Вам что-нибудь подсказать? или по ту сторону баррикад

сейчас да, такой навязчивый стиль деятельности продавцов. Заходишь в обувной — тебе все так ласково — здравствуйте!))) Я пугаюсь)) Не приживается он на нашей ментальности. Подавляющее кол-во покупателей не любит это. Зачем менеджеры продолжают настаивать? Уж лучше следить за лицом клиента — по мимике обычно видно, что ему нужна помощь...или стоять где-нибудь недалеко, чтобы к тебе сразу обратились...
30.10.2014
Если бы у меня консультант 3 (!!!) раза спросил, не помочь ли мне, я бы не выдержала и дала бы ему чем-нить тяжёлым. Лично меня это раздражает. Я уже даже боюсь в Ив Роше заходить, там очень навязчивый маркетинг. Ходят за тобой как хвост и мешают. 
06.10.2014
Если я зашла в небольшой магазин, а продавец продолжает читать/вязать/ чай пить — то я, скорее всего, выйду оттуда. Если в сетевом магазине консультант после моего :"Спасибо, будет нужна помощь — я к Вам обязательно обращусь" — буде ещё трижды меня переспрашивать, я его (консультанта) посчитаю больным. В моём представлении нормальный диалог, это:-Здравствуйте, Вам нужна помощь?-Да, спасибо. — или — Нет, спасибо, будут вопросы я к Вам обращусь....Вчера, после такой помощи, как предписано в Вашей инструкции, я осталась без сапог, а консультант — без покупателя.
05.10.2014
Хм, а мне одной так "везет" , что я консультанта в магазине днем с огнем не сыщу? big_smiles_162.gif Особенно в Детском Мире. Там по-моему вообще нет консультантов. А так, я по ту сторону барикад. Я — тот злой манагер (работаю в общепите), который пинает своих кассиров делать подсказки посетителям. Ничего не могу сказать про магазины, но в общепите почти 90% посетителей "забывают" что-нибудь купить. Да и на собственном опыте убедилась, что вполне реально повысить средний чек на 20-25%, если знать чего хочет посетитель. А это совсем и не сложно.
04.10.2014
Самое неприятные воспоминания о продавцах в мебельных (они ходят за тобой как приведения, даже на другие этажи) и о продавцах в магазинах с телефонами (когда начинают уж слишком подробно рассказывать, хочется сказать "горшочек не вари"). Приятно когда пытаются подобрать нужный тебе крой, понимают что тебе нужно, а не впаривают лишь бы продать (для меня покупка "сидящих" брюк/джинс целый праздник) 
03.10.2014
Вы знаете, я уже достаточно давно не встречала навязчивых продавцов, обычно здороваются при входе, говорят, чтобы обращалась, если понадобится помощь. Раньше очень раздражали навязчивые консультанты (как правило такие появляются в моем случае, если заходишь с ограниченной суммой денег или просто приглядеть вещь, может это и вызывает больше раздражения). Сейчас меня это не очень раздражает, моя подруга работала продавцом-консультантом, рассказывала, как строится зп, так что, отношусь с пониманием. А последнее время так вообще стараюсь воспользоваться (если знаю что мне надо конкретно) предлагаемой помощью. Например, могу спросить где находится та или иная вещь или есть ли она вообще в магазине. Какой резон бегать по всему магазину в поисках осеннего пальто, если именно в этом магазине его не бывает в принципе или еще не завезли/не сезон и т.п. В магазине женского белья часто пользуюсь помощью,  прошу показать какие-то модели, которые подошли бы под мою грудь или под какое-то платье (скажем, чтобы лямок не было видно). Короче говоря, если я не "какую-нибудь кофточку" иду выбирать, а реально за какой-то определенной вещью, я часто спрашиваю, чтобы не тратить время.
02.10.2014
Когда я захожу в магазин мне нужно время осмотреться, возможно это не мой магазин:) а вот дальше я выбираю и тут уже мне нужна помощь продавца:)Но чаще все наоборот:( заходишь- сразу набегают, а потом когда ищешь модель- размер вокруг никого нет и не дозовешься:)
01.10.2014
у навязчивых нарочно не покупаю. особенно навязчивостью страдают продавцы в дорогих бутиках. ооочень неприятно.
01.10.2014
Я продавцом работала 5 лет, нас тоже пытались натаскивать на общение с покупателями.. ну что сказать? Если я зашла в магазин и прошла через строй продавцов, нестройным хором здоровающихся со мной всей толпой, и более не проявляющих ко мне никакого интереса, это неприятно. Когда продавец ходит по пятам, неприятно. Но если со мной в одном отделе поздоровался один продавец, улыбнулся, и сказал, что если мне понадобится консультация, то он готов мне подсказать, это уже нормальная работа. А навязчивое консультирование, когда я ничего не спрашиваю, просто отпугивает.
01.10.2014
я к вопросам при входе отношусь нормально, считаю — это ее работа. Но и резко могу ответить — нет, спасибо, я посмотрю. Но если возникнет замешательство или даже слегка необходимоа помощь. я буду искать продавца глазами))). если же при входе никто не подойдет и глазами не найти))) бегать по всему залу в поисках не буду, уйду. Были ситуация с чеком, у меня налички мало было, и на карте вроде не очень, попросила одну вещь зп наличку, другую по карте, девушка мягко поинтертесовалась. а может хватит налички на всю покупку. а то у нас средний чек и зарплата взаимосвязаны. я оплатила картой все в одном чеке. Из всего сказанного — отношусь с пониманием. а иногда даже такое ответственное внимание продавцов радует. чем ковыряние  в носу...
01.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Покупка дома стоит или нет? Выход из декрета