Поиск

Хотите научу варить вкусный борщ без мяса?

Лучший ответ

прям борщ наоборот )) делаю все в обратном порядке ) свёклу тушу отдельно и добавляю в неё сок лимона или рисовый уксус, тогда остаётся яркая. про соленые помидоры это тема, я обычно свежие кладу. в собственном соку или в маринаде надо?
28.12.2021
МарУ, я тоже до 40 лет так варила и Никогда не получалось красное и вкусное))) Помидоры любые из банки. Томатный сок тоже подойдёт, но его надо даже 2 стакана
28.12.2021
В_ж_и_к, я думаю с помидорами будет ярче вкус, попробую с помидорами ) я томатную пасту кладу, прям столовую ложку или 2. и чайную ложку сахара. получается тот же томатный сок )
28.12.2021
МарУ, у меня свой томатный сок. Пасту не использую совсем
28.12.2021
В_ж_и_к, а сколько потом овощи с бульоном варить?
29.12.2021
Night cat, как картошка сварится. Я вообще не люблю, когда все в кашу переварено, люблю аль Денте, так сказать)))) оно так и полезнее
29.12.2021
Как это немодный?? Он вне моды! А я никогда не удовлетворюсь борщом без дольки лимона в тарелке, каким бы вкусным он не был)
28.12.2021
Галина23, ну сейчас молодёжь это не ест)))
28.12.2021
В_ж_и_к, мои едят)
28.12.2021
Галина23, мои тоже приучены, но одна стала выпендриваться))
28.12.2021
Зачем я это прочла на ночь глядя? Пойду яблоко пожую
28.12.2021
У нас делают в семье так: свеклу отдельно тушат в сотейнике минут 30, чтобы она сохранила красный яркий цвет; картошку не шинкуем а целой варим а потом вынимаем, вилкой разминаем на небольшие куски и обратно в кастрюлю отправляем; зажарку с томатной пастой тушим; никаких огурцов - для создания кисло-сладкого вкуса в борщ идёт столовая ложка уксуса и пол ст.ложки сахара; а капуста закидывается за 10 минут до готовности всего супа чтобы была хрустящая. И борщ варим на говяжьем бульоне с мяса на кости. Впрочем, иногда делаем и на курином, когда все надоело. Вег борщ в нашей мужской семье это извращение 😅
29.12.2021
Кетрин, примерно так же и я раньше варила, только не знаю при чем тут огурцы… сотейник помой, сковороду помой, тарелку, где картошку мяли помой…. Надоело и не вкусно! Я вам не предлагаю есть веганский борщ. Заливайте бульоном.
29.12.2021
В_ж_и_к, 🙄
29.12.2021
А зачем без мяса(читать лень)?
28.12.2021
ЛЮБАпытнаЯ, писать лень
28.12.2021
В_ж_и_к,Экономите!?))/
28.12.2021
Слюнки потекли.... Я обожаю супы, а муж не особо ( а на себя одну день готовить. Обязательно попробую как-нибудь по такому рецепту) кислота (из Хайнса) и правда сохраняет цвет свеклы. А то нас учили в курсах поваров так: очистки от свёклы отдельно варить, с солью,сахаром и уксусом, и это типа "краска" для борща. Но кстати надо учитывать что в кислой среде картошка не может прям полностью свариться, она такая типа аль-денте получится. А ещё, если не против, поделюсь своим лайфхаком с зеленью: я тоже замораживаю зелень в ветках, основные толстые только ветки убираю, в пакетике. Когда заморозится я этот пакетик мну руками, веточки крошатся и даже ножницы не нужны) всегда мелкорубленная зеленушка под рукой)
28.12.2021
Алиса, всего 1 час. Сварите для кастрюльку себя, ешьте через день))) Мужу я к борщу запекаю грудинку. Натру перцем и солью, в фольгу и в духовку👍  очистки от свёклы отдельно варить, с солью,сахаром и уксусом, и это типа "краска" для борща. -чтоооооо?!🙈😂😂😂😂😂
