Войти
Мама мальчика (7 лет) Новосибирск

Муж побил ребенка

Лучший ответ

Мама девочки (8 лет) Омск
Боже, почему вы не защитили своего ребенка?? Нормальная мать собой бы закрыла, но не позволила бы такое сотворить с сыном. Конечно развод, какие могут быть варианты.
0
12.09.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Киев
Тяжело вам в жизни придётся......или уже пришлось....
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Спасибо за заботу, но у меня все отлично. Тяжело тем, кто оправдывает жестокость, особенно по отношению к детям.
0
12.09.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Киев
А вы не думали о том что этот мальчик может сделать с малышом как тот родится если сейчас не пресекать вред малышу?
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Это ребенок! Он не осознает, что в животе человек. Даже мужики то не осознают, а тут мальчику 8 лет. Поговорить, объяснить, наказать адекватными методами - да. Но избивать это привет органы опеки. Вы как потом собрались объяснять почему здоровому мужику можно драться, а ребенку ни ни? Никому нельзя, это закон.
0
12.09.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Если ребенку не объяснить, что там человек, то он и не будет понимать. Тут вопрос того, как преподнесли ребенку информацию.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Но и закрывать собой, будучи беременной, тоже так себе план. Обвинять человека, ставшего свидетелем насилия, что он не остановил, хоть и пытался, странно. Может, все-таки виноват тот, кто бьет, а не тот, кто не смог помешать?
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Конечно виноват тот кто бьет. Но и защищать ребенка надо, он должен знать это.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Конечно, надо. Но и роды в семь месяцев спровоцировать тоже не хочется, о втором ребенке приходится не забывать.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Неужели бы муж и беременную жену двинул(( хотя о ее нервах он не печется точно, так что запросто.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Если бы при мне кто-то начал избивать ребенка и не реагировал бы на крики и просьбы прекратить, я бы решила, что он просто неадекватен. Для меня такие поступки невозможно ожидать от людей вне состояния аффекта или без психических отклонений. Бросаться наперерез человеку в психозе с семимесячным животом я бы поостереглась (не знаю, как бы действовала, если бы он бил дочку, но вот с холодной головой и со стороны кажется, что лучшее - выбежать в подъезд и колотить соседям в двери, прося помощи). Срок приличный, но недостаточный, чтобы не бояться за будущее ребенка, если он родится вот прямо сейчас.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Согласна с вами.
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Если речь идёт о защите родного ребёнка-срабатывает материнский инстинкт,а не холодная голова. И любая нормальная мать никогда не будет думать о своей жизни или здоровье,если её родному ребёнку угрожает опасность. Потому как пока мать будет бегать по соседям-ребёнка могут и убить,а так по башке дала,ребёнка в охапку и только потом из квартиры. И только ВМЕСТЕ с ребёнком/детьми. И никак иначе! НИКОГДА своя жизнь не будет дороже жизни самого родного человека на свете! Животные бросаются на защиту своих детёнышей,если им угрожает опасность. Но чтобы родная мать этого не сделала...Не понимаю... Другое дело,если бы я (будучи беременной) увидела,что опасность угрожает чужому ребёнку,то в первую очередь думала бы о здоровье своего. И,конечно,в драку не полезла бы,а как вы и предположили-позвала бы кого-нибудь на помощь. Тут или автор преувеличивает,или муж ей дороже сына. Непонятная ситуация.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Вы были один на один с человеком в психозе в разы сильнее вас? Я была, никому не пожелаю. Если с одного удара сковородкой не вырубить (я вот понятия не имею, вырублю ли, у меня опыта в этом вопросе нет) - то конец и тебе, и ребенку. Если успеешь привести помощь - будет шанс.
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Будет шанс,а может и не будет. Каждый сам расставляет приоритеты. Лично для меня недопустимо оставить родного человека в опасности ни на секунду-буду биться до конца,а там как Бог даст. Но опять же-каждый сам свой выбор делает. Ни на чём не настаиваю,просто моя позиция такая.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Мне кажется, что важнее помощь, чем бесстрашное сомопожертвование. Я не остановлю сильного мужчину, физически не смогу. А соседи смогут, поэтому позвать их на помощь - намного лучше для ребенка, чем подставить себя и задержать агрессора буквально на десять секунд. Тем более, автор беременна вторым ребенком, 7 месяцев - это уже настоящий человек, не эмбрион, он тоже живой и его нельзя не учитывать. Прикрывать им старшего брата?
