18 лет 5 месяцев Климовск

Лена, как всегда интересно и в точку :))

недавно написала одной маме в посте - она ругала своих родственников, которые все сделали не так, когда она оставила с ними свое чадо...последними словами и не только за это, а так на всякий случай и за то, как живут и что носят, вплоть до размеров попы двоюродной сестры...а слова благодарности ни одного...

Мне очень повезло и вокруг меня очень много людей, которые не однократно помогали мне с малышами, а бывало всякое - со Стасюшей мы почти до полутора лет одни жили и нам помогали соседи (я тогда еще никого в городе не знала).

Некоторые говорили - а что спит - ты бы выбежала сама в магазин и все...а я как про тот кирпич все время боялась - ведь никого знакомых, не дай Бог что случится со мной по дороге и никто даже знать не будет, что у меня в квартире ребенок :)) Поэтому мы всегда и везде ходили вместе :) (знакомые соседи появились позднее :)))

А стресса никакого у него не было - хотя мы постоянно перемещались, то в командировки, то просто в гости, ездили на поезде часто, жили в гостинницах - в командировках, много общались с разными людьми, а что делать надо было как то выживать :))) Зарабатывать опять же :)))

А когда с Артуркой меня на сохранение увезли на скорой, Сережа работал и нам тоже друзья помогали за Стасом присмотреть. А уж что и как они пили-ели - все неважно!

 Отдельная благодарность всем, кто так помогал нам в сложное время - когда умер мой папа и мы с ребятками приезжали на похороны домой, друзья и встретили и коляску привезли и по очереди сидели с ними в день прощания...

 Мы тоже всегда соглашаемся приглядывать за ребятишками друзей и знакомых - по мне так, чем их дома больше, тем лучше :))) и им веселее :)) Гостей мы все очень любим!

"
0
25.04.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Лен, сейчас буду ваять про мое больничное и как мои мужики с Варькой справлялись...

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Давай. Жду.

0
25.04.2009
Рыжесть
Варвара, 19 лет 4 месяца Москва

Наваяла. Фуууу

0
25.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Абсолютно согласна с вышеизложенным....

Когда появяляеться ребенок нужно все - таки понимать, что ему жить в этом непростом мире...., а папа и мама не всегда смогут оказаться рядом в трудную минуту.... И из этих предпосылок и воспитывать..

По поводу  постоянного пребывания у мамы на руках в режиме 24*7....  Это подозреваю не столько тяжело физически...., сколько еще и морально.. Мама хотя бы иногда должна гулять и выходить в люди..., иначе у нее крыша поедет..., так что ребенок должен уметь оставаться на некоторое время с другим человеком..

А в общем... Не надо слепо верить тому, что пишут в глянцевых журналах и умных книжках.. К любой теории нужно относиться кртически и пропускать ее через себя

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я еще хотела написать про воспитание - с какого же времени его начинать, если с первых дней выполнять все капризы? Когда, интересно, ребенок становится достаточно взрослым, в год, в 5, в 8? Но уже не стала перегружать пост мыслями.

На самом деле многие воспринимают эти журналы как инструкцию.

0
25.04.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Про воспитание я думаю, что народная мудрость про то, что воспитывать человека нужно, пока он под лавку пешком ходит, возникла таки не на голом месте..

 

0
25.04.2009

Согласна. Хотя у нас и ГВ, и совмесный сон, и слинг. Но Мирк может играть сам. это Я не могу его оставить играть без присмотра. Обязательно куда-нибудь влезет и слопает, что-нибудь неуставное.

У меня другая проблема. Мне СТЫДНО оставлять на бабушку и мужа. Я себя виноватой чувствую. Не перед Мирком, а перед ними. Но я с собой борюсь.

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Вот это же неправильно. Ну как может быть стыдно оставить ребенка с отцом? Ведь отцам же не стыдно. И в субботу и в другой день, идут куда надо совершенно спокойно.

Людмила, а что с работой-то в итоге?

Хотела спросить, как летом лучше заниматься с Михаилом математикой. Брать учебник за 2 класс? Какой, по нашей программе или по какой-нибудь параллельной? Придумывать примеры самой? просто учить таблицу умножения? повторять 1 класс? Искать какое-то пособие, а какое лучше? Звезд не хватает и математику не любит, но за лето надо подтянуться без вариантов.

0
25.04.2009

Ты понимаешь, я такая вечная отличница! никогда не устаю. Все могу. Короче, надо голову лечить.

