Роли на утренник или борьба с системой

Лучший ответ

Все эти ваши желания главных ролей, соревнования и выступления на ковре, школа в неполные 7 (и это для ребенка с ЗПР, как вы утверждаете) - это все не о ребенке. Это ваши комплексы, амбиции, зависть, которые вы хотите закрыть за счет своего ребенка. Для чего ребенку с ЗПР дополнительная нагрузка на репетициях и выступлениях? Чтобы мама гордо смотрела на остальных родителей, типа, смотрите, завидуйте, на арене блистает мой ребенок, а не ваш?
7 дней
M&E, у нее когда-то не получилось, теперь пытается через ребенка
7 дней
M&E, это называется «опыт», моим развитием особо не занимались, за справедливость ради меня не боролись, а у меня есть возможность и желание стать вовлеченным родителем и не допустить эти проблемы у ребенка.
7 дней
Дарья Ро, займитесь лучше зпр
7 дней
Дарья Ро, за справедливость, это если бы вашего ребенка вообще не взяли бы участвовать, тогда да, тут стоит поднять бучу, а так это ваши амбиции, не больше
7 дней
Авада Кедавра , «за справедливость» это если бы мой ребенок солировал каждый раз, у нас ведь инклюзия, не так ли? А для уровня ЗПР моя вполне неплохо развита) Но в саду логика другая, не смотрят ни на старания, ни на талант, ни на навыки
7 дней
Дарья Ро, проблемы и комплексы у ребенка появляются, когда родители начинают компенсировать свои комплексы за счет ребенка.
7 дней
Если позволите ,напишу две вещи. В садах, школах, вузах - вот вообще всегда на передовой одни и те же люди, кто любит это, кто привык это делать, кто туда идёт раз за разом ( это и будущие родители из родкома). Резвых делают ещё резвее, а затюканный ещё затюканнее. С Ваших слов не ясно, ребенку оно надо? В обиде будто только Вы, причем в сильной. Ведь многим не надо, многие предпочитают сидеть тихо, смотреть, не быть на виду. Это не есть плохо. За она комфорта у всех разная. Ребенок определяется не только утренниками в саду. Хочет танцевать, танцуйте отдельно от сада. Пусть реализовывает себя где-то ещё.
7 дней
Если бы мою дочь не взяли танцевать, это ненадолго ударило бы по моим амбициям, но я сделала бы всё, чтобы не ударило по дочке. Пела бы дифирамбы, какое чудесное она дерево, что она так круто сыграла дуб и бла бла бла( и я действительно восхитилась бы её дубом). Хочет публику- соберите друзей, бабушек ( ребенку не нужен целый зал) и пусть танцует перед ними. Отдайте в танцы, если она хочет танцевать. И мягко уже объяснять, что кто то круто танцует, а кто то офигенное дерево. Не проецируйте на нее вот эти свои- отщепенцы, любимчики... Сейчас это вы так чувствуете, а она просто хочет танцевать
7 дней
Детей у меня нет, но недолго я работала воспитателем в маленькой группе (+-12 детей) разновозрастных. Утренник, на тему "Осень". Дети решили, какими они будут овощами и фруктами, воспитатели нашли под каждого стих по 4-6 строк. Один танец мальчикам, один девочкам и общий. Как думаете, какие дети были в первых рядах танца, какие дети рассказывали стихи подлиннее? Те, кто выучил. Чьи родители интересовались. Дети, которым это самим было интересно. А те, из кого клещами тянули хочет ли он быть Морковкой и умоляли рассказать хоть 2 строчки ( учили в саду, родители забили болт) выступали сзади и понемногу читали стихи. Просто все разные и не всем это интересно🤷‍♀️
7 дней
