Автоледи, вопрос у меня к вам!

я тожу учусь,но на коробке ездить умею на всякой))))короче когда пришла в атошколу на первое занятие на коробке,то когда отпускала сцепление,то газ прибавляла,ну просто это у нас на спортивных авто так,там сцепление,то резкое,то керамика,то двухдисковая керамика,ну я по привычке так трогаться и стала,потому что по-другому она заглохнет.....а в автошколе там рено новая,мне инструктор говорит,отпускай просто сцепление,газ вообще не трогай,она сама поедет...а я сидела и не понимамла как!!???она сама поедет,если везде надо газ добавлять))))))))он объяснил,что на спортивных авто да,а на таких новых не надо)))))))в итоге по автодрому ездила просто без газа))а город у нас только автомат)))на коробке никого не выпускают,но права общие будут))))
16.07.2013
Мой учил - "ОДНОВРЕМЕННО плавно отпускаешь сцепление и давишь на газ" но тут действительно чувство должно появится, потому как если идя на скорости (30-40 к примеру) переключать со 2 на 3 и сначала отпустить сцепление, а потом на газ давить зубы клацают, так как машина скорость автоматически резко сбрасывает (не зря есть такой прием  - "торможение скоростью")
08.07.2013
спасибо за ответ
08.07.2013
как мне объяснял инструктор, то только при трогании у нас плавное отжимание сцепления, при передачах 2 и выше, уже нет этого правила, нажал - отпустил без лишних плавных отжиманий. Даже более того, настоятельно рекомендовал именно так и делать. 
08.07.2013
спасибо за ответ
08.07.2013
От машины зависит. У каждой есть своя точка равновесия между сцеплением и газом. Но правильно написали, как только ее найдешь, больше об этом не думаешь, делается само.Успехов! Все придет с опытом)))
07.07.2013
Спасибо
08.07.2013
я всегда на газ начинаю прижимать когда сцепление почти уже отпустила. ну на высоких передачах не критично. а на 1-2 чтоб не заглохнуть этот момент почувствовать надо)))
07.07.2013
спасибо!
08.07.2013
Все приходит с опытом. Мой инструктор называл это мышечной памятью - сначала надо выработать ее. У меня поначалу тоже машина все время дергалась на переключении передач, потом как-то нашла золотую середину. Главное - все делать плавно. Плавно отпускаешь сцепление, уже в самом конце подхватываешь педалью газа. У меня было как-то так. Потом вообще перестала обращать внимание как я это делаю)))
07.07.2013
Спасибо!
08.07.2013
если вы отпустите сцепление полностью при включенной первой передаче,то машина просто заглохнет)))) нужно найти ту середину, слушайте машину. Нажимаете сцепление, включаете первую, тихонечко отпускаете сцепление и одновременно потихооньку нажимаете газ) Слушайте машину еще раз)
07.07.2013
Спасибо , я вот слышу машину и чувствую, просто инструктор мне , например если я еду на 3-ей передаче , при переключении говорит, отпускай сцепление , дави на газ...я понимаю это что я убираю ногу со сцепления полностью, а потом на газ
07.07.2013
ну скорее всего вы друг друга не понимаете)) Ничего, скоро это всё дойдет до автоматизма и будете не замечая переключать)
07.07.2013
Наверно да) просто второе занятие в городе, и я туплю
07.07.2013
да, нужно "услышать" машину, почувствовать, со второго занятия это конечно не получится. но и инструктор для того рядом сидит, чтобы направить ученика, поправить. Полностью сцепление нельзя отпускать, как уже сказано выше - авто задергается и заглохнет. Примерно на половине "траектории" педали сцепления, можно жать газ))не знаю как правильно сказать,блин)
07.07.2013
спасибо за ответ) я вас прекрасно поняла)
08.07.2013
Машина - открытый люк - сервис (?) Ваш первый гаишник.