С работой решила подождать год. Точно буду выходить в сентябре 2010. Пока поняла. что не готова я еще взвалить на себя и работу. На семейном совете, было решено, что я еще отдохну год. (Ага, отдых! Куротрт!)

Я бы посоветовала учить таблицу умножения. Во втором классе гнать ее будут ого-го. И ждать, кто когда выучит, будет некогда.  Учебник 2-ого класса ты возьми. Посмотри, что там проходят. Задания оттуда делать не стоит. Лучше повторять, что сейчас прошли. Сложение-вычитание с переходом через десяток забывается быстро. Навык теряется. Ну и задачки я бы порешала.

Пособия какие, так сразу не скажу. Я свои книги в кладовку подальше запрятала. как только в декрет вышла. Знаешь, у Узоровой, Нефедовой есть масса пособий по матем. Полистай в магазине. Там и примеры, и задачи.

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Спасибо. С одной стороны, прошли столько, что повторять хватит надолго, плюс таблица. Шпарят примеры типа 68+24, сейчас уже... Тут уже не только с переходом через десяток, а пора наверно многозначные числа брать. Второй класс возьму и буду сама составлять задания наподобие, в ворде сделаю ему задания. Предстоит веселое лето :)))

Сын в сад пойдет в сентябре 2010? У меня самой ум нараскоряку. Илья в 2010 идет в 1 класс, по-хорошему надо бы наверно этот год дома сидеть. Что с Платоном делать - не знаю. В сад его - будут мне инфекцию из двух мест носить, вообще в школу не выберутся, будут на больничных сидеть. Или в 2011 его в сад, в 3,5, и сидеть дома до 2012, или вообще уже сидеть дома отныне и навсегда, мемуары писать. Не знаю.

0
25.04.2009

Нет, Лен, в сад не пойдет. Я к садам отношусь не очень хорошо. Для тех мам,. у которых выхода нет, конечно, садик - это решение проблемы. У нас бабушка будет сидеть. Социализироваться будем на каких-нибудь развивающих занятиях.

Мне. кажется, что тебе лучше 1 класс Илюши дома побыть. А Платошика можно с нового года в садик до обеда, чтобы привыкал. Хотя так в районный сад, наверное, не реально.....

А ты сама-то на работу хочешь? Это я к тому, что если нет, то и сад отпадает.

А вообще, подожди, время еще есть. Чего-нибудь придумается.

0
25.04.2009
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

А я знаю одну такую девочку. И маму. Которая неожиданно после 9 месяцев беременности уехала рожать сестричку. И маме этой говорили - давай начнем по-тихоньку Аню приучать к бабушке-дедушке. На что был ответ: Да что вы! Пока есть возможность, я буду с ней!

Ну я думаю - не надо быть 7 пядей во лбу, чтобы понять, что у девочки случился ТАКО-О-ОЙ  стрессище, что последствия его расхлебывают все вот уже 2 года, и не факт, что они уже закончились. А самый большой стресс был у папы, который на 1,5 года стал Ане мамой.

А это все что? Правильно - нездоровый материнский ЭГОИЗМ.

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я так понимаю, это сестра?

На самом деле, очевидные вещи! Даже странно, что кто-то этого не понимает. Но ведь почти у каждой из нас есть случай, когда мамочкин ребенок" вдруг остается волею случая на попечение папы-бабушки-сестры мамы и происходит кошмар...

"
0
25.04.2009
Елена
Ксеня, 26 лет 1 месяцГлаша, 18 лет Вологда

да, это сестра. Но ведь не поставишь же свою голову. А спорить обычно не имеет смысла, потому что человек считает себя правым всегда. И все мы умны задним умом. 

0
25.04.2009
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 7 месяцев Москва

Cогласна! Поэтому и не понимаю я эти слинги и совместный сон с ребёнком и далее по списку, что советуют психологи. Кстати, я как-то оставалось с ребёнком подруги, она мне написала  инструкцию, что с ним делать  :)

0
25.04.2009

А у нас и ГВ, и слинг, и совместный сон. И оставляю на бабушку и мужа. Одно другому не мешает. Просто я отношусь ко всем этим атрибутам без фанатизма.

Хотя. скажу честно, когда первый раз оставляла с ппапой надолго - нервничала. И список написала. Но он сам попросил основные моменты. Выполнение спмска мне было до лампочки!

0
25.04.2009
Наталья C.
Тимофей, 17 лет 7 месяцевАндрей, 13 лет 7 месяцев Москва

Согласна!