Анна, да тут сначала мама не была любимчиком в школе, теперь пытается дочь впихнуть, все свои неудовлетворенные амбиции через нее реализовать а она не оправдала ожиданий, вот и бесится дамочка
7 дней
Анна, ну у вас хотя бы стихи у всех) у нас иногда 1-2 строчки дают специально
7 дней
Дарья Ро, дети, которые были не в состоянии толком прочитать тоже получали по 2 строчки. По вашему обидно получить короткое выступление, но представьте какого стоять ребенку, который с трудом выговаривает слова и толком не помнить ничего, перед чужими людьми. Это тоже неприятно и стыдно, потому и разные размеры выступлений
7 дней
Тогда я любимчик … Мой сын любимчик . Дочь ходила бы в сад тоже естественно была бы на первых ролях . Потому что она в 2 года стихов знает кучу и сценки дома играет . Ну вот дано ! Но я могу вот сидеть и ныть что меня в хор не взяли . Но меня туда не взяли потому что пою я хуже мартовского кота . Тут нет проблемы . Умерьте свои амбиции и не выпадайте из через ребенка . Вам тут пытаются все корректно написать . Вы не слышите . Занимаетесь ЗПР Привлекайте дополнительные развивашки . Сын в театральном например с трех лет был . Там и сценки и роли и че хотите
7 дней
Лекса @_SS_industry, а вот ниже пишут, что в театральном тоже любят только удобных детей и дают роли им) а не учат и не развивают Вы не поняли пост. Не выбирают успешных детей. Окей, может тогда в первые утренники, когда всем было по 3 года, кто-то выделялся речью чуть лучше. Но не в 5 лет! Все дети примерно одинаковы по навыкам. А выбирают одних и тех же.
7 дней
Дарья Ро, не удобных, а талантливых. Я хочу петь, но не умею, и никогда не смогу быть певицей. Но вот не дано. Но я же хочу. Возьмите меня, что, я не удобная что-ли 😁🤣
7 дней
Дарья Ро, не одних и тех же, а талантливых. Не путайте
7 дней
Авада Кедавра , да одних и те же) зачем тогда учиться, если есть талант? Смысл тогда в актерских институтах, куда даже великих актеров не брали с первого раза? Они же не талантливые и максимум заслужили роль дуба)
7 дней
Дарья Ро, так там сколько талантливых. Меня тоже в один институт не взяли, мало того, даже с театральной студии мягко говоря поперли, но это не помешало мне окончить колледж культуры на театральном отделении с красным дипломом.
7 дней
Авада Кедавра , и вот представьте, что вы будущему Янковскому даете роль коврика, потому что он сейчас вам кажется неталантливым, вместе того, чтобы помочь ему раскрыться, найти сильные стороны, поработать со слабыми, найти личную фишку? Станет ли он будущим Янковским? На мой взгляд вряд ли
7 дней
Дарья Ро, а, ну давайте дадим деревянному соло в балете, и он испортит всю постановку, и труд сотни людей 👏🏼
7 дней
Авада Кедавра , ну между деревянным и соло в балете должно быть обучение, тренировки, репетиции. Или вы ищите готовую Плисецкую? Не будет её.
7 дней
Дарья Ро, если дерево - это максимум ребенка, то дальше он не вырастит, хоть усрись развивай его. Ничего не выйдет. Если я не умею петь и мой максиму это "в траве видел кузнечик" то хоть 20 лет я буду учиться "Прекрасное далеко" не сплю. Это не педагог мой плохой, а просто мне не дано. Понимаете?
7 дней
Дарья Ро, да дети неодинаковые что в 5 лет, что в 20. Ну как ваша дочка с ЗПР может быть такой же, как нормотипичный ребенок с которым еще и занимаются? И в 5 лет кто-то половину звуков не говорит, а у кого-то чистая практически взрослая речь. У всех разные данные. Вам бы на другое свой пыл направить.
