Пятое занятие. Четверть

Мне кажется правильно будет посоветовать Вам сбавлять скорость еще больше, чтобы успеть сориентироваться с местом вашего нахождения относительно тротуара (когда нет разметки), т.к. поворачивая на большой скорости вы конечно же теряете ориентацию. Я сужу из своих воспоминаний. Я вожу резко и училась — тоже резко все делала, меня постоянно учитель одергивал и успокаивал, это сейчас я контролирую ситуацию, а тогда-то ведь — нет, вот тоже терялась и не справлялась на повороте, а сбавь я скорость не до 20-30, а до 10-15 км/час то и в повороты вписывалась бы лучше. Вот вам того же советую, медленнее и спокойнее все выполнять. А сноровка приходит только с опытом. Кстати, когда я получила права и купила машину, взяла уже уроки у частного, так он мне дал очень много по габаритам, просто учил видеть габариты машины с места водителя относительно дворников, проезжали по луже вперед-назад и смотрели, где следы от колес и какой точке у стекла дворникам соответствуют (переднее правое в основном).2a737936a4c5cd3694889986584438ee.jpg
19.04.2014
Вообще  это  нормально! Сидя на пассажирском никак не могла понять почему  мы не  едим строго по середине . Как  села на  водительское поняла: новечку просто не понятно, где эта середина! Первый  свой  экзамен я именно из-за этого и запорала (подумала, что я на встречку выскочила, и мотнула руль, а оказалось ехала правильно). Все с опытом придет
17.04.2014
а Вы не хотите инструктора поменять? Возможно это просто не Ваш тип, так зачем себя мучить...Я, по-видимому, нашла какую-то волшебную автошколу, с волшебными инструкторами))) они даже рычат по-доброму))) у меня сегодня тоже было пятое занятие (правда у нас оно идет всего один час). Сегодня ходила к новому инструктору — для разнообразия — так он умудрился за 5 минут объяснить мои ошибки, еще 10 ушло, чтобы их исправить, а потом приделал к мое спине крылья так, что я ему на одном дыхании сделала и змейки, и парковки))) Завтра пойду к первому, будем по Садовому "гонять"))))Желаю Вам тоже найти "своего" инструктора. А то с этим, вместо того, чтобы думать о дороге, Вы думаете о том, как он на Вас смотрит
16.04.2014
А я когда училась — всегда поворачивала в автобусный карман (если вы  имеете в виду выемку для остановки). Ведь при повороте направо надо занять крайнее правое положение. Насчет положения на дороге — мне тоже трудно мысленно разделить дорогу на полосы... Ну ничего, ждем лета и разметки))
16.04.2014
в городе-только трогаться с газом,странно,что вы на площадке так не трогались.Мы только на змейке на сцеплении ездили и все.
16.04.2014
Странно, что  сначала научились так, а потом  по-другому)) Ну ничего, у меня получилось))
16.04.2014
по факту учебная езда отличается от реальной,так что переучиваться придется)))
16.04.2014
Быстрее бы я уже сама переучивалась. С мужем например, или с платным нормальным инструктором( не из автошколы) =)
16.04.2014
big_smiles_162.gif
16.04.2014
вообще правильно трогаться с газом..... на одном сцеплении---маленькая горка,да даже просто кочка, и вы заглохнете. считаю,что лучше сразу приучать себя с газом....да,на одном сцеплении новичку проще(если на ровной дороге без горки),получается плавнее. но в условиях города надо уметь трогаться чуть резвее,чем медленно и печально на одном сцеплении. схватите момент правильно,привыкните----будете трогаться спокойно с газом и без рывков.про прохождение поворотов....если на дороге с разметкой проблемы нет,знач дело в глазомере действительно.....придет с опытом. посмотрите ролик Овчинникова про проход поворотов,у него вообще хорошие ролики.....https://www.youtube.com/watch?v=98U3OiVj44Iнезабывайте про пониженную передачу на проходе поворотов......чем круче поворот,тем ниже передача......на средней крутизны поврототе я обычно прохожу на 2й передаче......крутые повороты — на первой.....кричащий инструктор — не есть гут......усвоению материала его крики не способствуют.....а скорее,наоборот,только вредят......подумайте о смене инструктора...... удачи..