0
25.04.2009
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

ДА .Я ТОЖЕ СОГЛАСНА.НАДО НАХОДИТЬ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ .НОСИТЬ ДЕТОК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И СИСЯ И МОВМЕСТНЫЙ СОН ,ВЕДЬ КОГДА ВЫРАСТУТ ВСЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ  И БАБУШКИ-ДЕДУШКИ ТОЖЕ ХОРОШО КОГДА ОНИ ЕСТЬ МОЯ БАБУШКА СО СВОИМИ ПРАВНУЧКАМИ СИДЕЛА ,МОЖНО СКАЗАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ..

0
26.04.2009

Главное, чтобы и мама не чувствовала себя пленницей. Чтобы и маме и детке такая жизнь доставляла радость!

0
26.04.2009
Marina
Андрей, 17 лет 11 месяцевЮра, 13 лет Наро-Фоминск

Да, здорово написано, со многим согласна!

Для полноты картины отпишусь от лица любителей таскать ребенка в режиме 24х7))) Основная мысль такая: каждому возрасту - свое. В месяц я реально практически непрерывно держала Андрюху на руках: никуда не уходила из дому без него, кушали мы вместе (в слинге ;)), мысль о прогулке в коляске повергала меня в ужас (деть в коляске орал, гуляли в том же пресловутом слинге), а высшим наслаждением для меня было урвать 15 минут и принять ванну) С возрастом все менялось: меньше мамы, меньше висения на сисе, больше новых впечатлений и знакомств. В 7 месяцев он даже отпустил меня в Москву (6 часов отсутствия, надо сказать) на лазерную коррекцию зрения. С тех пор уезжаю без боязни на 6 часов.

Чтоб не порождать возражений, скажу, что у нас была ВОЗМОЖНОСТЬ так поступать (месяц висения ребенка на сисе плохо отражается на состоянии хозяйства: в глянцевых журналах, может, и пишут, что мама может гладить белье с ребенком в слинге, одновременно левой ногой вытирая полы, но у меня не получилось) и были два замечательных близких человечка рядом, которые всегда готовы помочь, ежели что. Парам, живущим отдельно БЕЗУСЛОВНО надо быть Вконтакте с кем-то из близких!

Про ритуалы: имхо, не так это важно. У нас никаких ритуалов особо пока не наблюдается, ничего, деть вроде довольный... Ну, если нечем заняться, можно, конечно, и ритуалы напридумывать, заодно и мама поразвлекается... Но, конечно, не переусердствовать, чтоб не сказалось на психическом здоровье ребенка.

Про стресс: не считаю нужным специально дистанцировать себя от ре на случай войны". Если все идет своим чередом

0
25.04.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Согласна.

У меня мужа не было никогда, отца у дочек тоже, поэтому уже на него рассчитывать не приходилось.

Если меня не станет, мои девочки сразу становятся сиротами, поэтому я, во-первых, просчитывала, с кем и как могут они остаться, а, во-вторых. я думала, как бы так бы, что бы мои девочки не доставляли особых проблем тем, кто их примет. А потому учила и учу самостоятельности, независимости, осторожности. Ведь хуже нет, когда нахлебник еще и раздражает.

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Ну мы все-таки постарше, вы так вообще ребенка вырастили уже, так что способны критически воспринимать информацию из глянца. А девочкам в 20 лет кажется, что это прямо инструкция для мам - носить на руках и никого к ребенку не допускать. В принципе если семья живет вместе с кучей родственников и родителями мужа/жены, может это и неплохо. Но если ребенок, кроме матери, неделями и месяцами не видит вообще никого - это нездорово и даже опасно, я считаю.

0
25.04.2009
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Собственно о том же я думала и 21 год назад. На руках Иванку таскала много, не люблю, чтоб дети ревели, поэтому и носила, делала домашние дела с ней, кормила ее за собственным обедом, но не воспринимала это, как подвиг или нагрузку, мне так было удобнее. А не общаться некак было : каждый месяц мы собирались по 15 числам у Антона днюха, по 25 - у Иванки, маленькая толпа близких родственников. Антон с удовольствием ходил по рукам, с Иванной договариваться надо было. Свои сложности в отношениях с родственниками я оставляла при себе,  дите само решало, общаться ей и с кем, независимо от возраста. Но если уж она была против то тут кранты, она орала в знак протеста, а я ее поддерживала. Это ее жизнь, ей и решать.

