Вам что-нибудь подсказать? или по ту сторону баррикад
Нужен советМеня всегда бесил навязчивый сервис в магазинах,с однотипным вопросом "вам что-нибудь подсказать?",задаваемый с порога продавцами-консультантами.бесил до тех пор,пока я не оказалась по ту сторону прилавка.
Карьеру продавца-консультанта начала недавно.сейчас я работаю и параллельно изучаю правила общения с клиентом и продажи товара.эту технику разрабатывали ведущие бизнес-тренеры запада .и это полная Хрень.
Моя зп зависит от многих факторов.это не просто общая сумма продаж,но и количество позиций в чеке,а также соотношение чеков и людей,которые зашли в магазин(фиксирует спец счётчик).я обязана подойти к каждому вошедшему и задать вопрос,войти с ним в диалог и продать товар.если человек отказался от помощи,стоять возле него и ждать.отойти от него можно только после трёх отказов.за этим следит менеджер.все это бесит людей,я это вижу.
Девочки,а как вы относитесь к стандартным фразам продавца? Вас это не отпугивает(злит)? Как бы вы хотели,чтобы с вами вступали в диалог?
От ваших советов напрямую зависит мой семейный бюджет)))
Особенно в Детском Мире. Там по-моему вообще нет консультантов. А так, я по ту сторону барикад. Я — тот злой манагер (работаю в общепите), который пинает своих кассиров делать подсказки посетителям. Ничего не могу сказать про магазины, но в общепите почти 90% посетителей "забывают" что-нибудь купить. Да и на собственном опыте убедилась, что вполне реально повысить средний чек на 20-25%, если знать чего хочет посетитель. А это совсем и не сложно.