7 дней
Дарья Ро, ну вот дубы мой сын в театральном и отыграл . Там корреляция спектаклей . И все это по уму . Играл принцев и прочее . У меня всегда роли были злодеев например . Это и есть корреляция . Ну в общем не надо пихать ребенка куда ему не надо . Ищите то что подойдет . Иначе дальше в вас будут сплошные расстройства . Но если и тут все плохие ) тогда шансы на раскрытие стремятся к нулю
7 дней
Лекса @_SS_industry, думаю, если бы ваш сын играл дуба с 3 до 18 лет, вам бы это не понравилось, да и он ничему не научился бы) и я считаю это логичным. Я уже ниже писала - мой взгляд на утренники в саду перевернула гимнастика, а, точнее, тренер, который не ставит штампы на детях, даже если они вообще ни о чем, а работает с этим, что дает результаты. Именно это должно быть в педагоге, а не выбор готовых детей и выдача им ролей первого плана, забив на остальных средних учеников.
7 дней
Понимаю вас. Я сама как зритель таких утренников своих детей скажу, что интереснее смотреть на разных детей в группе как они выступают, т.к. многих уже хорошо знаешь. Радуешься за них, а если кто сбивается - не беда. Если мне захочется посмотреть в идеале, я пойду на какой-нибудь детский концерт или спектакль. А в саду смотреть десятый раз в году как солируют одни и те же дети - не интересно. Всегда думала, что главная цель этих представлений, чтобы родители увидели чему научились их дети с помощью воспитателей. А не оцениваются умения педагогов организовать праздник без сучка и задоринки.
7 дней
Чего накинулись на маму? Я ее тоже понимаю, хоть у меня и выступающие дети. Я тоже очень люблю справедливость и считаю, что педагог - учит, а не демонстрирует тех, кто итак обучен.. У сына как-то была воспитательница, так она всю группу так утренники выучивала, что там и в танцах все прям плясали, как ансамбль, и стихи все знали назубок и с выражением. Вот она хотела и занималась с ними. При этом в группе есть 3 аутиста, всего 30 человек и она с ними работала! Вот это педагог от Бога.. Понятно, что таких мало.. Но справедливости хочется.. И посмотреть на своего ребенка в сценке тоже хочется. Что толку всегда приходить чужих смотреть (( Но, конечно, если не повезло с педагогом, я бы искала выход.. В смысле, или кружками компенсировать, чтобы там училась танцевать/выступать.. Или искала педагога в саду другого и переводила.
7 дней
Ульяна Волча, вы впервые пост этой мамы читаете?
7 дней
M&E, ну да)
7 дней
Ульяна Волча, почитайте ее комментарий. Ей не справедливость нужна, а чтоб ребенок был любимчиком, как она написала или уйдет там где будут любимчиками, или добьется в том месте где они сейчас. Другие варианты не рассматривают. У нее маниакальное желание выпендриться
7 дней
А ребенок то от "вселенской несправедливости" страдает или только вы?
7 дней
Анастасия, в 4 года ребенок не поймет, что случилось, это с учетом сниженного эмоционального интеллекта из-за ЗПР. Но «я тоже хочу танцевать танец цветочков» я от нее слышу. А в школе это будут огромные комплексы
7 дней
Дарья Ро, комплексы будут, если вы их заложите
7 дней
Анастасия, мне не закладывал никто, кроме непутевых педагогов, выделивших удобных для них детей
7 дней
Дарья Ро, нет, так не бывает. У вас были родители, которые могли весь негатив педагогов нивелировать, сформировав у вас правильное восприятие
7 дней
Анастасия, нет, моим родителям было все равно, говорю я одну строчку или веду весь утренник, и не важно, сколько мне - 5 или 15 лет. Я 7 лет занималась в фольклорном ансамбле, и каждый раз страшно переживала из-за того, когда один и тех же выделяли, а на других не обращали внимания. И это было уже в осознанном возрасте, когда причиной выделения могли служить реальные критерии в виде навыков, а не в 5 лет, когда дети примерно одного уровня развития.