Я же знаю по личному опыту, чем больше родни, тем проще решаются многие бытовые проблемы, от уборки картошки до похорон, поэтому по мере возможности отношения поддерживала, хотя никогда не прогибалась. За то и уважают, наверное.

0
25.04.2009
Лиля
Егор, 23 года 5 месяцевАлина, 20 лет 2 месяцаКира, 18 лет 3 месяца Сходня

В точку, Леночка! У  меня здесь единственный человек, кому можно целиком и полностью доверить детей - это муж. И рада, чтобы кто-нибудь сидел с ними иногда, но никак. Хотя в Егоркиной группе в саду как-то сложилось, что можно позвонить нескольким мамам в случае чего и попросить привести Егора. Уже за одно это я благодарна безмерно:)

А в Перми проблемы оставить детей с кем-нибудь на время не было вообще)

Кстати, о чашках... Кира предпочитает из любой чашки вылить всё на пол и уже оттуда попытаться попить. Я такие попытки пресекаю, она сердится)

Готовлю я часто с Кирой в кенгуру. Но сейчас уже проще: насыпаю ей крупу на пол, фасоль, она играет,меня не отвлекает. Подметаем или пылесосим потом, когда уже еда готова. Или сажу её на стол и пока она перресматривает все, что там лежит, я успеваю почистить или порезать)   

 

0
25.04.2009
Оксана
Александра, 22 годаДенис, 18 лет 6 месяцев Гамбург

Слава Богу, у нас бабушка-дедушка есть. Сашка с 10 месяцев оставалась с ними днем (а иногда и ночью), когда я учиться пошла, а денис так и с 10 дней. Поэтому, когда мы иногда, редко, но все же бывает, что оставляем ночевать детей у моих родителей, то проблем нет. Нормально себя чувствуют. В этом году, когда Дениске почти год был, я даже позволила себе уехать ена 2 недели на Родину. Очень хотелось побывать, а так как на носу госэкзамены, такая поездка могла состояться только этой зимой.

Ребенок нормально все воспринял. Не думаю, что не скучал. Но без истерик.

Я тоже считаю, что у любого ребенка должен быть опыт расставания с родителями. Это полезно для дальнейшей жизни. Это мое мнение. Хотя многие крутили пальцем у виска, когда узнавали, что я еду одна, без детей, без мужа. Вот просто так, потому что соскучилась.

Главное, что муж мой и родители на моей стороне и всегда меня поддерживают.

0
25.04.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

согласна,но таких людей реально нет,все далеко

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Значит, этот пост как раз про вас. Я думаю, там, где молодая семья живет с родителями, братьями-сестрами мужа и прабабушкой, так или иначе есть кому присмотреть за ребенком, и их как бы это не касается.

Если таких людей нет, их надо сделать. В крайнем случае - друзья и соседи. В любом случае лучше, чем детский дом.

0
25.04.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва

зачем же сразу крайности-детский дом?Это уже если обоих нет,то уже тогда детский дом,А вообще в случае чего твой ребенок по настоящему никому не нужен, ни друзъям, ни соседям,так что вопрос сложный на мой взгляд.

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Вы считаете, так не бывает, чтоб оба родителя пропали? Сплошь и рядом. В машине ехали, попали в аварию. Ребенку ничего, отец-мать в реанимации. Дом загорелся ночью, ребенка вытащили сразу, он не пострадал, отец-мать в больнице. Куда ж в этом случае? В детприемник пока.

Сложный вопрос, да. Но мы для того и существуем, чтобы помочь детям решить сложные вопросы.

0
25.04.2009
Sun
Д:-), 17 лет 7 месяцев Москва
Вся надежда на дедушек и бабушек
0
25.04.2009
Maverick
Лёвушка, 17 лет 8 месяцевСаввушка, 14 лет 3 месяцаХельга, 9 лет 8 месяцев Серпухов

Ну да, а вот ребенок, которого на руках не носят, конечно же, абсолютно спокойно переживет, если мама вдруг на недельку загремит в больницу - он даже и не заметит этого, поэтому и стресса никакого в помине не будет...

А естественное воспитание и режим - это вообще взаимоисключающие понятия...

Лена, по-моему ты прошлась по крайностям в этом материале :)

 

0
13.05.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Представьте себе, стресса не будет. Об этом и талдычу. Ибо опыт имею.

А ГВ например и режим - это стопроцентные взаимоисключающие понятия. Плавали, знаем.

