Войти
Мама троих (8 лет, 5 лет, 1 год) Москва

Про материальное.

60
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Все мы люди :)))) У меня вообще материальное больная тема, я из одной крайности в другую... Где-то я прочитала определение богатства, которое не лишено смысла - богатство, это когда тратится чуть меньше, чем зарабатывается, т.е. есть некоторый избыток. А у нас общество потребительское, жить в кредит - норма. И получается такая гонка приобретений - неважно, что в долг и все заранее съедено, зато круто!
0
22.07.2009
Комментарий удален
0
30.04.2010
Мама четырех (от 9 лет до 26 лет) Красногорск
Общество в целом - не значит, что КАЖДЫЙ в этом обществе. я имела в виду общие тенденции. У меня вот много знакомых, у которых, к примеру нет жилья, жилье снимают, зато купили офигенски крутую тачку в кредит. Или вот девочка знакомая, у нее зарплата порядка 30 тыс, квартиру снимает, зато ее не парит ездить в таксо" и позволять себе всякие радости жизни.Я вот о таком
0
22.07.2009
Мама девочки (17 лет) Иркутск
+1 Примерно тоже думала, читая этот пост
0
22.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
про пустоголовую барби классно написала. Еще к тому же в бутике иногда как глянешь на качество швов и думаешь: Вот блин
0
22.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Хорошо, когда есть на чем ездить, мне вот машина доступна только с водителем, а это уже не по средствам, а на себе много не упрешь. А так все верно.
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Пенсионеры-соседи ездят по утрам на автобусе (бесплатно же) до соседней станции метро (две остановки), там Перекресток им скидки дает, при этом хорошо знают, что дешевле в Перекрестке, а что в соседней Пятерочке. Раньше часто замечала старушек с кошелкой иногда на колесиках, которые в Ашан мотаются на закупки. А что время есть, проезд бесплатный.
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Сейчас здесь Ашанов как грибов, пенсионеры пешком бегают :))) Возят на тележках своих. Помногу не берут, все равно каждый день ходят :)))
0
28.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Так ведь по-любому  покупать продукты надо, а пройти приходится, если не в Пятерочку, а в Перекресток,  пару сотен метров больше всего лишь, а покупают они не много, на день, на два-три. А для многих поход в магазин - это практически единственное развлечение вне дома за день. По дороге потрепаться можно, со мной, например)))) Если я по дороге попадусь.
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Небось на машине ездите на закупки? А они на автобусе или пешком, какая машина)))
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
До нашего Перекрестка минут двадцать пеше.
0
28.07.2009
Комментарий удален
0
05.07.2010
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Алевтине Федоровне такие закупки пока не интересны)))
0
28.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Иногда люди оказываются в плену своего имиджа. Да и вряд ли человек по доброй воли пересядет из крайслера" в "запорожец". Закон возрастающих потребностей...
0
22.07.2009
Комментарий удален
0
20.02.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Для этого перед родами встречаетесь с доктором (иногда и не один раз) и все оговариваете, знакомитесь. Меня с 29 недели вел врач в роддоме. Остались друг другом довольны.
0
22.07.2009
Комментарий удален
0
30.04.2010
Мама мальчика (17 лет) Москва
Очень хорошо, что вы не сталкивались с детьми, в родах которых были допущены роковые ошибки, из-за которых они навсегда стали инвалидами. Если есть возможность хоть немного снизить шансы брака" в делах здоровья - я ей воспользуюсь.
0
23.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В Москве живете и лечитесь?
0
28.07.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Владимир
Прочитала и подумала, вы знаете, а я таких среди своих знакомых и друзей и знакомых родителей и не встречала. Все живут по средствам и покупают там, где могут и никто над ними не смеется, покупаем хаггисы и либеро, экономим на одежде и покупаем на рынке и в экономных магазинах, на еде нет конечно, хотя икорку и тому подобное едим довольно таки редко. Все таки не все такие, наверное есть определенный класс, но я с такими не знакома и не брежу как говорится.
0
22.07.2009
Москва
да ладно Вам, идете в магазин за хлебом, а там торт - очень вкусный, который и стоит дорого и не очень нужен, но вкусный и красивый. И покупаете Вы этот торт ( или не торт, а очередную кофточку дочке, которая ей не очень нужна, или кукулу, или себе футболку), при этом да Либеро и Хаггис, не вопрос, отличные подгузники
0
22.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Вот на торт даже и внимания не обращу, хотя хлеб выберу вкусный, независимо от его стоимости. А кофточки и футболки приличные так редко попадаются. Особенно на меня...
0
28.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
У меня мальчишки если ничего к чаю не съедят, то как голодные. Как будто не обедали. Так что я что-то сладкое всегда покупаю, причем стараюсь разное, чтоб не подсели на один продукт. То печенье, то мармелад, то пастилу. Хотя, конечно, можно настоять и отучить, так как, конечно, баловство это все. Неделя-другая ломки и слез, и будет правильное питание :))) Но - не хочется...