16.04.2014
на первой передаче повороты??? на сколько я знаю,для машины вредно включать первую,если машина в движении...
16.04.2014
выбранная передача должна соответствовать скорости машины. что значит "вредно включать первую,если машина в движении..."?.....вы в движении никогда не пользуетесь первой передачей?)))) училась и получала права и в россиии,ив европе, ....и там,и там говрили,что вверх переключаться надо последовательно ---т.е. 1-2-3-4-5, а вниз с 4,3 например----можно на 1. но сначала скорость,исоответственно, ОБОРОТЫ двигателя, конечно,подсбрасываются тормозом,чтобы не было клевка.
16.04.2014
первая передача только для начала движения,не так ли?вы на скорости 20км\ч на какой передачи едите????я на второй,кстати,переключатся не обязательно 1-2-3-4,можно и перепрыгивать,согласно скорости.в движении НИКОГДА первой не пользуюсь,только для начала движения  или в пробках при остановках.
16.04.2014
видимо,зависит от преподавателя)))) меня учили совсем подругому.....на 20кмч чаще еду на 2й,но если пововорот крутой или разворот — на 1й..... я вожу в европе....здесь еще оч часто бывает,что зеленая стрелка на поворот для водителя и зеленый же для пешеходов,,в такой ситуации тоже на первой скорости поворачиваю.....
16.04.2014
да уж,странно... big_smiles_162.gif
16.04.2014
насчет перепрыгивания вверх----ну я уже написала,меня учили что можно только вниз перепрыгивать.....кстати,на бензиновом движке, ну чисто теоретически (вомзожно,что это нормальная практика и синхронизаторы вы не загнете),это скорее всего более менее позволительно.....у меня дизель,который вообще не любит высоких оборотов,так что такими вещами я его стараюсь не "удивлять"......
16.04.2014
про дизель ничего не скажу,не в курсе)
16.04.2014
У меня так и получилось) Сначала научил на сцеплении, потом, когда я заглохла на лежачем полицейском поехал учить по -другому. Это опять к вопросу о том, что он не объясняет((Меня он учит так! Если  не останавливаемся перед поворотом, просто  изгиб, то можно на 2, а если   светофор или уступить дорогу. Останавливаемся и трогаемся с 1й) За видео спасибо, обязательно посмотрю. Кстати он ни разу мне не разрешил включить 3ю(((  на первых занятиях был спидометр отключен. Говорил смотреть по тахометру. Только  превышаю 2000 оборотов- говорит: ты что на 3й собралась ехать? Я ему  сегодня говорю, да) Он ответил,  рано еще. Так научись ехать.
16.04.2014
ну в принципе поворачивать он вас учит правильно. Тут уже, как выяснилось,ниже,преподают немножко по-разному......напишу про то,как учили меня.....это к вопросу о спидометре и тахометре.....про СМОТРЕТЬ на тахометр.....обороты надо учиться определять на СЛУХ.таким образом,у вас будет меньше повода тратить свою концентрацию.когда вы привыкнете к двигателю и к звуку его работы,вам не нужно будет смотреть на тахометр,вы будете сами знать, когда пора переходить на другую передачу. попробуйте не глядя на тахометр, на площадке, стоя, плавно слегка погазовать,вы в скоре услышите тот самый момент,на котором вам надо поменять передачу.а вот на спидометр учили посматривать,пока вы не умеете на глаз определять скорость своего движения.фактически всё внимание у вас должно быть сосредоточено на дороге,дорож.знаках,зеркалах..
16.04.2014
Занятия 3 и 4. Еще рывок и на одну автоледи станет больше