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Соседи может и смогут. Но захотят ли? И есть ли среди соседей здоровые мужики? И есть ли время бежать за помощью? Но опять же-каждый сам расставляет приоритеты.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Я кричала, мужа била кулаками, у меня было только одно желание, побить, и прекратить это все. Под рукой не было, ни сковородки, ничего такого тяжёлого, бегать по квартире и искать что то, не догадалась. Если бы муж, целый час ребенка бил, то и сковородку нашла бы, и соседей позвала, и полицию вызвала, но все произошло в течении нескольких минут.
0
12.09.2019
Мама четырех (от 13 дней до 16 лет) Москва
Есть люди слабые не только физически , но и духом . Никто не исключает комплекс жертвы .
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Воронеж
Вот мои подозрения правда другие совсем. Колотил по животу мальчик 8 лет не просто так. Это уже говорит о ревности. Значит ребёнок не чувствует семьи и любви. Подоплёка таких "игр " есть. Героиня наша лишь рассказала эпизод из жизни. И в следующий раз её муж переборщит с ней. Это надо так сказать то-переборщил! Оправдывать избиение ребёнка такими отговорками! Вывел,переборщил.....🤦‍♀️ Воспитывать детей надо и любить,а не наказывать избиением.
0
12.09.2019
Мама двоих (23 года, 19 лет)
видимо как раз мама и перелюбила сыночка..
0
12.09.2019
Мама двоих (20 лет, 7 лет) Москва
Ну так если поведение сына-это вина мамы, почему ремнем получил ребёнок?
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
До какого возраста людей за неподобающее поведение можно избивать ремнем? Допустим, у меня муж курил за гаражами, хотя я сто раз просила так не делать - его можно избить?
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
То есть она должна его избить? А если я закурю или на корпоративе задержусь - кто меня должен бить, муж или родители? Нужно ждать родов или бить прямо сейчас, на 35-й неделе? Я искренне не понимаю, почему к заведомо более слабым детям можно применять физические наказания, а к взрослым - нет. Дети - не люди? Или дети такие собранные, так хорошо себя контролируют, что от них логично ожидать продуманных, ответственных поступков - и если несмотря на всю свою сознательность они делают что-то не так - с них и спрос больше, чем со взрослых, от взрослых-то чего ждать?
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Вы правда не понимаете, о чем я? О том, что бить нельзя никого. Вообще, совсем, если не в целях самообороны. Особенно если ты заведомо сильнее.
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Как раз таки детские травмы сейчас самая актуальная тема у психологов. Раньше считалось нормой воспитывать поджопниками. Насилие это не воспитание, это ваша слабость как родителя и человека. Шлепки унижают, портят отношения с родителями, насилие никогда не приносит пользу. Почитайте, тут много ссылок. У вас скоро будет ребенок, очень надеюсь вы измените свое мнение. https://n-e-n.ru/donotbeat/
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Вы мужа ослушайтесь он вас видимо тоже бьет. Вы еще не родили, а уже допускаете физическое наказание. Печально все, насилие оно и есть насилие, как бы вы его перед собой не оправдывали.
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Это очень радует. Воспитывать надо себя как родителя, чтобы и мысли не было ударить своего ребенка.