7 дней
Дарья Ро, ну вот видите. Родители, которым все равно. Но родитель, который свои комплексы пытается исправлять за счёт ребенка - это ещё хуже. Ваш ребенок ещё не в курсе, что у нее что-то не так. Но вы своим поведением ей уже это доносите
7 дней
Дарья Ро, вот ваш комментарий выглядит так, как будто у вас обида на педагогов, которую вы хотите передать ребенку. Мне кажется, что с детьми которые выступают занимаются еще и родители, так же учат стихи и танцы, может участвуют в их постановках. Не думаю, что если вы выступите с такой же инициативой, например, что ваша дочка покажет гимнастический номер, прогоните его и тд, вам не откажут. А сказать «я хочу, сделайте» ну мягко говоря оно и не надо, есть те, кто уже умеют.
7 дней
Даша, а вы думаете, я, извините, болт на это дело положила? У нас и без утренников в саду стихи дают учить, и конечно мы всегда учим вдвоем. И на гимнастике все дома прогоняем по видео от тренера. Но мы не избранные для наших воспитателей
7 дней
Дарья Ро, нет, я так не думаю. Будьте настойчивей. Не знаю 🤷🏻‍♀️ Если вас не устраивает, пробуйте это исправить.
7 дней
Дарья Ро, я помню как нас с сестрой за успехи в учебе булили одноклассницы, особенно доставалось сестре (на нее устраивали травлю), как весьма честной и дерзкой. Так мы видимо раздражали иногда некоторых одноклассниц. А потом во взрослом возрасте эти одноклассницы извинялись перед нами. И сейчас стараются поддерживать с нами хорошие отношения.
7 дней
Renka, в посте нет ничего про успехи и таланты, вся группа это обычные дети, нет тех, кто написал поэму, говорит на трех языках или снялся в фильме у Тарковского. Я бы не возмущалась, если бы они солировали) выбирают не за навык, а потому что потому
7 дней
Дарья Ро, в группе 30 детей. Как вытягивать каждого? Вытягивают в среднем. Если бы группа была хотя бы из 10 детей, то можно было бы работать с каждым ребенком.
7 дней
Renka, слова воспитателя - «мы пробуем разных детей на роль, смотрим, чтобы она шла у ребенка». Обычно роль «идет» у одних и тех же детей правда))
7 дней
Дарья Ро, ну а вы требуете от воспитателей, чтобы если роль не идет, то они должны учить стихи вместе с ребенком. С кем они будут охотнее заниматься: кто может выучить или кто не может? Если бы у них было меньше детей, больше времени, то они бы наверное захотели бы научить всех до единого. А так то, ведь нет. Это действительно трудно
7 дней
Renka, ну стихи обычно дома учат, у нас кроме утренников стихи дают на дом, дети учат, моя тоже, не за час, ну за два неспешных дня уже может запомнить и рассказать. Ну а так… детей приводят в систему образования именно для того, чтобы их учили. Конечно я жду от воспитателей того, чтобы они обратили внимания на всех детей, а не на узкий круг
7 дней
Дарья Ро, если этого не происходит, то что думаете делать?
7 дней
Анастасия, тут не объяснишь , маме очень надо .🤦‍♀️
7 дней
Смиритесь с тем, что ваш ребенок не будет любимчиком педагогов. И чем раньше, тем лучше. Да, дети разные, есть более обаятельные, более харизматичные, более талантливые. Если вам не повезло стать мамой такого ребенка - не завидуйте, не играйте в справедливость, не возмущайтесь на форумах, это неэффективно и смешно. Просто примите как факт и ищите другие способы реализации ваших амбиций
7 дней
Муррриточка, если ребенок не любимчик - уйдем туда, где станет любимчиком. Или добьюсь своего в этом месте. Другие варианты не рассматриваю
7 дней
Дарья Ро, вы не думаете , что своим «надо» вы ребенку жизнь в будущем поломаете ? Сначала сад , потом в гимнастике давить будете ,в школе , универ она выберет который вы захотите. Ну дело ваше конечно.