К сожалению, есть люди, которым это не втолкуешь. Они как глухари на токовище. Что не по ним - это все чушь :))) Надо носить в слинге у груди до армии и никак иначе.

0
13.05.2009
Мария
Андрей, 32 года 8 месяцевШарон (Саша), 29 лет 3 месяцаАбигайль (Галочка), 18 лет 11 месяцев Иерусалим

Готова подписаться под каждым словом! Меня тоже страшно раздражают рекоммендации не доверять грудного ребенка ничиьим рукам и таскать его всюду на себе. Это просто бесчеловечно по отношению к молодым мамам, особенно с первым ребенком. Тут и так-то страшно всё, непонятно, что с ребенком делать, голова пухнет от недосыпа - а тебе еще на мозги капают, что каждый раз, спуская ребенка с рук, ты его предаешь и подвергаешь жестоким страданиям. Нет лучшего способа ввергнуть молодую мать в послеродовую депрессию...

А потом продолжают раасказывать, что до года ребенка из дома без него - ни на шаг, бабушкам доверять - ни в коем случае, они его ТАКОМУ научат, за няней - глаз да глаз... Да еще это вот шипение в спину: Ну и зачем рожать было

0
25.04.2009
vera
Анатолий, 33 года 1 месяцВасилий, 18 лет 2 месяца Николаев (Львовская обл.)

Вот, блин!!!! Умеешь))))  Хоть я и не хожу с ребенком в туалет, и вот сегодня, к примеру, муж САМ отпустил меня на кладбище с моими родст-ками, а их у меня много))) зная о том , что обману, и вернусь не через обещанных 2-3 часа, и буду пить пиво... но всегда себя считаю не самой хорошей мамашей, а тут пост прочла, и думаю....  что именно я и перестраховываюсь, хоть и всегда переживаю, как мой младшенький))) но он умеет оставаться, когда нужно и с братьями моими, и с сестрой, и с папой моим, и мамой(реже)))

0
26.04.2009
Влада
САНИ, 18 лет 3 месяца Москва

Слава Богу я журналов не читаю:) так упрощает жизнь:) а там оказывается такую бяку пишут...хотя действительно если почитать многих матерей:)) с ББ,так они и живут,сиську до 3 лет изо рта сына вынуть не решаются,как же он без парного молочка то в этом сложном мире.Упадет же блин иммунитет.

Ты все хорошо написала,жаль что люди о которых идет здесь речь врятли что-то поменяют в своей жизни,потому что так жить им просто нравится,все невероятн усложняя.Именно так они ощущают себя незамениыми.....

0
25.04.2009
Юлия
Антон, 33 года 10 месяцевПолина, 17 лет 2 месяца Брянск

Вспомнила нашу участковую врачицу, которая советовала на руках не носить дочку, чтоб не привыкла. И как она с жаром рассказывала про мать, которая после кормления ребенка в темную комнату относила и там оставляла. Чтоб не приучать... И тут и там крайность! Я сына по споку растить пыталась. Много людей вокруг было, помощников. А теперь понимаю, что маленьким его и не помню. Многие веши мимо прошли.

0
04.07.2009
Крыся
Семён, 18 лет 10 месяцевАлександра, 17 лет 6 месяцевДарья, 13 лет 3 месяцаАндрей, 11 лет 7 месяцев Москва

Нет. Без страховки жить нельзя! Обязательно должен кто-то быть!

Я когда второй ходила, так радовалась, что я не незаменима! Что может уложить-накормить-помыть старшего и муж и крестная. Сейчас бабушек активно подключаем. Дорос уже - они его не боятся брать! Ура!

А то у моей знакомой целая драма была по поводу того, что она на сохранение легла. Деть сильно изводился... Нет - не хочу быть единственной для своего ребёнка!

Ваши посты как всегда актуальны и в тему!

0
26.04.2009
Оля Петрова
Валентина, 18 лет 2 месяцаЕлизавета, 14 лет 11 месяцев Белгород

а я согласна от корки до корки.

к счастью пост не про меня, хотя это наростающее количество вышеуказанных мамаш, поджимающих губы, когда я сообщаю, что нет у нас режима, что я могу оставить с ребенком мужа и при этом все будет прекрасно, и что я никогда на пальцах не объясняла как варить кашу, что я не кормила грудью до года, что в кенгуру носила до полугода, а потом эта близость к матери" закончилась уколами обезбаливающего

0
25.04.2009

Спасибо, Елена, за этот пост! Ведь действительно, подумала я, наши малыши подвержены риску, т.к. ни бабушек, ни дедушек в городе нет, да и таких знакомых, описанных вами, нет. Грустно, конечно. Буду исправляться, т.к. иногда чувствую, что задыхаюсь, внезапно так, буквально несколько секунд, и тут же проходит. А вдруг однажды не пройдет"

0
30.04.2009
*}{*Olga*}{*
Владимир, 27 лет 4 месяцаПолина, 18 лет 3 месяца Таллинн

Спасибо, Лена!