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Вы сами себе противоречите. Тогда и бить надо самого себя, а не детей
0
12.09.2019
Мама девочки (6 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Физ наказания делают ребенка агрессивным и озлобленным, унижают его как личность. По исследованиям большая часть преступников подвергалась физ наказанию. Хотите воспитать в ребенке уверенного в себе человека, уважающего себя и других - никогда не поднимайте на него руку.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Современные психологи иногда такую ахинею несут... потом жертв этих психологов подростками тащут к другим психологам потому что дети вырасти неадекватами и не признают ни рамок ни авторитетов.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Рамки и авторитеты не имеют никакого отношения к насилию. В неблагополучных семьях детей бьют в качестве развлечения и что-то воспитанные и образованные люди редко вырастают. Не путайте воспитание и унижение, физическая сила это унижение.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
В таком возрасте ребёнок понимает только силу. Или человек морально сильнее или физически.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Кто вам такой ужас внушил😑
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Поколение,воспитанное по советам психологов,мы сейчас и наблюдаем вокруг. Психологов самих лечить надо! Вместе с их последователями. Всю жизнь был кнут и пряник и ничего,нормальные люди вырастали,а не такие как сейчас-у которых одни права и никаких обязанностей. Это они избивают одноклассников до смерти,издеваются над животными или бомжами,убьют своих же родителей за то,что отобрали компьютер или приставку и т.д. Родителем нужно быть строгим,но справедливым.Любить и уважать своего ребёнка.Но если ребёнок не хочет понимать словесных уроков,то ничего страшного не произойдёт,если пару раз получит по попе.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Да нет, сейчас как раз мы наблюдаем поколение, которые вырастили те, кого били. Выращенные как вы выразились на психологии еще не успели вырасти. Строгий справедливый родитель не бьет людей, а в особенности детей. Любить и уважать своего ребенка значит слушать и слышать его, понимать, разделять чувства и поддерживать. Физические наказание прямое противоречие всему этому. Вы уж определитесь. Во многих странах за "пару раз по попе" вас быстро лишат родительских прав и будут правы. Ребенок не ваша собственность, никто не дает права вам его бить.
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
В этих же странах,по советам всё тех же психологов,мальчикам в платьях разрешают ходить чтобы выразить свою индивидуальность. Может и это перенять стоит? Мне определяться незачем-у меня есть чёткая позиция и менять её я не собираюсь.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Запросто можно и перенять. Там свободная страна, у нас же до сих пор средневековье.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Мир сошел с ума! Правильно, давайте вместо мужчин пеDиков воспитывать! Свобода ж блин
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Гомосексуалистами рождаются, их нельзя воспитатать😆 только любящим и понимающим родителям об этом скажут, вам - нет. Посмотрите фильм про Элтона Джона и как ему мать своей позицией как у вас испоганила жизнь.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Зато с моей позицией мой сын никогда даже в шутку не поднимает на меня руку. И далеко не из за страха🤣🤣 говорит что маму надо жалеть и маме надо помогать потому что он мужчина. А средний сын в разногласиях между мной и родственниками мужского пола в свои 3 года делает попытки меня защищать если кто то из них излишне эмоционален. Но у некоторых же зацеловывание и вседозволенность...
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
На маму нельзя поднимать руку не потому, что это мама, а он мужчина. А дочери можно? Откуда такие разделения? Любовью разбаловать нельзя, вы путаете понятия. Раз вы считаете, что ваши дети не поднимут на вас руки, то ответьте им тем же - и не допускайте мысли, что кто-то будет бить их. Особенно самый родной человек - мама.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Они знают что я их люблю и зачем и для чего наказываю в т.ч и шлепком.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Шлепок - это ваш способ переключить ребенка или прекратить какое-либо действие. Это не воспитание и не наказание, не обманывайте себя. Кроме обиды и унижения шлепок не дает ничего. Есть полно способов донести до ребенка что он делает не так, но конечно проще влепить и не париться.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
О! Сразу видно, вы книг по современной психологии начитались 🤣🤣 ну ладно, практикуйте, эксперементируйте ))) интересней было бы мнение мам а не "гениев детской психологии".
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Хотите шлепать и унижать своих детей дальше - ваше право. Они вырастут и к тому времени и у нас в стране выйдет закон о запрете физического насилия. Да и в целом они начитаются современной психологии и не будут повторять ошибок прошлых поколений. Очень на это надеюсь.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Если разговор дошел до ориентации - значит, троллинг автора стартпоста удался =-) Очень приятно читать такие сообщения, как ваши, внушает оптимизм.
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
А, это троллинг?? Все девочки, расходимся))
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Да, иногда советский подсрачник единственный способ донести необходимую информацию быстро и надежно. Но злоупотреблять этим конечно не стоит...
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Естественно! Речь и идёт о крайнем случае! Никто же не будет бить ребёнка каждый раз,если он балуется или не слушается-это уже проблема другая. Если,например,ребёнку сто раз объясняли,что нельзя выбегать на дорогу или лезть в розетку,но он всё-равно пытается это сделать-после одного раза по попе или по рукам информация усваивается на раз. Конечно,родителям будет ооочень жаль,что так поступили. Но из двух зол надо выбрать наименьшее. Кстати,так часто в садах детей к горшку приучают. Просто не озвучивают. А родители радуются,что так быстро ребёнок в саду к горшку приучился. Потому что по советам психологов-сам сядет на горшок,когда будет готов. Но когда один воспитатель на кучу детей,то "готовят" очень быстро.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Никто не знает, рухнет или нет. Тем более тут не "поджопник", а побои.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
У некоторых и до 40 детка остается в попу целованным и полностью опекаемым-оберегаемым малышом.
