Девочки, кому интересно - 1 июня в Москве в парке Горького состоится Парад колясок. Вся инфа тут
Подскажите, пожалуйста, сколько должен съедать ребенок за один раз в 8 месяцев?
Сейчас мы едим 4-5 раз в день вот по такой схеме:
1 кормление - смесь 180-200 мл
2 кормление - творог 100 гр + 50 гр фруктового пюре + 120 смеси перед сном (где-то через час после еды, важен сам процесс сосания смеси во время засыпания)
3 кормление - суп 100 мл + 120 смеси перед сном (где-то через час после еды)
4 кормление (за три часа до сна) - каша 100 мл + смесь 180-200 (плавно переходит в кормление перед сном)
5 кормление (бывает не всегда) - смесь, не просыпаясь, сколько съедят, обычно 60-90 мл, часа через 2-3 после засыпания.
Вопрос собственно вот в чем - хватает ли этого объема пищи для ребенка в 8 месяцев? Иногда мы просыпаемся ночью, я даю водичку. Или этой еды мало и ночью нужно давать смесь?
Девочки, мои крохи учатся ползать. уже передвигаются по всей квартире практически. Ползут, хватают и суют в рот все,что попадается на пути ))) - как и все детки. Скажите, какие игры можно придумать для них, чтобы сделать процесс ползания небездумным, обучающим, нетравмоопасным и спокойным с точки зрения психики мамы))) Может что-нибудь расставить интересное по квартире (Что?), развесить и пр?
Девочки, подскажите, какие супы можно готовить малышам в 7 мес?
В недавних пор девчонки ловко разбирают пирамидку. Сначала я думала случайность)))
Ура!!! Сегодня, после второго сеанса массажа, моя младшая крошка Стеша встала на четвереньки и начала раскачиваться взад-вперед))) До этого вообще никак не вставали, я уж боялась, что и ползать совсем не будем. Думаю и Милаша скоро это продемонстрирует))) (нам 6 мес и 16 дней)
Вот прошло уже полмесяца с начала занятий английским языком.
Наше полугодовасие мы встретили в гостях у бабушки и дедушки, у которых мы гостим с середины марта и будем еще гостить до майских праздников.
Для себя я сделала вывод, что подобные занятия лучше начинать не в гостях, а дома, в привычной обстановке, когда никто и ничто не будет вас отвлекать. Для меня английский - второй иностранный язык, я его знаю конечно хуже немецкого и занятия с детьми тербуют какой-никакой подготовки (элементарное составление словарика с фразами)... Утром мы просыпаемся и нас сразу окружают бабушки и дедушки, которые говорят на русском, купает нас чаще всего бабушка, которая говорит на русском, кушаем с дедушкой, который говорит на русском... Для меня проще говорить с девочками на английском когда мы одни в комнате.
Вот поэтому наши занятия сейчас идут не очень активно, я стараюсь говорить с ними по английски каждый раз, когда остаюсь одна, и продолжаем играть на английском, собирать пирамидки и пр.
Поэтому до возвращения домой ничего нового вводить не планирую.
Подобрала слова, которые могут понадобиться для описания погоды, глядя с утра в окно.
На этой неделе начали изучать себя. Как обычно, с носа))) В понедельник только по-русски, а вот сегодня начали и по-английски. Ну разницы в восприятии на разных языках я никакой не заметила, наверное ее и не могло быть.
Как мы это делаем:
- Подготовила презентацию на пару минут из фотографий мишек, сделав акцент на носики. Смотрим ее.
- Сажаем в ряд игрушки с "явными" носами, ложимся на пузо перед ними (ну вернее дети ложаться) и я им начинаю показывать носики то на игрушках, то на них, то на игрушках, то на них и т.д. При этом спрашиваю: "Where is the nose?" - "Here it is!"? , "This is the nose'', "This is my nose! This is your nose!"
Интересно, они за неделю запомнят, что эта часть тела именно НОС? ))))