Кто сталкивался с этой ситуацией?

И к нам приходили.но я ничего не подписывала не писала.но объясняла девочка доходчиво не навязчиво.сказала мы вот лазим нас обязуют на работе ходить к вам ниче мол не поделаешь.и так же сказала что теперь фонды все частные.
15.07.2016
ВСЕГДА нужно спрашивать официальные документы, телефоны/имена руководителей и уточнять, где территориально находятся (физический адрес). Все, кто затрудняется ответить, должны быть выпровожены. НО! Всегда есть "но". Если это действительно агенты "будущего" они должны были сообщить, что они из негосударственного пенсионного фонда. Не думаю, что кто-то прикрывался пфром, а потом "внезапно": а переведитесь к нам в негосударственный фонд. И, судя по тексту, кто-то "повелся". Наивная простота)) Вообще, к отзывам тоже нужно скептично относиться.. Некоторые подписывают все, что видят (кредиты, ипотеки и проч), а потом жалуются....
13.07.2016
Ситуация неприятная и я искренне не понимаю, зачем агентам такой ценой полученные подписи. Насколько я знаю, после подписания бумаг вам перезвонят из самого фонда "будущее" и спросят проверочный код (гарантия, что вы понимаете, куда перевели свою пенсию и сделали это добровольно). В противном случае, вас никуда не переведут, а агент не получит свое вознаграждение за данный договор. Лично у меня негатива к фонду и агентам нет. Пришли, все скрупулезно разъяснили, муж сказал "подумаем", а потом сказал, что надо переводиться (в пфр не хотел оставаться).
12.07.2016
Я тоже попала в негосударственный фонд, все из за своей невнимательности. Потом просто съездила в наш пенсионный и расторгла. Кабинет, где снилс делают. Теперь опять в государственном.
10.07.2016
Ну отзыв о НПФ "Будущее" очень необъективный и касается непрофессиональной работы агентов в первую очередь. У меня пенсионные отчисления в НПФ "Стальфонд" с 2005 года, перевела туда потому, что долгое время работала в компании "Северсталь" и приблизительно понимала, где и как будут мои деньги размещать, проанализировав отчетность сделала свой выбор. Сейчас НПФ "Стальфонд" объединился с другим НПФ и образовался НПФ "Будущее". Зайдите на сайт - посмотрите информацию. Один из немногих НПФ с прозрачной политикой, ежегодной рассылкой результатов работы и состояния личного счета каждого застрахованного лица. То что сразу не стоит подписывать никаких бумаг - это всегда правильно. Можно взять данные агента, анкету и таймаут на изучения вопроса. Пенсионный фонд никогда и ни при каких обстоятельствах не будет давать рекомендации НПФ, потому что не заинтересован в оттоке средств со своих счетов. А по поводу работы страхового агента - я бы позвонила на горячую линию и рассказала о ситуации. Думаю, что в таком "лице" ни одна компания не заинтересована.
10.07.2016
Даже в разговор с ними не вступаю
10.07.2016
Пришли- мы с пенсионного, какие то корочки в нос сунули. Я им, мне сейчас некогда, вы в каком там кабинете, я завтра зайду? Начали говорить, что лучше все решить сейчас. Я сказала- до свидания и закрыла перед носом дверь.
10.07.2016
Пентаксим Подарок для родителей