0
12.09.2019
Мама четырех (от 13 дней до 16 лет) Москва
Вас били ? Ваших детей бил чужой мужик ? Да если кто-то косо посмотрит на вашего ребёнка , вы готовы будете глазенки выкрутить ) Тут тонкая грань между лупить как у автора или обидный «подзатыльник» отцовский типа
0
12.09.2019
Мама двоих (20 лет, 7 лет) Москва
Зачем вы утрируете? По вашему есть только два метода воспитания: целовать в жопу и бить?
0
12.09.2019
Мама девочки (8 лет) Омск
Боже, вы с средневековья? Какие "за дело" и "растите мужика". Людей нельзя бить, а тем более беззащитных детей. Вы свою дочь родите, а потом смотрите как чужой мужик ее бьет.
0
12.09.2019
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Раздельная
Полностью согласна с вами 👍👍👍
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Ваш муж защищал своё-будущего ребёнка. И так теперь будет всегда-общий ребёнок для него будет главным. Всегда!!! Заявление писать-толку никакого. Это ничего не изменит. Решение принимать только вам. Но вы,как взрослый человек,должны были понимать,что свой ребёнок всегда роднее и всегда будет в приоритете! Это никогда не изменится! НИКОГДА!!!
0
12.09.2019
Мама четырех (от 13 дней до 16 лет) Москва
К сожалению вы правы
0
12.09.2019
Воронеж
Ну наша героиня уже в своём рассказе оправдывает мужа,иначе такого поста просто не было бы! Значит и её так же наказывали и это было не первый раз,просто в этот раз наша героиня испугалась и не отправила сына в школу. В школе бы заметили ,что мальчик не может сидеть на попе и дальше органы опеки. Вот собственно и весь страх.
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Знаете,ещё не факт,что муж действительно так сильно избил ребёнка. Мама может сильно преувеличивать. Да и ребёнок,поняв,что сам был не прав вполне может "играть на публику". Ребёнок с переломом не плачет полдня,а тут получил по попе и "плакал до часу ночи" вместе с мамой. Зачем маме плакать? Если ситуация один в один,как пишет автор (а я в этом сильно сомневаюсь),то я бы уже давно пришибла мужа и давала показания в полиции,но зато знала бы,что мой ребёнок в безопасности. А красной попа стаёт и после одного шлепка,так что тоже не повод в школу не идти. Раньше муж никогда ничем ребёнка не обидел-так что явно автор что-то не договаривает.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Я не оправдываю мужа. Муж никогда не бил меня, и ребенка, и я даже не ожидала что он на такое способен. Мужа я за это осуждаю. Меня просто беспокоит, что я столько лет прожила с мужчиной, он всегда производил впечатление порядочного, доброго, заботливого и надёжного человека,
0
12.09.2019
Воронеж
Вы увидели его реакцию. Теперь если ему будет казаться ,ваш сын обидел его родного,то ваш сын будет получать. Мужей может быть много. Сегодня живёте,завтра развелись. А ваш сын остаётся с вами.
0
13.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
С таким подходом точно мужей будет много и все будут плохие: кто то шлепнул, кто то слово не то девочке сказал и у сыночка "психологическая травма", кто то посмотрел не так и у малыша "рана душевная на всю жизнь"... А сыночек залюбленный один. По-прежнему с минимальным воспитанием. Пы.сы иногда одного раза достаточно чтоб сынок понял что слушать надо когда говорят чтоб не доводить до последствий и не факт что это будет повторяться. "Малыш" то уже большой, логика работает и память хорошая.
0
13.09.2019
Воронеж
Вы считаете такие избиения нормой наказания? О чём тогда тут можно разговаривать. Мужчина не имеет авторитета перед сыном героини нашей,это есть. И если мозгов не хватает добиться авторитета другими способами,то таким он только оттолкнёт мальчишку. Поверьте ,можно воспитать настоящих мужчин и без таких избиений.
0
13.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Это норма как крайняя мера когда ребёнок не воспринимает других доводов. Сын не воспринимает других методов. Будет для него это травмой или нет зависит от мамы (как она это объяснит ребенку).
