правила разгона

У меня резвее-у меня ревет просто-потом только перключаюсь-муж мой меня ругает за то что сцепление сожгу.Вот где беда) Как делаю я, сцепление,первая,потом сцепление и сразу почти вторая,реально метр проехать и вторая,а вот на второй жду когда заревет.,потом третья и по накатанной. А когда 60км на 4 это конечно будете долго ехать,на четвертой надо 70-80,и потом пятая,что бы не ревела. обороты 2500-3000-всегда могут и больше.
22.06.2013
согласна с девочками, оборотов больше дожидайся, и тогда переключай, тогда она резвее будет., 
06.06.2013
Давненько я на ручке не ездила.  Но 2000 оборотов-это мало. Надо 3-3,5 тыс. Будет резвенько ехать и экономно топливо тратить. А так обороты какбы "проглатываются",не успев раскрутится
06.06.2013
Ваш муж прав. Раскручивать двигатель надо как минимум до 3000 -3500. При таких оборотах развивается максимальная или почти максимальная мощность. Бензиновые двигатели не любят низкие обороты- машина доживет век раньше- вы правы. Вот как раз вы насилуете двигатель на 2000. Переключаясь в таком режиме на 2 передачу,3 передачу машина просто не тянет.
06.06.2013
Меня учили так, что первая скорость только для того, чтобы тронуться. А дальше вторая, ну и как ваш муж говорит- пока не перестанет разгоняться и выше.
06.06.2013
     А что значит "правильно"? Интересненько, непонятьненько.. Или, что значит не правильно? Вопрос очень интересный.. Век живи век учись :) Никогда незадумывался.. постою почитаю.. Просто заинтриговали..
06.06.2013
Для меня правильный разгон-это разгон плавный, без перегазовки, без насилия движка. Наверное, это достигается путем правильного переключеня скоростей.
06.06.2013
      Постоял послушал :). Я бы сказал иначе - "Нет правил разгона". Есть экономичная езда, есть спортивная, ну и наверно агрессивная. Соответственно и разгон приложится к каждому стилю. Соответственно какой стиль Вы выбираете для себя, то и будет правильно. Да движок 2108, реально "внизу" не блещет хорошим крутящим моментов, да машина в нашу страну пришла как "крутая" бандитская тачка.. Вот и сложился стериотип... Я как-то проехал с владельцем девятки в Иваново и обратно и по факту убедил его, что без проблем можно и 5-ю передачу на 70-ти воткнуть и движок не выкручивать постоянно на 4000-5000 об. (он пятую включал на 110 обычно). Кстати изнашивается двигатель именно от повышенных оборотов куда быстрее чем на 2000-2500. В городской толчее я разгоняюсь примерно так: на первой трогаю автомобиль с места, дальше сразу вторую и в зависимости от условий до 2-2,5 тыс. Потом если требуется интенсивный разгон на третьей до 3-3,5.. а дальше по ситуации, могу и 5-ю и 6-ю сразу включить т.к. езжу в экономичном режиме. Выходя на МКАД или трассу т.е. встраиваясь на скоростную магистраль кручу движок иногда на 500-1000 об больше выше указанного. На трассе интенсивный разгон и безопаснее и не разорителен т.к. потом при равномерном движении машина долго будет ехать в экономичном режиме.       В подвтерждение приведу примеры, что журналисткая автобратия обычно жалуется на самый современный автомат DSG, на Пассате, за то, что коробка настроена так, что очень быстро на малых оборотах передодит на высшую передачу... Но ни слова, о том, что это гробит движок нет.. Видать сложно спорить с лучшими мотористами в мире. А жалуются журналисты, исповедующие спортивный стиль, на то, что в таком режиме у них нет кайфа от вождения.. Но для этого производитель и предусмотрел режим "Спорт" на своей АКПП. А вот сам Фольцваген в руководстве по эксплуатации рекомендует для экономичной езды включать на 40 !!!, нет это не ошибка, 4-ю передачу, а это порядка 1300-1500 об/мин.        Что значит насиловать двигатель малыми оборотами? Все просто, если вам надо резко разогнаться, надо вьехать на большую горку или гору.. Тогда конечно и передача пониже и обороты повыше.. Т.е. со временем Вы начнете чувствовать когда машина тянет, а когда нет и подтыкать более низкую передачу.. Я на трассе выходя на обгон мог при необходимости после 6-й включить 3-ю (кстати с двойным выжимом сцеления и перегазовкой, чтобы не гробить коробку) для интенсивного разгона.. Т.к. до этого на 6-й я шел за фурой 80 км, час в экономичном режиме, но теперь выкручиваю движок на максимум, для наиболее безопасного и быстрого выполнения маневра обгон. О целая книга получилась :))) P.S. Ну а как реально разогнаться в режиме гонка я давно уже написал тут http://www.babyblog.ru/user/oleg1965/3002790 , детально вот: Старт в режиме гонка (пофигу где с горы, на гору, на ровной поверхности): выжимаем сцеление, включаем первую передачу, пяткой правой ноги удерживаем педаль тормоза, носком правой ноги* утапливаем газ в пол (наслаждаясь воем (рыком) двигателя).., контролируем чтобы передние колеса стояли строго прямо. СТАРТ... одновременно бросаем все педали, через долю секунды утапливаем газ в пол и переходим на вторую передачу.. Овации гарантированы :)) Если с радости не "вклеитесь" куда или в кого - либо.. ну и если КПП не развалится :)). * - (на каблуках вряд-ли получится :) ). Боюсь правда, что такой режим разгона ни ваш муж и КПП не вынесут :)))
06.06.2013
Спасибо за такой полный ответ)) Вы правы, старт в режиме гонки моя старушка не переживет)) у меня вопрос возник, все таки на каких оборотах должна идти машина в экономичном режиме 1500 или 2000?, это уже после полного разгона, когда идешь на одной скорости.
07.06.2013
     Это зависит от конкретной машины и модели ее двигателя, но обычно для отечественных автомобилей самая экономичная езда это в пределах 70-80 км на самой высокой передаче. Но отмечу, что семейство ВАЗ 2108 весьма экономичное. Экономия дело хорошее не спорю и даже приветствую, но когда есть опыт хороший за плечами. Осваивайте машину, учитесь ее чувствовать, потом займетесь экономией.
07.06.2013
М-да))) почитала я здесь ответы и ваши комментарии и поняла, что за, примерно, 6 месяцев вождение а/м я ничего не умею))) учиться мне и еще раз учиться, как завещал Ленин)) а я уже хотела начать просить мужа о новой машине, ссылаясь на то, что научилась водить без "насия" над движком и порчей его внутренностей агрессивным и неправильным стилем вождения)))
07.06.2013
Вам виднее :)) Удачи и терпения на дороге.
07.06.2013
куда пойти учиться?вождение обучение...