Развивающие методики
Методики развитияКакие методики присмотрели для себя и для своих деток, что уже воплащаете. ?
Читала журнал, столько незнакомых слов увидела, прибываю в инфармационном шоке. сейчас пытаюсь про все-все прочитать. вот решила на минутку отвлечься, поинтересоваться чем реально родители пользуются. То что я уже слышала: Никитины, Монтессори, Зайцев, Доман,вальдорфская система И слова и имена совершенно новые для меня: Ибуки, Лупан, ТРИЗ, Айзенк и Ровен, эйдетика,
на что стоит обратить внимание, что не подходит по вашему мнению для нашей ментальности. ну или любые другие ваши комментарии. все мне будет интересно. хочу мнение реальных людей, а не авторов методики.
Мasik
Мы с сыном занимаемся уже четвертый месяц по букварю и по чтению с пеленок по методике Домана-Маниченко (здесь можно скачать бесплатно книги по этой методике). Долго мучились сомненьями, все-таки цены немаленькие, но знакомые убедили своим примером. Купили чтение с пеленок, и я была в шоке (небольшое отступление: у нас была проблема сын звуков вообще не произносил, представьте себе только плачет и смеется – никакого гуления, меня уже все тюкать стали, до слез доводили) через месяц сын начал активно слоги выговаривать бу-пу-да-ба ЗА МЕСЯЦ, а через полтора и долгожданное мама. Результат начал проявляться и в физическом плане. Сын как рывок в развитии совершил. Так что я эту методику очень рекомендую, хоть и стоит не дешево, но она того стоит! Единственное, надо было брать комплектом – вышло бы дешевле. Еще по развитию и воспитанию ребенка можно почитать книги: «После трех уже поздно», Масару Ибуки скачать можно здесь . Здесь еще можно сокращенный вариант книги, созданный специально для занятых пап. И Юлия Борисовна Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?».
24.12.2012
Ответить
бабушка оля
Читаем и выбираем то что нам по душе из каждой методике без фанатизма.Педантично следовать какой то одной и скурпулёзно выполнять .это не для нас....Перегибы не любим ни в какую сторону..Так.немного ,по чуть чуть что то используем..
24.12.2012
Ответить
Tanja
Моя методика - следую за интересами ребенка и все время стараюсь предложить что-нибудь новенькое.Эксперименты пусть ставят на кроликах.
23.12.2012
Ответить
Галина
многие методики уже проэксперементированы на нескольких поколениях детей. а вот что "что-нибудь" я и хочу подсмотреть у разных методик. ведь всем известный сортер - это изобретение Монтессори!
23.12.2012
Ответить
Светлана
Мы на себе решили опробовать методику о которой рассказала врач. Учим алфавит с 2-х месячного возраста. В чем соль методы: рисуем на листе А4 ярким маркером - синим, голубым, красным или розовым (эти цвета детки очень хорошо различают в таком возрасте) буквы, рисуем несколько штук А, и вешаем их на видимые места, где с крохой ходите по жилисчу. Когда ребеночек останавливает взгляд на букве повторять "Это буква А, запоминай, буква А", пока не передведт внимание на другой предмет. И так каждую букву, по 7-10 дней держать. Затем цифры 1-9. И таким образом дитюха в 1 год знает алфавит и может на вопрос "где буква Щ?" уверенно укажет. ПРодолжение этой методики - ребенок в 3 года сам читает. И не напряжно для мамы, и дитюшка развивается. Мы пока только букву Г учим, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть эффективность данного метода, но в любом случае это довольно не сложно, поэтому и пробуем)
23.12.2012
Ответить
Юлечка
а буквы по порядку, как в алфавите? или как угодно? и, если букву снять, она ж потом забудется? или все поснимать, а одну где-нибудь оставить и периодически к ней возвращаться?
23.12.2012
Ответить
Светлана
нет, вы вешаете одну буковку сначала, например А, она повисела у вас 10 дней, сняли и повесили Б...я делаю по алфавиту, чтоб заодно порядок в алфавите запоминал. Зачем потом отдельно это учить. А в конце, когда все прошли, просто достаньте все эти буквы и повторите, освежите в памяти и все)
23.12.2012
Ответить
Юлечка
мне просто кажется, что у двухмесячного память не такая уж хорошая.. чтобы через 330 дней он вспомнил А))) но надо попробовать)
23.12.2012
Ответить
Светлана
я вот думаю, что можно будет по одной букве развесить по всему дома на недельку, так, хаотично, и по тому же принципу все буквы повторить. Ну честно говоря я тоже не уверена))) вот в 3 , ближе к 4-м реально видно, что он запоминает, тех же людей, в 3 - он не вспомнил тех, кого видел в 2, а вот тех кого видел в 3 месяца вот сейчас к 4-м уже прекрасно помнит, даже если видел всего один раз. Так что первые пару букв надо будет ХОРОШО повторить в конце))))
23.12.2012
Ответить
Галина
очень заморочливо, не для меня. чувствую себя попугаем в таких "упражнениях" это не по мне. еще есть мнение что если так заострять внимание на буквах, тяжело потом понять что же эта буква значит. первый раз о таком читаю - интересно )))
23.12.2012
Ответить
Светлана
ну вы же разрабатываете ребенку суставы, ручки, ножки, разводите так, растягиваете сухожилия, чтобы туловище и физическое здоровье правильно развивалось, ну а это та же тренировка только для мозга и памяти..почему нет? разве это больно или трудно? а как известно, нужно закладывать в мозг ребенка все что считаешь нужным ДО 3-Х ЛЕТ, это период когда мозг как губка все впитывает, дальше остается просто помогать развитию. но это дело каждого родителя.
23.12.2012
Ответить
Irishych
«а как известно, нужно закладывать в мозг ребенка все что считаешь нужным ДО 3-Х ЛЕТ» - это весьма спорно. Да, этой теории придерживаются многие современные педагоги, но она еще слишком молода, чтобы утверждать, что это действительно так. А вот что я точно видела – так это кучу постов в следующем духе: «Вот у меня два сына. С первым не занималась ничем особенным, обычные пирамидки-кубики-книжки. Со вторым – и развивающие занятия, и методики разные. И вот сейчас младшему 6 лет и он умеет все тоже самое, что старший умел в 6 лет». Но в одном вы точно правы- это личное дело каждого.
23.12.2012
Ответить