0
13.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
И не факт что были реальные избиения.
0
13.09.2019
Воронеж
А почему вы допустили это? Почему не отняли ремень. Дальше будет хуже. Родится ваш общий ребёнок и старший будет получать и дальше,пока вы не поставите своего мужа на место. Не умеете донести до ребёнка словами? Подавать на развод пока не надо,но чётко дайте понять - тронешь хоть пальцем,вылетишь на улицу и ещё по башке ему дать. А то и заявление в полицию! Я в шоке от вас! Вы родная мать ребенка ломаете ему психику. Он перестанет верить в вашу защиту! Вы что? Как вы допустили до такого? Я вышла замуж второй раз и от первого брака двое детей малых было. И за 15 лет совместной жизни ни разу такого не было. Я бы просто далеко бы послала и никакая беременность не остановила.
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Отлично, теперь женщина виновата, что не смогла отобрать у взрослого мужика ремень. Половина комментов про то, что виноват ребенок, у вас - мать ребенка. А то, что тот, кто лупит до состояния "ни сесть, ни лечь" просто мимо проходил. Кошмар.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Хотела отобрать ремень, не смогла бороться с взрослым и сильным мужчиной. Остановить пыталась, с кулаками на мужа поезда.
0
12.09.2019
Воронеж
А ваш сын теперь думает иначе! Он теперь знает,защиты от матери не ждать. Вот подумайте. Как бы ваш муж не играл и не пытался строить из себя папу ,для ребёнка он чужой дядя. И для вашего мужа родным ваш ребёнок не станет . Смог один раз обидеть,будет и дальше.
0
13.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Сын видел что я не стояла где то в другой комнате, и не бросила его одного убежав. Он видел что я была рядом, и пыталась что то сделать. А то что не смогла сделать что то большее, так это только потому что я слабее мужа. И в этом не моя вина.
0
14.09.2019
Воронеж
Как сейчас мальчик ваш? Что решили? Если любите сына, пресекайте такие методы воспитания раз и навсегда. Ни один мужчина не стоит вашего сына. Не пресечете сейчас, будет дальше так делать. Просто вы узнали мужа с другой стороны.
0
15.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Сынок в порядке. Травм никаких нет. На мужа уже не обижается. Первые несколько дней дулся, потом простил, просил уроки сделать и поиграть. Правда стал очень тихим, раньше играл шумно, резвился, теперь сидит тихо в комнате, молча играет. Думаю показать его психологу. От мужа пока что уходить не буду, во всяком случае пока не рожу, нужна будет помощь, во время родов, и сразу после, а помочь больше некому. И сын папу любит, я интересовалась у него, хотел бы он что бы мы жили втроём (я, он и малыш), сын говорит что хочет жить вместе с папой, без папы жить не хочет. Боюсь разводом ему травму нанести. С мужем в ссоре до сих пор. Не общаюсь с ним, живём как соседи. Если ещё раз такое повторится, то точно уйду, не раздумывая.
0
17.09.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Киев
Ничего страшного не произошло!) Заработал-получил!
0
12.09.2019
Мама двоих (20 лет, 7 лет) Москва
Говорите, будто два взрослых мужика подрались
0
12.09.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Киев
Ну не утрируйте))) Просто если в 8 лет не понимает что НЕЛЬЗЯ трогать животик то это нужно донести!а я уверена что он все прекрасно понимает,возможно это приливы ревности,но я боюсь подумать что мальчик может сделать с малышом как тот родится!но сейчас он подумает трижды что за вред может быть наказание.
0
12.09.2019
Мама двоих (20 лет, 7 лет) Москва
Кажется, вы сейчас тоже перегибаете, говоря, что старший сын может навредить малышу... Понятно, что каждый останется при своём мнении... Может, мне просто повезло, что не было таких ситуаций. Но рассказ автора для меня звучит жутко, моих детей бить нельзя
0
12.09.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Все они могут сделать. У меня тетка в детстве моего отца задушить пыталась, пока он в коляске спал. Недостаток воспитания и отсутвие адекватного общение может привести к печальным последствиям.
0
12.09.2019
Воронеж
То есть если вы что то неправильно сделаете,вас можно ударить со словами:заработала-получила?