7 дней
Дарья Ро, зачем быть чьим-то любимчиком? Для чего? Вы у кого любимчик? У начальницы? Вашему ребенку не хватает любви? Вы же есть, отец есть. Ей надо быть любимчиком чьим-то?
7 дней
Дарья Ро, думаю, дочь просто не оправдывает ваших ожиданий и вы хотите любой ценой вылепить из нее то, что вам хочется. Приму детских утренников, звезду гимнастики. Чтобы скомпенсировать не ее, а себя в глазах окружающих. Довольно опасный путь, на самом деле.
7 дней
Муррриточка, 💯
7 дней
Муррриточка, ну да, надо забить на неё и со скалы скинуть, а не помогать развиваться) не вижу необходимости ходить к педагогам, которые мыслят категориями «любимчик» и «остальные», а не ищет подход к каждому.
7 дней
Дарья Ро, а вам важнее комфорт вашего ребенка или битва со всеми, кто посмеет ее не любить? Потом такими же методами будете женихов ей искать?) Ваше желание защищать свою дочь понятно, но не перегибайте палку. Своим подходом вы ей же и навредите
7 дней
Дарья Ро, к психологу сходите, свои комплексы и травмы лучше проработайте.
7 дней
Дарья Ро, ну вот вы сперва пытались всем доказать что у ребенка диагноз. Доказали. Теперь с "диагнозом" пытаетесь доказать что она театралка. Вот зачем это все?
7 дней
А, она не театралка, но и у нас не Большой, не лебединое озеро ставят, а утренник в обычном саду в спальнике. И этот уровень она тянет. И даже если бы не тянула, то не страшно, опять же - это обычный сад и обычный праздник, дети учатся выступать, точнее, должны учиться, если бы им давали эту возможность
7 дней
Дарья Ро, ну смотрите, я вот не любитель выделяться/выступать и прочее, и думала что мои дети такие же будут. Однако сын (весьма своеобразный по поведению, т.е. явно не любимчик, да еще и картавит) постоянно везде участвует, и нередко в главных ролях. К тому же недавно мы переехали и сменили школу, так нас попросили приехать и поучаствовать в спектакле, тк он "отлично справляется с главной ролью". Банально - он хорошо заучивает слова и вживается в роли. Всё. Так к чему я - возможно с вашим ребёнком сложно/она молчит где не надо и тп? Может пусть будет деревом, это ж тоже роль? Вы просто её поддержите
7 дней
Дарья Ро, дьявол в деталях. Вопрос в том, сколько сил и времени нужно на это "тянет". Допускаю, что дети выступают не идеально, но им для такого выступления достаточно того количества репетиций, что предусмотрено расписанием (условно полчаса на всю группу пару раз в неделю). Вашей этого времени хватает только на роль "дерева", а чтобы достигнуть даже такого же неидеального уровня в главных ролях, нужны ежедневные репетиции по два-три часа, и не дома с мамой, а именно репетиции с другими участниками, т.к. роль - это не просто рассказать выученный стих, это вовремя улыбнуться, повернуться, подать реплику, замолчать под реплику другого участника... Этих ресурсов нет ни у воспитателей, ни у других детей, только и всего. На тему "ничего страшного, если провалит" - ну, тоже спорно. Для вас ничего страшного, а для других детей, что тоже готовились - провал из-за другого ребенка. На музыке (которая по расписанию) у нас репетируются только общие танцы, а отдельные номера типа танец куколок / снежинок - это все разучивается и репетируется на платном танцевальном кружке при садике. Т.е. в этих номерах априори участвуют только те девочки, которые ходят на этот кружок. P.S. Если вы хотите стать "любимчиками", то вам бы понять, что ими становятся те дети, которые так или иначе облегчают выполнение задач воспитателям и учителям. Это может быть ребенок, способный без сверхусилий со стороны воспитателя "закрыть" открытый урок или утренник (и не обязательно у него включенная в жизнь садика / школы мама, мама может вообще не отсвечивать). Ребенок не особо талантливый, но зато его мама помогает организовать экскурсии и праздники. И т.п. И никогда в "любимчики" не попадет ребенок из массовки и тем более отстающий. Вы пойдете в школу. Там будут дети, уже умеющие читать, писать, считать, легко отвечающие на вопросы, легко схватывающие материал. И дети, к которым, чтобы они просто открыли тетрадь и ответили, надо "искать подход", которые не могут высидеть спокойно 45 минут, которые тупо не тянут программу и требуют адаптированной. Как вы думаете, кто станет "любимчиком"?
