Физическое развитие
Физическое развитиеО том, что ребенка нужно развивать и развивать разносторонне, ни кто не спорит, но когда доходит дело до практики, почему-то все силы направляются на умственное развитие. Если ребенок к определенному возрасту не умеет владеть своим телом, это мало кого волнует, а вот если ребенок не различает, например, цвета, или не знает цифры, то мама очень сильно беспокоится по этому поводу. Хотя ученые и педагоги уже давно доказали, что физическое, умственное и эмоциональное развитие ребенка очень сильно взаимосвязаны между собой. Более активные дети имеют и более развитое мышление. А пассивные дети и соображают медленнее. Это особенно заметно в коллективе детей. Пока ребенок совсем маленький, мама делает с ним зарядку, играет в пальчиковые игры, выполняет сеансы массажа. Но когда ребенок начинает говорить, все внимание резко уделяется умственному развитию, совершенно забывая о физическом воспитании ребенка.
Конечно, маме удобнее, когда малыш занят каким-нибудь интеллектуальным или творческим занятием – рисованием, складыванием фигурок, мозаики и т.п, чем стимулировать его активную деятельность. Ведь тогда маме придется бегать и прыгать вместе с ребенком, быть примером для ребенка, а это требует много сил и времени. В то же время двигательная активность – это насущная необходимость для растущего организма. Обратите внимание – во всех детских магазинах материалы для развития интеллекта представлены в самых разных вариантах – и кубики Зайцева, и игры по методике Марии Монтессори, и разные другие, а вот пособий для физического развития очень мало. Хотя авторитеты в области педагогики, такие как Доманн, Никитины, Данилова и другие все время обращают внимание на физическую активность детей, на взаимосвязь физического и интеллектуального развити. Оказывается, когда ребенок учится залезать по шведской стенке, у него формируются лидерские качества.
Конечно, маме удобнее, когда малыш занят каким-нибудь интеллектуальным или творческим занятием – рисованием, складыванием фигурок, мозаики и т.п, чем стимулировать его активную деятельность. Ведь тогда маме придется бегать и прыгать вместе с ребенком, быть примером для ребенка, а это требует много сил и времени. В то же время двигательная активность – это насущная необходимость для растущего организма. Обратите внимание – во всех детских магазинах материалы для развития интеллекта представлены в самых разных вариантах – и кубики Зайцева, и игры по методике Марии Монтессори, и разные другие, а вот пособий для физического развития очень мало. Хотя авторитеты в области педагогики, такие как Доманн, Никитины, Данилова и другие все время обращают внимание на физическую активность детей, на взаимосвязь физического и интеллектуального развити. Оказывается, когда ребенок учится залезать по шведской стенке, у него формируются лидерские качества.
Максим
ЗАгорелся сыну купить такую. Нашел в магазине, все размерил, прикинул, но жена не дала. Говорит маленький еще (3 годика). Летом точно куплю. А с какого возрастапокупали такой чудесный комплекс?
12.01.2009
Ответить
Светлана
Кате было 2 года. Я побаивалась тоже. Но опасения оказались напрасными. За все время ни разу ниоткуда не падала, совсем наоборот - стала очень ловкая, я теперь за нее не беспокоюсь в любой ситуации, знаю, что у нее очень хорошо развито чувство равновесия. Начинала она осваивать комплекс очень осторожно, чуть ли не месяц к каждому новому снаряду привыкала. Конечно, сначала все время ее контролировала и страховала, потом спокойней стала относится. Сейчас нам 3,5 такие трюки показывает, что мне смотреть страшно. Но у меня девочка спокойная и рассудительная, осознанно на риск не идет, поэтому я спокойна.
12.01.2009
Ответить
Оля
мы купили старшему комплекс на трехлетие,не слазил,а младший уже в год пытался карабкаться,в 1,5 как обезьянка висел, поднимался до верха.
19.11.2009
Ответить