0
12.09.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Киев
Я не буду сейчас вам розказивать о методах воспитания) Меня в детстве били и наказывали в итоге я выросла самодостаточной женщиной с 2мя высшими образованиями,я замужем 10 лет уже,у меня и у мужа своя фирма и я благодарна за это именно своему воспитанию!!! А моего младшего на 10 лет брата уже не били потому что это в 2000годах это было не модно😂 в итоге он зачуханый наркоман который живет с 45летней тёткой в селе!!! Вот вам и воспитание😤
0
12.09.2019
Воронеж
А причём тут фирма вашего мужа и ваше воспитание? У меня трое сыновей,из них двое взрослых. Обоих воспитывал практически с ноля мой второй муж. Ни разу не поднял на них руку. Оба самостоятельные,учатся и работают. И ни разу никто их не бил. Да,наказывали ,как и всех . Но за избиение своих сыновей ,сама бы ремнём отхеракала кого угодно. И более того,мои старшие дети были самыми большими помощниками мне с малым! И до сих пор это мои помощники! Я сумки ни одной никогда не ношу,всё мои мужчины. Вот так воспитал мой муж. У вас ещё маленький сын и пока вы этого не понимаете. Ваши дети это ваше всё,ни один самый любимый мужчина не будет дороже детей. А главное они должны это знать!
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
В том то и дело что ваших воспитывали, а семье авторши воспитанием и не пахнет раз ребёнок элементарных вещей не понимает. 8-летний ребёнок а не годовалый.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Во -первых "малышу" 8 лет. Это тот возраст в котором дети понимают слова. Во вторых достаточно просто сыну объяснить поведение мужа. Желательно чтоб муж сам это сделал. Вы можете конечно пойти на поводу у сыновьей обиды и разрушить семью, но я считаю что муж прав (единственный перебор был это ремень). Не понял слов- объяснили наказанием.
0
12.09.2019
Воронеж
Перебор?! Ну в следующий раз он переборщит и героине поста двинет.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Т.е то что сын (маленький мужчина) бьет маму по беременному пузу не понимая слов и объяснений это нормально? То что муж его остановил (тем самым проявив заботу хоть и коряво о неродившемся ребенке и его матери) это не нормально. Те кто против физических наказаний должны воспитывать так чтоб ребёнок с 1-3 раза понимал слова и знал меру в играх. Если мать не смогла этого сделать то это сделал ее муж, правда более жестко. А маме надо было не сопли сынуле вытерать а объяснить поведение своего мужа и в чем не прав сын.
0
12.09.2019
Воронеж
Маме надо было изначально не доводить ситуацию до таких игр и до избиения ребёнка. Знаете мне бы такой заботы моего мужа не надо было. Потом он поднимет руку на неё и тоже с оправданием-довела ,переборщил. Это не ребёнок плохой,это воспитали его таким. И наверняка были случаи в саду ,в школе с другими детьми,но мать целовала в опу и говорила-ай,ай. Уже само действие ребёнка ,говорит о неуважении к матери,ревности. И не верю я в первый раз наказание! Было ,но видимо не до такой степени.
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
Правильно "ремня" надо маме а не ребенку. Но обозначить жесткие рамки дозволенного необходимо.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Сын обыкновенный, живой, подвижный мальчик. В опу мы его не целуем, всего лишь хотим что бы у него было нормальное счастливое детство. Наказывали его, лишали сладкого, просмотра мультиков, но не били никогда. Я противник физических наказаний. Муж меня в этом тоже поддерживал.
0
12.09.2019
Мама двоих (23 года, 19 лет)
согласна 8 лет сын лупит маму..это перебор
0
12.09.2019
Воронеж
Наши дети-это наше отражение в зеркале,наше воспитание и наша любовь. Вот как ребёнок всё это получил,так и отдаёт. Ребёнок ведёт себя так не первый раз. Довели ситуацию до такого ,вот это уже другой вопрос.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Не хотелось бы разрушать семью. Но и сына хочу защитить, и не боятся за его безопасность.
