Обучение через сказку

Хочу поделиться еще одной сказкой, взяла ее на сайте Даниловой Е.Сказка про часы и их стрелкиЖили-были на свете часы. Как вы думаете, какой формы они были? Может квадратные? Или может треугольные? Нет, часы были круглые! В середине, в самом-самом центре этого круга была точечка, к которой прикреплялись стрелки. Стрелки были сестричками. Старшая сестричка была длинная, худая, а младшая была маленькая и толстенькая. Сестрички дружили. Они все время играли в догонялки. Старшая сестра бегала быстро-быстро, а младшая ходила медленно-медленно. И пока старшая сестра обегала целый круг, младшая продвигалась только от одной циферки к другой. Она была маленькая и ходила медленно, ведь она была малышка! Старшая сестра все время пыталась научить малышку цифрам, а малышка не доставала до них, и поэтому она не очень хорошо их знала, а старшая сестра говорила вот так: - Посмотри, пожалуйста, на нашем циферблате 12 цифр! Тебе нужно постараться их запомнить. Послушай, пожалуйста, как их зовут. Это 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. - Я постараюсь запомнить, - зевая протянула младшая сестричка короткая стрелка. А знаете, как звали этих сестричек? Старшую сестричку звали Минутная Стрелка, а младшую сестричку звали Часовая Стрелка. Вот такие у них были забавные имена: Минутная стрелка и Часовая стрелка. И бегали они всегда в одном и том же направлении. И это направление называлось «по часовой стрелке». Минутная стрелка очень обижалась, что тот путь, по которому они вместе бегают, называют именем ее младшей сестры – Часовой стрелки! Но приходилось ей все равно бегать по тому же направлению, что и часовая стрелка. Однажды часовая стрелка проснулась утром, и сказала: - А что если мне пойти сегодня в другую сторону? Но тут старшая сестра Минутная стрелка закричала, заохала: - Ты что? Весь мир перевернется, если ты пойдешь в обратную сторону. Ты всегда должна ходить в одном и том же направлении. - Это еще почему? - спросила младшая стрелка. - А если я хочу!? Тогда старшая расстроилась и сказала печальным голосом: - Как же так? Что значит « я хочу»? У тебя есть свое дело, своя обязанность. Тебе ничего не надо делать, только ходить в одном и том же направлении. А может быть ты хочешь что-то вкусненькое? Я тебе принесу, вот только делай свое дело и никуда не сворачивай, и все будет хорошо. - Почему я должна делать свое дело? - А потому что ты должна слушаться старших. - сказала старшая стрелка. - Почему? Я не хочу! - А от слова «не хочу» случится беда, - сказала Минутная стрелка серьезным-серьезным голосом. - Эх! - сказала младшая сестра и вздохнула. - Придется мне ходить всегда в одну и ту же сторону. Раз уж у меня такая обязанность, такая работа, значит, буду ее выполнять. - Молодец! – воскликнула старшая сестра. - Ты совсем не капризничаешь. Вот тебе вкусное печенье, вот тебе вкусное яблочко. И пошли дальше. Ты ходишь как обычно за час от одной цифры до другой, а я, так как мне положено, раз у меня такая работа. Я буду за один час пробегать целый круг и мы с тобой будем встречаться раз в час. - Ну, хорошо. - сказала младшая сестра и пошла своей дорогой так, как ей положено и больше никогда не капризничала , потому что знала что если капризничать, случится беда.
23.10.2013
Привет! Я все мечтаю написать сказки для сына... Но пока ленюсь и нет идей:)
22.10.2013
Я иногда сочиняю сказки, когда мы ложимся спать, а точнее беру какую-нибудь народную сказку и вставляю имя Ваня. Сынуле нравится.
23.10.2013
Вот нашла неплохую сказку. Чтоб Ване было интересно попробую обыграть с игрушками. Ну конечно герои будут другие. Ваня будет выбирать. Математическая сказка "КРУПНЫЙ — МЕЛКИЙ"<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> Рыщет волк по лесу, добычу ищет. Бежит он по темному бору, а сверху огромная шишка — бух! Больно треснула волка по спине. Поднял волк голову, а сверху смотрит на него испуганная белочка: "Извини, волк. Сорвалась шишка с ветки”. "И что ты за непоседа такая! — заворчал волк. — Смотрю я на тебя и удивляюсь: скачешь день-деньской с ветки на ветку, с дерева на дерево. Смотри, сколько шишек висит, да так низко!” <?xml:namespace prefix = v ns = "urn:schemas-microsoft-com:vml" />lock> <?xml:namespace prefix = w ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:word" />wrap>"Верно, низко! — соглашается белочка. — Да только внизу маленькие шишки, орешки в них мелкие. А наверху шишки большие, в них орехи крупные, сладкие”. "Как рассуждает белка! Большие орехи называет крупными, маленькие — мелкими. Умная!” — с уважением подумал волк. Бежит дальше, навстречу еж идет, корзину еле тащит. Заглянул волк в корзину, похвалил ежа: "Молодец! Большие ягоды набрал!” Приятно ежу, улыбается: "Да, крупные! Ежат-внучат побалую”. "Ишь ты, как говорит: крупные ягоды!” — отметил волк. Подошел к реке, а там медведь по брюхо в воде стоит, что-то разглядывает. "Что потерял, сосед?” — участливо спрашивает волк. "Да не потерял, рыбу ловлю!” — отвечает мишка. "Чего же ты ждешь? — удивляется волк. — Вокруг тебя столько рыбешек снует, да шустрые какие!” "Да мелочь все это! — говорит медведь. — Мелкая рыбешка — одна морока, сплошные кости. Я жду, когда крупная подплывет. Уж ее-то я не упущу!” "Опять я оплошал! — сокрушается волк. — Рыба-то бывает крупная и мелкая!” И вдруг увидел под кустом мышку. Сидит, лапками что-то быстро-быстро перебирает. "Съесть ее, что ли? — думает волк. — Да уж больно мелкая. Не трону!” Пригляделся, а мышка в одну сторону откладывает зерна помельче, в другую — покрупнее. "Знаю, знаю! — обрадовался волк. — Это крупные и мелкие зерна. Значит, запасы к зиме готовит”. Оглянулся серый, заяц идет, до земли согнулся, тащит на спине охапку свежей моркови. "Эй, косой! — окликнул волк заяца. — Почему несешь вместе и крупную, и мелкую морковку? Непорядок!” "Да некогда мне было выбирать, где крупнее, где мельче! — оправдывается заяц. — Быстрее надергал, пока собак в огороде не было, да бежать!” "И то верно, — думает волк. — Я тоже, как увижу стадо, выбираю овцу покрупнее, а там — как получится. Плохо воровать — выбирать некогда”.Сегодня попробую, а завтра отпишусь. Начну просто со сказок, потом с заданиями.
22.10.2013
нет контакта с детьми Вопрос о журналах