А скажите, у Вас есть такой человек?

0
25.04.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Да, две семьи. Мои дети знают номера их телефонов, часто бывают в гостях, и эти люди у нас. Так что я думаю, останутся без проблем. впрочем уже оставались, пока я была в роддоме.

0
25.04.2009
Аурика
Маша, 24 года 5 месяцевМакс, 19 летМишка, 17 лет 3 месяца Москва

Аплодирую!Наши дети растут,по-видимому,в постоянном стрессе.Благодаря чему живучи,выносливы и самостоятельны. Необреминительны.С ними легко остаются соседи,знакомые и родственники.Дети легко добывают себе еду и внимание в любом месте и с любым окружением.Загонят сами в стресс любого,слабого духом,человека!:))))

0
25.04.2009
Марина
Айдар, 26 лет 1 месяцМарат, 17 лет 9 месяцев Елабуга

Абсолютно согласна. У нас есть обе бабушки и оба дедушки, но поскольку часть из низ мы видим не чаще раза в неделю, сын относиться к ним настороженно.  А в связи с выходом на работу, оставлю сына на 4-5 часов.

0
25.04.2009

Полностью тебя поддерживаю!! Я не боюсь оставлять ребенка с бабушками, с папой. Не пишу списков, просто говорю когда он ел впоследний раз и примерно через сколько он может запросить кушать. И усе! :)

0
25.04.2009
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

Наверное нам с мужем повезло,хоть еще детей и нет,но есть его родители и моя мама,которые забеспокоятся(поседеют и волосы на голове вырвут) если нас сутки слышно не будет...

0
26.04.2009
Юлия
Сашенька, 21 год 7 месяцевМишутка, 17 лет 9 месяцевДмитрий Анатольевич! (Митька ;-)), 15 лет 11 месяцев Донской

В точку! Как же я боюсь за себя!!! Особенно после рождения второго. С первым как-то не так было.Мама всегда под боком была. А теперь все сама.Все работают, мы же отдыхаем дома))

0
26.04.2009
Наташа
Елизавета, 18 лет 10 месяцевАртёмка, 24 года 6 месяцев Новокуйбышевск
Лен,ну с юмором,как всегда! Я сейчас с детьми в гостях у родителей,маме прочитала твой пост, она сказала,что мудрая ты и пишешь гладко! Так что...
0
25.04.2009
Оксана
Настюша, 17 лет 11 месяцев Амадора

абсолютная правда. жаль, что мне на самом деле кроме мужа некому доверить ребенка....((((  вот ищу няньку..

0
25.04.2009

Лен подписываюсь под каждым словом!!!Это всегда надо иметь ввиду!

0
27.04.2009
Катерина
Аленушка, 18 лет 1 месяц Москва

Да, задумываться о возможностях плохих" ситуаций надо

0
26.04.2009
Дарья*мама*
Полина, 9 лет 1 месяц Новосибирск

просто здорово! стоит задуматься как минимум...

0
25.04.2009
Олеся
Сын, 18 лет 3 месяцаПланирую

СУПЕР!ЛЕНА!!!

0
25.04.2009
Комментарий удален
0
26.04.2010
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

С наемными работниками, которые сидят с ребенком систематически, безусловно, свои правила. Ребенок ведь, получается, живет с ней. Список требований вы должны оговорить безусловно. Но опять же, лезть в дебри, придираться к мелочам и увольнять неплохую няню из-за кефира я бы лично не стала. Кстати, надо понять, в чем там дело, почему она не дает кефир. Не видит его? Забывает? Ребенок его не пьет?

0
27.04.2009
Комментарий удален
0
15.05.2009
ЕленаД
Мишенька, 25 лет 5 месяцевИлюша, 22 года 6 месяцевПлатончик, 18 лет 3 месяца Москва

Я рада, что вам понравилось.

С днем рождения! Счастья, здоровья, сбычи мечт! Пусть все, что надо, сложится как надо!

0
25.04.2009
Про качество вещей.

Похожие записи