0
12.09.2019
Женева
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
12.09.2019
Женева
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
12.09.2019
Женева
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
12.09.2019
Женева
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Комментарий удален
0
12.09.2019
Мама двоих (27 лет, 6 лет) Ейск
Вот повезло мужику-как семь лет чужого ребёнка воспитывал,кормил,учил-так хороший и родной,а тут раз- и чужой мужик)))) сынок неадекватный,в 8лет вообще слов не понимает и границ не чувствует."расшалился" говорите?ну целуйте в попу когда он так себя ведёт,такие как он в 12 лет в стайки сбиваются и людей на улицах избивают,ну а чё, они же несовершеннолетние,им же ничего не будет,наказать их права не имеют
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
+1000
0
12.09.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Поддерживаю. 8 лет - не 8 месяцев, когда ребенку ничего не объяснишь.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Не кто его в опу не целует, я хочу что бы он рос счастливым мальчиком, у которого хорошее, счастливое детство, не боялся познавать и изучать мир.
0
12.09.2019
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Грусно читать комментарии ниже... такое наказание человек будет помнить всю жизнь ,получил ли он по делу? Ребенок еще психологически не может перестроится от того что мама будет не только его,поэтому пытается дубасить живот. С ним нужно спокойно обсудить, обговорить. А отец показал что может из берегов выходить при желании. Осознаности нет, если выдал ребенку может и жене. Отец должен теперь наладить отношения с сыном,если не поймет этого доверия постепенно лишится. Что нужно делать маме - все сделать чтобы ребенок это забыл. Что делать с отцом - показать свои границы.в спокойной форме без криков обсудить что не приемлите такие отношения ,если такое повторите будет разрыв. Женщины которые допускают такое в итоге тоже получают,потому что психологически показывают что границы открыты. А вам успокоится,попить успокоительные сборы. Если у вас и муж и ребенок выходит из берегов значит и вы не совсем спокойны.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Спасибо большое, прислушаюсь к советам.
0
12.09.2019
Мама мальчика (9 лет) Кривой Рог
Боже, я в шоке, что столько людей защищают этого мужика и считают, что избивать ребенка так, что он не может ни сесть ни лечь это норма😱 Я б этого гада сама ремнем избила и сказала, что если ещё раз ударит ребенка сразу вылетит на улицу. Согласна, что ребенка если он не слушает можно как-то наказать, но не избить же!
0
12.09.2019
Мама двоих (7 лет, 6 лет) Киев
А то есть для вас норма что маленький мужчина бьёт беременную по животу,но табу что взрослый мужчина дал по попе?????
0
12.09.2019
Мама мальчика (9 лет) Кривой Рог
Не бьёт беременную по животу, а барабанил ладошками, это во-первых. А во-вторых, вообще считаю, что детей избивать ремнем, так что он сесть не может нельзя ни в коем случае. То, что автор допустила, то, что 8 летка ее не слушается, это другой разговор, воспитанием ребенка нужно заниматься с самого малого, что б потом таких ситуаций не было. Но взрослого мужика избивающего ребенка это не оправдывает.
0
12.09.2019
Мама мальчика (4 года) Кривой Рог
Любая мать будет оправдывать своего ребёнка-это нормально. И не факт,что он "барабанил ладошками". Мог достаточно сильно лупить,что и вывело отца из себя. Ведь раньше он никогда руку на ребёнка не поднимал. Отец защищал своего ребёнка-это тоже естественно. Мать может преувеличивать наказание на эмоциях. И я согласна,что если мать считает,что ребёнка наказывать нельзя,то она ДОЛЖНА была защитить своего ребёнка-закрыть собой,дать мужу сковородой по башке и т.д. Другое дело,что отцу можно было просто мальчика увести и оставить в комнате,чтобы подумал над своим поведением. Но не факт,что сын изменится. У знакомых 8 летняя девочка новорождённую сестру с балкона выкинула! До этого всё пыталась подушкой накрыть-с ней проводили беседы. А потом додумалась выкинуть! Спасло ребёнка только то,что у соседей снизу были верёвки натянуты и ребёнок на них упал,а соседи дома были и увидели. Её тоже отлупили как сидорову козу. Впервые в жизни руку на неё подняли. И кто бы не отлупил???
0
12.09.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Я тоже в ужасе, и от ситуации, и от комментариев. Бить людей за непослушание - нормально? Вот жена обещала сварить борщ, но не успела - ее можно за это ремнем? Все говорят, что нельзя. А ребенка почему-то можно, дети ведь не люди, не слабые, не зависимые. Очень сочувствую автору, тяжело такие решения принимать незадолго до родов. Но выглядит так, что муж решил, будто теперь-то ему все можно, куда она с двумя детьми денется. Имхо собрать чемоданы (свои или его, смотря чья квартира) и попрощаться.
