Все записи пользователя
Куда все слова делись?!!!!!
В 7 месяцев дочка отчетливо говорила мама, потом баба, потом начались бабаба, тятятя, дядядя, надо, дай. Чуть больше месяца назад перестала говорить, из этого арсенала осталось только дай, появилось дзи, трррр, бррр и дысь! И как это понимать? 
С месяц назад Лиза начинала делать попытки самостоятельно ходить. Делала по 3-4 шага. Неуверенно, но все же. За 2 ручки она ходит уверенно, а за одну начинает шататься.
Я пытаюсь поставить Лизу на ноги и зову к себе или заманиваю игрушкой, чтобы она шла самостоятельно, но ей проще встать на коленки и доползти. Делает буквально 1 шаг, потом садится и быстро ползет.
Мне кажется, что она просто еще боится самостоятельно без поддержки топать. Ведь за опору или за стену держась, доча может всю квартиру обойти.
Скажите, вот этот процесс у всех так проходит?
Интересно общественное мнение мамочек наших ровесников (8 месяцев)- вот мой сын, который умеет ползать и стоять, который только что спокойно стоял и скидывал со столика телефон, снеговичка, ключи, пузырек и пр. ни с того ни с сего начинает реветь...Он стоит, смотрит на меня, сидящую на полу в трех шагах и плачет. Я машу руками и улыбаюсь-иди сюда, мол -не фига) Сама иди. Я подхожу на два шага, протягиваю руку и он доходит до меня сам, опираясь на мою ладонь. А как вы поступаете в таких ситуациях - ребенок плачет без видимой причины, и явно ждет, что вы его взяли? что это, попытка строить маму? я-то в принципе считаю, что это по-любому несознательно, просто дитя привыкло, что мама приходит на зов и для него это ЕСТЕСТВЕННЫЙ МИРОПОРЯДОК, просто ведь рано или поздно надо дать понять, что это не то, чем надо злоупотреблять.
П.С. иногда он сам ко мне приползает, плача, например, когда капризничает , но укачивать не дается, я его с рук спускаю на пол, а он обратно ползет, ревет и за ноги меня обнимает
У нас с мужем есть друзья - интернациональная семья. Мама русская, папа француз. Ну и дочка у них пяти лет. Когда она была маленькой, мама разговаривала с ней на русском, папа на французском (ибо сам не ахти знает язык Пушкина)))), ну и родственники соответственно так же. Когда она только начала говорить, сильно путалась и использовала слова вперемешку. Однако со временем она освоилась и сейчас разговаривает свободно на двух языках, плюс в садике еще инглиш.
Это все к чему: может есть смысл разговаривать с детем на двух языках, если сами знаем нормально? Или это прокатывает только в случае с носителями? Или нет смысла?
Девочки, кто живет заграницей или интернациональные семьи, у кого есть опыт, делитесь.
И как бы в дополнение. Есть же много авторских методик воспитания младенцев. Некоторые из них предлагают чуть ли не с 3 месяцев уже обучать письму-чтению. Есть игровые и вообще всякие разные. Но, если уж выбирать, то нужно одну и ее придерживаться, что бы младенец не запутался вконец (психологи советуют). А как не ошибиться? А оно нужно ему вообще карточки с писателями разглядывать? или пусть погремухи жует? Обидно время потерять с одной стороны, с другой вроде детство...
Опять же, кто что думает относительно разных этих методик, кто опробовал, что вышло - делитесь.
Итак, сегодня нам 3 недельки!!! Казалось бы, так мало, но такое ощущение, что этот маленький человечек всегда был в моей жизни!!!!
Девочки, вот моя мама вчера мне подкинула еще одну головную боль))) а как часто и как долго можно купаться 5ти месячному ребенку в ванне с кругом на шее, ведь если сравнивать по аналогии с нами, мы же наверно не выдержали и 10 минут каждодневного купания в ванне по шею в такой температуре (36), не вредно ли это для сердца?
Если вдруг кто консультировался по этому поводу с врачами, поделитесь, пожалуйста, информацией.