7 дней
M&E, я уже выше писала про «способных-удобных» и «отстающих» - у нас инклюзия, и не я её придумала. Удивительно красивая картинка - ребенок на коляске в окружении добрых одноклассников и поддерживающего включенного учителя. Участие такого ребенка в празднике это плюс к карме учителя и уважение в глазах руководства. Но инклюзия у нас выборочная, и неудобных детей с умственными особенностями, даже если они стараются работать (да, и даже моя дочь учит стихи, и может рассказать, и танец станцевать, не на уровне примы, да и стих будет понятен наполовину, но это реально сделать) и имеют включенных в процесс родителей проще задвинуть на задний план. Знаете, что мне это напоминает? Если в больницах будут лечить только перспективных пациентов. А если кажется (!), что пациент не выживет или будет сильно больным - ну по остаточному принципу лечить его. С особенными детьми работают очень и очень много, часто вклад значительно превышает даже занятия с детьми без отклонений. И я тоже облегчаю жизнь воспитателю - не пускаю такого ребенка на самотек, а активно ее реабилитирую, занимаюсь, все задания из сада проделываю дома с ней, и всегда на связи с воспитателем. При этом от моей дочери воспитатель требует столько же, сколько от других детей, хотя она единственная на сад с ЗПР. Тогда я не вижу проблем дать ей роль - заранее она в более уязвимом положении, про этом мы делаем все возможное, чтобы она была хотя бы «ребенком из массовки».
6 дней
Дарья Ро, нарисованная благостная картинка инклюзии... Решения о её внедрении принимали большие дяди и тети, которые в лучшем случае представляют что-то там в теории... А на практике - на одного воспитателя 30+ детей, ей за счастье провести занятия по программе и чтобы никто из детей не убился и не покалечился. И в гробу она видела эту инклюзию за "дополнительные плюсики в карму". И почему вы решили, что инклюзия должна давать какие-то преференции? Инклюзия предполагает просто присутствие детей с ОВЗ в коллективе и их участие в занятиях / мероприятиях В МЕРУ ИХ СИЛ И СПОСОБНОСТЕЙ. Способен ребенок с ОВЗ за ВЫДЕЛЕННОЕ расписанием НА РЕПЕТИЦИИ время "потянуть" роль елочки и две строчки стиха - значит, рассказывает две строчки и исполняет роль елочки. Не способен - значит, участвует в общем танце. Но инклюзия совсем не означает, что ребенку с ОВЗ обязаны дать главную роль, а потом изыскивать время и силы (и воспитателя, и других детей) на дополнительные репетиции, в ущерб прогулкам, занятиям, свободной игре, ради того, чтобы вытянуть исполнение этой самой главной роли на приемлемый уровень. Вы себе это как представляете? Вот вашей дочери дают главную роль, и, чтобы она её "потянула", отменяют прогулки, занятия, а вместо этого ставят дополнительные репетиции утренника? Ну а уж возводить свои занятия с дочерью в заслугу перед ВОСПИТАТЕЛЕМ и считать, что этим облегчаете его жизнь - вообще странно. Можете не заниматься, воспитателю все равно. И каких-то требований к детям, выходящих за рамки базового минимума, в садах нет. Не надо проводить параллели между способностями к самообслуживанию и способностями исполнению главных ролей.
