Логопедические пособия

Коллега ответила правильно. Нельзя автоматизировать звуки, которые произносятся искаженно.
01.07.2023
Изображение Мне кажется, самые лучшие пособия👍🏻наша логопед рекомендовала и мне они больше всех понравились
22.06.2023
Марина(на орифлейм аллергия!!), большое спасибо
22.06.2023
Вероятно, к Р и Ш добавляется и Ж(+ ч)и возможно и Рь. Отрабатывать можно и нужно то , что качественно ПОСТАВЛЕНО! В противном случае можно усугубить искажение и закрепить дефектную привычку,тогда придётся логопеду «перешивать уже перешитое», а это отдаляет желаемый результат по срокам. Рs: настораживает фраза «.. трещит, но не полностью …»- если это не фигура речи, то это может говорить о неверно поставленном звуке(
22.06.2023
Светлана логопед-дефектолог, дочка начала трещать уже без палочки. Но это трещание не такое чистое, как должно быть на мой взгляд. Оно похоже немного на картавость что ли.
22.06.2023
holli007, и она часто все таки говорит Л вместо Р. Надо поправлять все время.
22.06.2023
holli007, а это,как раз, вопрос автоматизации и введения в речь, но это задача номер 2( во многих случаях можно отработать самостоятельно, без специалиста, но только посое того , как успешно выполнена задача номер 1- правильная постановка звука.
22.06.2023
Светлана логопед-дефектолог, вот я думаю, идти к другому логопеду или самой попробовать доработать.
22.06.2023
holli007, я так поняла , что приличную, полную диагностику вам не проводили или не озвучивали?!
22.06.2023
Светлана логопед-дефектолог, наверное нет. Логопед в детском саду, платный. Отзывы по ней разные. Кто то хвалит, а кто то не очень. Есть тетрадь, где она написала, какие звуки нужно отрабатывать. Занятия 2 раза в неделю минут по 20. Домашние задания лично для меня довольно много (повтор слов, учить стихи, один - много, веселый счёт, большой-маленький). По времени получается как полноценный урок. Не получается дома столько времени этому уделять. Получается что месяцев много прошло, а результата 100% нет. Конечно надо учесть то факт, что пропуски были по болезни, но не глобально
22.06.2023
holli007, нельзя отрабатывать то, чего нет. Если звук не поставлен или искажён, то как требовать у ребёнка то, чего не дали взрослые!?
22.06.2023
Светлана логопед-дефектолог, да я вас поняла. Спасибо большое за уделённое время
22.06.2023
Светлана логопед-дефектолог, извините что столько вопросов задаю. С какого момента начинается автоматизация? Когда ребёнок уже говорит правильно и нужно просто закрепить?
22.06.2023
holli007, 1. Постановка изолированного(одиночного), чистого!!! звука( дело логопеда) 2. Автоматизация этого чистого!!! звука ( христоматийно): в слогах, словах, словосочетаниях, фразах, предложениях,текстах(часто , начиная с фраз и тестов-можно самостоятельно, если есть режимность,вовлечённость и мотивация ) 3.Введение в речь( самостоятельно)
22.06.2023
Светлана логопед-дефектолог, я поняла. То есть пытаться автоматизировать то, чего нет, нет смысла пока.
22.06.2023
Пособия для занятий детей 5-6 лет Новосибирск школы