Один приём, который решает разом множество проблем в воспитании

Лучший ответ

Да, согласна со всем! Когда дети говорят "я тебя не люблю, я уйду", они очень хотят услышать не "ну и уходи", а "малыш, я ж без тебя умру, не уходи, пожалуйста".
11.08.2023
Мария Резвая, 🔥🔥🔥
11.08.2023
А на примерчик кроме стандартного про люблю- не люблю можете объяснить? Вот я сижу читаю ему книжку по его выбору, он ковыряет в носу, достаёт козявку и приклеивает к обоям, хотя я 100 раз просила на салфетку приклеивать козявки или смывать водой. Вот в чем тут это позитивное намерении?
11.08.2023
Ирина, а вам как самой кажется? Какое оно могло бы быть? Более того, вы можете прямо это спросить типа: для чего хорошего ты это делаешь? Может ему скучно сидеть просто, а это развлечение для него. Может это то, что стабильно и точно привлечет внимание. Игнорирование функции этого поведения как раз и приводит к тому, что оно сохраняется даже на 100 раз ваших просьб.
12.08.2023
Иван Половинкин папа и психолог, так он в этот момент и так получает моё внимание. Он хочет читать эту книгу, хочет продолжать читать, зачем тут развлечение? Зачем он это делает, он не отвечает. Если бы я занималась своими делами, то ок, он привлёк внимание, на него наорали, вроде мотивы очевидны, а тут?
12.08.2023
Ирина, "он хочет читать эту книгу" не означает, что он может без посторонней активности буквально без движений сидеть и слушать. . В любом случае, если вы знаете, что он может начать это делать во время чтения - у вас уже есть минимум альтернативы, как с этим можно совладать: 1) заранее перед чтением сразу проверить нос на козявки - предложить ему сразу всё самому намазать на салфетку :) 2) создать альтернативную активность во время чтения, которая несовместима с ковырянием в носу. 3) сыграть в игру "мажем козявки по команде", а потом команду не давать. И пр. . В любом случае, идея про функцию/позитивное намерение поможет вам начать искать альтернативы вместо повторения десятков раз того, что итак не работает.
12.08.2023
Иван Половинкин папа и психолог, если вы в своей жизни ковыряли в носу, то прекрасно знаете, что там всегда найдётся, что поковырять, не зависимо от того, когда там ковырял последний раз. Какая же может быть альтернативная деятельность во время чтения? Конечно если видишь руку у обоев и гаркнешься на него, то козявка на обоях не будут, только при чем тут позитивные намерения?
12.08.2023
Очень правильно написано . Спасибо. Большинство детских капризов от недостатка внимания взрослых.
11.08.2023
Играй нормально! Бардак и выгорание из-за него