4 дня
M&E, я нигде не требую главные роли на каждый утренник, где вы это прочитали? Даже нигде не требую разово главные роли. Но я устала от того, что моя дочь вечно спрятана, в лучшем случае говорит пару строчек стиха, который я тоже ей выбила! Я требую ротацию детей, чтобы в утренниках в разных степенях были задействованы все, и не было четкого выделения уникальных любимчиков и задвигания неугодных детей на задний план каждый утренник уже который год. Если моя будет солировать на этот утренник, то я посчитаю абсолютно нормальным, что на следующий она будет далеко в массовке с ролью восьмой снежинки. А солирует всегда (!) один и тот же человек. Равно как и без участия у нас одни и те же. Инклюзию опять же - придумала не я. Но раз она есть - надо с этим работать. А делать вид, что особенных детей в группе нет - ну некорректно, мягко говоря. Мне тоже кажется неправильным наличие ребенка с ОВЗ в группе с 32 нормотипичными детьми, что действительно не дает воспитателям уделять ей чуть больше внимания из-за проблем со здоровьем, и я готова это принять. Но я вижу сразу две проблемы: выделение любимых детей (причем без каких-то сверх талантов, дети как дети) и в то же время некая дискриминация по состоянию здоровья. Да, у меня отстающий ребенок с психиатрией. Но она есть тут, то есть здесь и сейчас. Она не хуже других детей. У нас не кастинг на Евровидение, не отбор на чемпионат России, у нас блин утренник в саду, вы понимаете это? Где дети должны учиться. Откуда такие требования и претензии? А если занятия с такими детьми для вас не облегчение жизни воспитателям, то вы счастливая женщина и не знаете, что такие дети могут творить без четкого обучения, работы с психологом, выставления границ и определенного подхода. И всем этим я занимаюсь, чтобы в саду хотя бы по поведению и навыкам она была схожа со средним ребенком. Воспитатели на поведение особо не жалуются.
4 дня
Тут мама обиделась, а не ребенок. Проработайте свои детские травмы. Я как руководитель театральной группы тоже не всех на главные роли ставила, а только тех кто точно справится. Это надо вам а не ребенку, чтоб все вас хвалили и восхищались.
7 дней
Авада Кедавра , вы в курсе, что дети приходят в театральный кружок учиться мастерству? А ставить одних и те же (скорее всего готовых до вас) детей на главные роли всегда…ну это не делает из вас педагога. Я бы точно к вам ребенка не повела) если за энное время занятий видела бы, что ребенку дают максимум роль придверного коврика, но при этом понимала, что условного зайчика она сыйграть может - ушла бы, зачем быть там, где не учат, а клеймят? Вот прочитала ваш коммент, и вспомнила первого тренера нашего) она спустя три месяца занятий заявила мою дочь на соревнования на ОФП. Я офигела, где моя дочь и где самые простые соревнования? Я была уверена, что она нифига не сделает, в худшем случае - расплачется и убежит с ковра. Тренер сказал, что все сделает, не переживайте. Тогда она была второй из пяти) А ведь я тогда мыслила как типичный такой «педагог».
7 дней
Дарья Ро, поверьте, на место таких как вы приходят десятки других, талантливых детей. Учиться мастерству можно и не на главной роли. До главной роли нужно дорасти. Кому-то дано, а кому то не дано. Тут у вас полно удовлетворенных амбиций, которые вы на дочку переводите. Завидно и тоже хочется быть в числе "избранных". Но для этого нужно хоть что-то уметь. Я в садике тоже и утренники вела, и танцевала, потому что кроме меня мало кто мог прочитать так как я.