0
12.09.2019
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Ижевск
Как надеяться, что не повторится, когда ваш муж сказал, что повторится (если сын так себя вести будет) Смотрите сами, потянете на себе 2 детей - разводитесь. Ваш муж - человек суровый (не военный/полицейский случайно?) За шалости будет наказывать жестоко. Вы вчера это увидели сами. Готовы ли с этим смириться и принять или остаться одной - решать вам. Отчасти я могу понять вспышку гнева вашего мужа, он испугался за вас и малыша в животике (а сын ваш большой, должен уже понимать, что ему говорят), Но разумеется, это не оправдывает его жестокости.. Ну и.. Я бы не смогла написать заявление на отца своих детей.. Как-то вообще не представляю себе этого.. Не в этой ситуации.. Да ремень - это перебор конечно, но.. Но он же его не избил в конце концов. Отшлепал хорошо, сорвался.... Но и сын ваш тоже виноват
0
12.09.2019
Мама двоих (20 лет, 7 лет) Москва
А чтобы Вы сделали, если бы муж Вас ударил? По мне так это одно и то же... Бьёт ли мужчина женщину или ребёнка. И в одном и другом случае силы не равны... Я не знаю, конечно, можно говорить, что в нашем детстве многих частенько наказывали ремнем, но, блин... Такой ситуации никогда не было у меня, дети не знают физических наказаний. Наверно, как минимум у меня бы состоялся ультимативный разговор с мужем ("если ещё раз, хоть пальцем...") и настаивала бы на том, чтобы извинился перед сыном.
0
12.09.2019
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Меня в детстве никогда не били. Хотя моих братьев, и многих друзей так воспитывали. Для себя решила, что своего ребенка никогда подобным образом воспитывать не буду. Говорила мужу, что бы больше не разу, но тот говорит что если ребенок будет себя вести подобным образом, он сидеть сложа руки не будет. Перед сыном отказывается извинятся, даже требует извинения от сына.
0
12.09.2019
Мама четырех (от 13 дней до 16 лет) Москва
Если бы мой муж сейчас поднял руку на моего ребёнка ...(тоже не родной первый). Я бы не смогла смотреть или кричать ...ох капец был бы просто , грохнула бы чем то тяжелым да по башке бестолковой ! Когда мой муж как-то как мне кажется грубо отвечает сыну , я уже не могу это терпеть ....мне в этот момент придушить его хочется ! Прости господи ! Если ещё ваш муж утверждает , что так будет ...нафиг такого тирана !
0
12.09.2019
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я вам очень сочуствую. Надеятся что это не повториться - глупо. В 99% случаев, если мужик способен поднять руку и хладнокровно бить кого-то - это повторится. И в отношении того малыша, который еще в животе, и в отношении вас самой, боюсь. Как-то, жизненные примеры именно такие. Мне безумно жалко вашего сына. Но тут два варианта - либо вы сразу, сейчас делаете выводы - и уходите. Либо вы, понимая, что взрослого мужика не изменишь ,и он по сути вот такой - живете дальше. Но без иллюзий, что "это больше не повториться". Повторится, увы.
0
12.09.2019
Владивосток
Малыш в 8 лет? Дети в 8 лет уже все понимают, что можно, что нельзя и должны реагировать на просьбу прекратить. Видимо он делал это специально, у него ревность к еще нерожденному брату/сестре, дальше только хуже будет, если не принять мере. По поводу вашего второго мужа, он заступился за своего родного ребенка, отлупив неродного, все предельно ясно, родной это родной, мужчины могут возиться, играть с детьми чужими, могут принять чужого ребенка будучи любя женщину, но любить могут только своего. Вам не разводится надо, а обговорить все моменты до рождения ребенка, дабы не повтонилось
0
12.09.2019
Мама троих (15 лет, 9 лет, 6 лет) Воронеж
Воспитывать малыша не пробовали? Говорят помогает
0
12.09.2019
Мама шестерых (от 2 года до 11 лет) Абинск
👍
0
12.09.2019
Санкт-Петербург
Естественно разводиться. Если мужчина позволил себе поднять руку на ребенка, он сделает это ещё раз. Нет тормозов. Нет ума. С этим ничего не поделаешь. Ради чего травмировать своих детей?
0
12.09.2019

Похожие записи