0
28.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Моя мама сначала про то, что надо бы не раскармливать ребенков, а потом сама : а что к чаю? И то, что к чаю, у нее в каллориях поболе места занимает, чем основное блюдо.
0
28.07.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Про коляски и детскую одежду в общем - то согласна...На медицине экономит бы не стала А в остальном... Наверное, нужно жить так, как чувствуешь себя комфортно..
0
22.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Когда у меня случился кашель на восемь месяцев, я потратила много денег на установление причины, в НМ пульмонолог переученный, терапевт вовсе не собразила, что кашель от прописанных ею таблеток, да и кашляла я всю жизнь, но не так долго. В Москве деньги тратила, обращалась в специализированный пульмонологический центр, посетила там трех врачей, сделала кучу обследований, потом к гомеопату. Ни фига. Средний счет за визит оставлял около пятисот рублей (пять лет назад). В отпуск решила ехать через Архангельск, зашла в соседнюю первую городскую по совету маминой подруги, по тем самым обследованиям и всего за 170 рублей получила и диагноз, и лечение, которое помогло. Хотя нынче эта экономия встает в приличную денежку (авиакомпания поменяла тарифню политику), но, пожалуй, лучше туда и съезжу, если что.
0
28.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Уточню, за наркоз лучше доплатить и получить получше. Из соображений комфорта после операции.
0
28.07.2009
Мама девочки (14 лет) Королев
Никогда не знаешь, где найдешь и где потеряешь.  Скорее экономить не стала бы в том плане, что сделала бы все возможное, что бы установить причину заболевания.  
0
28.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Эт да, но тогда те деньги вовсе не были лишними, а впустую ушли. Когда приспичило артроскопию на колене делать, сразу нашлась Пироговская клиника, операция со всем прикладом - около 60000 (четыре года назад), конец отпуска был, поэтому записалась и поехала домой, денег не хватало. Доехала до Архангельска, там мне в сторону облбольницы указали, что делают, пошла 14000 рублей - все вместе, но на точную дату не записаться, так как отделение работает на всю область и сначала все срочные, мне это не подошло. Доехала до своего травматолога, он направил меня в ту же первую городскую, можно было сделать вообще бесплатно, но не хотела идти в окрздрав, а страховая компания долго думала, поэтому заплатила сама 1700+800 (операция с проживанием), качество хорошее, коленка, как новая стала.
0
28.07.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Про счастье от покупок))) делаем ремонт... выбираем обои.. ну какие купить? конечно же те, что дешевле... но так нравятся вот эти... желтенькие.. а стоят то 1000 за рулон..  и такие обои в корридор?! а так хочется... всю ночь они мне снились - купила, радА, довольна... но муж то убить меня готов!!! 4 тыс на обои в корридор... он до сих пор (прошел месяц) мне этого не простил.... а мне денег не жалко, так как они мне принесли радость... да и ему они в конечном итоге понравились вот как то так... желаю всем приятных покупок
0
23.07.2009
Мама мальчика (17 лет) Волгоград
Ну и правильно! Вы на них сколько раз в день смотрите? Окружающая обстановка должна радовать взгляд!
0
24.07.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Эта показуха присуща не только русскому народу. Многие немцы такие же. Опять же о моих друзьях. На работе у мужа подруги медсестра беременна. И он предложил отдать им их коляску, так как уже не нужна была. Нормальная коляска, практически новая. На что медсестра, у которой зарплата далеко не миллион, спросила, что за фирма у коляски и скривила нос. Вы что? Мы другую, за 500-600 евро купим. Не могу этого понять. Ребенку, лежащему в коляске, по сути дела все равно, какой марки эта коляска. лишь бы удобная была.
0
22.07.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
а среди моих знакомых много тех кто возьмет чужую коляску и будет доволен, да и переживать не станет по этому поводу... я правда не взяла, свою купили, но и отдавать кому то ее не стану.. сама себя спрашиваю почему???? ну не знаю... такой я человек, воть)
0
23.07.2009
Мама двоих (21 год, 18 лет) Гамбург
Мои дети тоже в подаренных колясках катались. Вполне нормально. Мы сейчас все моей кузине или сестре мужа передаем, так как у них детки младше Дениски.
0
23.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Я как-то тут прочитала, что двое супругов на свое питание тратят в месяц 7-8 тысяч, ни в чем себе не отказывая, покупая парное мясо и фрукты каждый день. Попыталась, не вышло. Нам на двоих с Дашей и 15000 рублей в месяц в притык. Это если с фруктами. Даже интересно стало. Правда, в эти фрукты попала черешня и клубника как раз, может, из-за них?  Это без ресторанов и сладостей.
0
28.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Может они бананы любят? Бананы иной раз дешевле картошки :))). И охлажденные куриные голени, гордо именуя их парным мясом?