7 дней
Авада Кедавра , а вы уверена, что на роли придверного коврика можно чему-то выучиться? Можно ли стать пилотом, не сев за штурвал? Судя по вашему логике, им нужно родиться, и если в 3 года не знаешь, как вывести самолет из турбулентности - не быть тебе никогда пилотом, води самокат и помалкивай.
7 дней
Дарья Ро, сразу виден человек далее от искусства. Талантливый ребенок никогда не будет играть роль придверныого коврика. А если этого не дано, хоть до усрачки его развивай, толку ноль будет
7 дней
Авада Кедавра , ну вот поэтому и не повела бы ребенка к вам) талант вещь объективная, на одном таланте никогда никто не выезжал, к нему всегда предлагается огромный труд и любовь и вера наставника/педагога.
7 дней
Дарья Ро, поверьте, с такой мамой я б и не взяла ребенка
7 дней
Дарья Ро, нормальный педагог растет, растет качество постановок, их сложность, за счёт этого растет сложность ролей и так развивается ребенок, даже в массовке
7 дней
Авада Кедавра , я очень адекватная мама, поверьте) Знаете, почему гимнастика? Я все же общаюсь с тренером ребенка, и вижу, что тренер не ставит крест на дочери и не клеймит никого из группы, а предлагает варианты, как обыграть её слабые места и как усилить сильные, за счет чего в выигрыше все. Ребенок один танцует на ковре - я год назад даже вообразить не могла, что она туда выйдет и сделает что-то., учитывая ЗПР, это вау результат для нас. Если бы я от тренера в начале услышала, что дочь - дерево, и ее максимум - подносить потерянные предметы старшим и иногда сидеть в бабочке, то этого не было даже близко. Хотя я сама очень скептически относилась к её навыкам, говорила тренеру после занятий, что «моя опять наверно филонит», а тренер наоборот говорила, что дочь старается, тянется, трудится. И вот эта вера, поддержка, работа с каждым отдельно, фокус на сильных сторонах дорогого стоит и дает результаты.
7 дней
Дарья Ро, ну вы с вашими амбициями ее скоро на олимпиаду отправите, и не дай боже не возьмут и первое место на дадут 🤣. А отдавать на гимнастику только потому что там вам льют в уши и хвалят это очень эгоистично. Лишь бы где пригодилась и лишь бы кто похвалил. Надо ли это ребенку, большой вопрос.
7 дней
Авада Кедавра , мне не лил в уши никто, я сама привела ребенка на просмотр, ее взяли, сказали попробуем заниматься, звезд никто не обещал, Лалу Крамаренко не ращу. Но между олимпийской чемпионкой и сидением на скамейке вагон вариантов. Ребенок сам с радостью бежит на занятия, и потом дома показывает, что они там делали, а не сидит на скамейке запасных, потому что есть «удобные» и «талантливые». Я сама сомневаюсь в её навыках местами, но вижу, какую колоссальные работу делает тренер, а не задвигает неугодных детей, что только дисмотивирует. Это в корне поменяло мой взгляд на работу воспитателей и муз.педагога в саду.
7 дней
Дарья Ро, ну это ваши личные проблемы, а не педагогов
7 дней
Авада Кедавра , конечно у педагогов нет проблем - работают с одними и теми же годами и горя не знают) это не педагоги правда
7 дней
Дарья Ро, вы не сравнивайте муниципальный сад и платный клуб. Сколько вы платите за гимнастику? Сосчитайте сколько это будет в час. И сосчитайте, сколько от зп воспитателя приходится в час на одного ребенка. Даже если взять зп 100 тыс (хотя её нет), делим на 30 детей в группе и делим на количество рабочих часов в месяце (в среднем 160). Получаем 20 рублей в час на одного ребенка. А вы хотите, чтобы воспитатели за идею делали тоже самое, что тренер за большие деньги.
7 дней
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Плачет из-за сада