Как вам эта книга?
Интеллект ребенкаЗавтра поеду покупать,хотя уже скачена в электронном виде)Отзывы супер.А вы читали?

Ася
Очень хочу прочитать. Спасибо за подсказочку ;)
Мне 31 год. Меня научили читать и писать в 4. По жизни я всегда была ботаником (во всех сферах преуспевала, но грызла науки не без труда). Успешная карьера... Но перегруз головного мозга ужасный ((( Очень рада, что вовремя остановилась. Сейчас у меня 4-хмесячная доченька. Думаю, буду ее развивать с раннего возраста, но без фанатизма!
Мне кажется, что деток нужно воспринимать и ценить такими, какие они есть. Есть или нет успехов, есть или нет желания быть гением...
25.01.2012
Ответить
Vladlena
Еще советую почитать книгу Ледлофф " Как вырастить ребенка счастливым". Очень интересно написано - сопоставление западного воспитания и как детей воспитывают в Латинской Америке (аборигены).Правда очень советую)))
30.01.2012
Ответить
Aleksandra
классная!
еще интересный взгляд в книге "воспитывать или вырыщивать", автор литвак.
и оч нра комплекты Умни-ца Мир на лад-ошке.
13.01.2012
Ответить
Ена Евгения
эту конкретно книгу не читала, про раннее развитие много книг и методик много, нужно оно или нет спорить можно до бесконечности, но я по своему старшему могу сказать, что ему в школу идти не интересно, он уже читает, складывает и отнимает в уме до сотни да и сотни тоже если круглые числа, логика вообще молчу, как устроена вселенная и человеческий организм он знает в подробностях, ходим на подготовительные в гимназию там в какой-то книге было задание - обвести круглые и желтые предметы, он чуть со стула не упал, зачем мне это??? - он говорит, короче переусердствовала я с развитиями ранними. С года пошли в монтесори и понеслось, все эти годы по разным развивающим школам ходили, дома книжки, тесты, он в 3 года тесты для 5 лет как орехи шелкал, писал цифры и знал почти все буквы, может и не надо этого делать, но младшему я уже алфавит на стенку повесила, всякие картинки с животными и игрушками тоже висят, он показывает уже где кто)))) сама понимаю, что опять начинаю на те же грабли наступать......
12.01.2012
Ответить
Светлана
Прочитала ваш ответ,мы тоже планируем в школу раннего развития и там тоже есть группы,где проходят занятия по Монтесори...вы как опытная мама не подскажите с какого возраста лучше эта методика?Спасибо
22.01.2012
Ответить
Ена Евгения
как только малыш ходить начнет можно идти в мантесори , мы вот уже почти ходим, думаю с года как раз и пойдем на занятия)))
23.01.2012
Ответить
Александра
Ну почему же это излишне? Быть умным никогда не бывает лишним:) А в школе можно перепрыгнуть через класс-другой. Школа - уравниловка возможностей. Я, помнится, пришла в школу, умея читать и писать прописью... Но не умела других вещей. К тому же школа - только база знаний. Все остальное надо давать родителям дополнительно.
03.02.2012
Ответить
Юлия первая автошкола для мамочек
я тоже прочла сразу после роддома))) Вдохновляет действительно! вот я уже взялась за языки и музыку, занимаемся с дочей)
12.01.2012
Ответить
Александра
А как именно Вы занимаетесь? Мой пока занят исключительно хомячковыми заботами - ест и спит, спит и ест:) Куда в этот плотный график воткнуть развивалки я пока с трудом представляю...
03.02.2012
Ответить
Юлия первая автошкола для мамочек
развивалки у нас фоном) ставлю диск с английским (для начинащих) и испанским, ну и сама вслух читаю Льянке, разговариваю на этих языках, песенки пою.. плюс развиттие слуха вот на этом сайте. тут всего много!Доктор папа. главное разговаривать с ребенком, все рассказывать что делаешь. может я конечно начиталась эту самую книгу, но....
19.02.2012
Ответить
♥Anne❧
Не согласна (
Как например тогда объяснить интелект тех детей , которые не успевали в обучении в младших классах , а в старших стали чуть ли не гениями . И наоборот , есть львиная доля детей , которые сначала учатся только на отлично , и раннее развитие у них и тд , а потом просто перестают понимать предмет ?
12.01.2012
Ответить
Анастасия
В книге не про это написано...там совсем другая идея..(и успеваемость в школе и понимание предметов тут не при чём).Там не берутся гении и не гении,я думаю речь там просто о помощи ребёнку в обучении.
Про неуспевающих в первых классах,а потом вдруг ставших гениями-НУ ЭТО ЕДИНИЦЫ, ИМХО)тут или родители постарались или репетиторы.
А наоборот-ну конечно ребёнок может разлениться,его могут заинтересовать другие вещи.В книге заложен не смысл понимания всех предметов (каждый ребёнок индивидуален-кто-то гуманитарий,а кто-то нет)
+конечно чем-то там я не согласна.Просто интересно почитать)
12.01.2012
Ответить
♥Anne❧
ну ,во-первых , не единицы .....
Вообще спорить не хочу , у каждого своё мнение . Просто я в принципе против целенаправленного раннего развития .
12.01.2012
Ответить
Виктория
читала. в принципе понравилась, но у меня слегка другое мнение =) но к некоторым советам прислушалась )
12.01.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

, а не 