0
28.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Бананы Даша ест, штуку редко два в день, больше не хочет, я могу за Дашей доесть ее банан и только. А охлажденные куриные голени я и сама так именую, потому что это самое любимое мое мясо в курице, после шейки, говядину я не очень люблю, свинину вовсе не ем. Еще в советские времена часто бывала в одной московской семье, вот они были мастера экономить на еде. Так основным блюдом на ужин могли быть отварные макароны, смешанные в сковороде с сырым яйцом и быстро обжаренные. Я и сама люблю макарошки, делаю карбонару и прост ос яйцом, но к ним еще топпингом - тертый сыр в большом количестве и салатик, а у них это и все было. Но сразили они меня рассуждениями о чае. Мама с дочкой разговаривали : ОйЭ так чая много уходит! - А ты сколько завариваешь? - Две ложки. -А я одну стала заваривать, намного меньше уходит. (При этом чай заваривается один раз в сутки, ложка чайная, семья три человека, плюс я еще, чай пьют на завтрак и на ужин, в выходные еще и в обед, а я себе одной  завариваю чайную ложку на один прием чая).
0
28.07.2009
Мама девочки (17 лет) Пушкино
ох как много правды. к собственному сожелению время от времени делаем вещи которые нам не покарману, и самое обидное не оченьто и нужны. пример про себя - был период и половина моих подружек подсела на пластическую хирургию (губки, сиськи.....) я в тот момент активно занималась дайвингом, и тратить отпуск на больнички было очень жалко, ан нет .... повелась на ботекс..... и пи-пи-пи зачем мне это надо было в 25 лет????? в итоге 2 месяца с перекошенной рожей и еще стопписят тыс.рублей за востоновленние онной. но ведь все делают и мне очень надо!!!!!!
0
22.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Кстати, про Рейму я сегодня прочитала в Вашем дневнике. Естественно, слазила на их сайт и присмотрелась. То есть если я приду в этот магазин, меня продавщица спросит: Откуда Вы о нас узнали?"
0
23.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
:))). Для сравнения посмотрите Шалуны http://shaluny.ru/ - наш аналог. В принципе неплохая качественная одежда. Раньше была значительно дешевле Реймы
0
23.07.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В Аэробусе есть отдел с Шалунами, но в прошлом году там были только большие размеры, для Дарьи ничего.
0
28.07.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
мда....собирательный такой портрет....сразу приходят в голову знакомые, с которых как будто этот портрет писан :)))) но если брать отдельные детали....то приходится признать за собой такие желания :) но кстати, я вот заметила, что люди состоятельные как раз очень хорошо умеют жить по средствам". и возражать "конеееееечно! у них таааакие средствА!" бессмысленно
0
22.07.2009
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Новороссийск
У немцев все намного проще, одежда бомжеватого вида, но удобная и практичная, машина хорошего немецкого качества, но не 3-х литровый Мерс, который жет 20 л бензина, а практичный седан или универсал среднего класса, чтобы вся семья поместилась. Рестораны по праздникам, зато еда вкусная дома. Отдыхают раз в год, потому что отпуска дают не 28 дней как у нас, а 2 недели если выбъешь, то хорошо. Но это я говорю про чистокровных немцев, а не про русских эмигрантов. И все-то у них есть (у немцев)-и дом, и работа, и отдых на море, и машина. Почему? Потому что экономить умеют.
0
22.07.2009
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
да, многих можно узнать, читая этот пост.. да вот мужа моего, например, до встречи со мной.. я, видимо, из тех, советских, привыкших жить по средствам и экономя - несколько лет потратила на изменение его взглядов.. теперь жалеет о том, как раньше жил - иначе сейчас наше благосостояние было бы гораздо выше, а главное - в доходах могла быть стабильность...
0
22.07.2009
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Когда-то в интернете нашла такую статью Бабушкины правила" на тему как быть настоящей женщиной. И там был один пункт:
0
22.07.2009
Мама четырех (от 7 лет до 18 лет) Москва
Ток не давно думала а эту тему,но не о комбезе,а о колясках... Смысл в  том что стоит она будет Огого а катася всего 6 мес,но зато самое самое..
0
22.07.2009
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Абаза
очень интересно, спасибо:) а у меня родители всегда жили не по средствам"
0
29.07.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Забавно и противоречиво :-) Не то, чтобы не в деньгах счастье"
0
22.07.2009
Москва
+ 1  про Рейму :)))) себе не всегда такие вещи покупаю
0
22.07.2009
Мама мальчика (18 лет) Тобольск
Да, здравый смысл никогда не повредит))
0
22.07.2009
Комментарий удален
0
23.12.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
Про роды +1000 Чем стописят тыщ за одного единственного выкладывать, я лучше дома забесплатно еще семерых рожу :D
0
22.07.2009
Комментарий удален
0
23.07.2009
Мама троих (25 лет, 22 года, 18 лет) Москва
Привет. Как ты там? Вы вернулись уже?
0
23.07.2009
Про волноообразное течение жизни. За жизнь.

Похожие записи