28.12.2021
В_ж_и_к, 🤷видать совсем советский вариант какой-то) когда в ход шло всё)) А себе да, сварю) тем более что теперь не надо отдельно зажарку делать в сковороду!!! Это для меня стало мега открытием)) спасибо вам))
28.12.2021
Алиса, ага и я))) Блин дожила до 40 лет и только сейчас увидела и дошло что можно ведь вначале зажарку а потом бульон и все в одной кастрюле!)). Из серии а че так можно было?!))) автор за рецепт спасибо!)
29.12.2021
Надежда, я сама такая ! У свекрови подглядела)))
29.12.2021
В_ж_и_к, замечательная свекровь) Хорошо что у нее можно вот так "подглядеть"!)))
29.12.2021
Надежда, она готовит всего несколько блюд всю жизнь , но зато все вкусные. Котлеты, голубцы, перцы, блинчики с мясом. Всё))) ну ещё недавно научилась курицу в медово горчичном соусе делать.
29.12.2021
В_ж_и_к, поделитесь фирменным рецептом курицы
08.01.2022
катя, куски курицы замочить в соусе в мультиварке прям (соевый +горчица столовая+ мёд + имбирь можно, чесночку можно. Всё на глаз и вкус. Дочь любит сладкий соус, мне надо горчицу чувствовать. режим жарка или выпечка
08.01.2022
Я варю примерно так же)) и тоже без мяса. Только вот про солёный помидор не знала. Обязательно попробую, спасибо.
28.12.2021
Natalja, что-то я не помню в Германии продают консервированные помидоры? Огурчики по-баварски обожаю!
28.12.2021
В_ж_и_к, тут есть "русские магазины" так что банку помидор можно найти.. Я уже привыкла к нашим огурцам (я как раз в Баварии живу) мне кажется они обычные маринованные огурцы;)
28.12.2021
Natalja, тогда с тебя рецепт соуса к селёдке 🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼 вкуснота неимоверная была в ресторане))) там сельдь слабосоленая, яблоко 🍎 какое не знаю 🍏 , кажется лук был, наверное маринованый, из горчицы соус🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️
28.12.2021
Спасибо за рецепт. Я тоже не люблю мясо в супах. Если знаете ещё рецепты супов без мяса, пожалуйста, делитесь))
14.01.2022
Надо и мне приготовить борщ)
04.01.2022
Оля, интересный рецепт, надо будет так попробовать)) А из-за томатов не мега-кислый борщ получается? Или свекла это своей сладостью компенсирует? Я тебе больше скажу, я лук+морковь жарю и замораживаю в контейнере, а потом при необходимости добавляю в супы/борщи)) Вот что лень с людьми делает)
30.12.2021
Оксана Мебель на заказ, морковка после заморозки мне пахнет краской)))
30.12.2021
В_ж_и_к, Последствия короны)))
30.12.2021
А какой у вас комбайн? Порекомендуете?
29.12.2021
Tina, кенвуд и бош. Кенвуд лучше.
29.12.2021
В_ж_и_к, а модель кенвуд какая, не подскажете? Глянула ассортимент, а там разброс цен от 20 до 40+ тысяч)
29.12.2021
Tina, Изображение Он давно у меня, обожаю
29.12.2021
В_ж_и_к, спасибо)
30.12.2021
надо и такой попробовать.
29.12.2021
уже в тарелки можно маслины с каперсами добавить
28.12.2021
Tаня, я их в Солянке люблю
28.12.2021
Сохранила себе, надо попробовать обязательно! 😋
28.12.2021
Ой, как интересно, надо попробовать. Пассировала в сковородках, куча посуды, до пассировки в кастрюле не додумывалась 😂
28.12.2021
Лена Гусева, вот именно))) надо не в жидкость класть овощи, а надо в овощи лить жидкость.
28.12.2021
Лена Гусева, во во, тоже а голову никогда не приходило! Спасибо автору за такое открытие)
28.12.2021
Замороженный бульон
Супы:)